Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 686

Силы действующие на вертолёт. Каким силы и моменты действуют на модель и куда они приложены?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Если вы такой гуру, объясните почему наклоняется флайбар без лопаток при отколонении тарелки, когда туша на месте. ...

  1. #201

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Если вы такой гуру, объясните почему наклоняется флайбар без лопаток при отколонении тарелки, когда туша на месте. Какие силы его наклоняют?
    Дык это ж все знают

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В автомобтле у колеса нет свободного качения или упругой заделки там нет.
    Да? Вот с этим я категорически не согласен

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    давайте теорию полета вертолета по велосипедам и автомобилям изучать, норм че
    норм наверное кривляться перед собеседником. Не?

    Речь шла о движении материальной точке.. Пример с автомобилем я привел, чтобы ваш моск смог проще воспринять инфу на основе других примеров из жизни, где работают управляющие силы и инерция. Ну.. если воспринимать нечем, я пас.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Друзья, спокойнее! Без ссоры! Стараемся без обидных выражений. Задача найти общее понимание. Если есть два разных мнения - доказываем правоту каждого.

  4. #203

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Вопрос к Юре в основном. Я правильно понимаю, что максимальные АД-силы, приложенные к лопастям, действуют с опережением на 90° по азимуту, относительно сил, приложенных к втулке (хабу), которые, собственно, поворачивают тушку. И ответственен за это гироскопический эффект ротора. Но АД-силы, приложенные к лопастям, создают такой же момент, как и силы, приложенные к втулке.
    И что момент инерции ротора можно рассчитать как момент инерции стержня соответствующей плотности.

  5. #204

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Прикол в том, что стержень вращающийся легко повернуть вокруг своей оси, но и гироскопических сил не будет. У флайбара есть рамка , у лопастей плоскость. А вот лопасти и флайбар сдвинуть по оси им перпендикулярной так же труднр как и колесо
    Есть видос, где парень лопатки убрал и повесил грузы, но со смещением от флайбара буквой Z флайбар и он работает
    Мы поворачиваем флайбар вокруг оси, которая имеет момент инерции меньше, а по другой, где больше он наклоняется сам

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Дык это ж все знают



    Да? Вот с этим я категорически не согласен

    норм наверное кривляться перед собеседником. Не?

    Речь шла о движении материальной точке.. Пример с автомобилем я привел, чтобы ваш моск смог проще воспринять инфу на основе других примеров из жизни, где работают управляющие силы и инерция. Ну.. если воспринимать нечем, я пас.
    А про то, что все знают не кривляние?
    Мой мозг в порядке, я закончил бауманку и работаю инженером в сфере авиации.
    Материальная точка тут не уместна, у нас ротор с разным распределением массы по осям
    А че это вы не согласны? Какой угол поворота у колеса относительно тормозной колодки, например? Колесо имеет вторую степень свободы относительно рулевой системы? или там вместо подшипников демпфера? Ось колеса жестко крепится к рулевой
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 20.08.2019 в 22:32.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А вот лопасти и флайбар сдвинуть по оси им перпендикулярной так же труднр как и колесо

    Надо тогда указывать, что колесо вращается с той же угловой скоростью и имеет такой же момент инерции? Ведь то, что колесо вращается, не делает его более инертным в отношении поворота оси вращения? Или делает? Магия какая-то...



    Юра, прошу конкретнее. Я привёл некоторые свои высказывания, они правда с твоей точки зрения, или нет.

  8. #206

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    я закончил бауманку и работаю инженером в сфере авиации

    Раз вы так громко о себе заявляете, поведайте нам какое опережение требуется для 4 лопастей или 5? И почему.

  9. #207

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    какое опережение требуется для 4 лопастей или 5? И почему.

    Можно я угадаю? Такое же, 90°. Потому что кол-во лопастей не влияет. И потому что в книжках так пишут.
    Однако не надо приводить пример с ми-8 и прочими большими вертолётами. Это справедливо (90°) только для достаточно жёсткого ротора.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Раз вы так громко о себе заявляете, поведайте нам какое опережение требуется для 4 лопастей или 5? И почему.
    Я все на свете не знаю, говорю о том, в чем уверен.
    По поводу этого вопроса был ответ где-то в книге FAA, ответ этот примерно такой же, как сформклировал Владимир

  12. #209

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,857
    Записей в дневнике
    9
    Не знаете и хрен с ним..

  13. #210

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не знаете и хрен с ним..

    Содержательно. Но на вопрос-то я правильно ответил, или нет?

  14. #211

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,742
    Насчёт вопроса о том, вокруг какой оси вращается модель при даче циклика. Цитата из Курса общей физики Сивухина изд. 1979 стр. 296

    Уберем подшипники и спросим себя, при каких условиях движение тела
    не изменится, т. е. останется вращением вокруг прежней оси Х. Для этого необ-
    ходимо, чтобы <>. Следовательно, ось вращения должна проходить
    через центр масс и, кроме того, должно быть <>. Последнее условие
    означает, что ось вращения должна быть одной из главных осей тела. Найденные
    условия являются и достаточными.

  15. #212

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Одно не понятно, что при наклоне ротора ось его вращения не изменится? «при каких условиях движение тела
    не изменится, т. е. останется вращением вокруг прежней оси Х.»

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А вот лопасти и флайбар сдвинуть по оси им перпендикулярной так же труднр как и колесо
    А про то, что все знают не кривляние?
    Сдвинуть колесо не трудно, при этом не меняется момент импульса тк ось вращения не наклоняется и вектор момента импульса не наклоняется и не меняет модуль.
    Трудно наклонить любой маховик, тк надо изменить момент импульса и чем больше частота вращения тем труднее, это вроде в школе учили?

    «Мы все учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь,
    Так воспитаньем, слава богу,
    У нас немудрено блеснуть.
    …»

    Интересно в каком разделе механики Флайбар применяют для описания вращения тела? Разве что на военной кафедре? Но это секрет.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 21.08.2019 в 09:13.

  16. #213

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Мне очень нравится теория «летающей палки» и «машущего ротора» сделать бы ее общедоступной и понятной, это наверное доступно выпускнику известного вуза?

    Определение годности аккумулятора на основе телеметрийных логов

  17. #214

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Под сдвинуть, я имел ввиду по углу.
    Владлен, кончик лопасти поднимается? Поднимается. Что не так? Циклическое отгибание кончика в определнной точке ротора можно назвать взмахом. Вам само название не нравится или до чего докопались? Я пока не вижу конкретных аргументов против
    Я понял, что переубеждать людей бесполезно, если они не хотят понять. Кто-то верит в плоскую землю, кто-то в экстрасенсов, переубедить не получится. Какие бы твои пргументы клевые бы не были, их можно игнорить или тупо не понимать
    Была тема с Минскими пилотами, они втирали, что оптимизатор цикла вибара увеличивает скорость по циклу. Спорили-мпорили, они сняли видос и сказали, что вот, изменилась. Я нарезал до изменения папаметра и после и налжил засинхронизировав момент переворота, чтобы был синхронный старт и вмдно что оба флипа подряд в одно время заканчивались с одним положением верта, без ооставания или опережения. Было видно что крутилось все однинаково. Вот доказательство в лоб. И че? И ниче, я все равно оказался не прав.


    Ссылка на тему аккумуляторов зачем?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 21.08.2019 в 10:16.

  18. #215

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Ды докажи что кончик поднимается. Лопасть то не на шарнирах

    Я бы даже снял видео ротора в реальном полете( есть такая возможноть) но это все равно ничего не докажет

  19. #216

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Ды докажи что кончик поднимается. Лопасть то не на шарнирах

    Я бы даже снял видео ротора в реальном полете( есть такая возможноть) но это все равно ничего не докажет




    Прилетело по балке, ротор опущен слишком низко, вал ОР укорочен.

  20. #217

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Глубокоуважаемый вагоноуважатый, ваше высокопреосвященство.
    Практики могли бы уже прикинуть момент импульса ротора на рабочих оборотах. Момент инерции ротора можно взять как момент длинного стержня или тонкого диска. Для 500х лопастей масса тела примерно 200грамм, длина или диаметр 110см частота вращения известна.

  21. #218

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Глубокоуважаемый вагоноуважатый, ваше высокопреосвященство.
    Практики могли бы уже прикинуть момент импульса ротора на рабочих оборотах. Момент инерции ротора можно взять как момент длинного стержня или тонкого диска. Для 500х лопастей масса тела примерно 200грамм, длина или диаметр 110см частота вращения известна.
    Зачем?
    Типа ротор трудно повернуть? Но он как-то поворачивается же и его не туша сдвигает, а ротор двигает тушу). На тушу не действуют никакие силы, кроме инерции и сопротивления воздуха. Силы действуют на лопасти. То же самое если тушу взять за кончики лопастей и крутить ее, лопасти гнуть начнет.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 21.08.2019 в 11:20.

  22. #219

    Регистрация
    23.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что максимальные АД-силы, приложенные к лопастям, действуют с опережением на 90° по азимуту, относительно сил, приложенных к втулке (хабу), которые, собственно, поворачивают тушку. И ответственен за это гироскопический эффект ротора.
    И что, никто не ответил, что это правильно? Так и есть, меняем угол лопасти, из-за аэродинимических сил она воздествует на ротор например в положении крена, но из-за гироскопического момента ротор поворачивается через 90 гр., по тангажу. Этим методом гироскопы и управляются. На 6 страниц тема и не о чем!

    И что за непонятки с колесами, велосипедами, ахами что так сложно повернуть гироскоп! Конечно, если совсем ограниченные в образовании показывают как трудно наклонить велосипедное колесо туда и по той оси, куда мы руками жмем. Одним словом... Хотите повернуть ротор - да легко он сам поворачивается, только воздействовать надо в перпендикулярной оси, о чем вот еще спорить?

  23. #220

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    но из-за гироскопического момента
    Кста, когда только начинал разбираться "как летает ветролет", находит тему, где уже спорили является ли смещение угла атаки лопастей от направления вращения вертолета эффектом гироскопа, и там было 2 лагеря и 2 лагеря и осталось, никто не смог никому ничего доказать. Думаете спустя 3 года что-то изменилось?
    Я привел график зависимости скорости и перемешения кончика лопасти - и как следствие тушки вертолета без применение неведомой (по школьному курсу) теории гироскопа. Где наглядно видно "почему так". Но конечно же ссылатся "а в гироскопе так же, значит ротор - гироскоп" куда проще

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    только воздействовать надо в перпендикулярной оси
    вся проблема в том что АП не воздействует на ось вращения ротора

  24. #221

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    И что, никто не ответил, что это правильно? Так и есть, меняем угол лопасти, из-за аэродинимических сил она воздествует на ротор например в положении крена, но из-за гироскопического момента ротор поворачивается через 90 гр., по тангажу. Этим методом гироскопы и управляются. На 6 страниц тема и не о чем!

    И что за непонятки с колесами, велосипедами, ахами что так сложно повернуть гироскоп! Конечно, если совсем ограниченные в образовании показывают как трудно наклонить велосипедное колесо туда и по той оси, куда мы руками жмем. Одним словом... Хотите повернуть ротор - да легко он сам поворачивается, только воздействовать надо в перпендикулярной оси, о чем вот еще спорить?
    Ну как бы я об этом и писал. Только часть вылезла в тему про г500 и там все потерли. Но про гироскопический момент не ясно. Типа он в положении 0 придавливает лопасть что ли? А при 90 уже не придавливает и на поднимается о аэродинамики?

  25. #222

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    А кто писал о другом?

  26. #223

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Вопреки ожиданиям лопасть над балкой и над носом останется неподвижной
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И уж в любом случае маховые движения это не причина поворота модели а следствие, Махи конечно есть, но на столько малы, что говорить о них на примере ротора модели не имеет смысла.
    Вот

    Цитата Сообщение от Vitaly_k Посмотреть сообщение
    Так и есть, меняем угол лопасти, из-за аэродинимических сил она воздествует на ротор например в положении крена, но из-за гироскопического момента ротор поворачивается через 90 гр., по тангажу.
    Если есть сила, значит лопасть поднимается. При общем шаге лопасти изгибаются симметрично во всех положениях ротора и крена нет. А при циклическом шаге лопасть изгибается в определенной зане, поэтому тушу наклоняет. Владлен же говорит, что изгиб лопасти-следствие поворота туши

  27. #224

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Может приведёте мысль целиком, а не вырванную цитату? Когда лопасть остаётся неподвижной? Неужели в полёте она неподвижна?

    Давайте опять про летающую палку в механизме без вращения.

  28. #225

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Может приведёте мысль целиком, а не вырванную цитату? Когда лопасть остаётся неподвижной? Неужели в полёте она неподвижна?
    Ок, да, та цитата не о том. Там про работу тарелки

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И уж в любом случае маховые движения это не причина поворота модели а следствие, Махи конечно есть, но на столько малы, что говорить о них на примере ротора модели не имеет смысла.
    Но эта о том

  29. #226

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Еще вопрос к теоретикам:
    Если ротор такой мощный гироскоп, что прекладывая силу по крену он поворацивается по тангажу, скажите мне: вертолет штука тяжелая и инерционная, значит ротор, поворачиваясь по тангажу, встретит сопротивление но оси ОР и как гироскоп должен повернутся по крену, но в другую сторону?

  30. #227

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Вам никто ничего объяснять не должен. Читайте физику начиная со школьной программы там и про Кориолиса найдёте и про моменты инерции и про моменты импульса.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ок, да, та цитата не о том. Там про работу тарелки


    Но эта о том

    Внимательнее надо быть милостивый государь.

  31. #228

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Вам никто ничего объяснять не должен
    Ну если вы очевидные вещи объяснить не можете действительно выглядит как доказывать людям, что земля имеет форму шара. Бес-тол-ку

  32. #229

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Внимательнее надо быть милостивый государь.
    Ну да, а цитату по теме можно проигнорить. Удобно

  33. #230

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    А для упорных повторю, момент возникающий при изменении циклического шага направлен туда куда надо, чтобы наклонить вертолёт туда куда надо! Вы этого до сих пор не поняли? Я не знаю как вам объяснит!

  34. #231

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А для упорных повторю, момент возникающий при изменении циклического шага направлен туда куда надо, чтобы наклонить вертолёт туда куда надо! Вы этого до сих пор не поняли? Я не знаю как вам объяснит!
    А момент откуда берется, если лопасти не гнутся и взмахов нет

  35. #232

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    момент
    а чем?
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    туда куда надо
    куда?
    ответ из разряда "патамучта" как в школьных учебниках про прецессию

  36. #233

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ну да, а цитату по теме можно проигнорить. Удобно

    Я ждал ссылку из англоязычного текста с фразой «маховое движение» наверное не заметил?

  37. #234

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А момент откуда берется
    от тяги с АП передается видимо

  38. #235

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    А яндекс что говорит? Откуда берётся момент любого тела и материальной точки?

  39. #236

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    англоязычного текст
    не показатель, т.к. там ротор сранивают с гироскопом. Жаль не с велосипедным колесом. Посыл там впринципе правильный, если не заострять внимание на слове "гироскоп"

  40. #237

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    от тяги с АП передается видимо

    Почему только при вращении ротора?

  41. #238

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    А яндекс что говорит?
    вы ещё на википедию отправьте

  42. #239

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Я ждал ссылку из англоязычного текста с фразой «маховое движение» наверное не заметил?
    Это как старые препода в универе, когда слово синонимом заменишь они определение не понимают. Им надо только так, как они говорят. Ахах, и тут так же, замени слово синонимом или какой-то конструкцией и все, не понятно сразу, типа смысл другой)

  43. #240

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,059
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Почему только при вращении ротора?
    это у вас спросить надо. вы же придумали, что вертолет поворачивает ось ротора, а не наоборот

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1571
    Последнее сообщение: 24.09.2020, 12:50
  2. Покрытие для моделей из 3D принтера
    от HardRock в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.12.2019, 00:49
  3. Угол атаки лопастей вертолета набегающих и сбегающих с потока
    от Nitro4071 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 21:44
  4. Продам Сумки для моделей вертолетов 500,600, 700 series
    от valera.su в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2019, 09:52
  5. Расчет установившейся угловой скорости.
    от akokhtyrev в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения