Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В этой теме хочу обсудить и сравнить (с другими производителями) работу стабилизации от beastx, а именно затухающие колебания по элеватору ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648

    Особенности работы стабилизации Microbeast V5.1 plus (осцилляции по элеватору)

    В этой теме хочу обсудить и сравнить (с другими производителями) работу стабилизации от beastx, а именно затухающие колебания по элеватору в определенном диапазоне оборотов главного ротора.

    Вертолет Goblin Thunder 700, лопасти ГР 710mm, ХР 115mm. В воздухе был 9 часов 15 минут (то есть новый). Голову контролировал на 8ми часах - люфтов нет, все как по мануалу.

    Начиная с 1350 и до 1550 rpm при зависании если резко, но не сильно дергать элеватором, то вертолет еще секунду осцилирует по элеватору с частотой 4 - 5 Hz и амплитудой ~3-4 см, и затухает. Осцилляции я так же наблюдал при движении по кругу, там они, в данном диапазоне оборотов постоянны и затухают лишь при зависании.

    Cyclic Gain крутил, но он на данное поведение не влияет. При выкрученном в 0 вертолет ведет себя как флайбарный (резко не останавливается и немного продолжает вращение ) , а при 100 останов происходит резко и четко как только отпущу стик, но осциляции и при 0 и при 100 по элеватору писутствуют.

    Почему так происходит? Почему ниже этого диапазона оборотов ГР или выше осцилляции не наблюдаются? У других производителей такая же особенность?

    Мне нужны низкие обороты. При 1400rpm я 15 минут могу тренироваться делать флипы и аккумуляторы в конце имеют 3.75V в каждой ячейке, а при 1600 время сокращается до 12 мин.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Возможно причина именно в оборотах и резонансе.

    https://www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=362

    https://www.helifreak.com/showthread.php?t=763295
    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.04.2020 в 04:58.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    демпферы подбирали?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Возможно причина именно в оборотах и резонансе.
    Нечто подобное у этого человека, но ему так никто и не ответил https://www.helifreak.com/showthread.php?t=844453

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    демпферы подбирали?
    Я оставил те средней жесткости ( B ), что были предустановлены. В комплекте есть еще С - самые жесткие.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    чисто теоретически, если бы это был бы Vbar, я бы крутил Style ( в сторону уменьшения )
    если бы это был брайн, я бы крутил Feed Forward (в сторону уменьшения ) или Dgain ( в сторону увеличения )
    А что там есть в микробисте - хрен знает. По идее должна быть настройка, которая делает реакцию на рывки стика более плавной. Вот ее и надо уменьшать. Также я бы проверил, насколько одинаковы углы обеих лопастей.
    Черт знает. У меня нету опыта полетов на таких низких оборотах.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я бы крутил Feed Forward (в сторону уменьшения )
    Сегодня с этим собираюсь поиграться, есть там такая "крутилка".

    Углы лопастей я настроил идеально, на столько на сколько позволяет механика.

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Углы от оборотов не меняются, меняются только обороты и попадают в резонанс. Бывает трясёт при раскрутке или начинает трясти после посадки при остановке винта.





    Последний раз редактировалось Vladlen; 16.04.2020 в 16:33.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Отлетал сегодня 5 акков. В общем FeedForward не лечит проблему. Пока не найду причину буду летать или 1300rpm или выше 1600rpm, но тут опять есть особенность. Для 1300 CyclicGain дожен быть процентов на 25 выше иначе пре резком изменении коллективного шага вертолет кренит по элеронам в сторону вектора тяги хвостового ротора, тоесть если смотреть на вертолет сзади то вправо :| А для 1600 такой gain слишком большой и появляются все те же осциляции по элеватору.

    Тренировал сегодня тик-ток, медленно на 1300rpm, и без добавленного CyclicGain, если не корректировать элероны после кажного останова, то получалось, что я "тикаю" по кругу

    Есть у меня одно предположение чем вызваны осцилляции, но проверить это смогу не скоро и это будет стоить денег. Игорь упоминал угол установки лопастей, я проверил и там все впорядке, но впорядке лишь то, что касается головы, а сервы у меня на тарелку стоят GOTECK HB1621S (отличные китайские серво за свои деньги) и у них из коробки присутствует люфт в редукторе. Я ради интереса сегодня измерил сколько этот люфт дает отклонение лопасти и получил 0.5 градуса по всем трем сервам.

    Думаю взять что то от SAVOX, они идут с преднатягом (у меня на хвосте этой фирмы стоит) и или это решит проблему или у меня будет еще один, пылящийся в ящике, комплект серв :|

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Бывает трясёт при раскрутке или начинает трясти после посадки при остановке винта
    Это скорее относится к https://en.wikipedia.org/wiki/Ground_resonance
    Последний раз редактировалось L2-Max; 17.04.2020 в 02:24.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    61
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    5
    У меня подобного не было. Но раньше я шерстил форум, интересовало тогда почти всё. Тогда натыкался на разные причины качания хвоста вверх-вниз. Тут и про плавные покачивания и про частые, все в куче.
    - демпферы в ОР (неподходящие, изношенные, повреждённые)
    - низкие обороты ОР
    - излишне большие люфты в голове ОР
    - неотбалансированы лопасти ОР, лопасти «неподходящей» упругости или веса
    - сервомашинки
    - качество бортового питания, нехватка напруги от встроенного бека к машинкам
    - хвостовой хаб, хв. вал (могут быть гнутыми - вибрации), хв. лопасти
    - ремень перетянут (или и недотянут), возможно, на ремне не все зубы остались
    - восьмерит шкив (или оба шкива) ремня

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    ну, как по мне, делать тиктаки на гоблине (!!!) на 1300 (!!!!!!!!!) оборотов - это то еще мегаизвращение. Хотелось бы видеть, как это выглядит.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2020
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Ради интереса, а настроена ли экспонента на aileron & elevator? И есть ли возможность менять её во время полёта? Я на отдельный 3х позиционный тумблер поставил. У меня верт начинает себя вести подобным образом при некоторых значениях. Но у меня скорее проблемы с настройками. Думаю у вас можно подобрать такие значения кривой чтобы фблка адекватно воспринимала резкие изменения сигнала.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от L2-Max Посмотреть сообщение
    Отлетал сегодня 5 акков. В общем FeedForward не лечит проблему. Пока не найду причину буду летать или 1300rpm или выше 1600rpm, но тут опять есть особенность. Для 1300 CyclicGain дожен быть процентов на 25 выше иначе пре резком изменении коллективного шага вертолет кренит по элеронам в сторону вектора тяги хвостового ротора, тоесть если смотреть на вертолет сзади то вправо :| А для 1600 такой gain слишком большой и появляются все те же осциляции по элеватору.

    Тренировал сегодня тик-ток, медленно на 1300rpm, и без добавленного CyclicGain, если не корректировать элероны после кажного останова, то получалось, что я "тикаю" по кругу

    Есть у меня одно предположение чем вызваны осцилляции, но проверить это смогу не скоро и это будет стоить денег. Игорь упоминал угол установки лопастей, я проверил и там все впорядке, но впорядке лишь то, что касается головы, а сервы у меня на тарелку стоят GOTECK HB1621S (отличные китайские серво за свои деньги) и у них из коробки присутствует люфт в редукторе. Я ради интереса сегодня измерил сколько этот люфт дает отклонение лопасти и получил 0.5 градуса по всем трем сервам.

    Думаю взять что то от SAVOX, они идут с преднатягом (у меня на хвосте этой фирмы стоит) и или это решит проблему или у меня будет еще один, пылящийся в ящике, комплект серв :|



    Это скорее относится к https://en.wikipedia.org/wiki/Ground_resonance
    Недорогая проверка это исключение ФБЛ из работы. Крутить на земле с зафиксированным шагом, хоть механически, отсоединив линки или другим способом. Конечно исключив возможность неуправляемого взлёта

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, как по мне, делать тиктаки на гоблине (!!!) на 1300 (!!!!!!!!!) оборотов - это то еще мегаизвращение
    Да у меня это нечто среднее между радугой и тиктаком (если можно так выразиться). Вертолет останавливаю когда ротор почти в горизонте, секунда на коррекцию и назад. Об остановках под 45 градусов и более к горизонту речи не идет там ни тяги ротора не хватит на тех оботорах ни моего опыта. Стараюсь добиться постоянства высоты, не дрейфовать в горизонте и чтоб мозг на всем протяжении маневра понимал, что происходит, не тупо держать стик и ждать когда вертолет займет понятное положение, а на автоматизме понимать как это должно произойти. Поэтому, пока что я все делаю оoочень меeeдленно.

    Цитата Сообщение от signx Посмотреть сообщение
    Ради интереса, а настроена ли экспонента на aileron & elevator?
    Экспоненты в FBL по умолчанию для Sport режима. Как они там настроены - черт его знает, я уже к ним привык, а на пульте все линейно.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Конечно исключив возможность неуправляемого взлёта
    ... неуправляемого вертолета . Мне стремно это делать
    Последний раз редактировалось L2-Max; 17.04.2020 в 14:09.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Какой то день сегодня не удачный вышел. На первом акке при посадке цепанул хвостом землю. Садился в траву, а там то яма то канава, и попал в яму Чутка сколол (~1mm) одну лопасть на хвосте, завтра починю. Никогда больше не буду эксперементировать взлетать и садиться там где не видно земли. Потом, на четвертой батарее выключился регулятор, а через две секунды включился. Это уже второй раз на этом вертолете. Подобные регули так же "чудили" на других вертолетах пока я не поставил ферритовые кольца на сигнальный кабель. На Гоблина сегодня тоже поставил. Хватит уже экспериментировать :|
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20200418_003645.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	46.0 Кб
ID:	1537065  

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,504
    Записей в дневнике
    6
    а пульт какой? и какие приемники?

  19. #16

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    TARANIS X9D plus se 2019. Приемник X8R без обновления на 2.1.0 ибо он потом становится несовместим с внутренним модулем ISMR. Есть у меня еще два YEP регуля LV 120 и 80 А, так они точно так же выключались и через пару секунд запускались, но без гувернера. Приемники и передатчик тогда использовались от FlySky

    Это известная проблема с этими регуляторами https://www.helifreak.com/showthread.php?t=691387

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Сегодня заметил одну особенность. Батарейки то у меня все разные по весу - #1 1.9кг, #2 1.75кг #3 1.7 кг #4 1.55 кг (#1 - 6Ah , остальные по 5Ah ). Начал я с батареи #2, вернул все гаины в 100% (по умолчанию), поставил обороты 1350 и вроде бы осциляций аж так заметных по элеватору нет, пару раз хвост качнет и все, думаю не буду дальше решать проблему (все таки низкие обороты), летать можно. Отлетал 3 батареи, вставил номер 4 и вот оно. Хвост прыгает вверх-вниз 1 - 2 см и даже не думает затухать, падла :| Я переключил обороты на 1400 и опять все норм, как на тех 3х батареях при 1350. Напомню, что при оборотах 1600 летает вообще идеально со всеми 4мя батареями.

    Я когда создавал тему, то не регистрировал на какой батарее я летал когда решал осциляции, но скорее всего на той легкой ибо она новая и я старался ее всегда давать первой (типа на "разогрев" перед тренировкой) так как не был в ней еще уверен.

    Думаю я со своим сетапом попал аккурат в механический резонанс где очень много переменных и решать это уже нет ни времени ни желания особенно способом покупки комлекта серв на cyclic для эксперимента :| Пока что приспособлюсь под вес батарей, а на следующей неделе должна приехать новая KST BLS805X серва на хвост, которая помимо того, что быстрее так еще и позволит мне перевести борт питание на 7.4В (сейчас на хвосте стоит 6В SAVÖX SC-1257TG) и это значит что у серв на тарелке крутящий поднимется на 4кг (станет 19кг/cm) и скорость увеличится до 0.7сек/60 (сейчас 0.85sec/60 - это по спецификации HB1621SG). Так что если эти изменения как то повлияют на осциляции то обязательно напишу.

    Кстати, регулятор (с ферритовым кольцом на сигнальном кабеле) сегодня отработал без отсечек, но собирать статистику пока рано. Первая отсечка была на 6м полете, а вторая на 47м (я веду журнал если что ), на сегодня это лишь 4ре полета без проишествий.
    Последний раз редактировалось L2-Max; 19.04.2020 в 02:14.

  21. #18

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    А как балансировали лопасти? Метод опишите полностью.
    Сделайте так:
    1. взвешиваем лопасти.
    2. балансировочной лентой (скотч или т.п.) выравниваем вес лопастей на весах. Т.е. на легкую лопасть клеить ленту не нужно (или приклеить, но потом снять), к примеру подобрали кусок ленты и вес выровняли. Если приклеили на лопасть, то аккуратно снимаем этот кусочек и не выбрасываем.
    3. Ставим лопасти на балансир, в простом случае тяжелая лопасть перевешивает. Кусочек балансировочной ленты кладем на лопасть и перетаскиваем по легкой лопасти пока они встанут четко горизонтально.
    4. Отмечаем это место и теперь аккуратно наклеиваем такой-же кусок новой ленты.

    Все. Статически и динамически лопасти в идеале. Если теперь будет наблюдаться вибрация и бабочки, то претензии могут быть только к геометрии лопастей и качеству производства.

    Если ситуация сложная и перевешивает легкая лопасть, то нужно наклеивать по одинаковому куску ленты у комля легкой лопасти и законцовке тяжелой , пока не добьемся приемлемого результата для балансировки нашим кусочком который скрутили на весах.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Никак. Я лишь проверил баланс скрепив лопасти болтом в корне. Потом проверил баланс по длине. Все отбалансировано из коробки. По хорде баланс не проверял.

    Лопасти оригинал. Заплатить 100евро+ за комплект и еще их балансировать это был бы мега обман со стороны производителя.

  23. #20

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    А что за лопасти? У них указана "фабричная балансировка", как например у Zeal ?

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    TBS 710MM

    Нет, не указана

    https://www.lindinger.at/en/helicopt...bolt-tbs-710mm

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Значит их необходимо сбалансировать. Метод, указанный выше очень хороший результат дает, но нужен балансир (лучше с указателем уровня, ведь горизонт "на глаз" сведет на НЕТ все усилия) и весы , с точностью ХХХ.ХХ г. В идеале в результате лопасти должны иметь одинаковый вес (до 0.01г.) и на балансире устанавливаться в горизонт. Попробуйте, увидите разницу.
    Вот 700мм с фабричной балансировкой http://www.hawk-creation.com/index.p...roduct_id=5416

  26. #23

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Все. Статически и динамически лопасти в идеале.
    Каким образом этот метод производит динаминескую балансировку?

  27. #24

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Если получится желаемый результат, то можно уверенно сказать о таком положении дел.

    Метод не мой, передал слово в слово. Но проверен мной неоднократно. Не поленитесь, сделайте и посмотрите что получится. Или выведите обороты к 3000, тогда вибрации будут иметь меньшую амплитуду и возможно не будут влиять на ФБЛ контроллер (прокладка под ним тоже может дать эффект), но тогда будет повышен износ подшипников и прочее, к чему ведут вибрации.

    Я за балансировку.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    О роли взвешивания при балансировке.

  29. #26

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от L2-Max Посмотреть сообщение
    Каким образом этот метод производит динаминескую балансировку?
    Уберите эти строки и сделайте все остальное. Можно придираться к словам, а можно сбалансировать лопасти. Не хотите балансировать? Считаете, что это не нужно? Ваше право. Просто хотел помочь. Но похоже, лишь получил подтверждение, что лучше ничего тут не писать...

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Я лишь хотел уточнить каким образом производится динамическая балансировка в одной плоскости.

    У меня лопасти весят одинаково, на болте держатся в горизонте. Нечего там балансировать

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,874
    Цитата Сообщение от L2-Max Посмотреть сообщение
    У меня лопасти весят одинаково, на болте держатся в горизонте. Нечего там балансировать

    Я всегда взвешиваю НА ВЕСАХ, а горизонт смотрю ПО УРОВНЮ. Хотел помочь, но у Вас свой путь.

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Ну так и я на весах взвешиваю.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,451
    Это эффект резонанса. Лечиться либо более мягкими демпферами на пониженных оборотах, либо увеличением оборотов.
    Вот я сталкивался на Иннове:

    Помогла смена демпферов.
    На 700-м Гоблине летаю 1800-2100-2250, на оборотах в Вашем диапазоне резонанс есть, если продолжать летать ниже 1700 оборотов то менять демпферы.

    Да ещё, считаю важным добавить, летая на пониженных фигурах нагруженный пилотаж (скоростные флипы, роллы, тик-таки) шанс получить блум-страйк (рубануть лопастями по балке) сильно возрастает, так как центробежная сила сильно меньше удерживает лопасти от прогиба под нагрузкой. Установка мягких демпферов усугубит эту возможность.



    У САБа в мануале четко прописан диапазон рабочих оборотов и написан он не с проста.

  34. #31

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Для THUNDER SPORT в мануале указаны только максимальные обороты - 2200, которые желательно не превышать.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    шанс получить блум-страйк (рубануть лопастями по балке)
    Согласен. Что бы это не произошло (или хотя бы уменьшить вероятность) в мануале рекомендуется посильнее затягивать цапфы, что бы при резких, грубых раскрутках головы руками туда-сюда лопасти не складывались.

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Балансировка статическая без взвешиваний. При реальных параметрах установки лопастей.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Пришла сегодня серва KST BLS805X на хвост, я ее поставил, все настроил, поднял напряжение борта до 7.4В и как я и предполагал вибрациия по элеватору на 1350 оборотах исчезла (из-за большей скорости и момента на циклике). И на 1400 тоже, хвост как вкопанный. Так что резонанс не в демпферах, а в люфте качалок на циклике. Хотя, люфт в качалках это лишь одна из всех тех переменных влияющих на резонансные колебания. Но, как же без но, вибрация переехала жить на 1600 оборотов, падла :| Я сегодня не хотел разбираться при каких максимальных оборотах вибрация пропадает, хотел летать. Все таки 15 минут полета на батарее это хорошо, я сегодня аж устал после 4х акков. В основном тренировал мееедленные круги и восьмерки хвостом и носом в инверте 80% времени и флипы по всем осям и во всех ориентациях (ну почти всем, есть у меня несколько "нелюбимых" ориентаций :| ) оставшиеся 20% времени.

    Еще, уже дома, заметил, что тяги на цапфах начали люфтить (одна люфтила еще из коробки но несильно). Люфт был около десятки на трех линках. Я все 4ре поменял на новые, но как же так, всего 62 полета, 15.5 часов в воздухе и уже люфтит в линках. И это притом, что я летаю спокойно и мееедленно.

  37. #34

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,451
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот я сталкивался на Иннове:
    Здесь как раз 805-я КСТ на хвосте, связи вообще нет.

  38. #35

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    связи вообще нет
    Связь в том, что эта серва мне позволила поднять бортовое напряжение до 7.4В. До этого борт питался 6ю вольтами из-за хвоста, там стоял SAVÖX SC-1257TG

    Я не отрицаю того, что сменой демферов резонанс тоже сместится вверх или вниз. Я лишь сделал эксперимент который был удобнее для меня сейчас .

    Наверное, лучше всего будет если я запишу видео. Преключу борт на 6 вольт - покачаю элеватор, преключу на 7.4 покачаю элеватор. Думаю так наглядней будет.
    Последний раз редактировалось L2-Max; 23.04.2020 в 01:27.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,451
    На видео на Иннове стояли КСТ-815 и 805-я на хвосте и напруга была на них 8 вольт.
    На этих сервах 700-ки летают.

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    на Иннове, а не на Гоблине. Давайте я лучше сниму эксперимент с напряжением для наглядности

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,451
    Так Иннова вдвое легче Гоблина.

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    А балка снималась при замене сервы? Может быть серва не при чём?

  43. #40

    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Bratislava, Slovakia
    Возраст
    38
    Сообщений
    648
    Нет конечно, не снималась

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Система стабилизации Eagle A3 Super II 6 Axis
    от Buka1 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 29.01.2021, 09:36
  2. Продам Радиоуправляемые танки Heng Long 1:16
    от dimansok в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.08.2020, 04:38
  3. Продам traxxas xo-1 brushless с системой стабилизации tsm
    от napalmik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.07.2020, 00:43
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2020, 15:08
  5. Продам MFD AAT v5.0 (antenna tracker)
    от AlexChrist в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2019, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения