Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; МАИ в субботу удачно испытал новый вертолет со взлетной массой 35кг и новой "X-образной" конструкцией ротора. Вложение 62746...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217

    Радиоуправляемый вертолет взлетная масса 35кг.

    МАИ в субботу удачно испытал новый вертолет со взлетной массой 35кг и новой "X-образной" конструкцией ротора.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0136.jpg
Просмотров: 3598
Размер:	82.5 Кб
ID:	62741Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0142.jpg
Просмотров: 2790
Размер:	75.3 Кб
ID:	62742Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0221.jpg
Просмотров: 3066
Размер:	61.4 Кб
ID:	62743Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0256.jpg
Просмотров: 1865
Размер:	43.4 Кб
ID:	62744Нажмите на изображение для увеличения
Название: aDSC_0302.jpg
Просмотров: 2448
Размер:	54.1 Кб
ID:	62745

    Вложение 62746

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    МАИ в субботу удачно испытал новый вертолет со взлетной массой 35кг и новой "X-образной" конструкцией ротора.
    Присутствовал при испытаниях - классная машина, чтоб возить ее на поле надо газель покупать. Всего в этом аппарате по паре - пара сервоосей, пара "пар лопастей", хвостовой ротор тоже спаренный.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Что-то такое впечатление, что у него гироскоп в normal'е...

    P.S. А для чего вообще он такой нужен?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да, обалдеть. !!!Посмотреть в живую тоже хочется. И как на голове все тяги разместили, что они не переплетаются.

    А лопасти у него какого размера, и обороты ротора?????

    И если есть фотка хвостового ротора.Хочется глянуть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Iocanaan Посмотреть сообщение
    P.S. А для чего вообще он такой нужен?
    Уйти от необходимости стабилизации устройства БЕЗ применения сложной логики автомата перекоса... Отсюда же появился хвостовой ротор...

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bDSC_0147.jpg
Просмотров: 2224
Размер:	50.2 Кб
ID:	62789

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Ничего себе! Такого ещё не видел!

    А не хотите такой соосник построить?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А я чей-то вааще ничего не пойму
    Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт...
    Какая идея была изначально??? Соосник?
    Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
    Просветите.
    Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?

    Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Красота

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была?
    Если в одну сторону то... КМК кто-то пишет курсовую...диплом...диссер... и скорее всего не себе

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    А сколько он может поднять полезной нагрузки? Диаметр основного ротора? Спасибо

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    А вот интересно, сколько времени займет замена вала НВ?

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
    Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
    Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
    зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Подобная схема хвостового ротора применяется на вертолёте AH-64A Apache , но там только хвостовой ротор схожей конструкции. А вот основной, первый раз вижу. Думаю сочетание 4рёх лопастей увеличивает полезную нагрузку и стабильность машины в таком варианте, а в сочетании с серволопатками и отменную управляемость.
    Тут про соосник говорилось, но у соосных вертолётов есть и куча недостатков, особенно в плане моментальной нагрузки на ротор ( при резком подъёме с уходом вперед к примеру), лопасти начинают сходиться, а если я не ошибаюсь на К50 настоящем растояние между верхним и нижним ротором всего 440мм.
    Нет просто класная машина , мне очень понравилось, а главное её у нас изготовили.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    помоему 4-лопастные не-крестообразные хвостовые роторы применяются достаточно часто (например ми-240. это связано с разнесением собственных частот резонанса х.р.
    зачем здесь все это (крест намного проще) - не знаю.
    Тут наверное ответ простой .... Как летает модель с крестообразными лопастями без серволопаток. Думаю , что с такой конструкцией основного ротора шустренькая машина должна быть , не смотря на вес.

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    точно - точно, скрещивающиеся роторы это совсем другое. там от редуктора идет вверх два вала с развалом ок 15градусов, и соответственно есть два двухлопостных ротора (без штанги серволопаток, а с сервогрузами) с перпендикулярными друг-другу осями лопастей. одна фирма в сша (название не помню) производит серийно такие 2-местные аппараты.

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А я чей-то вааще ничего не пойму
    Винты вращаются в одну сторону!? Потом появился хвостовой винт...
    Какая идея была изначально??? Соосник?
    Просто вертолет с перекрещивающимися винтами совершенно по другому принципу - нечто соосное.
    Просветите.
    Такое впечатление - куплено много стандартных деталей, из этого сделана конструкция, которая не отличается от вертолета с хвостовым ротором! А что это все дало?

    Блин, правда интересно, но для чего? Хоть идея изначально какая была?

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Насколько я знаю с X-обзазным несущим ротором это первый летавший вертолет. Такая конструкция ротора должна уменьшить перекрестные связи. Должен поднимить больше 30 кг полезной нагрузки. Четыре лопасти, вместо двух, чтобы при меньшем диаметре ротора иметь большую подъемную силу. Из покупных деталей наконечники, ремни и двигатель.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Очень мало соображаю в вертолётах, но я ОФИГЕЛ!!!
    Молодцы ребята!

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 436945
    Уйти от необходимости стабилизации устройства БЕЗ применения сложной логики автомата перекоса... Отсюда же появился хвостовой ротор...
    О, да... У этого аппарата автомат перекоса предельно прост.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если в одну сторону то...
    Конечно в одну, посмотрите внимательно на фотки.

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    О, да... У этого аппарата автомат перекоса предельно прост.
    Читаем внимательно исходник -- не механики а логики. Которая для соосников существует в единственном экземпляре и есть гостайна.


    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Конечно в одну, посмотрите внимательно на фотки.
    Увидел уже.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Данную схему строили немцы в 40х годах. Есть фотографии испытаний данных аппаратов лётчиками Люфтвафе. Резуьтаты испытаний не знаю, не силён в немецком. В журнале "Rotor" за прошлый год есть фотографии моделей с Х-образным ротором (без хвостового винта!!!)

    P.S.Что-то я не пойму, на фото не совсем понятно. Там две "головы" на одном вале?, тогда это совсем другое.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    P.S.Что-то я не пойму, на фото не совсем понятно. Там две "головы" на одном вале?, тогда это совсем другое.
    Вот именно!!! Все говорят зер гут, супер... и т.д. Хотя и я сам в восторге....
    Но от чего? Где схема, где смысл?
    Винты вращаются в одну сторону, стоят ли НВ на одном валу? Если стоят на одном, то это вааще полный бред - на хрена... С какой целью усложнить конструкцию?
    Х -образный винт, я имею в виду НВ - это совсем отличное от представленного!
    Если нижний и верхний НВ на разных валах, то это - соосник!!! И не фиг тут думать.
    Зачем потребовался хвостовой винт?

    Короче я в полном коллапсе...
    Проясните, очень охота , все подробно - от идеи, "зачем", схемы, до чертежей!

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Винты вращаются в одну сторону, стоят ли НВ на одном валу? Если стоят на одном, то это вааще полный бред - на хрена... С какой целью усложнить конструкцию?
    Они не могут не находиться на одном валу -- автомат перекоса общий.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Iocanaan Посмотреть сообщение
    Они не могут не находиться на одном валу -- автомат перекоса общий.
    Спасибо, посмотрел еще внимательнее, все правильно - на одном, и я в экстазе...
    Зачем???
    Можно было бы без особого труда замостырить Х - образный НВ на одной втулке...

    Короче, где аффтар! Объясните, может мы что-то неуловили, где суть, или это, правда дипломный проект или дессертация! Тогда простительно.

  28. #25

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    есть ли их контакты или мыло или сайт ?

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    И вот , что интересно. Ка надо выкопать яму , так никого нет, ну иногда проскакивают красивые вопросы и советы , помогите хочу копать и обязательно выкопаю и даже лопата у меня есть, но на этом обычно весь творческий порыв проходит, конечно после толпы собравшихся и так и не узревших ямы . Но вот стоит кому эту яму взять и выкопать, вот тут , уже после раскопок опять подтягивается народ и начинает зудеть, не так копали, да зачем эта яма нужна, а некоторые особенно ретивые так и наровят в ямку плюнуть.
    Сделали люди вертолёт, много сил потратили, наконец подняли в воздух, не с первого раза , но всё вертолёт может летать и скорее всего он способен на то, для чего разрабатывался и изготавливался, и хочу обратить внимание , что делали его не просто моделисты , а специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю. Да и не первый это у них вертолёт, один я сам в руках держал , правда при этом ещё два человека помогали , тоже не маленький был.

    Но вот после некоторых сообщений в этой ветке , думаю желание продолжать повествование о этой модели может и пропасть.

    Отличная машина, хочется услышать про неё больше. Надеюсь и увижу.

    Мужики давайте критику по конструктивнее, или берите каждый свою лопату в руки.

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    "специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю."

    Ну раз спецы значит это создавалось под что то или для чего то.
    Наверное это вопрос,для чего сей аппарат?

  31. #28

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    С 30 января по 1 февраля проходит выставка "Беспилотные многоцелевые комплексы в интересах ТЭК"
    Там есть павильон МАИ можно подойти и задать вопросы. В общем могу ответить, что конструкция вертолета разробатывалась в соответствии с требованиям заказчика. В лаборатории сделано и разрабатывается несколько вертолетов традиционной конструкции, под разную грузоподъемность.

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Очень интересно в полете и в маневрах посмотреть на этот вертолет =) И звук, послушать, наверняка внушительно звучит, особенно на виражах

    p.s. Как я понял, перехлест лопастей в данной модели исключен?

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Везёт Москвичам , успеют ещё посмотреть

    БЕСПИЛОТНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ КОМПЛЕКСЫ
    В ИНТЕРЕСАХ ТЭК» - «UVS-TECH 2007»
    1-й Московский международный форум и выставка
    (Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне)
    Дата проведения: 30 января – 01 февраля 2007 г.
    менеджер выставки – Лежава Елена Тимуразовна
    тел.: (495) 332-36-01; 331-05-01

    про выставку

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Очень интересно в полете и в маневрах посмотреть на этот вертолет =) И звук, послушать, наверняка внушительно звучит, особенно на виражах

    p.s. Как я понял, перехлест лопастей в данной модели исключен?
    Полет пока единственный. Звук ротора действительно необычный и обороты заначительно ниже. В общем продолжение полетов в самом ближайшем будущем. Кстати диаметр ротора 2,5 метра. Ближейший аналог Ямаха, но при той же грузоподемности у ней ротор 3,2 и гораздо дороже в реализации и в разы дороже в разработке.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    И вот , что интересно. Ка надо выкопать яму , так никого нет, ну иногда проскакивают красивые вопросы и советы , помогите хочу копать и обязательно выкопаю и даже лопата у меня есть, но на этом обычно весь творческий порыв проходит, конечно после толпы собравшихся и так и не узревших ямы . Но вот стоит кому эту яму взять и выкопать, вот тут , уже после раскопок опять подтягивается народ и начинает зудеть, не так копали, да зачем эта яма нужна, а некоторые особенно ретивые так и наровят в ямку плюнуть.
    Сделали люди вертолёт, много сил потратили, наконец подняли в воздух, не с первого раза , но всё вертолёт может летать и скорее всего он способен на то, для чего разрабатывался и изготавливался, и хочу обратить внимание , что делали его не просто моделисты , а специалисты с высшим техническим образованием и именно по этому профилю. Да и не первый это у них вертолёт, один я сам в руках держал , правда при этом ещё два человека помогали , тоже не маленький был.

    Но вот после некоторых сообщений в этой ветке , думаю желание продолжать повествование о этой модели может и пропасть.
    ТО хелик. Не стоит так близко к сердцу воспринимать мои слова!
    Про "яму", конечно впечатлило, но я всего того делать не собирался, поверьте.
    Просто я выразил, может быть, немного имоционально, свое полное непонимание "концепции" и идеи вертолета, а что здесь такого? Я надеялся, наоборот, на то что автор конструктивнно "докажет" обратное, и обоснует идею, но, видимо, информация коммерческая..
    Я могу понять, что у разработчиков было "техническое задание", в зависимости от предъявлямых требований, вырисовывалась схема. Может быть, именно эта схема и дала заданную грузоподъемность при меньшем диаметре НВ. Но автор изначально не сказал о целях и последствиях получившегося аппарата! Поэтому начались подобные вопросы.

    С удовольствием посмотрел бы на вертолет и задал бы кучу вопросов, но в Москву не поеду.
    А тема была создана для всеобщего внимания, а не только для Москвичей. Либо делай тему и популярно объясняй, либо, не вижу смысла в открытии таковой.. IMHO.
    Но все равно, удачи!

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Класный верт, надеюсь будет служить в будующем на пользу нашей отчизне; а насчет Х образного винта, то аэродинамика для винтокрылых машин диктует свои законы и получается что верт с четырьмя лопастями стоящими под углом в 90 гр к друг другу летает хуже и груз берет меньше - ВОТ ВАМ И НАУКА(ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ)

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Где почитать по самодельным лопостям для вертолетов ? конкретные конструкции, примеры, расчеты.

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Либо делай тему и популярно объясняй, либо, не вижу смысла в открытии таковой.. IMHO.
    Но все равно, удачи!
    Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять? Я в самых общих чертах знаю преимущества этой схемы, но у меня с моими скромными знаниями совершенно нет желания вступать в споры двух слепых, о том как выглядит солнце.
    О самой X образной схеме, могу только сказать, что она не имеет преимуществ в грузоподъемности. Основное преимущество в том, что не меняя основных детале ротора можно существенно изменять параметры ротора, изменяя размеры и вес серволотаток и соотношение плеч качалок на цапфах. В целом это два не зависимых ротора, которые управляются одной тарелкой перекоса, а 45 вместо 90 градусов, чтобы исключить взаимное влияние роторов друг на друга.

  39. #36

    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять?
    популярно - это именно для "попьюлы" для народа т.е. в массе не имеющего спец образования.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  41. #38

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    А при чем здесь синхроптер ?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Я, насколько понимаю, у большенства, в том числе у меня нет специального образования. Как тогда можно популярно объяснять? Я в самых общих чертах знаю преимущества этой схемы, но у меня с моими скромными знаниями совершенно нет желания вступать в споры двух слепых, о том как выглядит солнце.
    О самой X образной схеме, могу только сказать, что она не имеет преимуществ в грузоподъемности. Основное преимущество в том, что не меняя основных детале ротора можно существенно изменять параметры ротора, изменяя размеры и вес серволотаток и соотношение плеч качалок на цапфах. В целом это два не зависимых ротора, которые управляются одной тарелкой перекоса, а 45 вместо 90 градусов, чтобы исключить взаимное влияние роторов друг на друга.
    ВСЕ понял, но без обид!
    Помнится я защищал диплом в училище по аэродинамике вертолета - тема была в разработке профиля лопаси НВ вертолета Ми-24, смысл был в применении "уступа" на 25% хорды лапасти вниз, которая способстовала увеличить куритические углы атаки, тем самым оттянуть срыв потока и увеличить подъемную силу НВ на критических углах атаки!, я действительно верил в эту пургу, но даже продувки в трубе не дали чего-то стоящего. Хотя может кому нибудь пригодится!
    Это я к смыслу образования и конктретных разработок. Но ве же интересно, почему не применить просто 4-х лопастный НВ, пусть даже с Х образным НВ?

    Цитата Сообщение от Anton_M Посмотреть сообщение
    популярно - это именно для "попьюлы" для народа т.е. в массе не имеющего спец образования.
    А здесь практически ВСЕ без специального образования, дай бог, что бы понимали, почему вертолет летает и лопастями не машет, без обид - я не говорю про всех.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А при чем здесь синхроптер ?
    А потому, что было упоминание о "перекрещивающихся" НВ.
    Кстати, такой фотки этой стрекозы никогда не видел. Вот недорозумение: и проблемы с конструкцией редуктора, и с несущей системой, а самое главное - в системе управления!!! Автомат перекоса - отдыхает, там были серволопатки управления, схожие с "закрылками" на нормальных вертолетах для исправления соконусности НВ, а там этими поверхностями управляли вертом с помощью сложной системя управления.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Возможно немного фоток с выставки появится скоро на этом Сайте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Радиоуправляемый вертолет Шлютера.
    от Элвис в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:23
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 01:16
  3. Помогите!Срочно нужен чертеж радиоуправляемого вертолета!
    от alexnic07 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения