Кардан или ремень ?

Vladlen
AlexeyUP:

Ага, крутая отмазка. На самом деле так и есть. Сколько людей разных спрашивал (из органов), никто из них вертолет БПЛА не считает. Да и не летаю я в городе и там, где люди. А в лесу, на поляне, на даче…кто там кого проверять станет?

Все верно.

Это пока разнарядку не спустили.

alien131314

А можно вот это вот не разводить в каждой теме, а?

Vladlen

Вот начните с себя! В теме про 700ку 😃
А иностранцев это не касается пока.

Вам мешает отсутствие денег а нам еще и закон. И это единственная важная тема для лучшего города.

smelyanin

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

alien131314
smelyanin:

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

сложный вопрос. Опять же, от размера зависит, от того, какой запас на авторотации вы хотите иметь. От того, наконец, как ремень натянут. От массы лопастей. От оборотов, с которых авторотация начинается. Я обычно использую легкие лопасти, т.к. отработка авторотации у меня не в приоритете.
Я думаю, что ротировать из нормала можно на любой 700ке абсолютно без проблем.
Просто там, помимо привода, влияет еще много чего, и поэтому я затрудняюсь ответить определенно.

Vladlen
smelyanin:

Я правильно понимаю, что на авторотации разница практически не заметна ?

Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание “вязким трением” наверное так. Это надо в сопрамате разбираться. 😃

Vladlen

remen.ru/info/11972/
“. Для сравнения зубчатоременная передача имеет постоянный КПД более 98%. Как видно из рис.2 КПД остается постоянным в большом диапазоне нагрузок.”

“В настоящий момент в нашей стране до сих пор складывается плачевная ситуация для инженера-машиностроителя, а также для тех, кто так или иначе связан с промышленным оборудованием. Многие справочники и учебники содержат по многим вопросам устаревшую информацию и практически не развиваются. Некоторые разработки и технологии, ставшие стандартом за рубежом, в нашей стране, как правило, мало изучены и не внедряются. В технических ВУЗах ряд дисциплин преподается по учебникам 80-х, а то и 60-х годов, согласно утвержденной программе.”

alien131314
Vladlen:

Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей,

пардон, вопрос. Вы авторотацию делали вообще? На каких конкретно вертах?

racer-g

При чем здесь сопромат?
Меня спросите.
Все нормально с ротациями на 700ках,не важно ремень или вал.
Они практически одинаковые.
При ротации столько движений происходит с шагами,и разгоны и торможения(и это важно),что нет разницы между ремнем и валом.
Посмотрите на мои ротации.
Они на логе с ремнем.
Там при обычном спуске в нормале почти вечность спускается.
Все норм,ничего не тормозит.

alien131314

да задолбали уже эти теоретики. Почему меня это раздражает? Потому, что эти теоретики, при всей их подкованности, еще ни разу не помогли разобраться с реальными конкретными проблемами.
Нормально 700ка ротирует и с ремнем, и с валом, и потери на ремне по сравнению с другими перечисленными выше факторами ( вес, обороты, степень рукожопости пилота, направление ветра и т.п. ) - это капля в море.

пысы: я какбе в принципе не против теории. Просто в моем понимании теория не должна отрываться от практики, а логика - от здравого смысла. А то - продажи зажигалок растут - и растет заболеваемость раком легких. Вывод - запретить продажу зажигалок.

И еще: ременная передача бывает разной. Бывает, как в старых аленях, и бывает, как в современных вертиках. Это - две большие разницы, в т.ч. и в плане потерь на ремне.
Например, на алайне450 ременном хрен сротируешь, на форзе 450 же можно сротировать, если хорошо уметь. И там, и там - ремень.

Vladlen
alien131314:

пардон, вопрос. Вы авторотацию делали вообще? На каких конкретно вертах?

Это наезд? А вы что делали? И какая в этом разница?

Странно что “практики” любят многословие, а не короткие ссылки, не интересно не читайте, мне пост длиннее 5 строк кажется излишне многословным и эмоциональным 😃. Я же не критикую видео под названием “я делаю это” 😃
Москва - зона СИМ и теоретической авиации. 😃

alien131314
Vladlen:

Это наезд? А вы что делали? И какая в этом разница?

Это наезд, да. Зачем писать ерунду и постить огроменные полотна про “кпд зубчатоременных передач”?
Какое это имеет отношение к разнице между авторотацией на ремне и на валу?

racer-g

Смотрите,
Я всего два раза в своей жизни делал блейдстоп.
Это когда лопасти отсанавливаются совсем.
В первый раз вырулил,раскрутил ротор при падающем верте,и это на ремне.
Второй раз верт завалило на нос и я затупил,не справился,там краш.
Но факт того,что при ротации 6а лопасти набегает огромный поток воздуха и там пофиг ремень или вал.

Vladlen
alien131314:

да задолбали уже эти теоретики. Почему меня это раздражает? Потому, что эти теоретики, при всей их подкованности, еще ни разу не помогли разобраться с реальными конкретными проблемами.
Нормально 700ка ротирует и с ремнем, и с валом, и потери на ремне по сравнению с другими перечисленными выше факторами ( вес, обороты, степень рукожопости пилота, направление ветра и т.п. ) - это капля в море.

пысы: я какбе в принципе не против теории. Просто в моем понимании теория не должна отрываться от практики, а логика - от здравого смысла. А то - продажи зажигалок растут - и растет заболеваемость раком легких. Вывод - запретить продажу зажигалок.

И еще: ременная передача бывает разной. Бывает, как в старых аленях, и бывает, как в современных вертиках. Это - две большие разницы, в т.ч. и в плане потерь на ремне.
Например, на алайне450 ременном хрен сротируешь, на форзе 450 же можно сротировать, если хорошо уметь. И там, и там - ремень.

Я как бы не против дооргих вертолетов, но не надо отрываться от среднего бюджета а так я за практику 😃

Vladlen
alien131314:

Это наезд, да. Зачем писать ерунду и постить огроменные полотна про “кпд зубчатоременных передач”?
Какое это имеет отношение к разнице между авторотацией на ремне и на валу?

Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец

alien131314
Vladlen:

Лопасти на гоблине 500 останавливаются практически сразу

Човооо оО?
Блин. Видео ротации на 500м гоблине у меня нету, но это…я при Артуре ротировал на его г500, причем - неоднократно 😃.
И кстати - конкретно на его верте, G500Sport, лопасти останавливаются достаточно плавно.
Опять же, по - моему, есть видео, с позапрошлого Ульянково, где я ротирую, например, на P380 ( не у меня на канале, т.к. не я снимал ).

Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи 😃

Да вот, пожалуйста, авторотация на протосе 380 с ремнем 😃
оговорюсь, что учиться на г500 авторотации не надо. Но, научившись на 550ке, делать авторотацию на г500 можно.

пысы: Запишите видео, как у вас останавливается ротор, может что посоветую.

Vladlen
Vladlen:

Скорее более заметна и заметна по остановке лопастей, но не потому что большая часть энергии уходит на передачу, а потому что постоянно присутствует подтормаживание “вязким трением” наверное так. Это надо в сопрамате разбираться. 😃

Согласен но про остановку лопастей не очень ясно, что при посадке, но практик должен знать когда лопасти останавливаются?

alien131314:

Далее. Я ж пишу, что способность верта ротировать зависит еще от кучи факторов, помимо типа передачи. Еще важна конструкция этой самой передачи ( если ремень - то конкретная реализация ), я выше перечислил.
Но тип передачи в возможности авторотации, на мой взгляд, не имеет первостепенного значения, и уж - тем более - никак не может являться определяющим фактором при покупке верта.
Для отработки АР скорее важны неубиваемые шаськи 😃

Опять теории? но теперь ваши?

alien131314
Vladlen:

Опять теории? но теперь ваши?

Это практика, практика 😃

Vladlen
Vladlen:

SAB тут вообще ни при чём, ремень появился наверное раньше шестеренок на хвост. У ремня есть свои плюсы, такие как более мягкая работа и соответственно другие вибрации, SAB наверное угадал с параметрами ремня и нагрузок на него. Отличие их редуктора это меньший диаметр основной шестерни за счёт дополнительной передачи.

Тут лопасти тоже останавливаются?

racer-g

Владлен,сротируйте хотя бы раз,просто ротация в нормале вниз с высоты около 50 метров,потом пишите теоретические изложения.
Желательно видео выложить здесь

Vladlen:

Докажите что ерунду. Лопасти после посадки на гоблине 500 останавливаются практически сразу, а на алене 550 с валом очень долго. Давайте видео об обратном, или вы лгун или лжец

Я тоже так думал что есть связь межлу способностью ротировать и временем вращения лопастей когда верт на земле.
Нету связи с этими событиями,нету.
Черт,да я даже ротировал на тупой ременной передатке аленя 550,где потерь “теоретически” больше и ремень нужно тянуть больше.

Пс
Ну и под конец.
Не нужно полагать что ротация на вертк с валом произойдет сама по себе.
Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.

alien131314
racer-g:

Желательно видео выложить здесь

Осторожно, щас он еще и у тебя видео попросит ( а если не выложишь, то лгун или лжец ). Кстати, в чем разница между лгуном или лжецом, я так и не понял 😃

racer-g:

Ротировать нужно уметь и не сцать это делать,но это отдельная тема.

Вот отрубится мотор в полете, и будешь ты ротировать. Умеешь, не умеешь - пофиг. Ротация все равно произойдет 😃