Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Как выбрать сервы?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Ползая по форуму перечитал все темы про сервы, но постановка вопроса в них - не совсем то, что я хотел ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113

    Как выбрать сервы?

    Ползая по форуму перечитал все темы про сервы, но постановка вопроса в них - не совсем то, что я хотел бы знать. Мне кажется, что подобных тем будет меньше, если составить что-то вроде таблицы. Итого, вопрос:

    Для разных вертолётов (30, 50). С каких серв можно начать, какие потребуются для начального уровня (висение, например), для простого пилотажа (горизонтальные полёты, например), для сложного пилотажа (3д?), и к чему в итоге прийду. Наверное здесь даже не так важны конкретные модели, сколько требования по мощности и скорости сервы. Глядя на такую "таблицу"можно примерно представить, какой ценовой уровень подходит человеку в данный момент, что он получит за эти деньги и сколько потом придётся вложить. Так же решится вопрос: брать сразу попроще или подтянуть ремень/пояс и прикупить что-либо помощнее.

    Меня интересуют сервы на 50 раптор, но мне кажется, что подобная "таблица" заинтересует не только меня.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    А это, в первую очередь, зависит от привода тарелки автомата перекоса.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Ползая по форуму перечитал все темы про сервы, но постановка вопроса в них - не совсем то, что я хотел бы знать. Мне кажется, что подобных тем будет меньше, если составить что-то вроде таблицы. Итого, вопрос:

    Для разных вертолётов (30, 50). С каких серв можно начать, какие потребуются для начального уровня (висение, например), для простого пилотажа (горизонтальные полёты, например), для сложного пилотажа (3д?), и к чему в итоге прийду. Наверное здесь даже не так важны конкретные модели, сколько требования по мощности и скорости сервы. Глядя на такую "таблицу"можно примерно представить, какой ценовой уровень подходит человеку в данный момент, что он получит за эти деньги и сколько потом придётся вложить. Так же решится вопрос: брать сразу попроще или подтянуть ремень/пояс и прикупить что-либо помощнее.

    Меня интересуют сервы на 50 раптор, но мне кажется, что подобная "таблица" заинтересует не только меня.
    легко и просто , всё давно уже сделано! внимательно читаем , картинки пропускаем , в пролетарскую сущьность вникаем : www.raptortechnique.com


  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    что-то вроде таблицы.
    Почему нет смайлика с БАЯНОМ?????

    http://www.fatlion.com/sailplanes/servochart.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Alex' date='Jan 15 2007, 10:07' post='425990']
    Почему нет смайлика с БАЯНОМ?????

    http://www.fatlion.com/sailplanes/servochart.html
    Это - не то. Great for heli совсем о чём не говорит. Куда? На 30-й, на 90-й? На газ? На крен? На шаг?
    Очень хотелось бы что-нибудь такое:

    30 - начальный пилотаж

    Шаг - Х кг/см, 0,ХХ сек
    Газ - Х кг/см, 0,ХХ сек
    Крен/Тангаж - Х кг/см, 0,ХХ сек

    30 - 3д пилотаж

    Шаг - Х кг/см, 0,ХХ сек
    Газ - Х кг/см, 0,ХХ сек
    Крен/Тангаж - Х кг/см, 0,ХХ сек

    Для того, чтобы извлечь информацию из указанной Вами таблицы, надо примерно представлять что мне необходимо (скорость, мощность), я же хочу разобраться именно в том, с какими параметрами нужны машинки и что я в итоге смогу получить от них.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Баян баяном, а конструктивного обзора мне например не попадалось, особливо на русском. Не секрет, что у каждого производителя в линейке есть хиты и про них можно узнать перелопатив "тонны словесной руды". На раптортехник описано около десятка серв в выражениях "а это моя любимая" и т.п. Я например, только долго копаясь в Servomances узнал, что футаба 9252 склонна к автоколебаниям при 6 В питании. "Гигантская серво-таблица" вываливает огромное количество информации в которой легко утонуть, особенно поначалу. Так что вопрос может и не так прост и очевиден.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    легко и просто , всё давно уже сделано! внимательно читаем , картинки пропускаем , в пролетарскую сущьность вникаем : www.raptortechnique.com

    Вот тут и начинается путаница. Буду продолжать изучать этот сайт, но то, что я там видел меня опять запутало. Например, Configuration/Settings->Raptor 50 3D

    Helicopter -------------------- Raptor TTR4830-A
    Raptor 50 conversion kit --------- TT3807
    Engine --------------------------------- TT 50
    Main Blades ------------------------- stock wood blades 600mm
    Tail Blades --------------------------- stock tail blade
    Battery ------------------------ 4.8V 1700mah 'A' cells
    Elevator/Aileron Servos -- Hitec 545 (gooped wires)
    Collective servo -------------Hitec 545 (gooped wires)
    Throttle servo --------------- Hitec 525 (gooped wires)
    Tail rotor servo ------------- Aitronics 94357

    В данном случае Raptor 50 3D - это вертолёт для 3Д и сконфигурированный для 3Д? Или это вертолёт, потенциально могущий летать 3Д?

    1. На форуме есть несколько советов по усилию сервы на шаг: от 5 кг/см, от 6-8 кг/см, а кто-то ставит и 13 кг/см. Hitec 545 - 3,3 кг/см.

    2. stock wood blades. Опять-таки форум говорит о том, что на деревянных лопастях лучше заниматься облётом и висением, потом - карбон.

    Ничего не понимаю.

    Т.е. суть как обычно проста, хочется найти баланс цены/качества. Можно поставить все сервы SANWA-VRX, этого точно хватит на всё, но нужны ли такие сервы? Да и 16 000 за 4 сервы - это как-то многовато. Поэтому я и поднял этот вопрос. Чтобы читающий эту тему смог посмотреть на таблицу параметров и примерно прикинуть: "итого примерно 10 000 и сервы быстрее сдохнут, чем мне придётся их поменять", или "итого 4000 и через сезон-другой, когда научусь висеть и летать в горизонте куплю помощнее на шаг".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Добрый день всем. Рано или поздно, придется потратиться на сервы. После начальных полетов на стандартных сервах (кроме хвоста) через некоторое время у Вас отпадет множество вопросов по поводу целесообразности покупки хорошего оборудования. Экономии, халявы, чудес в данном вопросе быть не может. В форуме уже скопилось много примеров комплектов серв для разных вертолетов. И что значит для 3D? Хорошие и точные сервы дают комфорт при любом типе пилотажа.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Рано или поздно, придется потратиться на сервы. После начальных полетов на стандартных сервах (кроме хвоста) через некоторое время у Вас отпадет множество вопросов по поводу целесообразности покупки хорошего оборудования. Экономии, халявы, чудес в данном вопросе быть не может. В форуме уже скопилось много примеров комплектов серв для разных вертолетов. И что значит для 3D? Хорошие и точные сервы дают комфорт при любом типе пилотажа.
    Я и не хочу начинать на стандартных сервах, у меня их просто нет. А чтобы вопросы отпадали сразу, а не тогда, когда я уже потратил некоторую сумму на сервы, после чего сделал то же самое, но в большем объёме, я и начал эту тему. Я понимаю, что халява и экономия - это не про вертолёты, я их и не ищу, я ищу нужные мне сервы. Таких тем довольно много и у каждого начинающего свои требования к сервам. Например, кто-то хочет знать, что нужно для висения, а я не хочу покупать два комплекта серв подряд. Вполне возможно, что есть такие наборы серв, которые мне вообще никогда не понадобятся, или понадобятся лет через 5. Именно поэтому я хочу знать необходимые характеристики для конкретных случаев, чтобы основываться не на субъективном мнении, вроде "для меня этого достаточно", а на конкретных цифрах. Ведь понятие "достаточно" для каждого своё. Я хочу разобраться в этом вопросе и, когда пойду покупать сервы, я буду уверен, что это именно то, что мне надо, а так же, когда мне потребуется апгрейд. Например, разобравшись в вопросе с аппаратурой (которой я "проел плешь" многим) я разобрался, и когда шёл покупать, я знал, что мне надо именно 9 каналов, именно Мультиплекс и обязательно с синтезатором. Вот и в этом вопросе я хочу понять и быть уверенным. В идеале, такая тема могла бы стать Faq'ом для желающих разобраться в этом вопросе.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Я и не хочу начинать на стандартных сервах, у меня их просто нет. А чтобы вопросы отпадали сразу, а не тогда, когда я уже потратил некоторую сумму на сервы, после чего сделал то же самое, но в большем объёме, я и начал эту тему. Я понимаю, что халява и экономия - это не про вертолёты, я их и не ищу, я ищу нужные мне сервы. Таких тем довольно много и у каждого начинающего свои требования к сервам. Например, кто-то хочет знать, что нужно для висения, а я не хочу покупать два комплекта серв подряд. Вполне возможно, что есть такие наборы серв, которые мне вообще никогда не понадобятся, или понадобятся лет через 5. Именно поэтому я хочу знать необходимые характеристики для конкретных случаев, чтобы основываться не на субъективном мнении, вроде "для меня этого достаточно", а на конкретных цифрах. Ведь понятие "достаточно" для каждого своё. Я хочу разобраться в этом вопросе и, когда пойду покупать сервы, я буду уверен, что это именно то, что мне надо, а так же, когда мне потребуется апгрейд. Например, разобравшись в вопросе с аппаратурой (которой я "проел плешь" многим) я разобрался, и когда шёл покупать, я знал, что мне надо именно 9 каналов, именно Мультиплекс и обязательно с синтезатором. Вот и в этом вопросе я хочу понять и быть уверенным. В идеале, такая тема могла бы стать Faq'ом для желающих разобраться в этом вопросе.
    Не переживай , родной!
    Серв тебе сменить прийдётся несколько комплектов , потому что они , точнее большей частью их шестерни выходят из строя при крашах. Поэтому немаловажно , чтобы ремонт серво был ДОСТУПЕН!!!
    По этой причине не выйдет и на них съэкономить...

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    39
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Не переживай , родной!
    Серв тебе сменить прийдётся несколько комплектов , потому что они , точнее большей частью их шестерни выходят из строя при крашах. Поэтому немаловажно , чтобы ремонт серво был ДОСТУПЕН!!!
    По этой причине не выйдет и на них съэкономить...
    Я благодарен всем за внимание к моей теме. И всё-таки, никто не может выдать информацию, которую я прошу? Я начинал, как в общем-то и продолжал совсем не про экономию, а про выбор достаточных (или с запасом) серв для различных уровней владения вертолётом и требований к электронике вертолётовладельца (особенно потенциального). Вот здесь задаётся тот же самый вопрос. Ну неужели не понятно, что речь идёт не об экономии, а о "базе знаний" о сервах. Не хочу никого задеть, но все ответы не про то. Совершенно.

    Перефразирую вопрос и конкретизирую его, если не получается собрать информацию "в общем и целом". Какие скорость и усилие серв достаточны для Raptor Titan 50

    Для свободного выполнения
    1. Висения, полётов в горизонте.
    2. Сложного пилотажа (в т.ч. 3д)

    На

    1. шаг
    2. газ
    3. тарелку

    Я понимаю, что достал вас своим упрямством, но я предпочитаю разобраться в том, что мне надо до покупки устройства, а не после этого.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Dima_ Посмотреть сообщение
    Я благодарен всем за внимание к моей теме. И всё-таки, никто не может выдать информацию, которую я прошу? Я начинал, как в общем-то и продолжал совсем не про экономию, а про выбор достаточных (или с запасом) серв для различных уровней владения вертолётом и требований к электронике вертолётовладельца (особенно потенциального). Вот здесь задаётся тот же самый вопрос. Ну неужели не понятно, что речь идёт не об экономии, а о "базе знаний" о сервах. Не хочу никого задеть, но все ответы не про то. Совершенно.

    Перефразирую вопрос и конкретизирую его, если не получается собрать информацию "в общем и целом". Какие скорость и усилие серв достаточны для Raptor Titan 50

    Для свободного выполнения
    1. Висения, полётов в горизонте.
    2. Сложного пилотажа (в т.ч. 3д)

    На



    Я понимаю, что достал вас своим упрямством, но я предпочитаю разобраться в том, что мне надо до покупки устройства, а не после этого.
    Могу ещё раз "тупо " повторить:
    1. шаг
    2. газ
    3. тарелку
    достаточно S9202
    При желании использовать гувернёр целесообразно использовать S 9253(54) или аналоги со схожими параметрами...

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    222
    Я бы несколько перефразировал вопрос автора.
    Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа. А уж какие сервы поставить …. вопрос денег и, или престижа, достаточной разумности, практичности.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа.
    К сожалению, на этот вопрос Вы врядли найдете ответ т.к. многое зависит от стиля пилотирования и т.д. Полетав некоторое время с выбранными Вами сервами, Вы сами поймете нужно ли вам их менять на более быстрые/мощные или нет.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от serguey Посмотреть сообщение
    Я бы несколько перефразировал вопрос автора.
    Интересует в первую очередь реальная (измеренная) нагрузка на сервомеханизмы при исполнении фигур высшего пилотажа. А уж какие сервы поставить …. вопрос денег и, или престижа, достаточной разумности, практичности.
    Наверное даже так, прежде всего если финансы позволяют то надо не жмотиться и брать по верхней планке. А вот если есть желание мотивированно скроить некотурую сумму, то скажем так на 30-50 вертолёт моё личное мнение футабу 9202 на элерон элеватор и шаг возможно поставить и для обучения будет достаточно , даже 3Д с таким комплектом возможно . Но если немного добавить и поставить 9252 - очень точные машинки вот это достаточно бюджетно и качественно. Ну, а верхняя планка 9350 эти машинки даже краши переносят без замены шестерёнок , дури у них с запасом на крутое 3Д и даже до конца не будет моща использоваться.

    А далее каждый сам решает , что ему надо , на , что хватает средств и самое главное , для чего это ему.

    Пишу про Футабу , просто другую электронику не эксплуатирую.

    Я пробовал летать на всех комплектах которые я описал на 30ке у меня были все 9202 - крутил я её. На 50ке сначала стояли элерон-элеватор 9202 шаг 9252 нормально летает, поставил потом все 9252 отлично, а затем сменил электронику , поставил футабовский регулятор с 9254 , 611 гироскоп и 3 штуки 9350 , получился очень точно управляемый ( как и с 9252 ) только озверевший вертолётик.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Все таки Futaba позиционирует сервы таким образом:
    s9252 - Digital High Torque, All-Purpose
    s9350 - Digital Servo w/Two Ball Bearings for Car and Boat Use
    s9255 - Digital High-Torque Servo for helicopter usage

    Я поставил себе s9255.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выбрать сервы?
    от Mozart в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 18:58
  2. Помогите выбрать сервы
    от zhavoronkov в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 10:54
  3. Помогите выбрать серву для Ho Bao ST PRO
    от prokuror001 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 12:42
  4. Как выбрать сервы
    от deliter в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.02.2008, 13:37
  5. Помогите выбрать серво машинки!
    от Просто я! в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 02:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения