Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

А бывает ремень на главную шестерню?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень? Думаю, шум уменьшится в пару раз. Электричка наверно станет ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108

    А бывает ремень на главную шестерню?

    Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень? Думаю, шум уменьшится в пару раз. Электричка наверно станет вообще бесшумной.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Никто не присобачивал привод с двигателя на главную шестреню через ремень?
    Вообще, это решение реализовано в вертолетах Kyosho серии Caliber. Только привод идет сначала на хвост, а потом на главную шестерню.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    что с зубчатым ремнем при краше будет интересно???

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Давно уже применяется на вертолётах Джокер. К синжению шума, применение ремня не приводит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Joker2_frame.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	76.4 Кб
ID:	54496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mini_Joker_frame.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	41.7 Кб
ID:	54497  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    применяеися достаточно давно http://www.rchelico.mksat.net/tornado.html я летал на "торнадах" года два, и впечатление от такого привода очень приятное: тихий, стойкий к авариям и т.д. минусы - большой размер г. шестерни, быстрый износ роликов натяжителей-успокоителей, ну и традиционно бо"льшие чем в обычном приводе потери мощности и непривычное многим "левое" вращение ротора (хотя это совсем чепуха!).

    при краше: практически ничего не происходит-не ломается, иногда просто не верилось-сильное падение, а передача остается целая и рабочая

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    что с зубчатым ремнем при краше будет интересно???

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Видимо шума не убавляется из-за того, что передача осуществляется все-равно через шестерни)))

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от VIIRUS Посмотреть сообщение
    Видимо шума не убавляется из-за того, что передача осуществляется все-равно через шестерни)))
    Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
    Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Возраст
    44
    Сообщений
    782
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
    Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.
    Да. Согласен про ДВС, но я так понимаю тут речь пошла про электрички, т.к. обсуждать проблему шума шестерней на ДВС просто абсурдно

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    на футуре (тогда это был мой первый ф3си вертолет) двуступенчатая передача - сначала ремень, потом зубчатая пара + зубчатая пара на хв. вал. отоносительно шума: могу сказать субъективно - на двс футуре и двс торнадо шум заметно ниже и приятнее (нету звука "бензопилы") чем на вертолетах с одноступенчатым редуктором. надо так же заметить, что двуступенчатые двс модели (не ременные) тоже шумят заметно тише одноступенчатых. на электричках ремень на г.ш. не пробовал, но думаю эффект повторится.

    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Раньше частенько применялась главная с ремнем. У Robbi в каталоге 1995 года видел такую механику.
    Кажется называлась futura. Также видел самоделку с 10 куб ДВС м с передачей с ремнем от эл. рубанка. Проблем вроде не было. Насчет шума - дык за свистом лопастей и ревом ДВС - редуктора и так не слышно а вот потерь с ремнем побольше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Шестерню привода хвостового ротора (ремень) на 450
    от koliv в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 15:42
  2. Сломалась главная шестерня редуктора!
    от Sageman в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.11.2006, 22:24
  3. Главная шестерня на Trex
    от S2S в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 13:03
  4. зум400 - сколько зубьев на главной шестерне?
    от tlvct в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 10:05
  5. Про главную шестерню
    от Юрик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2003, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения