Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вертолет представляется мне не менее интересным и доступным в цене, чем многие другие, хотя бы EP Concept от Kyosho. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10

    С кем можно пообщаться на тему "вертолет Eco8"?

    Вертолет представляется мне не менее интересным и доступным в цене, чем многие другие, хотя бы EP Concept от Kyosho. Но задумываюсь очень о его летных характкристиках? Может кто поможет добрым советом?

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Коллега! Вы не поверите, но это я! Хотя и начинающий, но шишек набил с "ECO-8"...! Еще есть некто Ali-baba, по-началу консультировался у него. Буду рад, если смогу быть Вам полезным.

  4. #3

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Спасибо!!! Есть же вертолетчики на Земле!!!
    Но, проблемма в том, что я как-бы не даю консультации, нет скажем так-для этого базы. Я просто хочу купить себе вертолет-давнюю мечту отрывочных снов детства на протяжении уже 10 лет. Могу только помочь своими мыслями, мнениями по поводу...........вертолетов.

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Могу поделиться свежими впечатлениями об ECO. Кое-что Вы сможете пайти на форуме для новичков, там несколько отзывов об этой модели. Если не испугаетесь-милости просим в нашу компанию!

  6.  
  7. #5
    Tio
    Tio вне форума

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    М.О.,г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Не советую начинать знакомство с вертолетами именно с электродвигателями,хотя изначально кажется,что они дешевле.
    Вертолет с ДВС стабильнее и надежнее,да и по цене интереснее.
    Поэтому советую обучатся на вертолете с ДВС!
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Добрый день.
    Дело в том, что я еще с детсва являюсь сторонником экологических моделей. Также, паническая боязнь ДВС из за их "пищания" и перебитых пальцев. Кстати, знакомство с двс у меня уже было, и причем неудачно. В день покупки вертолета я его и разбил (не поверите-лопасть отлетела).Я не знаю, как на счет Eco 8, но вертолет Logo 10-вполне устойчивый в полете, и выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа. Главная их проблемма заключается в оптимизации всех составляющих вертолета. Так, например, у Eco 8 знакомый наблюдал, что одна лопасть была тяжелее другой на 2грамма. Согласитесь, что при высоких оборотах это может проявить себя. Если же Вы не верите моим словам, и имеете время в инете, чтобы скачать 4-х минутный ролик с ЛОГО 10(45мегов), то могу дать ссылку.
    Уважаемый VG! Я хотел бы влиться в Ваш коллектив, по мере моих возможностей и Вашего желания.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Добрый день.
    Logo 10-вполне устойчивый в полете, и выполняет ВСЕ фигуры высшего пилотажа.
    Не делают:
    Метроном, отстрел, торнадо и т.п.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Здравствуйте! Я не профи, но что видел своими глазами, то видел. Спорить я не хочу-потому, что это бесполезно. Тем более с Вами. "Яйцо курицу не учит". Но и так однозначно утверждать, что не делают- тоже нельзя. Если есть упорство-все получится. Есть такая поговорка: "Мастерство за деньги не купишь".
    А Вы как долго летаете на Eco8? Какие, на Ваш взгляд недостатки этой модели, может чего усовершенствовать нужно? Какой потолок у него и на каком двигателе летаете?

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Какие, на Ваш взгляд недостатки этой модели, может чего усовершенствовать нужно? Какой потолок у него и на каком двигателе летаете?
    К сожалению я с этой моделью знаком не очень хорошо... но у всех электричек есть свои нюансы.
    чтобы летать хорошо надо:
    1. бесколекторный двигатель
    2. апгрейд всей механики до метала т..к все рассфпается очень быстро
    3. 2-3 борта аккомуляторов а акии никель кадмий Саньо стоят не мало 20 или 24 банки...
    ито это не позволит поднять пилотажный характеристики до нормальног доделаной 30 той модели топливной. энерговооруженность всетаки не та.

    недостатки:
    1. очень тяжелая модель изза масы аккомуляторов
    2. низко находится центр тяжести изза аков... трудно делать пилотаж 3д. и др. если распологать выше то смена на поле почти нереальна.
    3. изза легкости конструкции и тяжелых акков разбивает механику.

    а что не отнять у электричек так:
    1. тише работают
    2. экологичнее
    а все остальное минусы.

    Это не распростарняется на пиколо, и хорнет они являются хорошим вариантом с литий полимерными акками и бесколекторником но такой набор потянет за 800 уе и более.

  13. #10

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Спасибо. Если же у Вас стоит проблемма в аккумуляторах, есть литий-ионный зарядник и дньги-могу предложить собрать батарею из 6-и аккумуляторов от мобильников. (В среднем один аккумулятор стоит 500-700 руб.) Тогда получится 9.6v. and 1400-2100mh. вес 216грамм.-единственный недостаток-сильный нагрев аккумуляторов при работе. Еще знакомый летал на аккумуляторе от видеокамеры Panasonic 9.6вольт. 2400миллиампер. зарядка 2-3часа. Никель металгидридный. Цена-1300рублей.
    Хотел спросить-HiperFly от Kiosho-игрушка, или же можно "доработать" до модели среднего класса.
    На счет Eco 8. Вот Вы писали, что он на ветру не устойчив. При Вашей то аппаратуре. Дак может вместо навороченных двигателей и регуляторов поставить навороченнный гироскоп? А регуляторы средние.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Спасибо. Если же у Вас стоит проблемма в аккумуляторах, есть литий-ионный зарядник и дньги-могу предложить собрать батарею из 6-и аккумуляторов от мобильников. (В среднем один аккумулятор стоит 500-700 руб.) Тогда получится 9.6v. and 1400-2100mh. вес 216грамм.-единственный недостаток-сильный нагрев аккумуляторов при работе.  Еще знакомый летал на аккумуляторе от видеокамеры Panasonic 9.6вольт. 2400миллиампер. зарядка 2-3часа. Никель металгидридный. Цена-1300рублей.
    Хотел спросить-HiperFly от Kiosho-игрушка, или же можно "доработать" до модели среднего класса.
    На счет Eco 8. Вот Вы писали, что он на ветру не устойчив. При Вашей то аппаратуре. Дак может вместо навороченных двигателей и регуляторов поставить навороченнный гироскоп? А регуляторы средние.
    1 вопрос при эспользование стоит не тлько в емкости я массе... а в токе который снимается с батарей 10-30 ампер а литий полимер не тянет... такие. а у пиколо ток 5 ампер при использование бесколлекторника и поэтому используются полимерные батареи.

    2.
    а. навороченый двигатель и регултор - добаляет мощьности и время полета
    б. Гисокоп стабилизирует только хвостовую балку..
    в неусточивость возникает изз размареа ротора .. чембольше тем устойчивей модель..

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Ну и как быть с устойчивостью???
    Не увеличивать же диаметр лопастей, длину хвостовой балки, задний винт, аппарат-перекос.?
    Может проще будет подделыватся под погоду?
    Да, но на высоте даже в тихую погоду есть ветерок и там всякие восходящие потоки.
    Ну не в спортзале же запускать вертолет-это неуважение к модели!


    А аппаратурой скольки канальной пользуетесь?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Ну и как быть с устойчивостью???
    Никак не быть. Мириться или переходить в больший класс. От пиколо к эко-8, от эко 8 ... и так далее пока не кончатся все деньги. :)

    Не увеличивать же диаметр лопастей, длину хвостовой балки, задний винт, аппарат-перекос.?
    При этом СНОВА встанет проблема недостатка мощности. Так как этим самым мы еще нагружаем мотор. А с тяговооруженностью у электричек вечные проблемы...

    Может проще будет подделыватся под погоду?
    Мелкий вертолет колбасит не только из-за ветра. Эффект земли, например, не зависит от погоды.

    Ну не в спортзале же запускать вертолет-это неуважение к модели!
    Ну мелкие-то электрические вертолеты пускают именно в зале, так как для улицы они малопригодны.

    А аппаратурой скольки канальной пользуетесь?
    Дело не столько в каналах, сколько в вертолетной программе.

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2003
    Сообщений
    10
    Разговор идет про Eco 8, а не о "маленьких" вертолетах типа Piccolo.
    Запускать вертолет Eco длиной метр в спортзале


    Дело не столько в каналах, сколько в вертолетной программе.  
    На 2-ух или 3-х каналах сложно полететь Я говорю уж никак не меньше 5-и.  

     
    Никак не быть. Мириться или переходить в больший класс. От пиколо к эко-8, от эко 8 ... и так далее пока не кончатся все деньги.
    А после Eco 8, 16-что предложите? Да или даже после Logo 30? Есть еще какие перспективы по Вашему? Все имеет предел.

  18. #15
    Nour
    Здравствуйте,

    На днях мой первый Eco8 поднялся-таки в воздух. В связи с чем собирался создать новую тему, но так как есть эта, то буду писать сюда.
    Сам пока не летал, страшно. Но с механикой разобрался, так что кое-какими советами могу помочь.
    Сразу хотелось бы предостеречь о следующем:
    1. Очень внимательно смотрите на то, что вы покупаете с Eco8, так как некоторые элементы из "комплекта" не совместимы друг с другом. Например, с 10ой шестерней на двигателе и 7cells аккумулятором эта модель не летает в принципе.
    2. Насколько я убедился на личном опыте, эту модель по инструкции собрать нельзя. Т.е. можно, но набив огромное количество шишек.

    По-поводу летных характеристик сам ничего сказать не могу, надеюсь это не надолго.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    А после Eco 8, 16-что предложите? Да или даже после Logo 30? Есть еще какие перспективы по Вашему? Все имеет предел.
    Пока особых перспектив не вижу, но может и появятся со временем... Но по сравнению с двс все это ТАК ДОРОГО...

    Я не хочу вам ничего навязывать. Каждый должен выбирать сам. Если вы спросите, что выбрал я, я отвечу, что hirobo sceadu, а следующий шаг будет скорее всего xcell. А вертолеты-электрички ДЛЯ СЕБЯ вообще не рассматриваю. Но, повторяю, это мое humble opinion.

  20. #17
    5d5
    5d5 вне форума

    Регистрация
    04.04.2003
    Сообщений
    8
    Ну на самом деле Хорнет не очень то и дорогой - кит стоит примерно 200$. +3 hs-55 servo (для СР - 4) +gyro +esc. итого получается примерно 500$ а не 800$

    Правда покупал в Чехии где их делают - сколько стоит здесь не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перенос тем в "Вертолетах"
    от AlcoNaft43 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 23:55
  2. С кем можно полетать?
    от b0b в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 10:37
  3. С кем борется антитеррор?!
    от alex144 в разделе Курилка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 13:25
  4. Где и с кем можно погонять на Монстрах?
    от GOG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 02:01
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2003, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения