Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 148

Для тех, кто много бьется…

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Вот решил создать тему, для тех кто много бьётся. В ней можно рассказывать про свои краши, или друзей…И ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29

    Для тех, кто много бьется…

    Всем привет!
    Вот решил создать тему, для тех кто много бьётся. В ней можно рассказывать про свои краши, или друзей…И желательно называть из-за чего произошёл краш, причины.
    Возможно это поможет новичкам сократить количество крашей…

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня было где-то 4-5 падений. Одно из них- не справился с управлением на новом вертолёте. Остальные непонятные. То ли помехи, хотя маловероятно, то ли плохой контакт на разъёме батареи. Так что теперь использую только фирменные удлинители Futaba с ключом. И соединения проматываю изолентой.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Я тоже недавно упал первый раз, делал восьмёрку к центру носом, а потом резко вышел, и верт начало раскачивать туда, сюда… Чуть в ворота не врезался, резко сел, да когда садился верт понесло в бок… Короче задел винтом пол, последствия: отрубила балку, на которой хвостовой ротор держится, и ротор на щепки разнесло, да и погнутый вал…

  5. #4

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Несколько аварий было при достаточно резком снижении, в момент приземления лопасти цепляли балку, ну а дальше все понятно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Гы Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
    Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    И мне чето последнее время не везет..... то зарулюсь, то аккум отсоединиться, то хвостовой ротор в воздухе развалится....

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Здесть Раптор 50 с видео и разбором полётов.

    Видео Раптор 90СЕ с раскадровкой и разбором краша.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Здесть Раптор 50 с видео и разбором полётов.

    Видео Раптор 90СЕ с раскадровкой и разбором краша.
    Спасибо за видео!!!

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Спасибо за видео!!!
    Да я не виноват , видео случайно снимали , я теперь не очень люблю когда камеру достают. Как камеру в руки так бах

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Знаете! По-первости бился потому что мало тренировался в симе.

    Сейчас появился какой-то опыт и разум и аккуратность и страх

    что Москва далековато(500 км.) в смысле запчастей.

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Гы Я Рэкса своего расколотил наверное больше всех! Крашей уже штук 30 было Большинство от собственной глупости, много просто от недостатка высоты-ну не люблю я его высоко загонять не видно его!
    Последний краш вообше произошел интересно-при посадке с небольшой горизонтальной скоростью банально зацепился лыжей за арматуру, торчашую в поле из травы
    Ты не один такой я тоже в неделю 2 раза стабильно. Это все попытки тик-така на низкой высоте. А про высоту ты прав не видно все пониже пониже бах.

    Самое прикольное падение было когда из инверта выходил высоты не хватило и лопостями по траве.
    Хорошо трава была высокая достал из неё и дальше в бой))))

  15. #12

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    На прошлой неделе был небольшой краш по причине разряда аккумулятора. Авторотировал но не очень хорошо. Сломал хвостовой стабилизатор, появилась трещина в раме, вылетели шурупы крепления шасси, один из них потерялся.
    Стабилизатор заменил, раму заклеил, шурупы заменил на болты с гайками.
    Вывод: всегда проверять заряд аккумулятора при каждой посадке. Купить бортовой индикатор заряда.

    Сегодня приложил верт уже гораздо ощутимей. Зарулился в инверте.
    И того: лопасти основного ротора, хвостовая балка, элементы головы (ротор улетел отдельно от вертолета, чем спас валы), рама, шасси (нужно было ставить нейлоновые болты на крепление шасси), редуктор сервы элеронов (3001), муфлер раскололся. ну и еще мелочи какие-то. Хвост цел, что удивительно, и валы все.
    Вывод: не делать того что не отработал перед полетами на симе. Для акробатических этюдов использовать 30% топливо. На 20% двигатель заметно перегружался местами.

  16. #13

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо всем за ответы!!!
    А что, ни кто больше не пишет то??? Или ни кто не бьётся…

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Было два падения подрят, из-за севшего акка. Акум был новый, его заряжать долго положено, а я балда... Но правда ничего не сломал. Перешёл в fail safe на высоте метра два и так ровненько грохнулся на шасси, даже подпрыгнул разок .
    P.S. С вертами надо быть предельно внимательно и не забывать проверять всё.
    Всем удачных полётов!

  18. #15

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Я со времени предыдущего своего поста в этой теме успел приложиться два раза. Один раз сильно... Вертел всякие петли, бочки, а когда решил повисеть чуток в инверте, зарулился и в землю ) Тренируйтесь на симуляторе и только тогда пробуйте отработанный элемент в реале.
    Второй раз что-то с движком было, при открытии заслонки более 60% двигатель резко терял мощность.. Вот в процессе выяснения причин и настроек не хватило мощности и верт довольно ощутимо приземлился. В результате сломан хвостовой стабилизатор, деталь хвостового ротора, к которой тягами прикреплены лопасти. И самое обидное это новые карбоновые шасси.
    На них хочу остановиться подробнее:
    Карбоновые шасси, которые идут как апгрейд ценой $40-50 для Раптора, сделаны не правильно. Даже пластиковые шасси при аналогичной посадке выдержали в прошлый раз. Я их конечно отремонтировал и усилил в нужных местах. Но без этой модификации пользоваться карбоновыми шасси можно но осторожно. При любой более-менее резкой посадке эти шасси легко ломаются. Что может повлечь за собой более разрушительные последствия. А может и не повлечь. Как повезет )

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Сегодня по глупости сделал себе свой первый небольшой краш. Пульт был немного разряжен, но не пищал. Пробежала мысль "а может зарядить от греха?" но её перебила вторая - "ну не пищит-же. я ведь только немножко повишу и всё". Ну висел, висел... и тут верт решил круто сдать задом!
    Я успел среагировать и быстро посадить, но выровнять не удалось и лопастями задел ковролин:

    - межлопасной вал
    - основной вал
    - лопнута пленка на краях лопастей
    - вмятина на хвостовой балке

    Считаю отделался легко. Опыт плучен

    Заряжайте передатчик!

  20. #17

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, ни кто не задумывался о основном валу из титана??? Нужен ли такой, или нет…

  21. #18

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Лично у меня еще родные валы не погнулись.
    Хотя второй краш был довольно жестким. Почти верх ногами в землю вошел. Ротор оторвало и он улетел в сторону. А вал ровный остался.

  22. #19

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Ну значит повезло...
    А у меня как, что, сразу погнутый вал…, в месте, где находится проточка, так вот, сделал себе титановый вал, пока ещё не падал, не испытывал…
    Ну я думаю для 3D титановый вал, это хорошо…(Лишним не будет)

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Кстати, ни кто не задумывался о основном валу из титана??? Нужен ли такой, или нет…
    Наверное вал погнутый дешевле чем вырванные блоки с подшипниками или обломанная рама

  24. #21

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Ну хорошо, а какова стоимость титанового вала?

  25. #22

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, а какова стоимость титанового вала?
    В магазинах вала из титана нету, делал на заказ, обошлось 500 руб. за штуку…

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Раньше заказывал валы из 30ХГСА, плюс соответственно, термическая обработка, плюс шлифовка. Вещь изумительная, погнуть ну очень не просто. Кстати сохраняет подшипники. Обратил внимание, они особо повреждаются, когда изгиб вала образовался в непосредственной близости от подшипника. А каленые валы гнутся меньше, соответственно подшипники целее. Сейчас не заказываю, нет исполнителя соответствующей квалификации.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Наверное вал погнутый дешевле чем вырванные блоки с подшипниками или обломанная рама
    Ничего с рамой и подшипниками не происходит! А валы рулят из банальной хромванадиевой отвертки! пережил уже штук сорок крашей с этим валом и ничего!!!

  28. #25

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Вчера долетался.
    Вчера шлепнулся с высоты метров 15. Крутился, крутился
    как что-то случилось. Сразу и не понял, ведь двигатель
    работал. Только успел переключиться в Холд и выровнять
    верт. После жесткой посадки, нет скорее падения, хренец настал:
    - шасси,
    - обоим половинам корпуса,
    - боксу приемника
    - хвостовой балке
    - промежуточному валу
    - цапфам
    - вентилятору
    - потерялся магнит гувернера

    Вот такие дела. При старте проскальзывала обгонка.
    Думал что все нормализуется. А вот и нет - в полете
    она отказала. В нашем деле не бывает мелочей.

  29. #26

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    За последние время заметил, что ни кто не отписывается в этой теме… Вывод: стали меньше биться! ( и это радует! ) А вообще всем желаю: БЕРЕГИТЕ ТЕХНИКУ И ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТОЧНО СДЕЛАЕТЕ!!! ( а не так: ну хочу, ну вдруг получится... )

  30. #27

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Решил сделать переворот на своем 3D-X 450 и дать шагов из положения вниз ротором, вроде все шло хорошо, но потом что-то меня дернуло выпендриться и крутануть хвостом к себе, а потом спланировать из этого положения полупетлей и соответственно кабиной к себе.
    Спланировать то я спланировал, но вид стремительно приближающейся "мясорубки" меня напугал и я резко дал крен влево и шаг, а потом... вместо того чтобы стабилизироваться и зависнуть я зачем-то сделал еще один переворот через левый борт, еще раз крутанул хвост и дальше совсем запутался.
    В общем упал вниз ротором с креном на кабину, которая конечно сразу порвалась.

    Из повреждений:
    1. Стеклопластиковый капот, жа-алко
    2. Лопасть (карбон), очень жалко, живучие были
    3. Одна погнутая тяга от АП до сервы и одно порванное "ухо" (наконечник тяги)
    4. Погнутая балка
    5. Слегка покоцаная основная шестерня, но еще полетает
    6. Сломана площадка под аккумулятор
    7. Погнут межлопастной вал и сервоось
    8. Срубило!!! болт крепления головы ротора на валу
    9. Сломались алюминиевые стойки крепления кабины

    Все удалось восстановить.

    Стойки кабины были просверлены, а них нарезана резьба и вкручена стальная шпилька, которая теперь вместо того алюминиевого винтика который сломался

    Болт крепления головы заменил (все-таки хром-ванадиевый основной вал не погнуть даже таким ударом!)

    Площадку под аккум запаял припоем на основе цинка, предназначенным для пайки алюминия, на ее текстолитовую часть наклеил вторым слоем еще одну такую-же новую, так что теперь хрен сломаешь.

    Тяги от серв до АП нарезал из вязальной спицы новые с резьбой М1.6, слегка увеличил их длину чтобы они глубже вкручивались в наконечники.

    Капот склеил скотчем и циакрином.


    А писать никто не пишет, думаю из за того что некогда, погода была хорошая вот все и на полях

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Стойки кабины были просверлены, а них нарезана резьба и вкручена стальная шпилька, которая теперь вместо того алюминиевого винтика который сломался
    Капот склеил скотчем и циакрином.
    А писать никто не пишет, думаю из за того что некогда, погода была хорошая вот все и на полях
    Вчера тоже крепко упал, соскользнул на бок метров с 5! Успел только газ убрать, шестёрёнка выжила. ВОТ ЭТО ПРОЧНОСТЬ!!! Когда он шлёпнулся о землю, думал нужно идти домой за совком и веником . Из всез поломок - слегка погнутая балка (выровнял), сервоось (выровнял), шпиндельный вал (заменил - 57 руб.) и кабину старенькую дорвал (ещё 150руб.). Крепления для кабины переделали с товарищем. Только поставил. Думаю теперь не будет рвать края.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7292.jpg
Просмотров: 309
Размер:	40.0 Кб
ID:	78370Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP7291.jpg
Просмотров: 243
Размер:	39.0 Кб
ID:	78371

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    я на днях не удержался вышел в сильный ветер (более 5 м/с) на rex450. поднялся метров на 5, развернулся по ветру и как меня понесло... Запускал на футбольном поле, несло в ворота! В общем итоги:
    гнутый вал,
    кабина в щепки,
    серва- убита главная шестерня
    конечно же лопасти,правда деревяшки
    шасси, которые и так были самодельные

    Мораль, не умеешь летать, не лезь против ветра!

    востановление заняло два дня! правда сегодя вибрация была, поменял правленый вал. Не пробовал, может вибра пропадёт....

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    За последние время заметил, что ни кто не отписывается в этой теме… Вывод: стали меньше биться! ( и это радует! ) А вообще всем желаю: БЕРЕГИТЕ ТЕХНИКУ И ДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ТОЧНО СДЕЛАЕТЕ!!! ( а не так: ну хочу, ну вдруг получится... )
    Вот - золотые слова!
    Не послушал я тебя, Лёша - вот и результат.

    Вчера решил привести в боевую готовность аппарат.
    Заехал вечером в магаз, с лопастями в Питере беда - пришлось брать карбон. (ну очь хотелось )
    Отбалансировал в "ноль", всё проверил - О.К.

    Ну, думаю надо в комнате поднять - проверить в живую.
    Поднял, всё О.К.
    Ну, думаю, надо кривые посмотреть (айдл1, 2,) как переход будет.
    Держу верт в руках, пробую, корректирую, всё О.К.

    Вот, думаю, давай попробую поднять и айдл1 врубить, проверить переход.
    Поднял - всё тип-топ, при переходе просадки/подскока практически нет (ну может самую малость).

    Вот тут бы и остановится ...
    Ан нет! (а просебя отчетливо думаю - НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!)

    Короче - верт бьётся в агонии на полу. Я тупо смотрю на это секунд пять, потом думаю что надо бы включить "холд", включаю ...

    Если человек дурак - то это к доктору!

    Лопасти г.р. - лохмотья, одна на х.р. сломана под "корень", межлопастной вал, шестерни на 2-х машинках.
    Может ещё что вылезет после тщательной проверки.

    Люди! Слушайте свой "внутренний голос", не пейте из копытца - козлёночками станете!
    Я это вчера проверил.

    P.S. Единственная польза от этого - невольно проверил работу "защитного отбойника" на хвостовой балке - сработало, балка целая, а "отбойник" - повреждён.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Люди! Слушайте свой "внутренний голос", не пейте из копытца - козлёночками станете!
    Я это вчера проверил.

    Аналогично.
    Вчера кроме внутреннего голоса еще пока до поля шел, сначала один шнурок развязался, потом другой, затем потерял наконечник антены передатчика, а прямо перед взлетом перед носом верту дорогу перешли.
    Все указывала на то что домой надо, а я газанул и в итоге зарулился
    Результат: держатели лопострей, рамка, оторванная лыжа на шасси, чуть помял капот + что-то в электронике отходит.

    З.Ы. На войне, как на войне

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    .
    Вчера кроме внутреннего голоса еще пока до поля шел, сначала один шнурок развязался, потом другой, затем потерял наконечник антены передатчика, а прямо перед взлетом перед носом верту дорогу перешли.
    Все указывала на то что домой надо...
    Мне вчера был такооой знак дан, что рассказывать стыдно Но я на него забил и пошёл разведывать новую площадку, за домом возле школы футбольное поле. Асфальтированное. Раньше там не летал, потому что школьников много Пришёл, один аккум отвисел, потом решил пролететь кружок. Набрал слишком большую скорость и после разворота не успел остановить верт, он летел прямо в меня, а я стоял возле забора Дал газу, перелетел через забор, следующее препятствие - дом Я потерял ориентацию, но всё-таки кое-как отвёл верт от дома и вернул на поле - у верта высота уже метров 10, далее вообще растерялся и уронил верт с этой высоты на асфальт Думал всё - пипец ему пришёл. Подошёл, посмотрел... Погнута хвостовая балка, сломан основной вал, лопасти, немного помята кабина и сломано несколько тяг. Вот и всё Оборудование вроде не пострадало, так что легко отделался Уяснил одну вещь - если не уверен в своих силах нужно выбирать место для полёта как можно больше.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Alexey K. Посмотреть сообщение
    Уяснил одну вещь - если не уверен в своих силах нужно выбирать место для полёта как можно больше.
    Полностью согласен. Кажется что вроде верт не большой, а площадка для него просто огромная. Чем выше поднимаешь верт, тем площадка становиться меньше. А если еще ветерок, то вообще дух захватывает от высоты.

    Типа можно прикинуть количество адреналина зависит от высоты полета и размера верта деленное на минимальный размер площадки вдоль ветра.

    З.Ы. Во загнул!

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    я на днях не удержался вышел в сильный ветер (более 5 м/с) на rex450. поднялся метров на 5, развернулся по ветру и как меня понесло... Запускал на футбольном поле, несло в ворота! В общем итоги:
    гнутый вал,
    кабина в щепки,
    серва- убита главная шестерня
    конечно же лопасти,правда деревяшки
    шасси, которые и так были самодельные

    Мораль, не умеешь летать, не лезь против ветра!

    востановление заняло два дня! правда сегодя вибрация была, поменял правленый вал. Не пробовал, может вибра пропадёт....
    Тоже при ветре запускал... короче верт на меня развернуло и понесло, я успел отпрыгнуть и сбросить газ. Потом с другом запись смотрели, я удивился, что смог так резко прыгнуть :-))) Почитал, тут маленько и понял, что у моего верта совсем небольшие повреждения. В роторе пара тяг с шарами вместе улетели :-) В выходные вместо шаров сверлил отверстия и ремонтил, благо тяги отлетели, которые угол атаки лопастей изменяют. Теперь верт буду высоко запускать, пущай летает высоко и акум до конца высаживает.

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Вывод:
    верт нужно обязательно грохнуть чтобы понять
    1) в этом деле мелочей не бывает
    2) если не умеешь, то пробовать не стоит


    Хорошо, что пишите, я на ваших ошибках учусь, то R90 совсем жалко

  39. #36

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Не падает тот, кто не летает.

  40. #37

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Не падает тот, кто не летает.
    Пока Альберт не разложит своего, сам!, это утверждение можно аргументированно оспорить

    Про ошибки: вычитал на RunRyder - что-бы не путать Nоrmal и Idle народ выставляет сильно разные обороты. Звук ротора не дает ошибиться.

    У меня на последнем краше были одинаковые, я и спутал... ((

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Имея небольшой налет на 60-ке, решил освоить маленькую электричку Aplus400.
    Поскольку все настройки и регулировки проводил методом последовательных приближений, ( вначале он вообще не хотел подчиняться), сделал вертолету из проволоки 2 мм кольцевое шасси диаметром около 300 мм. В результате при значительном скольжении в любом направлении при посадке или при касательной встрече с землей аппарат оставался невредимым. Таким образом количество вероятных крешей на этапе первоначального обучения было значительно уменьшено

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Мой первый ХРЯПС был в минувшие выходные...
    Что называется "сам дурак". И ведь читал "не уверен - не делай"...
    Беру чемоданчик с вертом в багажник и едем по делам. Если есть хорошая нелюдная площадка, то есть шанс полетать. Так и было....
    Асфальтовая опустевшая парковка. Легкий ветерочек.... Подключаю все... Пилик-тирлилилик... все нормально.... Ключ на старт, продувка, прокачка, прояжка 1, зажигание, промежуточное, основное, подъем....
    Висим... болтаемся туда-сюда (вертолет и мой мандраж)....
    Собаки прибежали.... убежали... ТЫ СДУРЕЛ? (это я себе) НА РОТОР ВСЕ ВНИМАНИЕ....
    Висим.... тудаааа-сюдаааа... слушается....
    Плаваем.... вперед и пооротик на 45 гр. Так, теперь хвостом назад... так. Хорошо, еще разок...
    Пошла 4 минута полета....
    Впереед... поворот налево с креном.... И вот тут надо было прекратить доврот, выровнять и вернуться хвосом к себе. Я довернул дальше... На меня издаля смотрит капот моего T-Rexа.... Но наклонившись ВНИЗ! ВСЕ! ХРЯПС!
    Щепки лопастей, поломанная цапфа, разалившаяся на 2 куска качалка флайбара, гнутый флайбар, и поломанный корпус хвостового механизма. Естественно шасси и горизонтальный стабилизатор и треснувший капот. Валы проверить не успел, равно как и починиться (не было времени)... Вернусь в Москву, буду чиниться... (ЁКЛМН, в Пилотаже тут-же закупался прямо с поломанным вертом - на Комсомольском... дык на 2000 рэ натикало )

    А пока до тошноты симулирую развороты... Чтобы медленно и плавно... И чтобы не было неожиданностей, когда на меня смотрит мой T-rex, приближаясь ко мне. Стало получаться. И с каждым разом лучше... А как потом к реалу перейти? Веть психологический барьер все-равно будет. А биться так на простых пролетах - обидно.

    Вот... написал-таки... А думал "стоит- не стоит".. Так я еще один вторящий: "НЕ УВЕРЕН - НЕ ДЕЛАЙ". Хотя... уверенность приходит, когда делаешь... Но сначала - в сим.

  43. #40

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А пока до тошноты симулирую развороты...
    От-тримируйте хвост, что-бы верт плавно крутило, и пытайтесь удерживать его над одной точкой. Метод очень помогает накачать висение любой стороной. Начнёт получаться - потихоньку увеличивайте трим, что-бы скорость пируэта была больше.

    Можно и без трима самомму хвост крутить, но по началу лучше с тримом. Иначе сложно сосредоточиться только на перекосе.

    p.s. в симуляторе, разумеется ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для тех, кто летает на rf G3!
    от Igor Nack в разделе Симуляторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2006, 21:00
  2. Для тех кто сам способен собрать верт
    от хелик в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 20:24
  3. Заводим двигатель легко (особенно для тех кто не умеет)
    от Dimux в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.06.2002, 11:56
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2000, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения