Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Четыре вопроса начинающего к опытным по настройке!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте! Четыре вопроса начинающего к опытным! У меня zoom 400 электро(главный ротор и хвостовой с изменяющимся шагом). 1. Куда должна ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13

    Четыре вопроса начинающего к опытным по настройке!

    Здравствуйте!
    Четыре вопроса начинающего к опытным!
    У меня zoom 400 электро(главный ротор и хвостовой с изменяющимся шагом).
    1. Куда должна наклоняться тарелка аппарата перекоса если смотреть с хвоста: влево-левый крен, вправо-правый крен(на передатчике это элероны); вперед-наклон вперед, назад-наклон назад(на передатчике это руль высоты)?
    2.Тарелку аппарата перекоса я выставил параллельно земле,это правильно?
    3.У меня самолетная аппаратура. Регулятор я подключил к каналу шасси-включил тумблер шасси на передатчике и двигатель начинает работать на максимальных оборотах. Правильно что двигатель работает на максимальных оборотах или нет, и мне нужно докупить аппаратуру с вертолетными функциями?
    4.Пробовал запускать двигатель. Вертолет стоит на тренировочных шасси. Пока главный ротор не набрал максимальные обороты вертолет, стоя на полу, начинает вращаться. Как только раскрутился ротор, то вертолет сразу останавливается и стоит как вкопанный, а я седой после такого зрелища! Должно быть так или это не правильно?
    Заранее всем спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Газ должен упрвляться пропорционльно, перичем вместе с шагом, так что надо нормальную аппаратуру. Терелка если смотреть с хвоста должна отклоняться по элеронам как ручка, а когда высота на себя то ближняя к хвосту часть тарелки вниз

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1. Правильно (т.е. тарелка наклоняется в ту сторону, в какую наклоняется ручка)
    2. Правильно
    3. Не правильно - аппаратуру нужно либо докупать, либо поискать микшер к приемнику, но это тупиковая ветка, т.к. микшер вроде не настраивается
    4. Правильно. Пока ротор не раскрутился хвост тоже не раскрутился и не может адекватно компенсировать реактивную силу ОР. Если в регуляторе настроен очень мягкий старт, то возможно такого эффекта не будет.

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    1. Куда должна наклоняться тарелка аппарата перекоса если смотреть с хвоста: влево-левый крен, вправо-правый крен(на передатчике это элероны); вперед-наклон вперед, назад-наклон назад(на передатчике это руль высоты)?
    Да, тарелка должна ходить так же, как ручка на передатчике.
    2.Тарелку аппарата перекоса я выставил параллельно земле,это правильно?
    Угу. Но триммировать все равно нужно.
    3.У меня самолетная аппаратура.
    4.Пробовал запускать двигатель.
    Этому вертолету НУЖНА вертолетная аппаратура. И давать полный газ с нуля очень вредно (особенно, если бесколлекторник) -- можно побить лопасти, да и еще чего-нить погнуть. Короче, не трогай вертолет, пока не купишь правильный пульт

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо всем кто откликнулся!
    А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
    Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался!

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    А что если для управления шагом и газом использовать что-то типа V кабеля от машинок элеронов как в самолете, получится 1 к 1(шаг:газ)? Я конечно не думаю что это так, но может пропорции 1:1(шаг:газ) хватит для выполнения простенького полета?
    Если сделать, чтобы коллективный шаг менялся от 0 в плюс, то можно и 1:1.
    Имхо, для этого надо качалку на машинке коллективного шага раза в два укоротить и переставить так, чтобы и отрицательных углов не было и при максимальном положительном угле ничего не заедало.

    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    Просто аппаратура хорошая и новенькая, но самолетная а менять денег пока нет, а вертолет просто по случаю достался!
    А если умеешь паять и пикушки программировать - можно микшер шаг-газ сделать, и не тратиться на вертолётный пульт.
    Насколько я понял, у тебя VG6000? Значит, расходы и экспоненты там есть, а больше ничего и не надо.

  9. #7

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Да аппаратура Sanwa VG6000.

    А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ? Сейчас вычитал на форуме что с выключенным двигателем начинают двигать ручку газа на определенные точки и в этих точках меряют угломером лопости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    А ким образом происходит настройка кривой шаг-газ?
    Кривые настраиваются в передатчике.
    На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Кривые настраиваются в передатчике.
    На вертолёте регулируются максимальные отрицательные и положительные углы.
    Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой!

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    Спасибо. Сегодня буду решать вечную, как я понимаю, задачу-управление вертолетом самолетной аппаратурой!
    В симуляторе уже тренировались?

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В симуляторе уже тренировались?
    В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично! Но знаю по самолетам-реальность вносит большие коррективы!

    Обдумал вашу идею об уменьшении качалки кол.шага-разумно! Планирую сегодня поставить V кабель на шаг-газ, укоротить качалку и выставить 0 угол при самых минимальных оборотах ротора. Посмотрю какой угол при, предположительно максимальных оборотах и если мне не повезло, и он слишком велик зажму расходы.

    Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    В симуляторе освоил полет хвостом к себе на отлично!
    М-да... А сим какой? А управляетися чем? А "полет хвостом к себе" это висение? А другие варианты полета как?...

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Alex' date='Jan 19 2007, 16:22' post='429370']
    М-да... А сим какой? А управляетися чем? А "полет хвостом к себе" это висение? А другие варианты полета как?...
    Рефлекс (самолетная аппаратура вертолетов там рулит легко), и на данный момент я не ставлю себе цель летать во всех вариантах полета, в симе отработал висение и удержание хвостом к себе, эффект земли симулятор не передает, это должно прийти в реальности(да помогут мне тренерские шассии! )Сейчас у меня задача пристроить к вертолету хорошую самолетную аппаратуру. А проверку как у меня получилось настроить буду не большими прыжками! О полете я пока не думаю

  17. #14

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от zuuu79 Посмотреть сообщение
    Вот только пока не уверен выставлять 0 угол при малых оборотах или при полностью остановленном двигателе?
    Не знаю. И попробовать пока не на чем - переделываю свой тирекс в CDE по методу Пираньи.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Надо выставить при полностью остановленном двигателе немного отрицательный шаг (-4 : -6). Немного отрицательный шаг на малых оборотах необходим для того, чтобы:
    1. При раскручивании ротора и остановке верт немного прижимало к земле и он не шибко ползал
    2. Для управляемой посадки в ветренную погоду, когда вертолет подымает от порывов вверх

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос к опытным имженерам!
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 18:42
  2. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  3. Вопроси к администрации по настройкам!
    от INQURY в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 20:38
  4. Вопрос к опытным пилотам по поведению самолета
    от Nataliya13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:16
  5. Вопрос к опытным пилотам-микшеры.
    от Palek в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения