Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Huntsman Я попросил автора ответить на вопросы читателей форума, но пока ждем. Спасибо, будем ждать. Небольшой Офф-топ (да ...

  1. #81

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я попросил автора ответить на вопросы читателей форума, но пока ждем.
    Спасибо, будем ждать.

    Небольшой Офф-топ (да простят модераторы ).

    Уважаемый Huntsman!
    Я рад, что Вы правильно поняли меня и сумели, в отличии от достаточно большого количества пользователей форума, перейти в конструктивный и спокойный диалог.
    Я серьёзно. К сожалению страсти почти в любой теме нарастают нешуточные - личные обвинения и оскорбления не редкость
    Почему то люди путают предмет спора (сущность) с выражением своих эмоций ...?
    Или просто не могут правильно выражать свои мысли?

    Ещё раз - спасибо!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Ярослав, я не понял, что Вы имели ввиду. Может, собственными достижениями похвастаетесь. Или Вы так, воздух по сотрясать?
    Имел ввиду что соглашаюсь с юзефом. Он угадал почему я назвал вертоль "классным", а именно из уважения к автору, потому что очень немногие на форуме могут похвастать самодельными вертолетами.
    Пока нет развернутого объяснения преимуществ такой схемы, меня в этом вертолете привлекает только вес и грузоподъемность.

    Видео нового полета будет?

  4. #83

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Видео будет, возможно в понедельник. Попробую упросить авторов привезти вертолет на Heli Master May Day Fun fly. Которое будет проходить в мае в тушино.
    Huntsman

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну что же, пойдем по порядку.
    Только одно но - давайте вести дискуссию с позиции профи, т.е. будем обсуждать идею, ее проблемы, но категорически без личностных выпадок, и без принятия лично каких-либо возгласов!
    Давайте быть друзьями - ведь только в споре рождается истина!
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Попробую свою позицию класности разжевать. С моей точки зрения , это машину разработали и изготовили и даже подняли в воздух , в отличии от постов " буду строит самостоятельно вертолёт , дайте схемы". Второе , достаточно оригинальная конструкция роторов, может и не новая , но лично я наблюдаю её первый раз. Кстати не всегда в жизни все законы физики и аиродинамики работают , как в учебнике. Бывает много исключений никаким канонам не поддающимся.

    П.С. ворочить мешки немного труднее
    ТО хелик.
    Я всегда уважал и буду уважать Вас за Ваши досстижения в области модельного вертолетостроения! Ведь Вы, если мне не изменяет память, были почти первопроходцем в моделировании соосных вертолетов. Но почему-то, именно Вы, не спешите докопаться до теоретической сути модели? Почему не хотите узнать - почему же, именно эта схема дала такие плоды?
    А как по другому? На счет исключений от физики и аэродинамики - это я очень большой скептик! Аэродинамика, как и сам воздух - это истинна, а остальное - это плод наших предрасудков!
    На счет "любителей" построить самому, то я здесь соратник Вам - это полные утописты, но это их проблемы, мы можем им только подсказать.
    На счет п-ть и мешков, Вы правы - я теоретик, мне ближе теория и аэродинамика, т.к. просто нет времени воплощать все в жизнь! Но это не означает. что я просто пи-жю.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юзеф Вы себя в глупое положение ставите, посмотрите внимательно по второй фотографии видно положение серволопаток. Направление вращения ротора у этого вертолета против часовой стрелки. Соответственно все, что Вы написали не верно. Вы задаете вопрос зачем? Но я уже отвечал, что это два независимых ротора на одном валу. Может, Вы могли бы быть повнимательней?
    Не, уважаемый Huntsman, видимо Вы, просто очень НЕВНИМАТЕЛЬНО прочли мой пост! И при всем моем уважении к Вам и Вашему возрасту, с Вашей стороны это просто неуважение - могли почитать! Но это можно отнести к Вашим слабым знания в области вертолетостроения! Мне они и не нужны, может давайте, Ваши коллеги начнут отстаивать идею?

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Для тех кто в танке поясняю: второй ротор не движется в возмущенном потоке, и угол атаки и обоих роторов одиноковый. Постыдились бы глупости писать.
    А AlexSr ведь прав, и по-моему, именно Вы постыдились бы отвечать глупостями на все посты!

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И :"угол атаки и обоих роторов одиноковый" - я не понимаю КАК у роторов может быть "угол атаки"?
    Вот у лопастей - да, это понимаю, а у роторов -нет, не понимаю.
    Угол атаки ротора НВ действительно существует, но это уже относится к ДИНАМИКЕ НВ, которая целиком и полностью отображает динамику полета верта в целом! Но это уже следующий этап, секйчас это рано!

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Если Вы на фото посмотрите увидите, что при вращении против часовой стрелки нижний ротор всегда находится впереди верхнего, поэтому оба работают в невозмущенном потоке.
    Относительно четырех лопастного ротора Вы обратите внимание там нет серволопаток, которые служат для стабилизации вертолета. А стабилизация в этом случае обеспечивается за счет сложных технологий. Нашем случае схема ротора позволяла более просто осуществить задачу. Схема известная, но реализована впервые.
    Конструктор вертолета Завалов Олег Анатольевич зав. кафедрой 102 МАИ вертолетостроения, что подтверждено патентом на изобретение.
    Первое - Вы хотите сказать, что нижний ротор находится в НЕВОЗМУЩЕННОМ потоке только по причине малого разноса роторов (если поняли)? Тогда можно дать поправку на невозмущенный поток, но не полностью.
    На счет 4-х лопастного НВ - там не нужны серволопатки, как и на других типах винта, кроме карданного типа, в остальных же, достаточно осевых шарниров!

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Уважаемый AlexSr, как я уже писал будет глупо с моей стороны если вступлю с Вами в спор о аеродинамических качествах ротора. Я попросил автора ответить на вопросы читателей форума, но пока ждем.
    Относительно того, что люди пишут, что вертолет понравился. Ведь наверное я ради этого и поместил информацию. У меня есть ротвейлер обожаемый всей семьей, мы когда его фото на ротвейлерском сайте размещаем получаем кучу одобрительных отзывов, я ведь понимаю, что объективность здесь не причем. Ну и что? Собственно и здесь я хотел радостью поделиться, его, вертолет два года назад спроектировали, год назад начали делать и вот он первый раз оторвался от земли. А меня с этим вертолетом почему-то пнуть норовят. То деньги мы у глупого дяди своровали, то вообще идея бредовая. Мне вот не интересно перспективы обсуждать. Его сейчас с очередной доработки, уже сотой наверное отдали и на днях опять полетим. Вот это мне интресно.
    Знаю точно, что если бы сегодня у меня был вертолет со съемочным оборудование, которое удовлетворило бы картографов, завтра я бы мог для них работать и зачем мне вступать в споры если для себя у меня уже есть ответы.
    Снова, извините Вы неправы!
    Здесь, как и везде нет такого - разместил пост, и хвастайся, т.к. люди здесь разные - образование, опыт, познания и т.п. у всех очень разные, как в моем случае - я хочу докапаться до сути.
    Пинать Вас никто не хочет, просто это так в этой жизни происходит - один выдает идею - другие ее пинают, спорят, а в итоге получается истина! Этого не избежать, это вечно.
    И давайте правда, дождемся коментариев аторов проекта может что-то прояснится.
    Удачи. Мне, правда, очень интересно!

    И еще раз, давайте будем спортить конструктивно, но без перехода на личности, и без обид!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Вы правы - я теоретик, мне ближе теория и аэродинамика
    Вам бы представиться, что закончили. А то Вы туману понапустили, а у меня большие сомнения относительно вашей компетенции вообще. Что Вы хотели сказать наверно только Вам понятно.
    Относительно того, что нижний ротор работает в невозмущенном потоке я слова зав. Кафедрой МАИ вертолетостроения передал. Вы то кто?

  8. #86

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Вот тебе и разворот темы!!!

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вам бы представиться, что закончили. А то Вы туману понапустили, а у меня большие сомнения относительно вашей компетенции вообще. Что Вы хотели сказать наверно только Вам понятно.

    Видимо достали внимательные оппоненты. Такая невоспитанность. Просто нет слов.
    Может предложите при регистрации на форуме ввести ценз образованности. Боюсь Вы неожиданно для себя можете оказаться ДААААЛЕКООООО не на первом месте.
    Но вот высший пилотаж далее....
    Относительно того, что нижний ротор работает в невозмущенном потоке я слова зав. Кафедрой МАИ вертолетостроения передал.
    Может вы задавали вопрос не так ( в смысле сформулировали) или , того гляди, не поняли чего в данном Вам ответе?
    На всякий сучай - лопасти совершают не прямолинейное перемещение в воздушной среде, они вращаются. Воздух ( гад такой) не "уходит" за проекцией лопасти мгновенно. Завихрения от правой верхней лопасти (лопастей) не исчезают мгновенно до "прихода в ту же условную точку пространства левой нижней лопасти" куда не крути. Далее - борт не висит строго по горизонту, поэтому ДАЖЕ ПРИ МАЛОЙ ОТРАБОТКЕ ПО КРЕНУ ИЛИ ТАНГАЖУ лопасти при такой схеме попадают в зону завихрений.
    Другое дело, насколько это влияет на эффективность винта данного типоразмера и рабочего диапазона частот. Если тупо - лопасти УЖЕ нет, а завихрения воздуха от этой лопасти ЕЩЕ есть. Процесс не мгновенный - он переходный. И уж не для кого не секрет, что при выполнении резкого снижения ротор и так попадает в завихрения, самим же созданные ( при любой схеме).

    И как говорится - до кучи. Вы утверждали, что выбор данной схемы, в том числе определялся доступностью номенклатуры лопастей. Повторюсь ( может Вы не заметили в пылу битвы за честь мундира информацию ) в ИЖЕВСКЕ, возможно, есть то, что Вам нужно и они, кстати, были на выставке.
    И совсем до кучи - на кой Вам ХР по той же схеме?

    И от себя лично, прошу не кичитесь своими знаниями, это в конце-концов не по джентельменски.
    Вы принимали участие в создании своими руками - прекрасно. Макет летает - прекрасно.
    Да, его по меркам форума можно оценить на отлично - железо необычное.
    Ну уж никак не достижение института.... хотя, если на уровне нынешнего руководства МАИ эта НИОКР рассматривается как достижение - хана.
    Всем участникам обсуждения спасибо. Тема неожиданно бурная.

    Засиделись добры молодцы без погоды на земле. На выходные прогноз благоприятный - всем летать!!! Там и темы новые появятся. А то на прошлые выходные закрашился чудно, воткнулся так легонько в наст . И блин торчит он, горемыка, как живой, а Питч армы на цапфах срезало как бритвой. Да....

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вам бы представиться, что закончили. А то Вы туману понапустили, а у меня большие сомнения относительно вашей компетенции вообще. Что Вы хотели сказать наверно только Вам понятно.
    Относительно того, что нижний ротор работает в невозмущенном потоке я слова зав. Кафедрой МАИ вертолетостроения передал. Вы то кто?
    А что такие вопросы-то пошли?
    То что я сказал - это чистой воды аэродинамика несущего винта вертолета в теории, это в большей степени относилось к соосном НВ, но остальное всегда приминимо к любому НВ.
    На счет того, что Ваш нижний НВ работает в невозмущенном потоке, я уже сказал, что это почти условно, по причине, малого "удаления" от верхнего винта. Это же просто - влияние возмущенного потока от верхнего винта, в силу малых расстояний, может быть не так сильно сказываются на "поведении" нижнего винта. Но и это строго не факт.

    А на счет моей компетенции - это вопрос очень скольский, я бы мог бы и не отвечать, дабы не развеять Ваши надежды. Все просто. Я ранее долбил админа, чтобы участники форума заполняли анкету со своими данными по образованию, и т.д - это очень бы облегчило общение, но отклика, эта идея не получила! А жаль.
    На самом деле, я откроюсь, все банально - я окончил ХВВАИУ - Харьковское высшее военное авиационное инженерное училищев 1996г. - инженер механик, СД-шник. Специализация - инженер механик по вертолетам. Все 5 лет изучал аэродинамику вертолета, и не просто на лекциях и ПЗ, а по своему большому желанию. Уже на 4-м курсе, по согласованию с преподом сам проводил практические занятия по аэродинамики вертолета (аэродинамики и динамики всех составных вертолета). Защищал диплом по аэродинамики вертолета Ми-24 - пытался применять "усту" на верхней части лопасти НВ, для улучшения срывных характеристик лопасти НВ, а также улучшения всех характеристик вертолета. Диплом на 5+. Но это фигня, с моим "болезненным" интересом к аэродинамики вертолета!
    Может я и не удовлетворил Ваши запросы по моей компетенции, и Ваш професор скажет, что какой-то ... что-то ляпает - мне все по-фигу. Просто объясните мне идею этой схемы вертолета, и я отстану, и скажу большое спасибо.
    Удачи.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
    Мой телефон 790-9138 Дмитрий

    Относительно лопастей я видел, что о них писали. Это видимо лопасти с вертолета Zala господина Захарова, с которым лично знаком, уважаю и поэтому в обсуждении лопастей его вертолета принимать участие не хочу. В общих чертах могу сказать, что нужны лопасти, выпускающиеся серийно у которых указана допустимая частота вращения, которые просто заказать. В нашем случае это были, кажется Vario, они выпускают лопасти до 1300мм. Если укажете на другие серийно выпускающиеся буду благодарен.

    Не понимаю смысл Ваших постов, Вы, что серьезно думаете, что конструкторов интересует Ваше мнение? Если Вы чувствуете в себе силы и знания сделайте, что-нибудь сами.
    Вы пишете, что Вам интересно знать, почему была выбрана это схема, но совершенно очевидно, Вас интересует лишь возможность самовыразиться пиная чужой труд.

  12. #89

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Уважаемый Юзев, Ваше специальное образование, безусловно, поднимает значение написанного Вами в моих глазах.

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    ТО хелик.
    Я всегда уважал и буду уважать Вас за Ваши досстижения в области модельного вертолетостроения! Ведь Вы, если мне не изменяет память, были почти первопроходцем в моделировании соосных вертолетов.
    Вы наверное меня перепутали, небыло у меня соосников пока.

    По поводу аэродинамики. Теория для больших вертолётов не совсем подходит для маленьких , это как полёт орла и колибри , ну не могут они летать одинаково. Если на настоящий вертолёт поставить лопасть с аналогичной прочностью на изгиб и кручение промаштабируя все показатели его разорвет ещё до взлёта.

  14. #91

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, что главной задачей у конструкторов были грузоподъёмность и транспортировка в "полностью рабочем" состоянии. Дабы не увеличивать диаметр ротора применили многолопастной НВ и для уменьшения габаритов (ширина транспортировочного контейнера) поставили лопасти Х-образно. Хотя в вертолётах я профан, могу и ошибаться.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
    Не понимаю смысл Ваших постов, Вы, что серьезно думаете, что конструкторов интересует Ваше мнение? Если Вы чувствуете в себе силы и знания сделайте, что-нибудь сами.
    Вы пишете, что Вам интересно знать, почему была выбрана это схема, но совершенно очевидно, Вас интересует лишь возможность самовыразиться пиная чужой труд.
    Вот снова, е мое! Лично я никак не смогу поговорить с Вашими разработчиками. Но если бы Вы были так любезны, и передали им мои-наши посты дословно, очень бы хотелось выслушать их мнения и научиться чему-нибудь!!! Было бы очень гут!
    А на счет того, интересует ли мое мнение или мнения других в этой теме для конструкторов, то Вы даже не представляете насколько мне до... на это, и поймите меня правильно. Любой хороший конструктор всегда выслушает, прислушается, поспорит, объяснит и т.п. Это уж поверьте, а если он г-но, то и спрос будет такой же.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юзев, Ваше специальное образование, безусловно, поднимает значение написанного Вами в моих глазах.
    Спасибо, но это образование не дало толку в жизни, а жаль - зарабатываю на хлеб далекими от авиации темами.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вы пишете, что Вам интересно знать, почему была выбрана это схема, но совершенно очевидно, Вас интересует лишь возможность самовыразиться пиная чужой труд.
    А вот это, простите, не только полный бред, но и писать такое - это полное отсутствие хорошего тона!!!
    Лично я не только не "пинаю чей-то труд", но и выражаю свое восхищение этим трудом (если читаете внимательно). А если хотите знать откровенное мнение, то мне, как и многим участникам этой темы, глубоко на-ть на всю эту разработку!!!
    Просто я из последних сил пытался докопаться до истины, а Вы , как самовлюбленный созерцатель, тешили себя надеждами постоянно слышать дефирамбы по поводу этого детища.
    Теперь Вам приятно слышать жесткое мнение?
    Давайте следить за своими словами...
    А я, как и ранее, без обид, и готов снова узнать что-то новое!!!

  16. #93
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Давайте следить за своими словами...
    Это вы о себе?
    То вы просите прояснить вам аэродинамику этого аппарата, то заявлете, что вам "глубоко на-ть на всю эту разработку!!! "
    И это ваше "жесткое мнение"
    Нелогичное поведение.
    После такого хамства Huntsman имеет все основания занести вас в игнор-лист.

  17. #94

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    и передали им мои-наши посты
    А что собственно передавать? Насчет размера лопастей я Вам как мне кажется, исчерпывающе донес. Ничего нового Вы не услышите. Насчет четырех лопастного ротора Вы, если действительно владеете теми знаниями, о которых писали должны и сами знать, что он значительно сложнее в реализации, чем схема с серволопатками. Ну а насчет работы нижнего ротора для меня, например очевидна разница между полным отсутствием возмущения и когда его влияние пренебрежимо мало. Как я понял, Вы предположили, что ротор вращается по часовой стрелке, тогда, наверное, им уже нельзя было пренебречь. Если Вы считаете, что это не так обоснуйте расчетами. Ваши умозрительные заключения для меня авторитетными не являются, я скорее поверю разработчикам, у которых в отличие от Вас есть опыт конструирования и себе никаких последствий этих возмущений в полете не заметившем.
    По прежнему не понимаю, что Вам на это сайте надо, здесь нет теоретиков одни практики, которые пускают радио модели и я в их числе. Может, попробуете пообщаться на форумах разработчиков вертолетов только боюсь, Ваши немотивированные посты там мало кого заинтересуют.
    Вы упрекнули меня в отсутствии хорошо тона. Если Вы считаете, что Ваши посты образчик корректности и вежливости, то я сбитый испанский летчик. Вежливость уважаемый подразумивает, что она взаимная. Если я напишу в конце с наилучшими пожеланиями, тон моего поста не изменится.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Мне вот тоже не понятно, что за задачи (окромя освоения газпромовских средств с пользой для хобби) может выполнять сей агрегат... Кстати, на авиа.ру пришли примерно к тем же выводам по поводу вертолетных БПЛА вообще.
    А что касается схемы - кажется, вкурил... Видимо, помимо грузоподъемности, есть система стабилизации (компьютерная, по всей видимости), которая управляет лопастями по определенному алгоритму. И писался он именно под такую схему. Поскольку под соосник - могут и привлечь, "акулоаллигаторы" все еще на секретном листе....
    А исполнение - действительно классное, ребятам - респект.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это вы о себе?
    То вы просите прояснить вам аэродинамику этого аппарата, то заявлете, что вам "глубоко на-ть на всю эту разработку!!! "
    И это ваше "жесткое мнение"
    Нелогичное поведение.
    После такого хамства Huntsman имеет все основания занести вас в игнор-лист.
    Да, Вы SAN, правы! Я что-то я разогнался, и получилось некрасиво, всему виной эмоции и несдержанность.
    Ув. Huntsman примите мои извинения! Я, действительно нахамил, признаюсь.
    Давайте жить дружно!

  20. #97

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже не понятно, что за задачи (окромя освоения газпромовских средств с пользой для хобби) может выполнять сей агрегат... Кстати, на авиа.ру пришли примерно к тем же выводам по поводу вертолетных БПЛА вообще.
    Как Вы убедились вопрос был задан, и ответа не последовало, только обиженный вид.
    Можно найти с десяток контор, предлагающих различные комплексы БПЛА на базе вертолётов,
    и.... и где результат, кто нибудь покупает и использует это?
    Кто может привести пример?

  21. #98

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Всем доброго времени. Тема ЗАРУЛИЛАСЬ.
    Это же очевидно. И пожалуй эмоции берут верх.
    Давайте закруглимся и дадим возможность авторам сделать следующий шаг.
    Поюзать свой аппарат, поставить таки на него бортовое оборудование , в конце -концов выдать на гора результат, который они надеются получить.

    А ПОТОМ ОНИ нас познакомят ( если сочтут необходимым) и можно будет повторить ....
    С уважением и нетерпеливым ожиданием....
    Пару лет на данный процесс хватит.

  22. #99

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Смотрите че нашел! БПЛА!

  23. #100

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Смотрите че нашел! БПЛА!
    Там же, но в другом разделе, предыдущая версия (?) обсуждаемого нами вертолета.

  24. #101

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    А это - то же самое или нет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bpla_dpv77_1s.jpg
Просмотров: 204
Размер:	15.6 Кб
ID:	68159

    Ударный беспилотный вертолет БВ «77»
    http://rcmodels.ru/bpla_dpv77.shtml

  25. #102

    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Смотрите че нашел! БПЛА!
    эти картинки уж как года два висят без изменений....

  26. #103

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
    Мой телефон 790-9138 Дмитрий
    Желающих лично обосновать свою точку зрения почему то не нашлось, а посему прошу обратить внимание на тему созданную неким "huntsman" О перспективах применения ДПЛА , а меня столь мудрыми вопросами не мучить. Право я вот только ручки передатчика двигать умею, а прочитать аж целую страницу к ряду для меня тяжелый труд.
    PS
    По сведения тайного агента Рейдер, этот huntsman израильский шпион
    PS
    Павел Б.
    повторно прошу избавить меня сейчас и впредь от необходимости общаться с Вами

  27. #104

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Добрый вечер, уважаемые коллеги.
    Весьма признателен руководству форума, что всё у меня работает.
    Было очень приятно прочитать мнения разныс сторон про наш вертолёт.
    А, теперь по порядку.
    1. В МАИ в старые времена из гсбюджета финансировались студенческие КБ. Кто из студентов хотел получить результат, тот получал,а кто валял дурака и тд. и т.п. тот сейчас глубокий теоретик. (А большинство результативных студентов нынче или Главные на фирмах или ведущие или хорошие бизнесмены). Деньги давало государство, чтобы у народа в институтах мозги работали, да молодёж при деле бы а будет результат или нет зависило от тех кому эти деньги давали. Такая политика по настоящий день проводиться только уже не у нас а за бугром.
    2. Всем моделистам, которые трудяться, учаться, да ещё и внимательны к коллегам моё глубокое уважение!
    3. Всем задающим по поводу вертолёта вопросы начинающиеся с Почему? Объясните. пожалуйста...Зачем? Чем вызвано? и т.д. весь наш коллектив готов дать самый подробный ответ.
    4. Любителям - аэродинамикам полезно перед вступлением в критиканство прочитать ещё раз (если, конечно, они держали в руках) труды М.Л. Миля, Кожевникова,Пертосяна,Теорию вертолёта Джонсона (в 2-х томах) Обязательно Курс для начинающих про аэроупругость прочность и основы конструкции и проектирования. Неплохо повторить материаловеденье, технологию авиастроения. Потом можно с Теоретиками разговаривать на одном языке.
    5. Уважаемые моделисты, наша публикация имела только две цели - поделиться радостным событием и рассказать о новой конструктивной разработке. И напрваленна она исключительно для людей творческих, работающих, летающих. Чтобы у нас с вами оставалось в сознании то, что в России еще есть кому делать новую технику, есть молодое поколение которое учиться созидать.
    Если кто то посчитал обидной мою тираду. заранее прошу прощения.
    До связи и готов к открытому диалогу.

  28. #105
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ув. Дмитрий
    А к чему вся эта поучительно-нравоучитальная лирика? Разные выражения про то, что кому читать и что здесь делать? Право, никто не обиделся.
    Может начнем сразу, как сказал ув. Huntsman, с "представления своей компетенции", и в бой?
    Вы идеолог и конструктор этого вертолета?
    Все мы не боги - много чего не знаем, но хотелось бы узнать большего. Тем более, что подобные вопросы возникали - по вертолету БВ "77", но там спросить было не у кого.

    Вопросы все уже заданы, в предыдущих постах, занова писать - тажкий труд.
    Из чего исходил конструктор, применив такой НВ? Непроще ли было сделать классический 4-х лопастной или соосный? Почему Huntsman сказал, что это упростило конструкцию? Ведь в классическом винте много меньше деталей. Или здесь зарыты те вопросы прочности, аэроупругости и т.д.? Как это помогло уменьшить габариты и грузоподъемность?
    Ну вот, с утра мозги трудно настроить, так что пока все.
    Заранее спасибо, за внимание к "туполобым"

    И почему было упоминание о патенте, если точные копии Вашего вертолета уже давно встречаются в сети, кто у кого копировал?

  29. #106

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Всем задающим по поводу вертолёта вопросы начинающиеся с Почему? Объясните. пожалуйста...Зачем? Чем вызвано? и т.д. весь наш коллектив готов дать самый подробный ответ.
    Ув. Дмитрий, расскажите для начала, если это не является конфиденциальной информацией,
    подробнее о самом проекте. Кто заказчик? "Военные" или "гражданские"?
    Если "военные", то отпадает много вопросов, если "гражданские", то для каких целей,
    и за чей счёт ведутся работы.
    Если это просто реализация научных идей Вашего коллектива, то тогда совсем другое
    дело.
    С технической точки зрения мне непонятно только одно - зачем подгонять
    характеристики вертолёта и усложнять механику для
    использования "стандартных" лопастей ?
    Только для того чтобы осуществить принцип "бытовой доступности"
    комплектующих?

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Павел Б.
    повторно прошу избавить меня сейчас и впредь от необходимости общаться с Вами
    Я не у Вас в гостях, чтоб Вы использовали такой тон.
    Если Вас так раздражает моё мнение,
    то меню "Игнор" Вам поможет.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Там же, но в другом разделе, предыдущая версия (?) обсуждаемого нами вертолета.
    Особо прикололо, что это ребята с моделки! Бензинычами торгуют. Ну, приколисты! УДАРНЫЙ ВЕРТОЛЕТ!!! Пора за терроризм и незаконное производство оружия привлекать, либо за гостайны...

  31. #108

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Тема не иссякаемая, право слово.
    Основные проблеммы с которыми еще предстоит справиться многоученым авторам еще впереди.
    Как раскопали пытливые участники обсуждения - ничто не ново. Впрочем, плагиатом грешат многие.

    Авторы и так все понимают ( пилите Шура пилите говорил Паниковский...) они не глупые люди. Благополучно закрыли этап. Подписали акты сдачи-приемки. ....
    Борт летает, 35 кг поднимает. Ну естественно, требуются доработки....

    И вот тут стоп - что "ставить" из бортового оборудования на сей пепелац, что бы он не просто летал как большой , красивый РУ вертолет, но реально был способен выполнять поставленные перед ним задачи.

    Именно на этом этапе начнутся самые "веселые" дни. И повторюсь буду очень рад ,если года через два-три авторы (если будет желание) покажут нам следующий этап.

    А то ведь сыны Израэлевы уже вопросом дозаправки бПЛА в воздухе занимаются полным ходом.
    Всем удачи.

  32. #109

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    пилите Шура пилите говорил Паниковский
    Это замечательно, что Вы Остапа вспомнили.
    А все мучался, что же ваши посты мне навеивают.
    Вы одним росчерком пера отменили отражение радиоволн, низвергли GPS навигацию, отказали в существовании навигации по гироскопам, выбросили на свалку истории несчастную «пчелу».
    Что, там радиоволны копните глубже, скажем законы Ньютон, да что там Ньютон берите шире, Вам космические законы по плечу. А не хотите теорию свисто-прульных летающих объектов развить? Мне по секрету рассказали очень перспективная вещь.
    И самое главное не бросайте нас и уж ни в коем случае не обижайтесь на меня. Я так ценю Ваши живые высказывания. Взять хотя бы историю с плагиатом, обычный человек позвонил бы на www.rcmodels.ru и сразу бы все стало скучно. Но не Вы, человек творчески, который решает проблемы глобально, который не ищет простых путей.
    И еще раз умоляю не гневаться на меня и продолжать писать, писать, писать.
    С пожеланиями новых открытий.
    PS
    Написано с подачи секретного агента Рейдера.

  33. #110

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Написано с подачи секретного агента Рейдера.
    За неимением возможности отвечать по сушеству, Вы решили
    обеспечивать теме рейтинг, а для серьёзных ответов
    делегирован Дмитрий?

  34. #111

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Дорогой и Уважаемый ХАНСТМАН.

    Ей богу Вы мне нравитесь.

    Это замечательно, что Вы Остапа вспомнили.

    Да ну? До Остапа Вам еще далеко. Тем более, что ни слова грязи про великого Остапа не было.

    А все мучался, что же ваши посты мне навеивают.

    И я мучаюсь - ЗАВИДУЮ вашим успехам. Это же надо взяли и срубили по легкому. Тем более, что разрабатывать особо было нечего. Компилятор это даже не системный интегратор- это звучит гордо.

    Вы одним росчерком пера отменили отражение радиоволн,

    Ни в коем случае не отменял отражение радиоволн НЕ в силах знете ли, а жаль. Вот схему -приказ по Релейным каналам через вершины сопок без прямой видимости - это было. Работа в УКВ диапазоне в горно-пересеченной местности - тоже. Расслабьтесь.

    низвергли GPS навигацию,

    Опять враки. Вопрос к Вам был ПРОСТЕНЬКИЙ И ЛЕГЕНЬКИЙ БЕЗ ЗАТЕЙ - как вы обеспечите автономный полет по заданному маршруту. Надеюсь что такое автономный полет Вам не надо объяснять? каким образом ваш борт будет идти не просто по курсу, но носом вперед. Вы проигнорировали. Нет ответа поскольку не ВАша задача. А задача очень не простая.
    К слову-
    Довожу до Вашего сведения специально - снаряды, о которых Вы говорили не Ваш случай. Снаряд улетает и не возвращается, к тому же не так все уж и ладно в данной теме. Да, амеры пуляют минитмен с ГПС и падает башка далеко не с точностью отределения координат .


    отказали в существовании навигации по гироскопам,

    БРАВО! у Вас на борту стоит гироскоп? Снимаю шляпу. Надеюсь это не Футаба 611 или какая другая, поскольку наименование гироскоп к ним не относится. Это сленг.

    выбросили на свалку истории несчастную «пчелу».

    Опять враки - попытки применения пчелы в горячках были - результаты ??? Знаю-знаю это очень секретно. Все уже выброшено до ...

    Что, там радиоволны копните глубже, скажем законы Ньютон, да что там Ньютон берите шире, Вам космические законы по плечу. А не хотите теорию свисто-прульных летающих объектов развить? Мне по секрету рассказали очень перспективная вещь.

    Это Вы такой добренький, что я Вам идею Ж..а ротора подарил...

    И самое главное не бросайте нас и уж ни в коем случае не обижайтесь на меня. Я так ценю Ваши живые высказывания. Взять хотя бы историю с плагиатом, обычный человек позвонил бы на www.rcmodels.ru и сразу бы все стало скучно. Но не Вы, человек творчески, который решает проблемы глобально, который не ищет простых путей.

    Спасибо за комплимент, да, каюсь меня сложно развести на бредовую и непродуманную ДЕТАЛЬНО задачу. Вы до сих пор не имеете стройной концепции применения. Предположим , Вы пришли ко мне просить ресурсы - я с Вами прежде всего буду заниматься моделированием реальных ситуаций применения , как будут решаться вопросы эксплуатации, обслуживания, взаимодействия и тд. Ваш подход сделаем борт, а потом чегой-то подвесим - беда, а не достижение. И кроме того, я Вам в который раз предлагаю - доделайте Вашу РУ модель до конца, только порадуюсь. ИСКРЕННЕ - достали все забугорные успехи. Так вот и делайте все качественно, а не пускайте пыль в глаза.

    И еще раз умоляю не гневаться на меня и продолжать писать, писать, писать.
    С пожеланиями новых открытий.PS

    И Вам как слесарю-сборщику желаю всяческих успехов , благо готовых комплектующих сейчас много.

    Написано с подачи секретного агента Рейдера.

    [/quote]

    И вы любезный и интересный собеседник пишите.
    Кстати в новостях форума написано, что авторы что-то понимают в вертолетах.
    Засим спешу, извините, надеюсь спишемся .
    Прошу - Если что - пишите в личку.

  35. #112

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И Вам как слесарю-сборщику желаю всяческих успехов , благо готовых комплектующих сейчас много.
    Ну... , это ...грубо, но метко!

  36. #113

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    И вы любезный и интересный собеседник пишите.
    На днях на просторы Интернета просочились списки агентов масада. Среди них оказался и выше упомянутый агент Рейдер вмести со своим другом и напарником агентом Бертом.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________07_067.jpg
Просмотров: 39
Размер:	48.0 Кб
ID:	68330
    Оказалось, что уже в течение шести лет он наблюдает за этим мерзким слесарем механо-сборочных работ, скрывающимися под ником huntsman.
    Однако агента Рэйдер живо заинтересовала тема о радиоупр. вер. 35кг, в который этом слесарь сыграл свою низкую роль, отправляя посты, позорящие честное имя больших ученых и специалистов, бывших его оппонентами в споре. В связи с чем он решил взять на себя почетную обязанность отвечать на высокоумные посты этих оппонентов. Дабы не порочить их честное имя.

  37. #114

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    На днях на просторы Интернета просочились списки агентов масада. Среди них оказался и выше упомянутый агент Рейдер вмести со своим другом и напарником агентом Бертом.

    Оказалось, что уже в течение шести лет он наблюдает за этим мерзким слесарем механо-сборочных работ, скрывающимися под ником huntsman.
    Однако оказалось, что агента Рэйдер живо заинтересовала тема о радиоупр. вер. 35кг, в который этом слесарь сыграл свою низкую роль, отправляя посты, позорящие честное имя больших ученых и специалистов, бывших его оппонентами в споре. В связи с чем он решил взять на себя почетную обязанность отвечать на высокоумные посты этих оппонентов. Дабы не порочить их честное имя.
    Ахахахаха....... блин ... уржался...... 5+.......

    А верт всеже классный....

  38. #115

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    newman Дата Вчера, 18:48 Как раскопали пытливые участники обсуждения - ничто не ново. Впрочем, плагиатом грешат многие.
    Ну, зачем же так, вас приглашали
    Huntsman Feb 28 2007, 21:20 Сообщение #89
    Для любителей теории могу устроить встречу с разработчиками в пятницу около 12 часов дня в районе Тушино, сможете объяснить им какие они наивные и расскажете, как им надо было правильно делать.
    Мой телефон 790-9138 Дмитрий
    Ей богу Вы мне нравитесь.
    Приезжайте уже сегодня в Тушино (без подколок ) хочется посмотреть каких вы достигли результатов за неполный год. Да и Павла Б. хотелось увидеть

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от grin555 Посмотреть сообщение
    Ну, зачем же так, вас приглашали

    Приезжайте уже сегодня в Тушино (без подколок ) хочется посмотреть каких вы достигли результатов за неполный год. Да и Павла Б. хотелось увидеть
    Это точно не ко мне, но прикольно Вы выразились, ей богу!
    "Каких результатов Вы достигли за неполный год?" Может Вам отчитаться за проделанную работу?
    Типа что это все время делал, или куда дел наши деньги?
    И вообще это несерьезный разговор, напоминает "у кого пиписка длиннее"
    Просто здесь обсуждают вопросы, связанные то с самим вертом, то с его применяемостью, а что такого?
    По-моему это нормальная конференция получилась.
    Удачи.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Это точно не ко мне, но прикольно Вы выразились, ей богу!
    О почтенный и многоуважаемый мыслитель здесь вообще все говорят сами с собой и это точно не к вам. Выкиньте дурные мысли из головы и успокойте свою язву. Не имел ни малейшего желания вас обидеть . ИХМО

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    И вообще это несерьезный разговор, напоминает "у кого пиписка длиннее"
    ещё раз повторюсь многоуважаемый , этим своим мудрым и весомым высказыванием вы открыли самую суть этого достопочтимого вопроса и даже копнули немного глубже.
    Приблизительно так и получилось. Автор решил поделиться и положил " свою" на всеобщее обозрение , но я полностью уверен, что не корысти ради . Просто было у него желание поделиться своей глубочайшей радостью.
    Некоторые прошли и заметили без малейшей зависти , да хороша штучка. А некоторые особливо зависливые товарищи, ... Ой простите... господа , ещё раз напомню не преследовал своей целью нанести личную обиду и выражаю только искренное сочуствие к убогим. Так вот взгянув на агрегат огромного размера , посмотрев на свой, вообразив в голове возможности большого , бросив мимолётный взор на свой и пустив шмачную слюну было положенно начало обсасыванию огромных размеров и области применения данного агрегата ...........................

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Типа что это все время делал, или куда дел наши деньги?
    Ваши деньги достопочтимый нас не интересуют, лично меня к примеру. Огромная часть аудитории данного форума летает и бъётся на свои средства, лично мой с неба не падают, просто я люблю вертолёты и выделяю неприличную часть своих средств на это хобби. И мне не стыдно заметить, что и машина не моя, фирменная и я не богат сильно, это-ли главное. Я обожаю вертолёты и просто летаю для себя.ИХМО

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Просто здесь обсуждают вопросы, связанные то с самим вертом, то с его применяемостью, а что такого?
    По-моему это нормальная конференция получилась.
    Удачи.
    Ну это очень сильно бросается в глаза!! ( смотри выше)
    И повторюсь , отношуль лично к вам и к Павлу Б. с глубочайшим уважением и огромной признательностью и не в коем разе не имел ни малейшего желание вас расстроить. Без Павла курилка умрёт, это точно и всем станет грусно, а так мало осталось нормальных людей ( сам себя к ним не отношу, простите ещё раз время такое) Да и не сильно переживайте , сейчас всё практически лечат и даже есть возможность сделать длиннее. Вся жизнь впереди и не строит так расстраиваться.

    П.С Ещё раз оговорюсь , с огромным уважением и надежой в дальнейшем читать сии весомые мысли глубокоуважаемых авторов. И забралась в сердце надежда быть услышанным и понятым, но это наверное зря.

    Удачи всем практикам в полётах и настройках!!!

    Да и теоретикам не пререживайте , говорят в этом году просто осень затянулась, скоро весна , птички глядишь и отпустит

  41. #118

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Добрый день. Ну, мужики, вы даёте!!!
    Я, даже, смайлик прилепил, прямо, как продвинутый чел...
    Начнём по порядку, и, надеюсь, что Вы мужики умные, и каждый в моём большом ответе найдет именно свою часть, при этом не обращая внимания на остальные, прекрасно понимая, что это относиться уже к другим товарищам.
    1. По поводу долгого висения и плагиата и т.д. Действительно, мы отдавали нашу разработку ( в картинках) в публикацию на RCMODELS исключительно для популиризации и информатизации вертолётов вообще.
    2. Разработка Х-винта велась за собственные средства и начало именно по Х-винту где то лет пять назад. Есть патент.
    3. 2 или 4 лопасти? А,может, и больше (у Сикорского даже 7)? Много лопастей на втулке это хорошо! сразу меньше уровень вибрации от несущего винта (НВ), при том же диаметре НВ можно увеличить грузоподъёмность вертолёта. Однако в нашем конкретном случае (габариты вертолёта) мы попадаем в ряд засад: 1. надо сделать шарнирное крепление лопастей (в "тупую" - 3 шарнира) это ещё до 4-х лопастей проходит, а далее уже проблема. 2. Для бесшарнирного крепления нужны соответствующие лопасти с особой упругой конструкцией комля - он выступает в роли шарнира, а их сделать (постоянная жёсткость по температуре, ресурс и т.д.) в Российских условиях проблема неразрешаемая (не забывайте - диаметр НВ до 2,5 метров). Мы сейчас работаем над маленьким эластомерным подшипником - это универсальный шарнир, если получиться, обязательно покажем как летает вертолёт. 3. Динамика винта требует введения в кинематику угла опережения управления, причём его значение может быть переменным по режиму полёта. Из этого следует и перекрёстная связь и неустойчивость по скорости и резонансы на винте да ещё много проблем.
    Мы в своё время отработали двухлопастной винт с полужестким шарниром для вертолёта взлётным весом 32 кг. Сразу хочу пояснить, что у нас в стране маленькими, да и большими двухлопастными винтами никто не занимался. Поэтому простое копирование известных схем с масштабированием не подходит. Кое что из теории такого винта в прикладной форме у нас есть. Хорошо! делаем двухлопастной с большими лопастями. Что имеем? Лопасти есть (для ротора до 3,5 метра). Делаем втулку НВ и получаем мощную конструкцию (центробежка, демпферы в плоскости вращения - их еще надо понять, а потом сделать) и получаем полный аналог Ямахи или камкоптера с их весовой отдачей. Как бы мы не старались. но для рынка этот вариант не пройдёт, понятно почму: там уже в "коробочке" а здесь ещё в "железочке". Решили объеденить дае отработанные втулки в одну систему. Сразу сэкономилм на массе конструкции, увеличили грузоподъёмность. А, главное! эта несущая система имеет поведение аналогичное модельной! т.е. вертолёт для опытного пилота-моделиста предсказуем в своём поведении. нет необходимости разрабатывать инструкции, лётную школу и т.п. Собстванно понятие целесообразности и легло в основу этой конструкции. А, что до соосника, то выгоды в соосной схеме в нашем случае, особой и нет. Есть положительные моменты, но есть и главное - лопасти машут навстречу друг другу. Чтобы не встретились, надо вешать на пульт к оператору звонок, дабы не закладывал вираж. Или увеличивать разнос винтов, сильно, а это уже увеличение массы, сопротивления и т.д. Еще и редуктор, длинные валы. Одним словом, экономически не выгодно. (Ребята из Кумертау сделали классный пилотируемый соосник. Так, что, всё работает, главное для какой цели).
    4. Что касается заказчика, то мы занимаемся исключительно коммерческим проектом - это как у американца - хочещь заработат миллион - вложи 900 000.
    5. Автопилот и навигация. Мы не электронщики, мы портебилити и интеграторы (в хорошем понимании) оборудования, предлагаемого на рынке. Мы сотрудничаем с рядом коллективов. Есть весьма неплохие результаты, это откровенно без рекламы. Всё, что касается текущей работы мы не имеем права уведомлять Вас о ней. Поверьте , действительно есть результат. (Были и нервы и разбитые машины, было всё). Так, что мы не богатенькие любители, делатели больших RC моделей для себя, а чистые прогматики. (Хотя кто бы из моделистов-спортсменов не хотел бы заложить пару крутых фигур на молели -копии размером под три метра ).
    6. Насчёт остального. Каждый профессионал в своём деле. Я ещё на заре модельного вертолётостроения управлял сделанным вертолётом (мотор "Радуга -10 КРУ" аппаратура Симпроп ссм, аналогавая на 27 МГц, лопасти из липы). Однако когда у меня спрашивают как получаетсяу нашего шеф-пилота такие кульбиты я всех отправляю к нему. Шеф-пилот - "воспитатель" вертолёта. И, поверьте, прекрасно знает конструкцию, аэродинамику и всё, что с этим связано. Не надо язвить. А Вы, к моему сожаленью, просто "троЯшник".

    Уважаемые клоллеги! рады будем ответить на Ваши конкретные вопросы!

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    То хелик.
    А Вы тоже философф!

    То Дмитрий.
    Наконец-то тему прорвало!!!
    Спасибо за детальные, подробные, а главное, наконец-то адекватные объяснения.
    Вот этого я и добивался от авторов!!!
    Читаю, голову в порядок привожу - с утра.
    Спасибо, вот бы и дальше в таком русле - профессионально.

  43. #120

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    То хелик.
    А Вы тоже философф!
    Ага, рад , что поняли.

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    То Дмитрий.
    Наконец-то тему прорвало!!!
    Спасибо, вот бы и дальше в таком русле - профессионально.
    .
    Да согласен, очень интересно читать и достаточно для легко для понимания.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый вертолет Шлютера.
    от Элвис в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:16
  3. Помогите!Срочно нужен чертеж радиоуправляемого вертолета!
    от alexnic07 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения