Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 148

Для тех, кто много бьется…

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Andrey_66 YES, я сделал это! Переломал суперпрочные карбонитовые зубья на серве HS56. Теперь я знаю что это возможно. ...

  1. #81

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    YES, я сделал это! Переломал суперпрочные карбонитовые зубья на серве HS56. Теперь я знаю что это возможно.
    Не такие уж они и прочные! Они только чуть-чуть более жесткие, по сравнению с нейлоновыми.

    Интересно, а кому-нибудь удавалось поломать зубья в HS-65MG ???

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    нет в жизни счастья... сам не упаду дак помогут. Вчера приехал на поле и стал хватсаться своим мегатюнинговым Рексом, решил полетать и тут кто то врубил свой передатчик... частоты не совпадали но видимо всёже произошло какое то наложение... в общем в итоге вертолёт полностью потерял управление и со всей дури врезался в грунт... таких разрушительных аварий у меня не было уже очень давно... Рама, шестерня (микрохели), аккумулятор, новые карбоновые лопасти, железные стойки шасси проще теперь выкинуть чем выправить, кабина, мотор заклинило, не уверен что гироскоп будет теперь работать как надо, его сорвало и возможно ударом лопастей... в общем я в трауре хотя конечно сам должен был как то позаботиться по поводу каналов...

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    нет в жизни счастья... сам не упаду дак помогут. Вчера приехал на поле и стал хватсаться своим мегатюнинговым Рексом, решил полетать и тут кто то врубил свой передатчик... частоты не совпадали но видимо всёже произошло какое то наложение... в общем в итоге вертолёт полностью потерял управление и со всей дури врезался в грунт... таких разрушительных аварий у меня не было уже очень давно... Рама, шестерня (микрохели), аккумулятор, новые карбоновые лопасти, железные стойки шасси проще теперь выкинуть чем выправить, кабина, мотор заклинило, не уверен что гироскоп будет теперь работать как надо, его сорвало и возможно ударом лопастей... в общем я в трауре хотя конечно сам должен был как то позаботиться по поводу каналов...

    У вас помеха, а я сам затупил, забыл гироскоп включить, он у меня в 7 канале и надо тумблер включать на пульте.
    Два года без аварии и на тебе, взлетел и чувствую хвост начинает закручивать, я пытаюсь рулить, а он не рулится, в голове мысли всякие побежали типа серво сдохла или привод хвоста.
    Кругом люди, машины, а его крутит, принял решение сажать и слишком резко его посадил под углом в перед с испугу, потом сообразил, что надо было hold включить и авторотировать, я в симе всегда так делаю.
    Короче, благо HAWK SPORT крепкий вертолет, пострадали лопасти, вал межлопастной, основной вал, флайбар.
    Совет всем, три раза проверить все перед полетом, заметил по себе, чем больше летаешь, тем больше становишься не внимателен.
    А еще лучше написать на листике, по пунктам, а потом перед полетом сверить все пункты.

  5. #84

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    411
    Записей в дневнике
    3

  6.  
  7. #85
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    У вас помеха, а я сам затупил, забыл гироскоп включить, он у меня в 7 канале и надо тумблер включать на пульте.
    Два года без аварии и на тебе, взлетел и чувствую хвост начинает закручивать, я пытаюсь рулить, а он не рулится, в голове мысли всякие побежали типа серво сдохла или привод хвоста.
    Кругом люди, машины, а его крутит, принял решение сажать и слишком резко его посадил под углом в перед с испугу, потом сообразил, что надо было hold включить и авторотировать, я в симе всегда так делаю.
    Короче, благо HAWK SPORT крепкий вертолет, пострадали лопасти, вал межлопастной, основной вал, флайбар.
    Совет всем, три раза проверить все перед полетом, заметил по себе, чем больше летаешь, тем больше становишься не внимателен.
    А еще лучше написать на листике, по пунктам, а потом перед полетом сверить все пункты.
    Знакомая ситуация! Месяц назад такое было.Взлетел нормально и помаленьку с нарастанием хвост пошло кружить, пытаюсь выровнять, кругом народ и машины, вертолёт несёт на парочку - думаю кердык вертолёту и тут мысль про положение выключателя гироскопа, тут же переключаю и корректирую, пронесло!!! На спине успел даже холодный пот проступить! Теперь перед каждым запуском проверяю положения ВСЕХ переключателей.

  8. #86

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Просто надо гиры в нормале настраивать, чтобы предкомпенсация была правильная, тогда и в HH лучше хвост работать будет

  9. #87

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Просто надо гиры в нормале настраивать, чтобы предкомпенсация была правильная, тогда и в HH лучше хвост работать будет
    Гироскоп PG2000 без удержания, а если он используется с ECLIPSE 7, то канал чувствительности в место 5го надо включать в 7й.
    Вот такая особенность этого гироскопа.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от XVortex Посмотреть сообщение
    Не такие уж они и прочные! Они только чуть-чуть более жесткие, по сравнению с нейлоновыми.

    Интересно, а кому-нибудь удавалось поломать зубья в HS-65MG ???
    Запросто. И не в одной. .А в других двух люфты в шестернях в центральном положении.
    На хелидиректе есть шестерёнки отдельно.

  12. #89

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    А я как то упал на Калибере 30, обороты на максимуме, упал боком, однакож деревянные лопаси остались целые тока есть пара незначительных пробоин (Но зато рама в хлам)

    Цитата Сообщение от Andriyka Посмотреть сообщение

  13. #90

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ужос
    Баян! Уже было в курилке.

  14. #91

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...подробно расказывать как это было не буду, просто собрал основные причины падений.

    Т450. Падение, в среднем, каждый 3, 4-й полёт:

    - несколько раз прокручивался хвостовой шкив ремня и сам хаб. (шкив стал заливать циакрином, хаб на синий локтайт).
    - оторвалась тяга хвоста в полёте, на остановке резкого пируэта (самопальная тяга, недостаток конструкции)
    - забыл включить Idle и перевернул, что-бы повисеть в инверте
    - просевший аккумулятор не вытянул манёвр (жадность вылетать акк "до упора")
    - потеря ориентации - увёл слишком далеко, либо попал на светлый фон неба
    - помеха (сменил аппаратуру)
    - зарулился


    Т600. Около 35-40 полётов - 3 краша:

    - зарулился (сумерки, потеря ориентации на большой высоте)
    - настраивал гиру, забыл выйти из режима настройки и взлетел
    - не рассчитал авторотацию (хотел сделать разворот в конце, энергии ОР не хватило, задел лопастями)

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Всем привет!

    падение обсуждалось здесь

    на днях рухнул с высоты метров 80. Причина, как обсудли совместно, скорее всего стала большой зазор между двигателем и главной шестернёй. Что в свою очередь при резком провале на снижении с последующим резком подъёме срезало пару зубцов, ну а дальше было как в кино: он падал, а я чувствовал, что теряю его..................


    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    А я как то упал на Калибере 30, обороты на максимуме, упал боком, однакож деревянные лопаси остались целые тока есть пара незначительных пробоин (Но зато рама в хлам)
    практика показывает, хуже рамы (перелом) лучше нет...
    серву перекинуть 5 минут, а вот раму, это уже надолго с локтайтом винты крутить!

  16. #93

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Нда-а-а... Познавательно весьма..))))

    Коллеги, я неожиданный вопрос задам.. Понятно, что сначала нужно тренироваться в симе... А где можно вирт модель Тркса450 найти для Рефлекса? Был бы благодарен за ссылочку... Сейчас использую модель Раптора50, но ведь это не одно и тоже.. Заранее тнкс

    На живых моделях - угробил одну Валкеру (тушка была приобретена специально для отработки начальных навыков). Сейчас поднимаю и зависаю на HDX450 и еще один такой же лежит в чемодане как раз на случай краша :-) До 3D пока не дошел, для этого вирт модель 450 и хочу найти...

  17. #94

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Проскакивало тут.
    Вот тут найдешь
    и еще в ТиРэкс тьнинг.
    а еще поиском тут поищи (или в соседних форумах)

  18. #95

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    222
    Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем.... потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
    Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь.... сейчас в симе тренируемся летать медленно... начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз... но он продолжает лететь... о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его...

    Страх что я его разобью вообще отсутствует ...

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем.... потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
    Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь.... сейчас в симе тренируемся летать медленно... начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз... но он продолжает лететь... о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его...

    Страх что я его разобью вообще отсутствует ...

    Лучше бить вертолет часто но и быстро чинить, чем бить редко но и чинить по 2-3 месяца....у меня так - 10 полетов - краш, и ремонт 2 месяца, потом опять полетов 10 - краш и опять та же пластинка....в итоге почти за год - 40-45 полетов...кашмар...вот щас уже 2 месяца без верта....ломка дает о себе знать

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Лучше бить вертолет часто но и быстро чинить, чем бить редко но и чинить по 2-3 месяца....у меня так - 10 полетов - краш, и ремонт 2 месяца, потом опять полетов 10 - краш и опять та же пластинка....в итоге почти за год - 40-45 полетов...кашмар...вот щас уже 2 месяца без верта....ломка дает о себе знать
    Купите дополнительно один или два вертолёта. Пока один будет в ремонте, будете летать на другом.

  21. #98

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    Ишь как у вас Дмитрий все просто
    А вы не подумали, что доходы россиян "слегка" недотягивают до канадских, а стоимость вертолетов в разы выше, плюс не у всех есть лишняя кучка квадратных метров, чтобы хранить большой авиапарк.

  22. #99

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Купите дополнительно один или два вертолёта. Пока один будет в ремонте, будете летать на другом.
    Да и цены несколько отличаются всё таки. Хотя сам именно так и хочу выйти из положения =)

  23. #100

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Shaman22 Посмотреть сообщение
    Гы до августа, вообще только висел и ставил верт боком, когда начинал чувствовать уверенность начинал гонять его хвостом к себе - от себя к себе и с каждым разом все выше и выше все заканчивалось крашем.... потом страх и опять попытки разлетаться, и опять подения, потом в августе поехал учится летать в Севастополь , и свершилось чудо Nadaske сорвал мой страх, но учился на 50-ке , а там к сожалению сдох приемник, поэтому летаю на 3DX 450 , а он блин маленький, шустрый и менее устойчивый.
    Теперь бью его практически каждый раз выезжая на поле : причина разгоняю его и как результат заруливаюсь.... сейчас в симе тренируемся летать медленно... начинает получаться последнии два выезда на поле - уехал с целым хеликом, единственное начал разваливаться в воздухе - отвалились подкосы - достаточно прикольно было : лечу смотрю что-то от вертолета отваливается и летит вниз... но он продолжает лететь... о значит не критичная поломка, делаю кружок и сажаю его...

    Страх что я его разобью вообще отсутствует ...
    Это не бьёш,а он сам раваливается.Я вот намедне решил БООЛЬШУЮ окружность сделать ивыйти у земли и петли,а порыв ветра сдул верт ,а я его уже невытянул,скорость была около50км/ч иемля асфальтная.От 450(неубиваемой )только гира и хв редуктор с приёмником целы остались

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Да и цены несколько отличаются всё таки. Хотя сам именно так и хочу выйти из положения =)
    Вертолёты в Канаде тоже не супер дёшевы . Поэтому в целях экономии вначале отрабатываю фигуры на Trex 450, потом перехожу на Trex 600 Nirto, куда я поставил не очень дорогую электронику (чтоб не жалко было), и только потом делаю всё это на Raptor 90 (который у меня снабжён дорогой электроникой). Так я стал делать когда разбил свой Raptor 90 на 900$ (2/3 денег ушло на новую электонику. Kраш был не такой и сильный, просто упал на нос, где вся электоника ноходилась. Тепер Control Amp для Gy611 вешаю сбоку на раму. Там меньше шансов его разбить). Да и так легче психологически, когда отрабатываешь что то новое - не так жалко бить более дешёвый вертолёт.

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    Ишь как у вас Дмитрий все просто
    Видимо это у меня от дочки, она когда игрушку сломает, подходит ко мне и говорит: 'Надо купить новую!'

  25. #102

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    31
    Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти... или есть что-то подобное?

  26. #103

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    А как вы представляете себе такое, гм, сомнительное устройство?

  27. #104
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    как его стопорить? Это всё только усложняет и утяжеляет конструкцию. И даже с некрутящимся валом поломки будут.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти... или есть что-то подобное?
    Остановить то его можно, но только тогда сам вертолёт как сумашедший будет крутиться .

  29. #106

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти... или есть что-то подобное?
    Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого

    Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.

  30. #107

    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    52
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Всегда не мог понять: почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете - голубого

    Да не должен вал стопориться. Должен выключаться двигатель, а вал должен крутиться дальше для свободного мягкого управляемого приземлния в режиме авторотации.
    Вы не правы! В самолте стоп кран тоже красного цвета. И он на самом деле там есть. Он выполняет функции перекрытия топлив во время не штатных ситуаций (пожар и т.п.)

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. Мона?
    А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
    Движки - 2 шт
    шестерни ОР старые - 8 шт
    обгонки - 3 шт
    шестерни ОР новые - 7шт
    пинион 13 зубов - 1шт
    лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
    ремень -1 (странно)
    подшипники ОР - 1 комплект
    хвостовые лопасти - 3 комплекта
    хаб хвоста - 1шт
    сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
    балки - 3 шт
    сервоось - 2шт
    слайдер хвоста - 1шт
    кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
    гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
    межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
    утерян тормозной пятак
    вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
    подкосы - 2 шт (ухи-ухи)

    Вложение 117062Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000762.JPG
Просмотров: 92
Размер:	92.5 Кб
ID:	117063

  32. #109

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК

  33. #110

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Северодвинск-Питер-Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. Мона?
    А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
    ...
    Воодушевляет.
    Мой как раз та таможне завис - срочто в симулятор.
    А по каким причинам столько крашей приключилось ?

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК
    Я вот тоже много бьюсь, интересно, а чем полтинник кардинально отличается от 30-ки в плане крэшей, что они уменьшатся в десять раз? Может 60-ка или 90 уменьшат еще на порядок?
    To Karalexey. А статистика есть по крэшам? Что в бортовом журнале записано? Сколько вылетов, сколько из них с катастрофами, причины. Очень интересно.
    По моему журналу (T-Rex и Swift) - вылетов всего 185, аварийных - 15, из них 5 просто по глупости, а не следствие пилотажа.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Для тех, кто много бъется-КУПИТЕ ПОЛТИННИК, количество крашей и ошибок сократится НА ПОРЯДОК
    Очень тяжело все менять, ничего не меняя,- но мы будем!!! Дим я хоть и не сибиряк("настырные они") но упертый (или тупой).

    Все краши, кроме одного(обрыв винта цапфы хвоста) по причине заруливания. Просто пытаюсь освоить инверт, в симе худо-бедно висю- вот и тянет в реал. Плюс то, что стараюсь кружить по часовой стрелке и чаще висеть правым боком к себе, т.е. делать наиболее сложные маневры для себя. Иные дни долётывался до темноты, вечером ветра меньше, и терял изображение.
    Неусидчивый я, да и писал уже: "украл - выпил - в тюрьму. Романтика..."
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000657.JPG
Просмотров: 116
Размер:	57.3 Кб
ID:	117189

  36. #113

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Очень тяжело все менять, ничего не меняя,- но мы будем!!! Дим я хоть и не сибиряк("настырные они") но упертый (или тупой).

    Все краши, кроме одного(обрыв винта цапфы хвоста) по причине заруливания. Просто пытаюсь освоить инверт, в симе худо-бедно висю- вот и тянет в реал. Плюс то, что стараюсь кружить по часовой стрелке и чаще висеть правым боком к себе, т.е. делать наиболее сложные маневры для себя. Иные дни долётывался до темноты, вечером ветра меньше, и терял изображение.
    Неусидчивый я, да и писал уже: "украл - выпил - в тюрьму. Романтика..."
    Вложение 117189
    уважаю! не за убитые верты конечно а за настойчивость в достижении цели!
    А что касается аварий - ну у меня такой же точно опыт (тоже на т-рексе 450), мне кажется что это единственный возможный путь если хочешь чему то научиться, специфика, так сказать, данной модели. Её нужно укращать. В симуляторе летаю но ощущения всё равно не те. На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей

  37. #114

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей
    Раптор 50 в этом плане хорош.... рама неубиваемая правда вал слабоват, но все остальное - нормально автомат перекоса тоже достаточно прочный...и запчасти тоже достаточно дешевые

  38. #115

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Решил опробовать новые варежки для полетов (дырки на больших, указательных и средних пальцах). Все класно, тепло, но вертер такой вчера был, что аж глаза слезились. Мой 450-й был загнан на "горку" а там ему в брюхо такой порыв дунул, что он оттуда кубарем начал лететь. Поймать его у меня мастерства не хватило.
    Балку пополам
    лопасти и валы - по-умолчанию
    Даже шестеренка облысела немного (а Холд врубил-таки перед землей)
    Потерял одну серволопатку (оторвало нафиг)

    Нда... 50-й размер ДВС на холода для всепогодных пилотов... Все крепче думаю об этом. Вопрос остается: где его хранить и обслуживать. Этот 450-й на столике умещается со всеми потрохами. Да и перед работой заскочил - пожужжал - пошел работать.

  39. #116

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Этот 450-й на столике умещается со всеми потрохами. Да и перед работой заскочил - пожужжал - пошел работать.

    В этом плане конечно 450 удобен))
    Ну у меня 50 стоит себе на шифонере в комнате и абсолютно никому не мешаетразбираю и сбираю - на полу, так как на моем столике места вообще ничему не хватает

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Раптор 50 в этом плане хорош.... рама неубиваемая
    А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт ).

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    А что значит неубиваемая рама? У каких вертолётов убиваемая? Помоему Raptor 50 легко можно приложить так, что от него ни чего неостанется (как и любой другой верт ).

    Ну это понятно падения разные бывают вот калибер30 был у меня, так у него похилее явно рама будет!!!она при каждом удобном случае умирает

  42. #119

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    720-й удалось починить?


    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Если никто не возражает, то я не о кранах, а по топику. Мона?
    А дело собственно вот в чём, за сезон на 450-м ухандокал примерно следующее:
    Движки - 2 шт
    шестерни ОР старые - 8 шт
    обгонки - 3 шт
    шестерни ОР новые - 7шт
    пинион 13 зубов - 1шт
    лопасти деревянные - 20 комплектов(при этом пары из разных комплектов не считаю)
    ремень -1 (странно)
    подшипники ОР - 1 комплект
    хвостовые лопасти - 3 комплекта
    хаб хвоста - 1шт
    сервы 65 MG (редукторы)- 2 сломал и 3 люфт от износа
    балки - 3 шт
    сервоось - 2шт
    слайдер хвоста - 1шт
    кабинки - 5 шт (склеивал- переклеивал)
    гироскоп CSM 720 - 1шт (второй,420-й не успел)
    межлопастные валы - 14 шт (+ некоторые по 2-3 раза рихтовал)
    утерян тормозной пятак
    вертикальный стабилизатор - 1 шт (клеил раз 25-30)
    подкосы - 2 шт (ухи-ухи)

    Вложение 117062Вложение 117063

  43. #120

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    уважаю! не за убитые верты конечно а за настойчивость в достижении цели!
    А что касается аварий - ну у меня такой же точно опыт (тоже на т-рексе 450), мне кажется что это единственный возможный путь если хочешь чему то научиться, специфика, так сказать, данной модели. Её нужно укращать. В симуляторе летаю но ощущения всё равно не те. На счёт 50-ки - в самом деле начал задумываться потому что порой хочется просто летать а не заниматься постоянным ремонтом и ожиданием запчастей
    Ну дык,что мешает? Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех, кто летает на rf G3!
    от Igor Nack в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 21:00
  2. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24
  3. Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 11:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2000, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения