Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Вертолёты без сервооси или FlightBarLess

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Forom Только без циклока, то о чем я предпологал, уже сделали... Да, это возможно, никто с этим не ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Только без циклока, то о чем я предпологал, уже сделали...
    Да, это возможно, никто с этим не спорил.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Интересует вот какой вопрос:

    Отсутствие флай-бара сильнее нагружает сервомашинки. В обоих системах, на сколько я знаю, требуются максимально быстрые цифровые машинки.
    Получается некое противоречие? Нагрузка растёт - а скорость надо поднимать.
    Какие машинки используют?

    P.S. да, и у Микадо стоит контроль скорость/высота, а CSM без этого?

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Отсутствие флай-бара сильнее нагружает сервомашинки. В обоих системах, на сколько я знаю, требуются максимально быстрые цифровые машинки.
    Получается некое противоречие? Нагрузка растёт - а скорость надо поднимать.
    Какие машинки используют?
    В обеих системах можно использовать теже самые цифровые, что и обычно - у Futaba это s9252, s9451, s9255 (полноразмерные), s9650 (Mikado Logo).

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. да, и у Микадо стоит контроль скорость/высота, а CSM без этого?
    Да, действительно у Mikado VStabi есть блок с трубками отвечающий за это, Colin Mill пишет, что ему удалось обойтись без этого.

  5. #44

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Интересует вот какой вопрос:

    P.S. да, и у Микадо стоит контроль скорость/высота, а CSM без этого?
    вопрос такой, а как работает при полете боком- ответ никак.. отсюда система несколько однобока

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    вопрос такой, а как работает при полете боком- ответ никак.. отсюда система несколько однобока
    Тут позволю себе не согласиться.
    Если выходные отверстия трубок расположить под углом 45град (в плоскости) к оси тушки в разные стороны, сохранив взаимное расположение (вперёд-назад) - то будет работать в любом направлении.
    Но измеренное значение должно корректироваться в зависимости от крен/тангаж.

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Тут позволю себе не согласиться.
    Если выходные отверстия трубок расположить под углом 45град (в плоскости) к оси тушки в разные стороны, сохранив взаимное расположение (вперёд-назад) - то будет работать в любом направлении.
    Но измеренное значение должно корректироваться в зависимости от крен/тангаж.
    А Вы посмотрите как рекомендуют располагать трубки от датчика Mikado (на приведенной мной картинке ротора) - они направлены вперед и назад. Значит их система врядли корректно воспримет расположение под 45 градусов.

  9. #47

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Тут позволю себе не согласиться.
    Если выходные отверстия трубок расположить под углом 45град (в плоскости) к оси тушки в разные стороны, сохранив взаимное расположение (вперёд-назад) - то будет работать в любом направлении.
    Но измеренное значение должно корректироваться в зависимости от крен/тангаж.
    а как будут при полете по диоганали тогда ??

    а как будут при полете по диоганали тогда ??
    отсюда еще 2 датчика давления добавить и будет счастье :-)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а как будут при полете по диоганали тогда ??

    отсюда еще 2 датчика давления добавить и будет счастье :-)
    Думаю даже положение вертушки вниз или вверх ротором должно изменить давление в зоне трубок.

  12. #49

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Думаю даже положение вертушки вниз или вверх ротором должно изменить давление в зоне трубок.
    Думаю да, но...
    Я писал про ВОЗМОЖНОСТЬ, а не про её реализацию
    Думаю это барометрический альтиметр, в большей степени, нежели "скоростемер".
    Тогда расположение трубок и их конструкция более менее понятны. Хотя тоже есть но.
    Возможна коррекция общего шага в зависимости от статического давления (но это уж очень круто ).
    А дальше, можно добавить коррекцию циклическо шага в зависимости от расположения звёзд на небе

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Возможна коррекция общего шага в зависимости от статического давления (но это уж очень круто ).
    Со звездами понятно, а вот зачем корректировать общий шаг? Можете пример привести?

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Со звездами понятно, а вот зачем корректировать общий шаг? Можете пример привести?
    К примеру, перелетаете Вы на своей "машине" с жаркого пляжа на тихую гладь озера, а высоту держать хотите постоянной. Конечно, если точность датчика позволит.

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Думаю даже положение вертушки вниз или вверх ротором должно изменить давление в зоне трубок.
    Типа того .

    Только упускаем из виду, что моноблок, гиростабилизации- реализован такимобразом, что отслеживает - не только в четырех плоскостях по элеронам и элеватору, а еще и отслеживает позиционирование по радеру.( гироскоп по радеру прилогается)
    Это очень важный момент.( все настройки- в прямом и инверсном полете- можно корегировать, не взирая на заложеный алгоритм)
    В алгоритме- работы, заложен инвертный полет- это можно проследить пользуясь прилогаемыми улилитами.
    В данном случае- нужно полностью освободить мозг- от опыта использования механического микширования- и алгоритма работы АП с использованием CCPM, там отработка АП - програмно будет изменять угол опережений- эмулируя работу сервооси.
    В свою очередь, очень легко отследить и настроить поведение свош плейт, моделируя- режим работы на компьютере.
    Очень интересный датчик- SMM ( силикон микро машин) - берет на себя передачу данных на контроллер Ви Бар-а.
    А програмируемые парамерры - влияют на поведение ОР - на модели : начиная с углов, заканчивая установкой фазинга и эмуляцией веса серволопаток( виртуальных конечно)

    Я, только начал - разбираться- есть масса вопросов- на офф сайте- http://vstabi.de/ в форуме- крайне скудно.
    Однако - реализация "виртуального флайбара" -от Микадо - мне болеьше приглянулась.
    В общем опять на парту- будем учиться.
    Выводы делать =преждевременно.
    Очень прошу учесть - система виртуального флайбара - не имеет ни чего обшего- с системой стабилизации!!!!.

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Михаил, очень интересно.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Только упускаем из виду, что моноблок, гиростабилизации- реализован такимобразом, что отслеживает - не только в четырех плоскостях по элеронам и элеватору
    Я все-таки думаю, что отслеживание идет в двух плоскостях.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    а еще и отслеживает позиционирование по радеру.( гироскоп по радеру прилогается)
    А влияют ли данные с гироскопа ХР на общий ход алгоритма управления АП?
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    там отработка АП - програмно будет изменять угол опережений- эмулируя работу сервооси.
    Он что в полете меняет фазинг?
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Очень интересный датчик- SMM ( силикон микро машин) - берет на себя передачу данных на контроллер Ви Бар-а.
    Во всех современных модельных гироскопах используют именно такие датчики (где-то лучше, где-то хуже по параметрам). Вот, интересно какие датчики используются в V-Bar?

    Очень понравилось настройка V-Bar по Bluetooth.

  17. #54

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мне тоже понравилась настройка через блютуз, Игорь взлетел, подёргал верт, сел, внесли коррективы и в путь, оперативно и никаких шлангов в виде проводов. Игорь Н. говорит будет работать под КПК, это явно подешевле ноута, да и на поле таскать проще.

  18. #55

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ТО alkot:
    Александр , попытаюсь оправдаться.
    Я все-таки думаю, что отслеживание идет в двух плоскостях.
    Ели судить геомертически- то в трех- если мыслить пространственно то шесть степеней свободы.
    Если подойти практически- то в двух относительно определенного направления движения полета и позиционирования самих датчиков.
    А влияют ли данные с гироскопа ХР на общий ход алгоритма управления АП?
    Влияют , и тем более их можно настраивать. Стоит учесть , что рассматриваем версию с Тайл Ротор Гиро- ведь существует версия- без него.
    Он что в полете меняет фазинг?
    И да и нет - все зависит от постановки вопроса.
    Фазинг меняется программно, я - не коректно изложил .( я поексперементирую с каналом AUX - и если будет возможность замикшировать данный канал с пульта- ни каких проблеммне вижу- но это не подтвержденная теория)
    Во всех современных модельных гироскопах используют именно такие датчики (где-то лучше, где-то хуже по параметрам). Вот, интересно какие датчики используются в V-Bar?
    Да- только стоит учесть, что данный датчик отслеживает по элеронам , элеватору и раддеру одновременно.
    Я не могу сказать на сколько это хорошо, ибо - только разбираюсь в системе.
    Прошу прощения за допущеные неточности.
    Стоит отметить, что в статике- все работает и визуально все отлично просматривается на графиках V stabi/
    Однако - адаптироваться одномоментно с CCPM микширования, на совершенно иной уровень - дело не трех минут.
    Будут пробы, ошибки и только после освоения девайса- будут достаточно подробные описания( рекомендации) по настройке .

  19. #56

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Александр , попытаюсь оправдаться.
    Михаил, да я сам пытаюсь разобратся в этих хитросплетениях.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ели судить геомертически- то в трех- если мыслить пространственно то шесть степеней свободы.
    Если подойти практически- то в двух относительно определенного направления движения полета и позиционирования самих датчиков.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Влияют , и тем более их можно настраивать. Стоит учесть , что рассматриваем версию с Тайл Ротор Гиро- ведь существует версия- без него.
    Вот я так и не понял как могут эти данные (с датчика ХР) влиять на работу. Может быть у Вас есть предположения?
    V-Bar без датчика ХР, чисто теоретически, существует под кодом MIK4010, но ни у одного дилера его нет.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    И да и нет - все зависит от постановки вопроса.
    Фазинг меняется программно, я - не коректно изложил .( я поексперементирую с каналом AUX - и если будет возможность замикшировать данный канал с пульта- ни каких проблеммне вижу- но это не подтвержденная теория)
    Это ведь этот канал переключает между режимами (banks). Тогда он дискретен.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Да- только стоит учесть, что данный датчик отслеживает по элеронам , элеватору и раддеру одновременно.
    Стоит отметить, что в статике- все работает и визуально все отлично просматривается на графиках V stabi/
    Насколько я понял датчика там три (один выносной на раддер).
    ПО, конечно, у V-Bar красивое.
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Будут пробы, ошибки и только после освоения девайса- будут достаточно подробные описания( рекомендации) по настройке .
    Пожалуйста, пишите еще, очень интересно почитать.

    P.S. Если не секрет, на какой вертолет Вы ставите эту систему? Уж не на TRex ли?

  20. #57

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Хочу сделать некоторые уточнения:
    1. Узел гироскопов реализован в системе V-Bar в виде одного блока по размеру примерно аналогичного датчику 611 гироскопа от Futaba.
    2. В настоящий момент переключение между Bank реализовано только для Bank0 и Bank1 через канал AUX. Все достаточно просто - назначается AUX для какого-то канала на передатчике и этому каналу назначается свой switch. В более поздних версиях возможно будет реализован иной вариант.
    3. В новом софте появилась опция Virtual Cyclic Ring, которая позволяет ограничить ход машинок при отклонении стика по диагонали в максимальное положение.
    4. Могу сказать, что для T-Rex скорее всего в ближайшее время будет выпущен upgrade для головы для системы V-Bar.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VBarExpRudd.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	70.6 Кб
ID:	69143  

  21. #58

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    4. Могу сказать, что для T-Rex скорее всего в ближайшее время будет выпущен upgrade для головы для системы V-Bar.
    класс.. будем ждать :-)..

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо, Игорь, за дополнения.
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    4. Могу сказать, что для T-Rex скорее всего в ближайшее время будет выпущен upgrade для головы для системы V-Bar.
    А это будет upgrade от Align или стороннего производителя (Mikado )?

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Это будет upgrade от MIKADO

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Это будет upgrade от MIKADO
    Классный маркетинговый ход. Ждем.

  25. #62

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    4. Могу сказать, что для T-Rex скорее всего в ближайшее время будет выпущен upgrade для головы для системы V-Bar.
    Могу сказать, что уже заинсталировал апгрейд на 600 Рекс ( полу хенд мейд).
    Робиевский Сфош драйвер под 10мм вал + удлиннил поводки цапф лопастей ОР- шариками от "карбон экстрим"
    Все встало очень точно и красиво.
    Так-же удостоверился, что програмное смещение( свошплейт) на 10 град против вращения ротора- компенсирует лябда угол линков цапф лопастей.
    Експерементировал в секторе отклонения от 6ти град до 10. Угол лябда очень точно не замерял ( приблизительно 2,5- 3 град) , просто эксперементировал на висении.
    Думаю , добиться адекватной отработки без механического апгрейда возможно.
    По крайней мере на ховеринге работает. Покачивание по элеронам и элеватору- дает адекватный ответ.
    Но искушать судьбу- не стоит!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: spup.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	58.1 Кб
ID:	69818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: spup_001.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	55.0 Кб
ID:	69819  

  26. #63

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Еще немного информции по поводу систем.

    Быстрые пролеты
    При быстрых пролетах (в какую бы сторону они не происходили) существует разница скоростей лопастей в набегающем потоке, из-за чего может происходить интересный момент в виде тенденции вертолета задирать нос (хвост, стороны) У двух фирм производителей существует разный подход к решению данной проблемы.

    Mikado - использование датчика скорости и соответствующая компенсация АП при быстрых полетах. Стоит отметить, что учитываемыми направлениями являются только "вперед" и "назад".

    CSM - Использование возможностей внутреннего программного обеспечения гироскопов CSM SL720. В них заложен, так называемый параметр "Heading Lock decay" (HL relaxation rate) который означает время "затухания" действия HL и начало действия "Conventional gain".
    Как пишет Colin Mill, настройка данного параметра позволяет полностью убрать проблему "pitching`а" и позволяет достичь управляемого поведения вертолета в быстрых пролетах.
    Тут стоит пояснить разницу между "HL gain" и "Conventional gain" - очень простой пример: Если сравнить "HL" с пружиной которая при приложении усилия старается вернутся в свое исходное положение, тогда "Conventional" есть амортизатор, который демпфирует воздействие и позволяет сделать все более контролируемым.

    Как поведут оба подхода, естественно, необходимо смотреть в тестовых полетах.

    Потихоньку мы подходим к flybarless системам, не за горами и swashless системы - нужны только быстрые севомеханизмы которые могли бы отрабатывать циклические шаги прямо на валу ротора.

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Год или полтора не лазил на один интересный сайт и вот:
    IMU 6 Degrees of Freedom - v3 with Bluetooth какие устройства теперь доступны.
    3-и оси гироскопа, 3-и оси акселерометра, 2-е оси магнетометра (компас), Синезубка .

    Думаю скоро и остальные производители подтянутся с "автопилотами".

    P/S -там много интересных девайсов/датчиков.

  28. #65

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Год или полтора не лазил на один интересный сайт и вот:
    IMU 6 Degrees of Freedom - v3 with Bluetooth какие устройства теперь доступны.
    3-и оси гироскопа, 3-и оси акселерометра, 2-е оси магнетометра (компас), Синезубка .
    Ждем-с. Только я не понял для чего эта штука?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Думаю скоро и остальные производители подтянутся с "автопилотами".
    Cyclock/V-Bar это совсем не "автопилоты".

  29. #66

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Ждем-с. Только я не понял для чего эта штука?
    Ну, эта штука не совсем подходит для вертолётов, гиры всего 300град/сек.
    Но в принципе, цена - возможности.
    Реалтайм данные с борта - комп - программа - аппаратура.
    Думаю такое уже не за горами.

    Там же есть отдельные SMM датчики, так в даташитах прямо написано: применение для р/у вертолётов.
    А стоят, в 10 раз меньше хорошей гиры ...

    Барометрический датчик: 9см воздушного столба разрешение

    Cyclock/V-Bar это совсем не "автопилоты".
    Если бы не ковычки ...

  30. #67

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Там же есть отдельные SMM датчики, так в даташитах прямо написано: применение для р/у вертолётов.
    А стоят, в 10 раз меньше хорошей гиры ...
    Если бы цена модельных девайсов складывалась из стоимости ее комплектующих. Эх-х.

  31. #68

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Да и у Bluetooth дальность мягко говоря не очень...

  32. #69

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    30 метров вполне хватает.
    В результате экспериментов- вернул родные сетапы "Элайновских" цапф ОР.
    Что - ни как , не отразилось на поведение модели. в связи с изменением дельты .
    Выражаясь иначе- пока не обнаружил последствий изменения взмаха лопасти.
    На результат, скорее всего -повлияла установка более тяжелых лопастей от "Куртиса" ака Radix 600.
    Что заметно повлияло на устойчивость на висении.
    В полете - добился адекватности на переворотах с пируэтами по элеватору.
    Однако - паразитное вертикальное качание балки- при резкой работе шагом устранить не удается.
    Хотя на фигурах это явление не отражается.
    Миксами- "играл" в статике , но в реальном полете, пока не активировал.
    Ибо первая заповедь - вносить не более 10 % изменений в конструктив и настройки, очень актуальна.
    Адекватность управления - стала похожа на полет в симуляторе- что очень порадовало.
    Однако , мой уровень пилотирования, оставляет желать лучшего.

  33. #70

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Чем отличается Cyclock ССРМ микшер вот от этого простого: http://hobbyforyou.ru/catalog/1286-8705.html ?
    Ведь поведение верта без флайбара зависит именно от настройки гироскопов? А опережение можно создать механически.

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вот еще вариация на тему Virtual Flybar на T-Rex 600
    Похоже именно здесь как раз и стоит просто микшер (только понадежней наверное) к которому можно добавить любые два гироскопа.

    К стати про опережение - нужно делать все-таки или нет?

    Еще плюс флайбарлес - вал основной можно укоротить - лопасти ближе к центру будут..

  35. #72

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    А с HELICOMMAND RIGID пробовал кто нибудь?

  36. #73

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    А с HELICOMMAND RIGID пробовал кто нибудь?
    А причем тут Flybarless?

  37. #74

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    RIGID - трех осевой гироскоп с микшером для тарелки - вся система в одной коробочке, он поддерживает Flybarless. Позиционируется в основном как автопилот.
    Поэтому и хочу узнать пробовал ли кто нибудь его именно для полетов без сервооси?

    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А причем тут Flybarless?

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Комрат
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Да.., это было бы интересно.
    Сам сейчас глаз на него положил, но как понял особо у нас никто не пользовался (так, пару человек) или я ошибаюсь?
    На E-bay, это удовольствие без торга стоит 399 евриков (и хочется и колется)
    поэтому хотелось бы поподробней, если конечно есть, кто юзал

  39. #76

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Похоже RIGID в России еще никто не использовал. Я скоро заказывать его буду.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Trusishka Посмотреть сообщение
    Похоже RIGID в России еще никто не использовал. Я скоро заказывать его буду.

    Да нафиг тебе этот ящик???
    Закажи вот это-)))
    Закажу сам себе такой на Харька. На хелифрике можешь почитать про сей девайс. Сейчас там новая прошивка вышла, полечила много бед с резонансными вибрациями.
    А вообще сей девайс был изначально сделан для моделей 450 класса. Отсюда и его размеры, что не может не радовать.

    Огорчает лишь одно - работа при температуре не ниже -5, как заявляет производитель.
    Хотя возможно, что просто это это производитель заявляет честно, в то время как тот же CSМ приверает-)))

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Nazgul Посмотреть сообщение
    Да нафиг тебе этот ящик???
    Закажи вот это-)))
    Закажу сам себе такой на Харька. На хелифрике можешь почитать про сей девайс. Сейчас там новая прошивка вышла, полечила много бед с резонансными вибрациями.
    А вообще сей девайс был изначально сделан для моделей 450 класса. Отсюда и его размеры, что не может не радовать.

    Огорчает лишь одно - работа при температуре не ниже -5, как заявляет производитель.
    Хотя возможно, что просто это это производитель заявляет честно, в то время как тот же CSМ приверает-)))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SK360_Box_m.jpg
Просмотров: 78
Размер:	7.4 Кб
ID:	169716
    В нем есть гироскопы? Или их нужно ставить дополнительно, а устройство представляет из себя только микшер?
    Я не нашел инфо об этом.

  42. #79

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    В нем есть гироскопы?
    Да, гиры внутрях, цвай штукен. Вот текст их фака, из которого можно заключить это логически )) :

    Why doesn’t it incl*ude a yaw gyro, if the other two axes are already there?
    И спрашивается, почему это в вашей дьявол-коробке нет гиры для хвоста, а?!

    Because there would be no cost savings to the customer, especially since you probably already have a good yaw gyro. In addition, the physics of the yaw axis are different than pitch/roll, so we’d like to keep to our area of expertise and let you keep using your favourite tail gyro.

    Потомушта если мы туда ещё третий гир вкрячим, выж покупать это не будете, ибо дорого! А с двумя, на лице экономия, понимаеш! К томуже вы, умники, хвостовые гиры покупаете ещё до того как верт купили! Да и динамика пируэтов мальца отличается от роллов и питча. Посему, мы решили не лезть в эту область, оставив её на совести производителей хвостовых гироскопов, а сами будем "отвечать" только за питч-ролл. Пользуйте гиру для хвоста такую какая вам нравится.

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Юбилейный, МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Xisst Посмотреть сообщение
    Вложение 169716
    В нем есть гироскопы? Или их нужно ставить дополнительно, а устройство представляет из себя только микшер?
    Я не нашел инфо об этом.

    Да, там уже есть двухосевой гир внутрях.
    Не знаю, плохо это или хорошо, но в этом решении нет возможности переключать чувствительность по осям с пульта, как в циклоке. Регулировка делается подстройкой двух "крутилок" на корпусе.
    На хелифрике в разделе флайбарлесс обсуждаются все имеющиеся на данный момент системы и написано там по этой теме больше, чем у нас на этом форуме по всем темам вместе взятым-)))
    Есть еще два интересных решения от немцев. Это коробочки по размерам схожие с этой, но с трехосевым гироскопом. И всё бы хорошо, но цена в 500 с чем-то Евро напрягает.

    Данный девайс - SK360 - на данный момент как я понял, самая оаспространённая альтернатива циклоку и В-бару, т.к:
    1) Он реально мелкий и подходит на 450-е верты без проблем
    2) Двухосевость - действительно удачное решение для обладателей хвостовых гиров. (Не думаю, что обработка инфы с хвостовой гиры в в-Баре так уж сильно-сильно помогает на пируэтах)
    3) Цена - 320 зелёных вполне демократична, учитывая, что разработчик(как я понял из форума - это человек из инженеров взрослой авиации) регулярно выдаёт на гора апдейты и оказывает поддержку и консультации. К примеру, на некоторых модулях была проблема с термокомпенсацией - они написали всем несчастливым обладателям из группы риска письмо с просьбой провести тест(сунуть в холодильник и посмотреть на результат) и если проблема была, то меняли без вопросов.

    В общем, сейчас я веду двусторонние диалоги со своей жабой...по внутренним ощущениям осталось еще максимум неделбку поговорить с ней и я закажу сей девайс
    Я пелот совсем неопытный....но вот приспичило и всё тут-)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рапторы без сервооси
    от Mixeii в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 22:31
  2. Вертолет без пульта!
    от elRikk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 11:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения