Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 589

Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Дело не в скорости потока. А в угле установки лопасти к потоку и разность в угле будет шаг х2...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Дело не в скорости потока. А в угле установки лопасти к потоку и разность в угле будет шаг х2

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Владлен, как автору темы, предлагаю рассматривать здесь только простые и практические вопросы.
    А по ходу, кроме влияния расположения ЦТ, есть еще куча вопросов, так что маховики-гироскопы хорошо, но их можно отдельно смотреть на физических форумах.
    Вопрос вот еще нарисовался - эффект вихревого кольца. При снижении вертикально возникает тряска. Появление и выраженность зависит в основном от лопастей, оборотов и вертикальной скорости. Это как неминуемое зло - оноприсутсвует всегда. Например, до 2300 эффекта нет. Увеличиваем обороты - тут эже появляется эффект, до 2500 оборотов плавно снижается, но мелкая дрожь немного остается. Повторюсь - не в висении, а на вертикальном спуске.
    Меняем лопасти - вау, гуд, но... на определенных оборотах появляется снова. Таким образом, для разных лопастей разные нежелательные обороты, как промежуток, в котором лучше не летать. Такой эффект был и на старом верте, и с ФБ, и без. И на новом, изучал 4 комплекта лопастей, эффекты такие есть у всех. Почитал, и понял, что это эффект вихревого кольца, при котором на вертикальной скорости возникает поток возхдуха снизу, он закручивается вверх вокруг ротора и снова засасывается в ротор сверху вниз. При этом концы лопасти начинают работать в вихревых потоках, появляется вибрация.
    Кто-то еще наблюдал такие эффекты?
    http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-18...0-0-1525090696

    Для тех кто не читает ссылок, отрывок из темы про автожиры на форуме практиков: http://rotorcraft.unoforum.pro/?1-22...1-0-1379496074

    "Нет у вертолетов отрицательного шага, у автожиров подавно.
    Ротор всегда крутится в одну сторону, ни о какой остановке и тем более изменения направления вращения речи быть не может. Это все равно, что заставить крыло самолёта работать задом наперед.
    Всегда есть минимальные обороты ротора, ниже которых аппарат просто падает, вертолёт это или автожир - без разницы.

    Спасибо: 0
    Профиль Ответить
    iberic

    П3*ЗС1 Gyrobee"




    Сообщение: 239
    Зарегистрирован: 14.07.11
    Откуда: Lisbon
    Возраст: 46 test 02.06.1973
    ссылка на сообщение Отправлено: 15.09.13 22:38. Заголовок: Владлен пишет: не с..

    Владлен пишет:
    не смотря на то, что пока есть запас высоты вертолет снижается при отрицательном шаге, чтобы ротор не остановился, а перед самой посадкой шаг переводится в положительный и вертолет плавно садится используя инерцию раскрученного при снижении ротора


    Снижается только на положительном угле, это и есть грубо говоря авторотация. При посадке делается подрыв шаг-газа для уменьшения вертикальной скорости за счёт оборотов раскрученного авторотацией ротора.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 15.08.2019 в 16:46.

  4. #43

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    у автожиров подавно.
    Интересно, а какая неведомая сила у автожира обеспечивает те самые
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    минимальные обороты ротора, ниже которых аппарат просто падает, вертолёт это или автожир - без разницы.
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    https://yandex.ru/turbo?text=https%3...F7%2F3704.html

    avia.pro/blog/spusk-i-posadka-vertoleta
    Хотя вполне возможно что и нет у автожира отрицательного шага, а выше расписано что и как его вращает.
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 15.08.2019 в 17:28.

  5. #44

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    https://edrid.ru/rid/218.016.6bbc.html
    "Некоторые автожиры могут выполнять прыжковый взлет. При этом лопасти несущего винта устанавливаются на малый общий шаг, винт раскручивается до оборотов, превышающих номинальные полетные. Затем шаг лопастей резко увеличивают до полетного. Взлет происходит за счет накопленной кинетической энергии винта. Осуществление такой схемы требует значительного усложнения конструкции втулки ротора и утяжеления лопастей, поэтому автожиры с прыжковым взлетом мало распространены."
    Вроде тут всё однозначно говорит о положительном шаге и взлете по вертолетному на "полётном" шаге.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Все верно. Вы же давали ссылку, по которой описано что за сила заставляет ротор свободно раскручиваться потоком снизу, но при положительном угле атаки лопастей. Малом, но положительном. Просто на моделях применен симметричный профиль и раскрутить ротор потоком снизу можно только изменив угол атаки. У реального вертолета немного по другому все.

  8. #46

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    http://www.gyroplane.ru/rotor.htm

    "Крутка - положительная 6 градусов нелинейная (обратная, если сравнивать с вертолетной)"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor автожира.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	43.2 Кб
ID:	1504149  

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    В этой теме ребята строят автожиры и не парятся ни о каких векторах и крутках Модель автожира

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Легкий ротор при попытке его наклонить поворачивает тело раз в 50 тяжелее

    ???
    может кто-нибудь уже возьмет тушку вертолета со снятой ор шестерней. например, раскрутит мотор и покрутит руками по элерону, элеватору?
    А никто не пробовал покачать рукой даже выключенную тушу вокруг элерона и элеватора? Не возникало вопросов нужны ли разные углы по элерону элеватору? Может пора рисунки и выкладки делать, тесты, а не просто тексты писать?
    Все это началось из темы про фбл и скорость вращения по циклу. Типа моменты какие-то есть, но что-то никто не пытается понять их направление и величину

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А никто не пробовал покачать рукой даже выключенную тушу вокруг элерона и элеватора?
    И что получим? Расскажите, Юрий. Знания лишними не будут. Если можно с рисунками -то это просто супер будет.
    Как по мне, так привык понимать что и как взаимодействует, что и как работает.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    может кто-нибудь уже возьмет тушку вертолета со снятой ор шестерней. например, раскрутит мотор и покрутит руками по элерону, элеватору?
    Чего его крутить-то..Я раскручивал 450=ку в руках и принудительно наклонял в разные стороны. Даже намека на поворачивающую силу не ощутил.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Довольно поверхностно писал давно
    Основной посыл про дрейф вертолета от хвоста, за счет этого происходит смещение фигур и тик-так на одном боку легче
    https://rcheliguy.wordpress.com/cate...0%d0%b8%d1%8f/

    Ахах, надеялся, ,то это сделают за меня, так как ответы мне частично известны. Много времени уходит, но это все теряется в море текста на форумах.
    Могу попробовать углубиться и ответить на вопросы, которые поднимал
    Я писал и продолжаю свой симулятор, где пытался описать эффекты, которые в полете происходят

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чего его крутить-то..Я раскручивал 450=ку в руках и принудительно наклонял в разные стороны. Даже намека на поворачивающую силу не ощутил.
    Ну вот, наверное это потому, что фбл и флайбар системы имеют стабилизацию, которая компенсирует поворот в любом направлении по циклу, а момент от мотора и ротора гироскопический намного меньше. При флипе(переворот по элеватору) тушу должно кренить по элерону, но стабилизация отрабатывает. Я это так понимаю
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 15.08.2019 в 23:43.

  15. #52

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Так фбл должна наоборот упираться. А флайбар нет. Раскручивали до полных оборотов мотором?

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Дык с чего бы упираться нераскрученному флайбару? Флайбар когда раскручен упирается, но без удержания. А ФБЛ по барабану. Она лиш отслеживает положение корпуса в пространстве.

  18. #55

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Фбл остлеживает угловую скорость. А в режиме стабилизации, спасения, уже положение. Раньше фбл так не умели, это реализовали потом. Сейчас все чаще можно встретить фбл со спасением. Хотя это реализуется программно. Но в обычном 3д полете фбл держит угловую скорость, которую мы задаем со стика. Что фбл, что флайбар будут соппотивляться поваороту тушки, когда раскручены

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Чего его крутить-то..Я раскручивал 450=ку в руках и принудительно наклонял в разные стороны. Даже намека на поворачивающую силу не ощутил.
    Так фбл должна наоборот упираться. А флайбар нет. Раскручивали до полных оборотов мотором?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Фбл остлеживает угловую скорость. А в режиме стабилизации, спасения, уже положение. Раньше фбл так не умели, это реализовали потом. Сейчас все чаще можно встретить фбл со спасением. Хотя это реализуется программно. Но в обычном 3д полете фбл держит угловую скорость, которую мы задаем со стика. Что фбл, что флайбар будут соппотивляться поваороту тушки, когда раскручены
    Фбл наклоняет тарелку навстречу отклонениям тушки в любом режиме. Флайбар нет. Речь про раскрученный до полётных оборотов ротор на включённой модели. И попытке ее наклонить внешней силой.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Раскручивали до полных оборотов мотором
    Естественно. До тех пор, пока не начинает ощущаться попытка вертолета взлететь.

  21. #58

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Фбл наклоняет тарелку навстречу отклонениям тушки в любом режиме. Флайбар нет. Речь про раскрученный до полётных оборотов ротор на включённой модели. И попытке ее наклонить внешней силой.
    Так флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.

  22. #59

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Опыт проводить при отключеннной трансмиссии не правильно. Трансмиссия это несколько маховиков с разным направлением вращения, и результирующий момент импульса может быть любой. Получается что в полёте направление момента не проверяется. И момент только от мотора не имеет особого смысла.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.
    А еще есть такой зверь как фазинг. Как раз компенсирует движение не туда

  24. #61

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так флайбар отклоняет сразу лопасти через систему рычагов, а ФБЛ отклоняет лопасти через тарелку. Суть одна и та-же.
    Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.

  25. #62

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.
    Само собой!

  26. #63

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Флайбар работает без режима удержания в отличие от фбл.
    Но сопротивление отклонению все равно должно быть, не такое жесткое как при удержании

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Трансмиссия это несколько маховиков с разным направлением вращения, и результирующий момент импульса может быть любой
    Раскрутите мотор в руках и пошевелите его. Раскрученный от 6S мотор 3025 1600кв (как на 500-ке) хоть и сопротивляется движению, но не значительно.

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Для тех кто не читает ссылок, отрывок из темы про автожиры на форуме практиков:
    Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове "вихревое кольцо" здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал "читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров". Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.

  29. #66

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Интересная задачка для решения, есть два одинаковых маховика на одной оси, раскручены в разные стороны с одинаковой частотой, будет ли такая система иметь свойства гироскопа, суммарный момент импульса двух дисков будет нулевым.

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове "вихревое кольцо" здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал "читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров". Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.
    Вроде из ссылки ясно, что это чисто практическая задача, повторить условия конторой можно только в эксперименте? Какого ответа вы ждали?

    Из теории движения газов? https://yandex.ru/turbo?text=https%3...niya-gaza.html

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    есть два одинаковых маховика на одной оси, раскручены в разные стороны с одинаковой частотой, будет ли такая система иметь свойства гироскопа, суммарный момент импульса двух дисков будет нулевым.
    Суммарный момент будет удвоенным.

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Не зависимо от направлений вращения? Момент импульса это вектор перпендикулярный плоскости вращения.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    А при чем тут направление вращения? Любой гироскоп стремится удержать свое положение в пространстве из-за инерции. Не важно, в какую сторону он крутится. Попытки наклонить ось вращения гироскопа встретят сопротивление. Если закрепить на одной площадке 2 гироскопа с параллельными осями, попытка наклонить площадку встретит двойную силу сопротивления.

    Возьмите 2 одинаковых мотора и попробуйте. Руками эта разница очень хорошо заметна.

  33. #70

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Так был конкретный вопрос про поведение модели вертолета. На слове "вихревое кольцо" здается заклинило, и поиск по совпадению фраз в мозгах и в интернете выдал "читайте ссылки про отсутствие вихревого кольца у автожиров". Шибко умные, которые путают слова вертолет и автожир, лопасти и велосипедное колесо, пусть сами и ведут эту тему.
    Не знаю почему шибкоопытные считают что законы физики зависят от названия вращающегося тела? И упорно настаивают на этом ссылаясь только на свои представления о физике явлений, но не общепринятые законы?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А при чем тут направление вращения? Любой гироскоп стремится удержать свое положение в пространстве из-за инерции. Не важно, в какую сторону он крутится. Попытки наклонить ось вращения гироскопа встретят сопротивление. Если закрепить на одной площадке 2 гироскопа с параллельными осями, попытка наклонить площадку встретит двойную силу сопротивления.

    Возьмите 2 одинаковых мотора и попробуйте. Руками эта разница очень хорошо заметна.

    Ничего брать не надо, надо решить задачку по физике!

  34. #71

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Про перехлест лопастей на соосной схеме.
    https://yandex.ru/turbo?text=https%3...%2F106057.html

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Ничего брать не надо, надо решить задачку по физике!
    Кто мешает? )))

  37. #74

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить
    Не будет только вращения, ось будет неподвижна. А вот попытка наклонить эту ось встретит двойное сопротивление.

  38. #75

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если в разные стороны вращаются в одной плоскости, то по идее скомпенсируются и ничего не будет, только на подшипники будут давить
    С точки зрения физики всё однозначно, но вот согласится с этим без эксперимента не так просто.

    https://askentire.net/q/dinamika-vst...ov-33758544756

  39. #76

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Один ротор в одну сторону гнет. другой в другую, вот и встречаются. У нас бывает, что и лопасти с балкой встречаются, если демпфера, лопасти слишком мягкие или голова низкая

  40. #77

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Один ротор в одну сторону гнет. другой в другую, вот и встречаются.
    Можно поподробнее? Как это происходит, за счет чего? )

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее? Как это происходит, за счет чего? )
    Это законы физики. При попытке наклонить вращающийся гироскоп он наклоняется не туда, куда приложена сила и для роторов с разным направлением вращения они наклоняются навстречу.

    Гироскопическая прецессия.
    У нас есть ротор в карданном подвесе позволяющем поворачивать его плоскость в любом направлении.
    Мы раскрутили ротор в горизонтальной плоскости и прикладываем к его оси силу направленную от себя, пытаясь наклонить ротор. Точка ротора находящаяся ближе к нам (точка А) получает импульс вверх, а дальняя точка (точка В) получает импульс вниз, и в следующий момент продолжая вращаться уходят в сторону замещаясь следующей парой точек. Мы толкнули точки А и В но плоскость ротора в намеченном направлении не наклонилась, но точка А поднимается, а В опускается достигая какого-то положения через четверть оборота.
    А через пол оборота точки меняются местами. Но при этом точка А по прежнему стремиться вверх а В вниз, а мы по прежнему пытаемся наклонить ротор от себя, но теперь ближе к нам точка В и ее нужно сначала остановить, а потом толкнуть вверх аналогично с точкой А (пол оборота назад ее толкнули вверх) теперь надо вниз, т.е. проделанная работа только мешает цели наклонить ротор от себя, но он наклоняется в сторону, т.к. набегающие точки мы толкаем вверх и четверть оборота они могут подниматься.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/26427/blog7480.html

  43. #80

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,552
    Если представить прямой полет, то при соосной схеме набегающая на поток лопасть будет у одного ротора с одной стороны, а у другого с другой.
    Ну да, еще от гироскопического эффекта тоже может изгибать, хотя тут надо подумать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Угол атаки лопастей вертолета набегающих и сбегающих с потока
    от Nitro4071 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 21:44
  2. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1483
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 12:52
  3. Продам Сумки для моделей вертолетов 500,600, 700 series
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 09:52
  4. Покрытие для моделей из 3D принтера
    от HardRock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.09.2019, 15:20
  5. Расчет установившейся угловой скорости.
    от akokhtyrev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения