Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 148

Для тех, кто много бьется…

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от bob1 Имея небольшой налет на 60-ке, решил освоить маленькую электричку Aplus400. Поскольку все настройки и регулировки проводил методом ...

  1. #41

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Имея небольшой налет на 60-ке, решил освоить маленькую электричку Aplus400.
    Поскольку все настройки и регулировки проводил методом последовательных приближений, ( вначале он вообще не хотел подчиняться), сделал вертолету из проволоки 2 мм кольцевое шасси диаметром около 300 мм. В результате при значительном скольжении в любом направлении при посадке или при касательной встрече с землей аппарат оставался невредимым. Таким образом количество вероятных крешей на этапе первоначального обучения было значительно уменьшено
    Классно. Надо тоже что-то подобное сделать. А то при недавнем краше, шары от тренировочного шасси вышли на околоземную орбиту :-))))))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    От-тримируйте хвост, что-бы верт плавно крутило, и пытайтесь удерживать его над одной точкой. Метод очень помогает накачать висение любой стороной. Начнёт получаться - потихоньку увеличивайте трим, что-бы скорость пируэта была больше.

    Можно и без трима самомму хвост крутить, но по началу лучше с тримом. Иначе сложно сосредоточиться только на перекосе.

    p.s. в симуляторе, разумеется ))
    Возможно. Но я предпочитаю, чтобы сим был максимально приближен к реалу. По-началу - вообще тяжко (ни хрена не получается)... Но постепенно, особенно вдумываясь в физику процесса и переводя ее потом в рефлекторность пальцев на стиках, начинает получаться лучше. Просто все-равно при переходе от сима в реал будет внутренний вопрос: "Ну в симе этоделаешь, а тут, на площадке?" Псих-барьер, вот что пугает.
    И, честно признаться, не получается повесить в рефлексе верт строго над одной точкой. Всегда он уплывает. Его подлавливаешь, а он опять... В реале кажется легче висеть над одной точкой...
    Ща хоть кабиной к себе более-менее контролируемо начало получаться.... Блин, а как представлю, что в реале его надо развернуть... А двигаться легче, чем висеть....

  4. #43

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    4
    Психологический барьер будет только до определённого момента. Я тоже недавно жаловался, что в симуляторе всё нормально, а в реале не получается. Так вот, народ сказал, что после 5-6 креша это проходит:-) И правда, отремонтировал верт, шёл на поле, повторяя мантру "Я не боюсь разбить верт" . И полетел! То есть нормально, полноценно и без трясущихся рук, как в симуляторе! Мне кажется, ещё после 3-4-х крешей у Вас будет тоже самое

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Ещё наблюдения...

    после пары покупок деталей, подсчитываешь убытки и прыти становится меньше. по тихоньку становишься ламером...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    4
    Не знаю, у меня скорее наоборот.. Чем больше затрат, тем больше азарт... Хотя, может быть это, потому что семьёй пока не обременён...

  8. #46

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    летаю на рапторе 30 первый краш был по не опытности безсимулятора ) поднял на 3 метра а потом растерялся, второй летал целый день на площадке вокруг много деревье начало темнеть, выше уровня мокушек деревьев видно верт, а ниже невидно опустился и потерл из виду через 6 секунд услышал очень прикольный звук %) влетающей тушки в землю, теперь никаких ночных полетов, пока опыта не на берусь. Ещё летаю на трексе 450ce когда чувствуешь себя уверенней начинаешь борзеть, летал близко возле себя, одет был в дутик, зарулился и по руке лопостями получил - лопости все валы сервоось, рука 4 дня болела, удар получил через дутик но все равно не приятно.. ещё совет не мажте автомат перекоса на трексе никакими густыми смазками!!!!! она высыхает из-за налипания пыли, и чашка автомата перекоса тупит пострашному из-за этого чуть верт не уронил, рекомендую красное масло atf для коробок автоматов всем удачнах полетов без падений !

  9. #47

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Из всех мойх крашей этот самый неожиданный:
    На swift 16 столкнулся с вороной на приличной высоте и скорости, тушка брякнулась поломав шасси и разорвав аккум, ротор улетел мертов за 100, порванная ворона тоже упала. Минут 20 другие вороны не давали приблизиться к месту инцендента.
    Лопости спас аккуратно оторвавшийся основной вал у swift 16 он из алюминиевой трубки.
    Тушка с хвостом не пострадала, т.к. на момент падения не было быстро вращающихся частей.

    В общем то птици бояться моделей, но есть и которые просто не обращают внимания, не видя быстро вращающегося ротора.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Из всех мойх крашей этот самый неожиданный:
    На swift 16 столкнулся с вороной на приличной высоте и скорости, тушка брякнулась поломав шасси и разорвав аккум, ротор улетел мертов за 100, порванная ворона тоже упала. Минут 20 другие вороны не давали приблизиться к месту инцендента.
    Лопости спас аккуратно оторвавшийся основной вал у swift 16 он из алюминиевой трубки.
    Тушка с хвостом не пострадала, т.к. на момент падения не было быстро вращающихся частей.

    В общем то птици бояться моделей, но есть и которые просто не обращают внимания, не видя быстро вращающегося ротора.
    Довольно-таки необычно.
    Силуэт вороны на фюзляж!

    Эх, а я пока бабочек сбиваю....

  12. #49

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Ещё наблюдения...

    после пары покупок деталей, подсчитываешь убытки и прыти становится меньше. по тихоньку становишься ламером...
    угу, есть такое. В нашем деле главное не ссать Тут что то из разряда "Трус не играет в хокей" боишься крашей ремонтов и затрат - лучше просто не браться за вертолёты.
    По поводу того что некоторые пишут о обязательной практике в симуляторе, всё верно но ощущения то всё равно разные, я в симуляторе не напрягаясь проделываю головокружительные манёвры и почти никогда не падаю (у меня RF G2) а в реале... тут на днях учился выполнять простейшие фигуры - развороты, думал сердце из груди вылетит, нервное напряжение жуткое, т.е. не могу сказать что после симулятора было легко и просто по крайней мере есть барьер который нужно себя заставить перейти а то так и будешь только висеть хвостом к себе. Пара моментов была когда думал что всё, кранты, вертолёт не удержу (неконтролируемое вращение балки с общим заваливанием вертолёта) но как то удавалось его вытягивать... наверное в этом заслуга симулятора.

  13. #50

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Вот решил создать тему, для тех кто много бьётся. В ней можно рассказывать про свои краши, или друзей…И желательно называть из-за чего произошёл краш, причины.
    Возможно это поможет новичкам сократить количество крашей…
    Ну не считая крашей по глупости и неопытности...
    был краш когда в воздухе у моего рекса развалилась свош-плата элайновская алюминиевая - еще первой версии - была у нее такая болячка.

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    По поводу того что некоторые пишут о обязательной практике в симуляторе, всё верно но ощущения то всё равно разные, я в симуляторе не напрягаясь проделываю головокружительные манёвры и почти никогда не падаю (у меня RF G2) а в реале... тут на днях учился выполнять простейшие фигуры - развороты, думал сердце из груди вылетит, нервное напряжение жуткое, т.е. не могу сказать что после симулятора было легко и просто по крайней мере есть барьер который нужно себя заставить перейти а то так и будешь только висеть хвостом к себе. Пара моментов была когда думал что всё, кранты, вертолёт не удержу (неконтролируемое вращение балки с общим заваливанием вертолёта) но как то удавалось его вытягивать... наверное в этом заслуга симулятора.
    Имея большую Жабу, все летал в FMS. Короче, налетал прилично. Во всяком случае верт уверенно держал. Пару раз выбирался на природу, возвращялся так и не отлетав даже один акк (бац - и все). Сначала грешил на ветер, во второй раз на себя (хотя все-таки верет при посадке был порыв и верт снесло с площадки, был зацеп лопастью за качьку). В субботу заглянул в магазин и попросил на нормальном симу попробывать (названия не помню, так как был полон эмоций, но написано было что-то и G 3.5). Был поражен правдоподобность крашей верта, точь в точь как в реале.

    Все-таки придется придушить жабу.

  15. #52

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В том то и дело, что эта придушенная жаба спасёт все последующие .

  16. #53

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Мда. Очередной ХРЯПС побил личные рекорды глупости.

    Отлетав батарею в медленном прямом полете, поставил вторую. Почувствовав силу, решил сделать переворот. Крен вправо - и уже на боку осознал, что скорость поворота недостаточно. В результате - боком на землю. Валы, нижняя часть рамы, погнул алюминиевые боковины, балку, флайбар, сломал одну (!!) лопасть .
    Потом, посмотрев на пульт, понял причину - переключать D/R стоял в положении 60%, что объясняет красоту медленных полетов ))

  17. #54

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    Пелот, блин!
    Наконец-то дождь утих и я поперся на присмотренное огромное поле с аккуратно подстриженной травой и не многолюдное (20 минут от дома на автобусе....)
    Разложился на травке... Батарея № 01. Туда-сюда, горки 8-ки... разлетываюсь...
    Батарея №02. Включаю Idle 1.... Вррррр.... И нет бы еще потренироваться, но простор зовет...
    ... в петлю.
    Летим, подъем.... (бл.. козел, выше надо было - мое я говорит мне).... тангаж.... Вверх тормашками как-то быстро перешло в пике.... ТАНГАЖ!!! ШАГИ.... ЗЕМЛЯ!! HOLD! ХРЯПС.

    "Идиот, шептал же тебе: отлетайся х-бы на 2х батарейках... прочухайся... Да и выше забирайся, коли в первый раз. Это тебе не в симе кувырки шлепать!" - отчитал меня внутренний голос.
    - лопасть (одна штука)
    - вал межлопасной
    - вал основной.
    Вроде все... Капот нажрался травы, но уцелел. Шасси приняли на себя удар и завязались узлом, еле развязал пассатижами. Правда переломилась одна синяя лыжа у шасси, но была временно починена металлической вставкой из погнктого, но спрямленного (пассатижами) межлопастного вала.

    Выводы:
    1. Разлетайся сначала (пару батареек)
    2. Всякий полу-экстрим лучше делать под присмотром опытных пилотов, которые подскажут, что с такими высотами, скоростями и проч. параметрами в петлю не лезть.
    3. Раз уж собрался лезть, то забирайся повыше. Дай себе шанс на испраление ошибки...
    Добавьте, поправьте, господа.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я тоже пока что достаточно высоко вверх-тормашками летаю - запас высоты нередко помогает ...

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я тоже пока что достаточно высоко вверх-тормашками летаю - запас высоты нередко помогает ...
    Везет. А я только висю. Как собираюсь просто полететь, так руки к пульту примерзают - жуть!!! Видимо сказывается большой опыт падений. (Я ни разу не возвращался домой с целым вертом).

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Видимо сказывается большой опыт падений. (Я ни разу не возвращался домой с целым вертом).
    Забудь этот опыт и не вспоминай в полете. И ты удивишься разительным переменам в своем полете.
    Ну даже если и разложишься - ерунда, ты же уже привык :-) Получится в следующий раз. Обязательно!

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    чтож, и я вчера уронил свой вертолёт, причём так глупо, летал просто восьмёрками и вдруг почему то не справиолся с управлением. До этого уже столько раз удавалось спасать вертолёт из казалось бы безнадёжных ситуаций а тут... спуск с "горки" окончился на земле... Всё таки T-Rex маловат, моя обычная проблема - нечёткое восприятие его положения в воздухе... Уже и так летаю в опасной близости от себя и всё же порой путаюсь.
    Итог вчерашнего крэша - межлопостной вал и покоцанные лопасти. Кстати сделал для себя открытие - чёрные 325-е лопасти которые я считал пластиком в реальности оказались деревом просто покрытым каким то спецсоставом или толстым слоем лака.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Везет. А я только висю. Как собираюсь просто полететь, так руки к пульту примерзают - жуть!!! Видимо сказывается большой опыт падений. (Я ни разу не возвращался домой с целым вертом).
    не напрягайся, я примерно год только висел и падал, уже стали руки опускаться (деньги же постояно приходится тратить), думал так и не получится никогда начать двигаться но всёже удалось себя пересилить. На самом деле меня больше напрягают скрытые неисправности, больше полугода боролся с внезапным поворотом хвостовой балки, за это время сменил шестерню с обгонкой, ремень, хвостовые сервы дважды, раму, пробовал сменить гироскоп (брал на время у друга), поменял приёмник, и что самое неприятное никто не может дать дельный совет в чём может быть дело. В итоге гнусный эффект пропал но я даже не знаю точно какое именно действие привело к его исчезновению... Похоже замена кривого (как выяснилось) основного вала в паре с рамой. Сейчас ещё установил железную голову и хвост - летает стабильно, хотя порой в воздухе появляется мелкая дрожь и иногда покачивания хвостом вверх вниз - но летать не сильно мешает и я уж не парюсь, иначе так никогда летать и не начнёшь, всё будешь бороться с этими бесчисленными загадками.

  22. #59

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Забудь этот опыт и не вспоминай в полете. И ты удивишься разительным переменам в своем полете.
    Ну даже если и разложишься - ерунда, ты же уже привык :-) Получится в следующий раз. Обязательно!
    Я бы рад, да только с запчастями проблема, пока привезут или сам в Москву не съездишь. 3-5 минут в воздухе и опять ожидание и ремонт.
    Щас правда "быстро убиваемые" покупаю по нескольку штук сразу, но это не сильно радует, т.к. запас кончается опять.

    З.Ы. Тут решил на монстрике попробывать. Оказывается там заморочек не меньше, они просто другие. Но есть и положительные стороны, при не сильных поврехдениях, можно кататься дальше.
    Но на верте - адреналина намного больше!!!

  23. #60

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Что то я как то обошёл вниманием эту ветку. Ещё в июне в первый и пока последний раз грохнул вертушку. Сейчас она в ожидании востановления, т.к. готовлюсь к вступительным экзаменам и некогда.
    А грохнул по своей глупости. Не хватило высоты для задуманного манёвра: сразу после петли зачем то решил сделать полупируэт и вписал носом в землю. Зато хвост цел , а вот список того что не цело... Могло бы быть лучше, если бы не отсоединился акк при падении и я смог бы заглушиь двиг с передатчика, а не бежать по вспаханному полю метров 50. Но увы подлый акк поступил именно так. Ротор долбанул по земле и встал, зато ОС Хайпер и не подумал. В результате разлетелся колокол сцепления на куски, эти самые куски прожгли в капоте дыры. Один кулачок сцепления улетел неизвестно куда. А весь верт и двиг были в стёртом феродо. Сцепление перед тем как разлететься оканчательно, выбило кусок рамы и пожгло изоляцию проводки и главную шестерню. А непосредственно от удара об землю умерли: капот, карбоновые лопасти (даже высокая трава врятли поможет при 1950 оборотах), сервоось, межлопастный вал и две тяги.
    Так падать надо уметь .

    вот оно злосчастное сцепелние
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0072.JPG
Просмотров: 174
Размер:	61.4 Кб
ID:	102082
    и пострадавший от него капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0075.JPG
Просмотров: 136
Размер:	45.3 Кб
ID:	102083

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Я бы рад, да только с запчастями проблема, пока привезут или сам в Москву не съездишь. 3-5 минут в воздухе и опять ожидание и ремонт.
    Щас правда "быстро убиваемые" покупаю по нескольку штук сразу, но это не сильно радует, т.к. запас кончается опять.

    З.Ы. Тут решил на монстрике попробывать. Оказывается там заморочек не меньше, они просто другие. Но есть и положительные стороны, при не сильных поврехдениях, можно кататься дальше.
    Но на верте - адреналина намного больше!!!
    вообще, в идеале, чтобы не было проблемы с запчастями и не зависеть от странного и порой неадекватного ассортимента местных магазинов лучше всё покупать в заграничных интернет-магазинах, но конечно не всегда ест возможность закупаться впрок...
    По поводу автомоделей - тут да, всё не менее круто но в любительском отношении гораздо меньше эмоций, хотя если доходит до соревнований то адреналин через край но и размер вложений начинает ужасать (имею личный опыт шоссейных RC-гонок).


    Кстати, в продолжении темы:
    сегодня набравшись храбрости решил попробовать научиться висеть мордой к себе. Прошлая попытка оказалась абсолютно неудачной хотя верт и уцелел. Сегодня прицепив тренировочные шасси с новыми силами принялся за дело, в итоге, начало получаться достаточно уверенно. Вдоволь нависевшись решил немного полетать как прежде. Каково же было моё удивлние когда оказалось что абсолютно не могу контролировать вертолёт в положении "хвостом к себе".
    Ещё минут пятнадцать ушло на то чтобы снова вернуть прежние навыки (до этого год только так и летал и считал что с управлением в положении хвостом к себе проблем уж точно никогда не будет)... Как дальше жить? ведь на симуляторе всяко получается леать и мордой к себе и хвостом, а в реале как будто тумблер в голове какой то заклинивает...

  25. #62

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    симуляторе всяко получается леать и мордой к себе и хвостом, а в реале как будто тумблер в голове какой то заклинивает...
    Я думаю причина только в одном - слишком редко происходят реальные полеты! Симулятор это необходимый элемент, но реальные полетушки не заменит никакой симулятор. Я не летал две недели, взелетел и первые секнуды чувстовал себея, как буд-то первый раз верт поднял. Через 5 минут конечно все прошло постепенно. Именно фактор регулярных полетов решает. Т.е. схема такая - оттренировали что-то в симе, поехал на поле и закрепил. В противном случае, это будет топтание на месте, а с достаточно долгими перерывами шаг назад.

  26. #63

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    У меня несколько иной опыт: спокойно начал висеть и носом и боком к себе после 3 го полёта. Галлоне на 3-4 сделал первую петлю, после этого процесс пошёл побыстрее: делал спокойно петли, горки с пируэтами и кувырки и т.д. Летаю с осени прошлого года, но до весны этого года летал очень не регулярно. За всё это время случился всего один краш.
    Это всё результат огромного налёта в симе. Причём все фигуры, которые там доведены до автомата в реале выходят без труда: быстро адаптируешься. Не один час там проведённый даром не пропадает, всё это очень поможет, даже если не смог "закрепить" в реале.
    Вывод отсюда: надо почаще летать в симе, тогда в реале всё пойдёт само.

  27. #64

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Китай, Пекин
    Возраст
    36
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    1
    Привет! Летаю на верте с ноября прошлого года. Были 2 краша подряд по причине отключения приемника при разряде статического электричества.

    Обсуждалось тут

    Удачных полетов!

  28. #65

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1
    Хех, а вот и мой краш:
    Купил себе стрекозу, первый в жизни верт. И в первый же день черт понес меня на улицу! Ветра почти не было. Взлетаю, верт совершенно произвольно уводит в разные стороны, колбасит, непонятно из-за чего... В итоге поцеловался с деревом на высоте метров 15, падение с веток на землю... Результат: Треснула хвостовая балка, отломался один хвостовой стабилизатор, верхняя лопасть в мясо, сервоось улетела в неизвестном направлении =(

  29. #66
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Вчерась у меня был первый краш!
    На первом баке висел и делал пролёты вперёд и обратно хвостом к себе и удержание перед собой с разных сторон.
    Это был мой пятый полёт в реале. На втором баке решил рискнуть и стал делать горки с разворотами - пошло,пролёт хвостом вперёд - есть,
    собрался с духом и сделал бочку - класс, долетал бак чередуя эти элементы.Сел -я в восторге, перешёл психологический порог. Отдохнул.
    Солнце село за горизонт,но ещё светло! Решил ещё полетать и сделать инверт на ходу - получилось! Полетал в инверте понемногу чередуя с другими фигурами.
    И уже в раздумьях - сажать или не сажать упустил из виду, что вертолёт в инверте летит вниз на полном ходу, когда понял уже было поздно! Произошла
    стыковка с землёй в 1.5 метрах от грунтовой дороги в траве. Итог на фотке, электроника цела и даже не сдвинулась с места, капот живой и в нём оторванный
    крепёж, сломана полочка сервиков, лыжи, карбоновая пластина, глушак, корпус с одной стороны, рычаг в голове какой то, балка кажется слегка провисла - проверю.
    Движок работал -скорей всего цел, но посмотрю. Ещё не делал полную дефектацию.
    Отсюда вывод - 1.постоянно следить за положением вертолёта 2.Не отвлекаться 3.В наступлении темноты лучше не летать - плохо видно в каком положении находится верт 4.Учиться летать на большой высоте (я летал на высоте метров 8) 5.По возможности не торопить события в продвижении пробы фигур.
    Последний раз редактировалось HAS; 16.12.2008 в 00:32.

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от HAS Посмотреть сообщение
    Отсюда вывод - 4.Учиться летать на большой высоте (я летал на высоте метров 8) 5.По возможности не торопить события в продвижении пробы фигур.
    Хорошо вам с большими вертолётами рассуждать о высоте выполнения фигур, мне мой T-Rex на нормальной высоте и видно то уже плохо, так что все полёты на высоте в пределах 10 метров над землёй, как следствие - одно неверное движение и привет

    У меня очередной подвиг, воткнул свой верт в землю выполняя полёт по кругу, не расчитал радиус и вертолёт оказался над головой, выправить на этот раз не получилось в итоге как то хитро воткнул его в грунт под 90 гадусов ) В добавок к традиционным двум валам медным тазом накрылся комплект карбоновых лопастей (а эти были ещё и с подсветкой, угораздило же их поставить), стеклопластиковый капот и ... лыжа... порвалась пополам, впервые у меня поломалась лыжа, благо дома их уже скопилось хоть продавай, ну и балка утратила идеальную прямоту Краш был страшен! Хорошо ещё в поле летал а не над асфальтом, там бы точно было костей уже не собрать. В итоге испытал радость от того что уцелел новенький аккумулятор, флайбар выгнул обратно руками даже не стал снимать а остальные запчасти уже имелись в наличие. В общем щас вертолёт снова на боевом дежурстве.
    А вообще, чему нас учит наше хобби - смотреть на мир проще и вырабатывает невероятную моральную устойчивость. В этот раз обратил внимание что даже не выругался сквозь зубы как обычно, просто молча сложил антенну передатчика и собрал остатки вертолёта, хотя жена, свидетельница происходящего была в шоке

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Эех, тоже поделюсь
    Летали в прошлую субботу в Тушино, погода была так себе, один раз уже успел починиться и дернуло меня ближе к вечеру на хорошей банке (25С)поэкстримальничать - пытался делать радугу с переворотом в верхней точке. Чего то не получалось и на очередной неудачной попытке тормознул и вместо того, чтобы дать отрицательных шагов когда был уже у земли в инверте, дал положительных.
    Итог смешной - капот в хлам (уже был сильно битый), основной вал загнулся под 45 градусов, межлопасной - буквой зю, полетел верхний подшипник ОР, ЛОПАСТИ ЦЕЛЫЕ
    Ну и балка правктически прямая. Балку прямо руками подогнул, все валы поменял - поднял - вроде летает, только хвост стал немного глючить - дойтуть руки - починю.

  32. #69
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    В этот раз обратил внимание что даже не выругался сквозь зубы как обычно, просто молча сложил антенну передатчика и собрал остатки вертолёта, хотя жена, свидетельница происходящего была в шоке
    Кстати тоже почему то не выругался, хотя практически всегда ругаюсь, когда что то не получается (даже на симе),
    и почему то чувства горечи не было при таких поломках, больше был доволен за то что решился и начал нормально летать в реале, а не только выполнять висение и подлёты. Положительный фактор превысил отрицательный.

  33. #70

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    началист реальные полёты, начались крашики)))
    опыт - сын ошибок трудный(с)
    первый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.JPG
Просмотров: 212
Размер:	26.4 Кб
ID:	108255
    второй
    Вложение 108256
    а всё банально...
    не делай того что не получается в симе )))
    но когда сам попробуешь, тогда лучше усваивается)))

  34. #71

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Мдя, надо по-выше, да и в симуляторе полет к себе отработать до автоматизма. Судя по твоим сообщениям о продаже мелких вертов, ты вроде уже должен летать. Или так получилось из-за того что верт не привычный?

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Мдя, надо по-выше, да и в симуляторе полет к себе отработать до автоматизма. Судя по твоим сообщениям о продаже мелких вертов, ты вроде уже должен летать. Или так получилось из-за того что верт не привычный?
    да, нужно отрабатывать в симе, но в реале всё гораздо проще...
    поэтому совмещаем )))
    получаем драгоценный опыт...
    а мелкие вертики уже заполонили все полки... ну и башли на запчасти нужны)))

  37. #74

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    А у меня вчера вообще прикольно получилось. В общем с самого начала. У меня тря T-REX 450, один подарил зятю, и он потихоньку натаскивается в симе. А вчера пошли на его первый полет в реале. Я на свой поставил новенькие светящиеся лопасти, отлетал один аккумулятор. Потом поднял верт зятя, еще раз рассказал что к чему. Ну он берет пульт и взлетает, через пару секунд верт начинает раскачиваь, у него глаза на выкате, вижу растерялся, и эта зверюга летит прямо на меня. Я ноги в руки, в общем увернулся. Но этим не кончилось, неуправляемый зверь на всей скорости пикирует прямо на мой вертолет. В итоге у него отвалилась бошка, лопасти в щепки, капот в хлам. У меня размочалил одну лопасть и порвало одну тягу, хорошо стеклопластиковый капот в стороне лежал. И надо же было попасть прямо в мирно стоящий мой верт. Так я и не увидел полет вечером со светящимися лопастями. Пршлось заказывать новые.

  38. #75

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Alex030165 Посмотреть сообщение
    Но этим не кончилось, неуправляемый зверь на всей скорости пикирует прямо на мой вертолет. В итоге у него отвалилась бошка, лопасти в щепки, капот в хлам. У меня размочалил одну лопасть и порвало одну тягу, хорошо стеклопластиковый капот в стороне лежал. И надо же было попасть прямо в мирно стоящий мой верт. Так я и не увидел полет вечером со светящимися лопастями. Пршлось заказывать новые.
    Та же фигня у нас в зале в МТУСИ была. Новичек пришел первый раз взлететь на 450м, но не успел - на него спикировал неуправляемый Лептон...

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Мне вот третьего дня не хватило десяток сантиметров высоты. Как мне кажется, вертолет шел нормально, просто планета подвинулась в процессе своего мирового движения и со всей своей массой и скоростью налетела на мой тирекс
    Первый раз вижу, как сорвало целиком всю метал. голову...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2611.jpg
Просмотров: 181
Размер:	47.2 Кб
ID:	108441

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    раптороводам на заметку.
    в заднем роторе есть штифтец который контрит шестреренку с ремнем.
    дык я этот штифтец похоже хреново законтрил и он постевенно вылезал протачивая борозду в заднем роторе.
    сегодня он окончательно у меня выскочил и вал смог двигатться, а я как раз летал свечи в быстрым вращением в одну сторону.
    так машинка смогла так сдвинуть лопасти, что произошло заклинивание лопастей в в одной из крайних точек и мне пришлошь авторотировать с жутко крутящимся хвостом, но это мне хреново в общем удалось и с планетой я встретился.
    поломки в общем стандартные это валы, корпус хвостового ротора, шасси и лопасти.
    В общем всем рекомендую поглядеть у себя, а надежно ли у вас законтрен хвостовой вал!!!

  41. #78

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Итог смешной - капот в хлам (уже был сильно битый), основной вал загнулся под 45 градусов, межлопасной - буквой зю, полетел верхний подшипник ОР, ЛОПАСТИ ЦЕЛЫЕ
    Ну и балка правктически прямая. Балку прямо руками подогнул, все валы поменял - поднял - вроде летает, только хвост стал немного глючить - дойтуть руки - починю.

    С хвостом разобрался - предкомпенсация сбилась (видимо корпус ХР вбился в балку). Еще разобрался с вибрацией - ПОГНУЛ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ХАБ ОР.

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Я вот тоже не перестаю с планетой встречаться! Результат неудачно низкого пирофлипа (за день до отпуска, видимо в предвкушении оного)





    Потом после отпуска(три недели не летал) в субботу на новой риге полетел! летал нормально! но на крайнем полете решил медлено хвостом вперед по кругу полетать, результат - опять встреча спланетой!

    Зато теперь готов донор электронных органов для моего нового, почти дособраного ТиРэкса 600 Нитро

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    YES, я сделал это! Переломал суперпрочные карбонитовые зубья на серве HS56. Теперь я знаю что это возможно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех, кто летает на rf G3!
    от Igor Nack в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 21:00
  2. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24
  3. Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 11:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2000, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения