Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

чуствительность верта

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; добрый день вот такой вопрос возник у меня имеем верт электричку ccpm 120 ,верт очень резкий и чуствительный экспоненту уже ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4

    чуствительность верта

    добрый день
    вот такой вопрос возник у меня
    имеем верт электричку
    ccpm 120 ,верт очень резкий и чуствительный
    экспоненту уже 50% ВЫСТАВИЛ всеравно резкий
    аппаратура клипса 7
    хотел расходы уменьшить ,а на клипсе автомат перекоса стоит на 1,2,6 канале
    а в меню двоиные расходы светяться только 1,2,4 канал
    что делать то подскажите
    Сергей

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    экспоненту уже 50% ВЫСТАВИЛ всеравно резкий
    аппаратура клипса 7
    Что, никаких изменений?
    Может вы не активировали расходы?

    Разберитесь с аппаратурой!


    Удачи,
    Костян

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    хотел расходы уменьшить ,а на клипсе автомат перекоса стоит на 1,2,6 канале
    а в меню двоиные расходы светяться только 1,2,4 канал
    Это правильно. Общий шаг управляется полетными режимами, расходы применимы только к элеватору, элеронам и руддеру. У вас вообще CCPM, там все еще хитрее.

    Опять же -- а что значит "стал вертким"? После чего???

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    верт вообще то не стал вертким а был таким изначально он только собран
    просто у меня есть 30ка двсная так она гораздо плавнее как то чтоли
    а размеры примерно одинаковые только весит чуть меньше
    и если я пробую расходы уменьшать тогда питч меньше становиться и для взлета не хватает угла

  6.  
  7. #5
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    грузики на сервоось повесьте.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Там все просто!
    Расходы нужно выставить только для 1го и второго канала ибо 6-й канал завязан со вторым

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    добрый день
    вот такой вопрос возник у меня
    имеем верт электричку
    ccpm 120 ,верт очень резкий и чуствительный
    экспоненту уже 50% ВЫСТАВИЛ всеравно резкий
    аппаратура клипса 7
    хотел расходы уменьшить ,а на клипсе автомат перекоса стоит на 1,2,6 канале
    а в меню двоиные расходы светяться только 1,2,4 канал
    что делать то подскажите
    Сергей
    Уменьшите циклический шаг не помню как параметр называется чтото типа SWAH и каналы 12 и 6
    12 установка цикл-шага(чуствительность) элероны элеватор 6 изменение общего шага.
    вобще понятие резкий очень относительное.... я тоже уменьшил поначалу..... потом добавил.

    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    добрый день
    вот такой вопрос возник у меня
    имеем верт электричку
    ccpm 120 ,верт очень резкий и чуствительный
    экспоненту уже 50% ВЫСТАВИЛ всеравно резкий
    аппаратура клипса 7
    хотел расходы уменьшить ,а на клипсе автомат перекоса стоит на 1,2,6 канале
    а в меню двоиные расходы светяться только 1,2,4 канал
    что делать то подскажите
    Сергей
    Уменьшите циклический шаг не помню как параметр называется чтото типа SWAH и каналы 12 и 6
    12 установка цикл-шага(чуствительность) элероны элеватор 6 изменение общего шага.

    В общем порядак такой при 100% ЕРА и 100% расходах изменяя SWAH 6 добиваемся изменения шага(кривая шага 0-25-50-75-100) в пределах потребных в инструкции например +11 -11 затем поставив 0 шаг в центр по очереди добиваемся цикличемкого шага скажем +7-7 для элеронов и елеватора SWAH 1,2 потом выставляем приятные вам расходы в мену дуалрайт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    значит как я понял в меню swash 1 2 канал не трогаем а уменьшаем 6
    типа примерно 1 и 2 =70 6 =60
    да ?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Так по поводу SWAH, из перевода инструкции на Eclipse 7
    "SWAH - Настройка Аппарата перекоса (только 120' и 180' )
    Меню аппарата перекоса предназначено только для вертолетов, общий шаг
    которых управляется одновременно более чем одной серво, это иногда называ-
    ется CCPM (Микширование Общего и Циклического Шага). Eclipse-7 содер-
    жит установки для аппаратов перекоса 120' и 180'. Обратитесь к инструкциям
    установки Вашей модели, чтобы выяснить, что Вам необходимо. Когда Вы
    перемещаете ручку общего шага, все серво аппарата перекоса должны двигать-
    ся в одном направлении и на одинаковое значение поднимать или опускать
    аппарат перекоса без наклона. Если аппарат перекоса, когда Вы управляете
    общим шагом, наклонился в одну сторону, одна или более серво работают в
    неправильном направлении или на неправильное значение, и должны быть от-
    регулированы в меню SWAH
    ."


    Загрубить вертолет:
    1. Грузики на сервоось.
    2. Двойные расходы, зажать (D/R) (у меня было 70%)
    3. Експоненту (EXP) (30-40%)

    Правда, я все убрал. Бо сильно тормозной он, с такими настройками. (По мере накопления опыта).
    з.ы. Изменение D/R и EXP для каналов 1 и 2.

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Кривой Рог ,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    4
    о эврика
    посидел ,подумал
    наверно проще и эффективней тяги в качалках переставить
    я их в самые последние отверстия воткнул ,надо наверно на 2дырочки переставить

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от sergei90 Посмотреть сообщение
    значит как я понял в меню swash 1 2 канал не трогаем а уменьшаем 6
    типа примерно 1 и 2 =70 6 =60
    да ?
    НЕТ.канал 6 установка шагов общего шага - тоесть сколько будет максимальное изменение общего шага!!! А каналами 1,2 вы устанавливаете насколько будет изменятся циклический шаг при работе соответственно элеватором и элероними. знак + или - будет означать направление изменения .
    поиграйтесь этими параметрами и посмотрите что на что вияет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам верт от валкеры 53Q3 полный комплект
    от artik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 01:43
  2. Чуствительность гироскопа? (+)
    от sdv в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2004, 20:26
  3. Как понизить чуствительнось на SERVO Futaba 9450?
    от abraham в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2003, 09:52
  4. Зависимость "мощность, чуствительность, дальность"
    от ZPS в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2001, 02:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения