Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 148 из 148

Для тех, кто много бьется…

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Palek Ну дык,что мешает? Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с ...

  1. #121

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Ну дык,что мешает? Я об этом же тебе и говорил. Рано или поздно, все кто пересаживается с маленького на большой верт,выражают сожаление,что не сделали этого раньше.
    мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
    Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.

    З.Ы. Я вот когда пересел с рекса на свифт кардинальной разницы не заметил. Чтобы крупный верт сам висел - ни фига он сам не висит, все равно рулить надо. Почувствовал только, что в тех ситуациях, когда я рексом легко выруливал, этот как корова, пока развернется и т.д. И цена краша соответственно для крупного вертолета крупнее.
    З.Ы.Ы. А Predator Gasser все равно буду летом брать, нравиться машинка

  4. #123

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Хорошо, большой вертолет, экономия, стабильность - все классно. А что ДЕЛАТЬ ЗИМОЙ? Как я с 50-кой припрусь в спортзал? И что с ней там делать? Висеть по центру зала?
    Мое мнение - иметь надо две-три машины, разных классов. Мелкий - для зимы/отработки пилотажа, 30-60 - для полетов на улице.

    чик-чик ....
    Это... мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана. А вот ДВС, говорят, летает, если пилот дуба не даст раньше (ну или электроника не померзнет).
    Зал - залом. А зимой, думается, ДВС с варежками и морозоустойчивой электроникой... Ну в определенных пределах, конечно.

  5. #124

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Это... мне тут се уши прожужжали, что зимой LiPo не живут. Только взлетел, только повис, а они чпок и потухли. Типа, морозов боятся, аки черт ладана.
    Сказки - летал и в минус 15 градусов.
    Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
    Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

    А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Сказки - летал и в минус 15 градусов.
    Не вынимайте аккумулятор из тёплого кармана раньше времени и всё будет нормально.
    Еще зимой смазка в рульмашинках мёрзнет, линки туже становятся на морозе и ремень ослабевает, но всё это легко устранимо.

    А ещё зимой можно тренер-шасси нацепить и крестиком по свежему снегу вышивать - красота
    Надо будит попробывать
    а вот ещё вопрос расуж про зиму заговорили,я слышал что гироскопы при -10 начинают глючить! это правда? и как с этим бороться?

  8. #126

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Никаких глюков гироскопа не заметил (у меня футабовский GY240).

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    720-й удалось починить?
    Резистор припаял, даже циакрина под него капнул, но на работе это не отразилось. Хвост плавает, пируэты рывками. Попробую продефаултить его через комп, если что-нидь получится отпишусь...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    мешает? не знаю наличие маленького прожорливого вертолёта, я за этот год на него потратил уже больше чем стоит большой )))
    Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? И большой тоже просит покушать иногда.
    Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии.
    Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата.
    ИМХО.

  12. #129

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Так он и дальше будт жрать и жрать! И что? И большой тоже просит покушать иногда.
    Говорят о выборе. Маленький,большой,оба,несколько маленьких и несколько больших, и т.д., каждый выбирает сам. Я вот выбрал большой.Хоть летом,хоть зимой-пожалуйста. На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии.
    Но,ещё раз повторюсь, те,кто начинал с маленького,и волею судеб перешедших на большой,часто сожалеют о том,что не сделали это раньше.(Ярко описывал этот момент Пиранья ). А те кто освоил большие модели,покупают себе маленькие т-рексики,для ролучения новых впечатлений от полётов,а не от борьбы за летучесть аппарата.
    ИМХО.
    Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))

  13. #130

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    !
    Напиши,что возьмёшь.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andrey_66 Посмотреть сообщение
    Ну всё, признаю вину полностью по всем эпизодам и искрене раскаиваюсь! )) Рвусь через пробки в магазин за большим вертолётом и пишу сюда с телефона по GPRS ))))
    Не-эа-а. Таких пробок в Москве ещё не было... Больше суток... Или просто отмечаете... Или уже летаете...
    На чём хоть, опись в студию! Народ хочет знать, что вы будете бить..

  15. #132

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    В Москве точно таких пробок нет.
    А у них-есть!

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    В Москве точно таких пробок нет.
    А у них-есть!
    Да не-еа... Он, наверное к нам и поехал. На машинке. Ко вторнику вернётся и ответит...Через неделю...

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Много про крэши Esky Honeybee FP запостил здесь: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82109

  18. #135

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    А я сделал следующее:
    1 - У меня появился хороший пульт (9ка Джиэр) и Симулятор Рефлекс последней версии
    2 - Прикупил по очень хорошей цене (до сих пор более выгодных предожений не встречал) новый, но с рук Hirobo Sceadu 50
    3 - Провисел почти уверенно в симуляторе месяц-полтора поперся с Хиробо на поле (на Новой Риге)
    Дал грамотным людям все проверить как у меня подключено и настроено, ребята очень помогли. Но полетать в тот день меня чтото застремало (и правильно как оказалось), но дал опятьже мастерам попробовать полетать на нем. Убедившись и умиротворившись что верт прекрасно работает - поставил дома его на полку
    4- Провисел в симуляторе еще пару месяцев - очень уверенно хвостом полууверенно боками и мордой, уверенно летая в горизонте.
    5- Подумав как апупенно я летаю в симуляторе и он мне надоел хуже горькой редьки и пора переходить в реал, мне стало все-таки страшно за афигительный Хиробо и у меня появился полностью пластиковый побитый жизнью Ти-рэкс.
    6- Набравшись уверенности пошел возле дома попробовать взлететь(до этого даже на стрекозе не лета) - видимо слишком уверенно подошел к вопросу запуска и очень поспешил:
    - Встал сбоку вертолета (а не сзади как положено)
    - Слишком далеко отошел
    - Не учел ветер и маленькие размеры площадки которые и повлекли нижеописанную причину
    - Слишком медленно и аккуратно начал взлетать, верт набирал обороты и в момент когда нужно бы дать "газку" и взлететь я промедлил + порыв ветра накренивший вертолет и он боком накренившись зацепляет планету.
    В итоге: Полностью разлетевшийся на куски АП (только тарелка уцелела и серволопатки), лопасти разлетелись в разные стороны, кранты приводу руддера, под основание срублены лопасти ХР, в куски раскололись остатки доставшейся с вертолетом кабины и самое афигенное - оторвалась хвостовая балка с куском рамы
    7. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: "Опппа... интересно....!"
    Мы выпали в осадок
    8. Кое как с большими усилиями восстановил вертолет + появилась куча запчастей и небольшое количество апгрейдов.
    9. Начитавшись про устойчивось 50-ки пересилил себя и поехал в поле со Скиду предварительно еще чуть подстроив ему механнику. Опять попросил опытного человека ОГРОМНОЕ спасибо Николаю проверить мой вертолет и помочь с консультациями по полету. Он проверил - все работает дал мне передатчик и меня охватил нереальный мандраж Но как оказалось у меня все получилось вылетал несколько баков простым висением взлетами и посадками.
    10. Решил пока летать только на 50-ке а тирэкса продать.

  19. #136

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    7. Принес домой останки вертолета (вертолетом это уже было не назвать) положил на пол смотрю на него и тут случился прикол от которого мы с женой долго не могли просмеятся :-подходит к сломанному вертолету дочь (ей 1год и 4 месяца) и говорит: "Опппа... интересно....!"
    Мы выпали в осадок

  20. #137
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    На меня полёты в зале на электричке навевали тоску и какую-то разновидность клаустрофобии.
    Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.

  21. #138

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Нестоит пренебрегать полётами в зале. Ограниченоое пространство учит чётко работать стиками. В моём клубе много людей чего только на улице не крутят, а вот в зале могут только единицы (особенно если учесть что на потолке на высоте 5 м уже всякие балки торчат ). Хотя если летать по кругу, то это действительно может тоску навивать.

    а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!!!

    тада тоску не будет навевать

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    а еще надо учиться пирофлип в 10 сантиметрах над землей делать!!!!

    тада тоску не будет навевать
    Я пока в этих 5ти метрах пирофлип делать не отважился (потому что даже на улице делаю не супер стабильно ), но у нас уже 3 человека так их и делают в 10см от пола ... Зато весело на это смореть 3-4 краша за вечер обеспечено. Особенно эффектно смотрится улёт в балки на потолке на полном газе . Вообще в таком ограниченном пространстве многие вещи начинаешь учиться делать заново. Зато потом на улице без проблем крутишь вертолёт над самой землёй .

  23. #140

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Сегодня летал в спортзале и вдруг отключили свет... Через пару секунд его включили, но ощущения полета в полной темноте сильные. Если бы в этот момент был в инверте то сто пудов был бы краш. В зале и так адреналина хватает, а с такими "моментами" вообще УЖОС !

  24. #141

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Burton Посмотреть сообщение
    Народ, вы не задавались таким вопросом, почему на вертушках нет экстренного тормоза вала, когда падаешь, отщелкиваешь тумблер и вал стопорится! хотябы не снесешь себе заднюю балку и лопасти... или есть что-то подобное?
    Вообще у меня были подобные вопросы. По идее, вещь очень полезная, но при таком резком торможении роторов, не сложиться ли вал в спиральку по инерции? Ротор же вращается с частотой более 2 тыс. оборотов, а тут давай его резко останавливать...
    Я уже молчу за лопасти и тяги.
    В принципе можно приделать на АП нечто вроде маленького тормозного диска, как в автомобиле.
    Хотя зачем тормоза на вертолете?
    Может будет лучше якорь поставить?

  25. #142

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Дык эта... Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)

    Чтобы меньше рубить балки - зажимайте посильнее лопасти, только без фанатизма

  26. #143

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Дык эта... Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)

    Чтобы меньше рубить балки - зажимайте посильнее лопасти, только без фанатизма
    А я бы наоборот лучше бы отстегивал сцеление главной шестерни с ротором....Падает верт и тока появляется повышенная нагрузка на лопасти, как они отстегиваются, либо срезается винт крепления хаба к валу, в итоге вал должен остаться целый, автомат перекоса и балкой от вращающего момента не шибанет об землю...

  27. #144

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    А я бы наоборот лучше бы отстегивал сцеление главной шестерни с ротором....
    Ничего это не даст - ротор и по-инерции запросто и балку срубит и вал погнёт.

    Дык эта... Лопасти балку сносят как раз когда их резко застопоривают, например когда одна из лопастей втыкается в землю или задевает препятствие, вторая как раз складываясь рубит балку (если ее шаг при этом отрицательный)
    Два раза бил лопастями балку, оба раза - на полностью выпрямленных лопастях. Специально мерил расстояние до вмятины - сложенная лопасть не доставала никак.
    Так что затяжка лопастей - не всегда помогает от попадания по балке.

  28. #145

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Кароче, Краши неизбежны, ничто не заменит Вам Симулятор и практику! Тренируйтесь!!!!!

  29. #146

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кароче, Краши неизбежны, ничто не заменит Вам Симулятор и практику! Тренируйтесь!!!!!
    Про симулятор согласен, а в остальном судя по форуму есть народ который вообще не бился и летает не на уровне новичка. Зачем прям сразу людям вселять писсемизм .

  30. #147

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    есть народ который вообще не бился и летает не на уровне новичка. Зачем прям сразу людям вселять писсемизм .
    покажите мне таких

  31. #148

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    покажите мне таких
    Legion

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Для тех, кто летает на rf G3!
    от Igor Nack в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 21:00
  2. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24
  3. Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 11:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2000, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения