Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем доброго дня. НУУУУ очень интересный аппарат получился. До этого только на паре сайтов были выложены варианты прототипов в чертежах. ...

  1. #41

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Всем доброго дня. НУУУУ очень интересный аппарат получился. До этого только на паре сайтов были выложены варианты прототипов в чертежах. Реализация очень дельная. Авторам большой респект. Другое дело . что не вся тусовка на данном форме готова адекватно воспринимать данные вещи. Увы... . То . что у авторов есть Заказчики ( спонсоры) отдельная и очень приятная новость. Есть двигатель прогресса - ресурсы. И всем сомневающимся большое фи. Ни один из забугорных кулибиных в наших условиях не сделает ничего путного.
    Авторам еще раз успехов.Вашими мозгами-руками "я--хи" из стран востока через несколько лет будут лишь элизодом.
    Теперь по поводу Х лопастей . Если кто видел фильм про падение в сомали черного ястреба . тот наверное обратил внимание - фатальным в его полете было разрушение лопастей хвостового ротора.
    Амеры в свое время при разработке лопастей для вертолетов огневой поддержки специально "лупили" по лопастям вращающегося основного ротора дабы на практике увидеть вероятность поражения лопастей снарядами ствольной ЗУ и последствия для них. и тд итп. Если очень короче боевая живучесть. На наших "новых" Микояновских такая же конструкция ХР.

    Всем спасибо за внимание.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Если очень короче боевая живучесть. На наших "новых" Микояновских такая же конструкция ХР.
    Это ж не копия и, надеюсь, в боевых операциях участвовать не будет.

  4. #43

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Патрулирование нефтепроводов - мирная операция?
    Имхо, могут и сшибить.

  5. #44

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    И в который раз всем доброго времени.
    Уж как пропустил целевое назначение данного шедевра ума не приложу? Патрулирование ( мониторинг) ниток нефтепроводов???.....
    Ну молодцы, ну умеют же люди пользоваться дремучестью денег имеющих.
    Слов нет аппарат супер. Но вот задача для такого класса машин НЕРЕАЛЬНАЯ.
    Причин тому не счесть. Ну не смогут авторы обеспечить :
    - всепогодность
    - автономность
    - позиционирование в пространстве ( о ГПС и российском аналоге даже не упоминайте).
    - .....
    - пилоты?

    Другими словами, все что может данный аппарат в тех же условиях задачи - может гораздо более дешевая материальная часть. Взять хотя бы массу полезной нагрузки, дальность, сбор,обработку и передачу данных в реальном режиме времени и прочая - не прокатит. На этапе макетного образца будет все ух как - но дальше - темп и энтузиазм по экспоненте заглохнут. Как только дойдет до полетов вне зоны видимости или по маршруту начнется самое интересное.
    К примеру -
    нитка проходит в горной местности аппаратный комплекс (кабина управления) и сам пепелац необходимо доставить к месту старта ( либо самоходом либо на большой верте).
    пепелац после старта заходит в ущелье или скрываестя за гребнем ( выходит из зоны визуального контакта. радиобмен невозможен, погода в горах сами понимаете очень переменчива (восходящие-нисходящие потоки) - все пепелац улетел - и не обещает вернуться...
    Товарисчи не моделировали реальную картину применения, а она до обидного узкая.
    Кстати, как в автономке в будет осуществляться полет носом вперед?

    Модераторов прошу извинить если что запределное затронул.
    Аворам аппарата -респект. Борт интересный.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ну молодцы, ну умеют же люди пользоваться дремучестью денег имеющих.
    Ну надо ведь жить на что-то.
    Находим богатого дядьку, мечтающего о высоком(об авиации)
    и начинаем раскручивать....Дальше по обстоятельствам.
    Я пол детства провел в КБ"Авиационного моделирования" при МАИ.
    Скока я там видел подобных разработок, и где они все?
    В помойке....Один раз даже заработал денег на испытаниях
    "Марсианского зонда", как потом обьяснили - это так бюджетные
    деньги осваивали, а я думал, что прикоснулся к "великому"..

  8. #46

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Levittown,South Phila,USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    25
    Ochen' krasivaya mashina,soglasen byt' pilotom.Ved' esli nichego ne stroit',tak nichego i ne budet.

  9. #47

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну надо ведь жить на что-то.
    Находим богатого дядьку, мечтающего о высоком(об авиации)
    и начинаем раскручивать....Дальше по обстоятельствам.
    Я пол детства провел в КБ"Авиационного моделирования" при МАИ.
    Скока я там видел подобных разработок, и где они все?
    В помойке....Один раз даже заработал денег на испытаниях
    "Марсианского зонда", как потом обьяснили - это так бюджетные
    деньги осваивали, а я думал, что прикоснулся к "великому"..
    Павел Вы людей в воровстве мимоходом обвинили. Не судите по себе, если сами ничего, как "деньги освоить" не смогли, это не значит, что остальные как Вы.

    Ну молодцы, ну умеют же люди пользоваться дремучестью денег имеющих.
    Слов нет аппарат супер. Но вот задача для такого класса машин НЕРЕАЛЬНАЯ.
    Причин тому не счесть. Ну не смогут авторы обеспечить :
    - всепогодность
    - автономность
    - позиционирование в пространстве ( о ГПС и российском аналоге даже не упоминайте).
    - .....
    - пилоты?
    Честно говоря, просто глупость. Смогут, не смогут не Вам судить, Вы и задач то не занаете, чтобы рассуждать о возможности их выполнить.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Ну вот банальные слова - глупость , задач не знаете. Благородный автор темы не скатывайтесь до личных пикировок. Задачи под которые Вы создали данный действительно интересный аппарат, который (правда, если судить по материалам видео) не смог в демонстрационном полете "приподняться" над воздушной подушкой собственного Х - винта ( не мне судить - может все штатно по плану ?).
    Но дорогой автор не надо думать, что Ваши визави не могут связать разрозненные факты в цельную картину. Да и не придумывайте пожалуйста какие-то уж совсем невообразимые задачи, под которые создаются подобные машины. Вы что их вместо голубиной почты использовать полагаете? Или мониторить несанкционированные митинги?
    Еще киношники могут заинтересоваться ...
    Правда такие аппаратные комплексы уж лет 15 как летают. Стоят дурь - более лимона вечно зеленых.
    Не заморачивайтесь - задач для данной техники до обидного мало. И все они уж по многу раз прописаны в обзорах, технических обоснованиях и прочая, прочая...
    И хватит об этом... Если Вас задели слова критики - не принимайте близко к сердцу.
    Аппарат - супер!!!

  12. #49

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Ну вот банальные слова - глупость , задач не знаете.
    А разве не так? Но если хотите могу и по пунктам:
    Ну не смогут авторы обеспечить :
    - всепогодность
    А как вы ее эту всепогодность по видео выяснили?
    - автономность
    А, что вы имели в ввиду? Хотя я писал, что полезная нагрузка свыше 30 кг. Что нельзя обеспечить автономность?
    позиционирование в пространстве ( о ГПС и российском аналоге даже не упоминайте).
    Может вы не знаете, но ракеты у нас по гироскопам летают. Кстати, чем вас "ГПС" не устраивает, вы тоже врядли ответить сможете.
    На Российской пчеле стоит навигация весом около 30 кг, насколько я знаю новая версия в шесть раз легче.
    выходит из зоны визуального контакта. радиобмен невозможен,
    По моемому полный бред радио волны еще и отражаться могут, не говоря уже о спутниках

    Беспилотники это в будущем дешевая замена большой авиции, будущее беспилотных вертолетов не в том, чтобы по ущельям с бандитами сражаться, а аэрофото съемка, мониторинг и прочии вполне мирные дела, там где тяжело взлететь самолету.
    Если Вам кажется, что это ни кому не надо, могу Вас уверить спрос на такога рода работы велик.
    Куда же даваются упомянутые Вами Ямахи за полтора миллиона долларов? А капиталисты деньги считать умеют.

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Высокочтимый Хастман, угомонитесь право слово. А то модераторы влепят нам очки. Не та площадка , и я не являюсь Вашим Заказчиком. Вы можете "втирать" аргументы , надерганные буквально с миру по нитке, при этом упуская, что никакой образец не будет принят на вооружение при наличии импортных коплектующих это первое и самое главное . Сделать железяку и поставить на нее импортные комплектующие - да половина форумчан этим как раз и занимается. В чем цимус Ваших разработок?
    Решили задачу Х ротор. Ну и на кой? Что дальше. А дальше по логике ротор типа Ж . Еще пара лопастей и вот Вам пепелац-пепелацев на все времена. Да и Х ротор можно привести в качестве прототипа. ТАКОЙ БОЛЬШОЙ Ж ротор.

    Масса полезной нагрузки - по составу оборудования и развесовкам у Вас нет реального задела. Не ошибусь, если скажу - Вам еще не профинансировали закупку оборудования.

    Пчела не Ваш прототип - да и толку от них реально не было никакого. Так пыль фанфарная. Там кроме пчелы такой улей на колесах. (Кстати, у Вас он тоже должен быть машинки эдак 2-3).

    НЕ приводите Ямаху в качестве аналога , она на виду и слуху , но далеко не ваш случай.

    Еще раз обращаю Ваше внимание, что сам по себе пепелац - игрушка. Для его применения необходимо очень четко понимать в каких условиях и для каких целей он нужен. И какие есть альтернативные варианты. ЭТО комплексная задача построения новой системы со всей требуемой инфраструктурой в том числе. Ит.д. и тп.

    Еще раз прошу - давайте прекратим полемику. Ваш макет будет летать несколько лет безусловно. НО ТОЛЬКО В ВИДЕ МАКЕТНОГО образца и исключительно в зоне прямой видимости.
    Буду очень рад, Вашим успехам. Вы делаете очень интересное дело.
    Прошу не употребляйте ругательные слова , умение вести полемику - очень полезная штука.

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    умение вести полемику - очень полезная штука.

    Это в точку , одни умеют вести полемику , другие воплощать в жизнь. И в истории хватает фактов, когда продукт живет, а полемика отмирает. .

  15. #52

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Уважаемый newman, меня просто поражает, Вы рассуждаете, как неприрекаемый специалист по всем вопросам, при этом в ответах сплошной туман. Вы беретесь судить обо всем сразу и ничего конкретного.

    Я про каких-нибудь военных писал? А причем здесь импортные комплектующие?

    Я Вам "Пчелу" привел как пример того, что в 30 кг можно было разместить систему навигации на гироскопах, без GPS еще двадцать лет назад, а Вы ответили, что пчела это "пыль фонарная". Что Вы имели ввиду?

    А вот эта фраза:
    Масса полезной нагрузки - по составу оборудования и развесовкам у Вас нет реального задела.
    Я ее перевести не могу. Поясните, что Вы имели ввиду.

    Насчет X образаного ротора, поясню еще раз. С теми комплектующими которые можно приобрести не было возможности обеспечить нужной грузоподемности, а количество лопастей и их расположение не самоцель. К примеру лопасти у ямахи больше полутора метров. Попробуйте купить.

    Насчет самого вертолета. Это безусловно эксперементальный образец и завтра снимать нефтепроводы он не полетит. Однако не Вам судить о будущем. Время покажет.

    Относительно ругательных слов. В моем ответе было "по-моемому полный бред". С каких пор это стало ругательством? Ваша фраза
    выходит из зоны визуального контакта. радиобмен невозможен
    У меня никаких других ассоциаций не вызвает.

  16. #53

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    а о чем спор newman vs hantsman? какие-то виртуальные понятия "а сможет - а нет не сможет"?!
    мне кажется, что супер-спецы своего дела, создавая новое изделие (авто-самолеты-вертолеты) никогда не позволят себе глупости спора априори о положительных-отрицательных его свойствах --- а начинают нудные многомесячные-а то и многолетние испытания.
    пс. форум все-таки модельный (те спорт, хобби, удовольствие) , а это изделие - беспилотный летательный аппарат для сугубо прикладных целей, ему наверное не сюда

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    ему наверное не сюда
    позволю не согласиться. У нас тоже обсуждают аэросъёмку с вертолёта и лично мне эта конструкция очень интересна, особенно возможность применения такой схемы в 90ом размере с бензиновым двигателем. Возможность компактности в сочетании с грузоподъёмностью очень интересный вариант.

  18. #55

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    про сьемку я думал (сам грешу этим). но наша с вами и другими вертолетчиками фото- видео-съемка все таки вещь хоббийная, и моделью мы сами управляем, а не автопилот.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    позволю не согласиться. У нас тоже обсуждают аэросъёмку с вертолёта и лично мне эта конструкция очень интересна, особенно возможность применения такой схемы в 90ом размере с бензиновым двигателем. Возможность компактности в сочетании с грузоподъёмностью очень интересный вариант.

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    про сьемку я думал (сам грешу этим). но наша с вами и другими вертолетчиками фото- видео-съемка все таки вещь хоббийная, и моделью мы сами управляем, а не автопилот.
    так пока только модеь сама представленна, остальное развили. Модель мне интересна, не исключаю возможность автопилота , только хорошего, но к сожалению моего бюджета пока не хватит на эти цели. Автопилот рассматриваю нормальный исключая модельные ценою в 500 баксов , не работают они и не надёжны .

  20. #57

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    так пока только модеь сама представленна, остальное развили. Модель мне интересна, не исключаю возможность автопилота , только хорошего, но к сожалению моего бюджета пока не хватит на эти цели. Автопилот рассматриваю нормальный исключая модельные ценою в 500 баксов , не работают они и не надёжны .
    А я таки съездил в Москву на выставку и подходил к стенду МАИ и именно с целью узнать о возможности приобретения серийного верта с запчастями в россии для АФС (сейчас Predator Gasser на него долго запчасти идут, да и грузоподъемности его 5-6 кг немного не хватает). У них представлен "Ворон" - 30 кг, говорят, что выпускается серийно!, всепогодный и т. д. Спросил про цену - почему то рассказали как дорого проектировать единичный? вертолет - короче 850 000 рублей.
    Вертолет обычной схемы. Интересно во сколько оценивается бюджет вышеописанного аппарата? Согласен , что это уже на другой сайт про БПЛА (ну и другие бабки).

    Кстати лопасти 1.5 м делают в Ижевске (они были на той же выставке и по трансляции предлагали всем конкурентам поучавствовать в совместных испытаниях своего БПЛА - никто не откликнулся, по крайней мере к середине второго дня выставки).

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да конечно все это хорошо и прекрасно - верт в 35кг.
    Но вот сейчас уже такие машинки делают Вложение 67267
    С такими моторчиками Вложение 67268
    Инфа правдо уже устаревшая (фото с прошлого года) и эти фото с Лебурже Вложение 67269 - там не только авиасалон по настоящей технике проводят но и по модельной.

  22. #59

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Инфа правдо уже устаревшая (фото с прошлого года) и эти фото с Лебурже Вложение 67269 - там не только авиасалон по настоящей технике проводят но и по модельной.
    Вообще то, на фото четко указано - Sinsheim

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    я незнаю французкого - но на сайте постоянно твердилось о проводимой выстовке именно в лебурже и сейншейм ...
    так что английский никакой а французский тем более - но модели там просто обалденные и представители почти всего шарика были..... Так что если что там не понял - ну чтож бывает и хуже.

  24. #61

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    вертолёт класный!
    А по поводу споров, могу только поучавствовать в теории прохождения радиоволн! Всё зависит от рабочей частоты и способов формирования сигнала.
    При использовании высоких частот и шумоподобных сигналов горы не помеха, а если использовать спутник (самое простое спутниковый телефон), как основной канал + УКВ или WI-IF как резервный думаю проблемм с сигналом не будет!
    Вопрос стоимости такого комплекта.
    Но человеческие жизни дороже при любом раскладе!

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Павел Вы людей в воровстве мимоходом обвинили.
    А что Вы так запереживали? Тоже участвовали?
    Слово "воровство" я не произносил, а "освоить" понятие растяжимое.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Беспилотники это в будущем дешевая замена большой авиции, будущее беспилотных вертолетов не в том, чтобы по ущельям с бандитами сражаться, а аэрофото съемка, мониторинг и прочии вполне мирные дела, там где тяжело взлететь самолету.
    А мы живём в настоящем и, кроме военных, никто серьёзно такой техникой в России не
    занимается, про Японии говорить не будем - это совсем другие деньги, и на тот
    рынок нас и Вас никто не пустит.
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Если Вам кажется, что это ни кому не надо, могу Вас уверить спрос на такога рода работы велик.
    Еще раз попрошу, приведите хоть один пример использования ДПЛА в России в "мирных" целях,
    единичные случаи забора проб воздуха из заводских труб прошу не упоминать.

  26. #63

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    А что Вы так запереживали? Тоже участвовали?
    Слово "воровство" я не произносил, а "освоить" понятие растяжимое.
    Не судите по себе о других.

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Не судите по себе о других.
    Вы вообще о чём? Если не поняли о чём шла речь, то зачем продолжать?
    Я Вам задал уже два раза конкретный вопрос о конкретных
    примерах реального применения ДПЛА в России, а Вы всё про
    мою персону не успокоитесь.

  28. #65

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Вы вообще о чём? Если не поняли о чём шла речь, то зачем продолжать?
    Я Вам задал уже два раза конкретный вопрос о конкретных
    примерах реального применения ДПЛА в России, а Вы всё про
    мою персону не успокоитесь.
    А продолжать и не зачем, мне с вами общаться удовольтвия не доставляет.

  29. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    А продолжать и не зачем
    А всё потому, что продолжить Вы и не сможете.
    Использование ДПЛА(тем более вертолётов) в целях народного хозяйства - это миф,
    и Вы не сможете привести никаких веских аргументов на этот счёт.
    Причем речь идет не столько о полной невозможности, сколько
    об экономической нецелесообразности их применения, что, в принципе,
    доказано более чем тридцатилетним сроком проведения различных
    исследований и экспериментов( в том же КБ"Авиационного моделирования"
    при МАИ ).Право на жизнь имеют аппараты военного назначения, причем
    в последние годы самые перспективные разработки - это сверхмалые аппараты
    с рзмахом крыла 15-25см и меньше.
    Оставьте личную неприязнь и давайте поговорим на эту тему.

  30. #67

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Вертолет классный (был бы он еще и с роторами 2-х лопастными, да 3D б летал... )... А вот использование его мне кажется таким же утопичным как и в случае с этим "супер вертолетом"...

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Вертолет классный, вертолет классный!!!
    Что Вы как попугаи раскаркались!
    Объясните, подробно, чем он классный? Тем, что два винта стоят на одном валу, приводятся во вращение от одного мотора - это классно? А не кажется ли Вам, что это бред?
    Или Вы просто, ради "уважения" автору, говорите это?
    Правильно, автор - молодца, он смог, он сделал, и я ему салютую тоже.
    Но не в этом вопрос.
    Я, может тупой, но объясните мне популярно, что в этой модели такого сверхреволюционного в вертолетостроении? Или соосная схема перестала быть самой "грузоподъемной" и самой "экономичной" в смысле распределения мощности и потерь, в сравнеии с другими схемами? Что-то не понимаю. В чем затея - то была?
    Может автор все же выдаст секреты технического задания и как данная схема помогла осуществить эти цели, хотя бы по грузоподьемности.
    Буду очень признателен.

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    что в этой модели такого сверхреволюционного в вертолетостроении
    Революционное или нет оставим тем, кто в этом разбирается. Задача была получить вертолет с грузоподъемностью свыше 30 кГ. Можно купить? Поищите, кроме Ямахи ничего не найдете. Кстати, я не автор. А авторов, ректор МАИ поздравил, как с достижением.


    PS
    Я вот перечитал свое первое сообщение. Я не про какую революцию не писал. Откуда Вы это взяли. Может у Вас настроение плохое? Не надо портить другим.

  33. #70

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Вертолет классный, вертолет классный!!!
    Что Вы как попугаи раскаркались! ...

    ...Или Вы просто, ради "уважения" автору, говорите это?
    В десятку...

  34. #71

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Ярослав, я не понял, что Вы имели ввиду. Может, собственными достижениями похвастаетесь. Или Вы так, воздух по сотрясать?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я вот перечитал свое первое сообщение. Я не про какую революцию не писал. Откуда Вы это взяли. Может у Вас настроение плохое? Не надо портить другим.
    Не, настроение нормальное, и портить кому-то я его не собираюсь - это было бы некрасиво!
    Просто меня разбесило, что все только и говорят о "классности", а сути идеи узнать хотят не все.
    Т.е. получается - есть модель и она становится "классной по определению", вот что меня и возмутило.
    И революционность здесь никому не нужна, но если какая-то идея дает хоть какие-то плюсы (таже грузоподъемность), то она всегда имеет право на жизнь. Вот о такой идеи и хотел поговорить.

    А по существу вопроса: Если этот вариант схемы вертолета был единственным в смысле достижения заданной грузоподъемности, то я сниму шляпу, но прошу пояснить мне это с позиции аэродинамики вертолета. Мы имеем два винта стоящих на одном валу и вращающихся в одном направлении. А для чего? Этот вариант чем-то похож на соосную схему - гипотетично. И там и здесь нижний винт работает в возмущенном потоке от верхнего, имеет эфективность ниже верхнего. Я не говорю уже об большой площади нижнего винта в комле, котораю вообще не работает, для чего его лопасти можно спокойно делать с "меньшей рабочей длиной в комле" (забыл точное слово), по причине полной неэфективности лопастей в этом месте. Второе, углы атаки лопастей нижнего винта больше, чем верхнего, тем самым удается достигать некоторую эфективность нижнего винта в возмущенном потоке от верхнего. Т.е. необходимость этого нижнего винта, по большому счету, сводится к компенсации реактивного момента, и говорить о "нормальной" работе его не приходится. Далее, лопасти нижнего винта вращаются навстречу закрученному потоку от верхнего, и поэтому имеют большую скорость набегающего потока, что есть гут.
    А в Вашем случае, нижний винт мало того, что работает в возмущенном потоке от верхнего, но и его лопасти как бы догоняют закрученный поток, что очень плохо отражается на его эфективности. Для этого нужно существенно увеличивать углы атаки лопастей нижнего винта.
    В связи со всем этим, у меня вопрос: как эта схема несущих винтов эфективна в сравнении с просто четырехлопастным НВ? Там, по крайней мере все лопасти работают в одной плоскости (я не говорю о возмущенном "межлопастном" потоке). Не проще было бы поставить 4-х лопастной винт, или в Вашей схеме такое уменьшение габаритов НВ все же дало одинаковые тяги, в сравнении этих винтов? И что думается по обычной соосной схемы - ведь она самая малая по габаритам и самая грузоподъемная? Может быть следует направить изыскания в этом направлении?

    Вот в чем заключалось мое настроение, хотелось поговорить детально, и главное с позиции аэродинамики. Никого обидеть и ранее не хотел, просто люблю факты и объяснения, тем более вертолет проектировали, далеко не профаны в этом деле, вот я и хочу услышать "тееорию" данной схемы.
    И потом у меня у самого был подобный случай на форуме: я обсасывал тему самолета с ВВП, вышло много споров, по причине слабых знаний в этой области и моих, и окружающих. И только когда vovic, популярно объяснил с позиции теоретической и практической аэородинамики, тема исчерпалась. Все стало на свои места. Может и в этом случае так и сделаете?
    Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Просто меня разбесило, что все только и говорят о "классности", а сути идеи узнать хотят не все.
    Т.е. получается - есть модель и она становится "классной по определению", вот что меня и возмутило.
    Попробую свою позицию класности разжевать. С моей точки зрения , это машину разработали и изготовили и даже подняли в воздух , в отличии от постов " буду строит самостоятельно вертолёт , дайте схемы". Второе , достаточно оригинальная конструкция роторов, может и не новая , но лично я наблюдаю её первый раз. Третье , жаль , что не видел пока в живую этот агрегат, но надеюсь увидеть, видел один вертолёт изготовленный этими людьми был первый раз удивлён размерами и до сих пор в памяти эта машина под взлеткой во Внуково.
    Если агрегат будет выполнять заявленные требования, то это плюс от заказчика.

    Кстати не всегда в жизни все законы физики и аиродинамики работают , как в учебнике. Бывает много исключений никаким канонам не поддающимся.

    П.С. ворочить мешки немного труднее

  37. #74

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Уважаемый Юзеф Вы себя в глупое положение ставите, посмотрите внимательно по второй фотографии видно положение серволопаток. Направление вращения ротора у этого вертолета против часовой стрелки. Соответственно все, что Вы написали не верно. Вы задаете вопрос зачем? Но я уже отвечал, что это два независимых ротора на одном валу. Может, Вы могли бы быть повнимательней?

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юзеф Вы себя в глупое положение ставите, посмотрите внимательно по второй фотографии видно положение серволопаток. Направление вращения ротора у этого вертолета против часовой стрелки. Соответственно все, что Вы написали не верно.
    Ну, господа, просто уже не могу удержатся!

    Уважаемый Huntsman!
    Прочтите пожалуйста ещё раз пост г. Юзефа, ВНИМАТЕЛЬНО!

    Направление вращения (по или против часовой стрелки)- не имеет НИКАКОГО значения в контексте вопросов г. Юзефа.
    Имеет значение - ОДИНАКОВОСТЬ направления вращения ОБОИХ роторов.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вы задаете вопрос зачем? Но я уже отвечал, что это два независимых ротора на одном валу. Может, Вы могли бы быть повнимательней?
    Простите, но именно это хочется адресовать Вам!

  39. #76

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Простите, но именно это хочется адресовать Вам!
    Для тех кто в танке поясняю: второй ротор не движется в возмущенном потоке, и угол атаки и обоих роторов одиноковый. Постыдились бы глупости писать.

  40. #77

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке поясняю: второй ротор не движется в возмущенном потоке, и угол атаки и обоих роторов одиноковый. Постыдились бы глупости писать.
    Простите, Уважаемый!
    Видимо я действительно "в танке", ну Вы уж простите .

    Если:"второй ротор не движется в возмущенном потоке" - то видимо, он стоит на месте?

    И :"угол атаки и обоих роторов одиноковый" - я не понимаю КАК у роторов может быть "угол атаки"?
    Вот у лопастей - да, это понимаю, а у роторов -нет, не понимаю.

    Если Вас не затруднит, проясните, для не разбирающихся в этом сложном вопросе, как всё таки ЭТО работает.
    Заранее спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Если Вы на фото посмотрите увидите, что при вращении против часовой стрелки нижний ротор всегда находится впереди верхнего, поэтому оба работают в невозмущенном потоке.
    Относительно четырех лопастного ротора Вы обратите внимание там нет серволопаток, которые служат для стабилизации вертолета. А стабилизация в этом случае обеспечивается за счет сложных технологий. Нашем случае схема ротора позволяла более просто осуществить задачу. Схема известная, но реализована впервые.
    В общем хочу напомнить, что у меня нет специального образования и по этой причине я не лучший популяризатор идей вертолетостроения. Я принимал участие в его сборке, настройке и поднимал его в воздух. И когда Вам в очередной раз захочется написать, что этот вертолет глупость никому не нужная вспомните, что у Вас самих специального образования нет и Ваши предположения лучше обсуждать в "курилке".
    Конструктор вертолета Завалов Олег Анатольевич зав. кафедрой 102 МАИ вертолетостроения, что подтверждено патентом на изобретение.

  42. #79

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Уважаемый Huntsman!
    Вы совершенно правы - у меня нет специального образования именно по этому направлению.
    Но форум - модельный. Это предпологает, что тут собрались люди - такие же как Вы и я, не профессионалы. Поэтому задают часто глупые, а часто умные вопросы.

    Конкретно по конструкции.
    1 Применение серво лопаток - понятное решение. Хотя если посмотреть соседнюю ветку, про вертолёты без "серво оси", можно узнать интересную новость - замена серво оси электронной системой управления даёт существенный выигрыш в общем КПД системы. То есть, и грузоподьёмности то же.
    2 Подчеркну ещё раз - направление вращения ротора - НЕ существенно.
    Существенно то, что он вращается в потоке направленном вниз, и закрученном в одном с ним направлении, что и снижает его КПД, по сравнению с классической соосной схемой.
    С таким же успехом можно поменять положение цапф (в плане) и одновременно изменить направление вращения. Попытка максимально "сгладить" этот неприятный эффект предпринята, но (ИМХО) вряд ли спасает полностью.

    А вот то, что МАИ (в котором учился мой отец, к стати ) продолжает быть хорошим институтом - за это я рад!

    P.S. а вообще то классик прав:" и опыт, сын ошибок трудных ..."(с)

  43. #80

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Уважаемый AlexSr, как я уже писал будет глупо с моей стороны если вступлю с Вами в спор о аеродинамических качествах ротора. Я попросил автора ответить на вопросы читателей форума, но пока ждем.
    Относительно того, что люди пишут, что вертолет понравился. Ведь наверное я ради этого и поместил информацию. У меня есть ротвейлер обожаемый всей семьей, мы когда его фото на ротвейлерском сайте размещаем получаем кучу одобрительных отзывов, я ведь понимаю, что объективность здесь не причем. Ну и что? Собственно и здесь я хотел радостью поделиться, его, вертолет два года назад спроектировали, год назад начали делать и вот он первый раз оторвался от земли. А меня с этим вертолетом почему-то пнуть норовят. То деньги мы у глупого дяди своровали, то вообще идея бредовая. Мне вот не интересно перспективы обсуждать. Его сейчас с очередной доработки, уже сотой наверное отдали и на днях опять полетим. Вот это мне интресно.
    Знаю точно, что если бы сегодня у меня был вертолет со съемочным оборудование, которое удовлетворило бы картографов, завтра я бы мог для них работать и зачем мне вступать в споры если для себя у меня уже есть ответы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый вертолет Шлютера.
    от Элвис в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:16
  3. Помогите!Срочно нужен чертеж радиоуправляемого вертолета!
    от alexnic07 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения