Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Кардан или ремень ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://remen.ru/info/11972/ ". Для сравнения зубчатоременная передача имеет постоянный КПД более 98%. Как видно из рис.2 КПД остается постоянным в большом ...

  1. #41

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    http://remen.ru/info/11972/
    ". Для сравнения зубчатоременная передача имеет постоянный КПД более 98%. Как видно из рис.2 КПД остается постоянным в большом диапазоне нагрузок."

    "В настоящий момент в нашей стране до сих пор складывается плачевная ситуация для инженера-машиностроителя, а также для тех, кто так или иначе связан с промышленным оборудованием. Многие справочники и учебники содержат по многим вопросам устаревшую информацию и практически не развиваются. Некоторые разработки и технологии, ставшие стандартом за рубежом, в нашей стране, как правило, мало изучены и не внедряются. В технических ВУЗах ряд дисциплин преподается по учебникам 80-х, а то и 60-х годов, согласно утвержденной программе."

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей,
    пардон, вопрос. Вы авторотацию делали вообще? На каких конкретно вертах?

  4. #43

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    При чем здесь сопромат?
    Меня спросите.
    Все нормально с ротациями на 700ках,не важно ремень или вал.
    Они практически одинаковые.
    При ротации столько движений происходит с шагами,и разгоны и торможения(и это важно),что нет разницы между ремнем и валом.
    Посмотрите на мои ротации.
    Они на логе с ремнем.
    Там при обычном спуске в нормале почти вечность спускается.
    Все норм,ничего не тормозит.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    да задолбали уже эти теоретики. Почему меня это раздражает? Потому, что эти теоретики, при всей их подкованности, еще ни разу не помогли разобраться с реальными конкретными проблемами.
    Нормально 700ка ротирует и с ремнем, и с валом, и потери на ремне по сравнению с другими перечисленными выше факторами ( вес, обороты, степень рукожопости пилота, направление ветра и т.п. ) - это капля в море.

    пысы: я какбе в принципе не против теории. Просто в моем понимании теория не должна отрываться от практики, а логика - от здравого смысла. А то - продажи зажигалок растут - и растет заболеваемость раком легких. Вывод - запретить продажу зажигалок.

    И еще: ременная передача бывает разной. Бывает, как в старых аленях, и бывает, как в современных вертиках. Это - две большие разницы, в т.ч. и в плане потерь на ремне.
    Например, на алайне450 ременном хрен сротируешь, на форзе 450 же можно сротировать, если хорошо уметь. И там, и там - ремень.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пардон, вопрос. Вы авторотацию делали вообще? На каких конкретно вертах?
    Это наезд? А вы что делали? И какая в этом разница?

    Странно что "практики" любят многословие, а не короткие ссылки, не интересно не читайте, мне пост длиннее 5 строк кажется излишне многословным и эмоциональным . Я же не критикую видео под названием "я делаю это"
    Москва - зона СИМ и теоретической авиации.

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Это наезд? А вы что делали? И какая в этом разница?
    Это наезд, да. Зачем писать ерунду и постить огроменные полотна про "кпд зубчатоременных передач"?
    Какое это имеет отношение к разнице между авторотацией на ремне и на валу?

  9. #47

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Смотрите,
    Я всего два раза в своей жизни делал блейдстоп.
    Это когда лопасти отсанавливаются совсем.
    В первый раз вырулил,раскрутил ротор при падающем верте,и это на ремне.
    Второй раз верт завалило на нос и я затупил,не справился,там краш.
    Но факт того,что при ротации 6а лопасти набегает огромный поток воздуха и там пофиг ремень или вал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да задолбали уже эти теоретики. Почему меня это раздражает? Потому, что эти теоретики, при всей их подкованности, еще ни разу не помогли разобраться с реальными конкретными проблемами.
    Нормально 700ка ротирует и с ремнем, и с валом, и потери на ремне по сравнению с другими перечисленными выше факторами ( вес, обороты, степень рукожопости пилота, направление ветра и т.п. ) - это капля в море.

    пысы: я какбе в принципе не против теории. Просто в моем понимании теория не должна отрываться от практики, а логика - от здравого смысла. А то - продажи зажигалок растут - и растет заболеваемость раком легких. Вывод - запретить продажу зажигалок.

    И еще: ременная передача бывает разной. Бывает, как в старых аленях, и бывает, как в современных вертиках. Это - две большие разницы, в т.ч. и в плане потерь на ремне.
    Например, на алайне450 ременном хрен сротируешь, на форзе 450 же можно сротировать, если хорошо уметь. И там, и там - ремень.
    Я как бы не против дооргих вертолетов, но не надо отрываться от среднего бюджета а так я за практику

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это наезд, да. Зачем писать ерунду и постить огроменные полотна про "кпд зубчатоременных передач"?
    Какое это имеет отношение к разнице между авторотацией на ремне и на валу?
    Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец
    Последний раз редактировалось Vladlen; 15.11.2019 в 15:24.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Лопасти на гоблине 500 останавливаются практически сразу
    Човооо оО?
    Блин. Видео ротации на 500м гоблине у меня нету, но это...я при Артуре ротировал на его г500, причем - неоднократно :-).
    И кстати - конкретно на его верте, G500Sport, лопасти останавливаются достаточно плавно.
    Опять же, по - моему, есть видео, с позапрошлого Ульянково, где я ротирую, например, на P380 ( не у меня на канале, т.к. не я снимал ).

    Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
    Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
    Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи :-)

    Да вот, пожалуйста, авторотация на протосе 380 с ремнем :-)
    оговорюсь, что учиться на г500 авторотации не надо. Но, научившись на 550ке, делать авторотацию на г500 можно.


    пысы: Запишите видео, как у вас останавливается ротор, может что посоветую.

  14. #51

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание "вязким трением" наверное так. Это надо в сопрамате разбираться.
    Согласен но про остановку лопастей не очень ясно, что при посадке, но практик должен знать когда лопасти останавливаются?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
    Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
    Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи :-)
    Опять теории? но теперь ваши?

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Опять теории? но теперь ваши?
    Это практика, практика :-)

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
    Тут лопасти тоже останавливаются?

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
    Желательно видео выложить здесь

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец
    Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
    Нету связи с этими событиями,нету.
    Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь "теоретически" больше и ремень нужно тянуть больше.

    Пс
    Ну и под конец.
    Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
    Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
    Последний раз редактировалось racer-g; 15.11.2019 в 15:51.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Желательно видео выложить здесь
    Осторожно, щас он еще и у тебя видео попросит ( а если не выложишь, то лгун или лжец ). Кстати, в чем разница между лгуном или лжецом, я так и не понял :-)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
    Вот отрубится мотор в полете, и будешь ты ротировать. Умеешь, не умеешь - пофиг. Ротация все равно произойдет :-)

  19. #56

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
    Желательно видео выложить здесь



    Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
    Нету связи с этими событиями,нету.
    Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь "теоретически" больше и ремень нужно тянуть больше.

    Пс
    Ну и под конец.
    Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
    Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.
    Сротировал, и не раз на 550м трексе, а вот на гоблине дорого показалось, шасси больно ломкие, дизайнерские и бросил это дело, есть поинтереснее фигурки пока

    Маневры 3d "фигуры". Авторотация, пирофлип и т.д.

  20. #57

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
    Не благодарите.;-)

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,952
    Сомнительное занятие,тем более совет

  22. #59

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
    И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.

  23. #60

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Я вам один крамольный вещь скажу, только Вы не обижайтесь, расходуется львиная часть мощности на сгибание ремня вокруг шпули, поэтому ремень хужее крутится относительно вала, при прочих равных, я свои ремни перед сборкой пальчиками проминаю, как туда, так и в противоположную сторону.
    Не благодарите.;-)
    Это факт, хотя практики и не любят ссылки на литературу

  24. #61

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Мейби но на мелочи выручает ибо из коробки, ремень как кирзовый сапог.
    И попробуйте пальчиками согнуть ремень по радиусу малой шпули- поймете где суслик.
    А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем...

  25. #62

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Наверно, неглупые дядьки рисовали и удельная нагрузка на зуб меньше и "суслик".:-)

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А ведь на Гоблинах не с проста шпульки на хвосте большого размера, по сравнению с тем же Аленем...
    На гоблине ремень сделан правильно. О чем было написано выше.

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.
    Точно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тренер 500-того класса для 3D
    от smelyanin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.05.2020, 23:34
  2. Продам Продам карданы и латунные вставки к ним.
    от antonp в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.07.2019, 07:37
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.07.2019, 13:23
  4. эластичный сальник/пыльник кардана
    от mihmih8 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2019, 09:43
  5. Продам Ремень хвоста на 450-й верт
    от vitt в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения