Вертолёты без сервооси или FlightBarLess

Trusishka

Похоже RIGID в России еще никто не использовал. Я скоро заказывать его буду.

Nazgul
Trusishka:

Похоже RIGID в России еще никто не использовал. Я скоро заказывать его буду.

Да нафиг тебе этот ящик??? 😃
Закажи вот это-)))
Закажу сам себе такой на Харька. На хелифрике можешь почитать про сей девайс. Сейчас там новая прошивка вышла, полечила много бед с резонансными вибрациями.
А вообще сей девайс был изначально сделан для моделей 450 класса. Отсюда и его размеры, что не может не радовать.

Огорчает лишь одно - работа при температуре не ниже -5, как заявляет производитель.
Хотя возможно, что просто это это производитель заявляет честно, в то время как тот же CSМ приверает-)))

Xisst
Nazgul:

Да нафиг тебе этот ящик??? 😃
Закажи вот это-)))
Закажу сам себе такой на Харька. На хелифрике можешь почитать про сей девайс. Сейчас там новая прошивка вышла, полечила много бед с резонансными вибрациями.
А вообще сей девайс был изначально сделан для моделей 450 класса. Отсюда и его размеры, что не может не радовать.

Огорчает лишь одно - работа при температуре не ниже -5, как заявляет производитель.
Хотя возможно, что просто это это производитель заявляет честно, в то время как тот же CSМ приверает-)))


В нем есть гироскопы? Или их нужно ставить дополнительно, а устройство представляет из себя только микшер?
Я не нашел инфо об этом.

NURB
Xisst:

В нем есть гироскопы?

Да, гиры внутрях, цвай штукен. Вот текст их фака, из которого можно заключить это логически )) :

Why doesn’t it incl*ude a yaw gyro, if the other two axes are already there?
И спрашивается, почему это в вашей дьявол-коробке нет гиры для хвоста, а?!

Because there would be no cost savings to the customer, especially since you probably already have a good yaw gyro. In addition, the physics of the yaw axis are different than pitch/roll, so we’d like to keep to our area of expertise and let you keep using your favourite tail gyro.

Потомушта если мы туда ещё третий гир вкрячим, выж покупать это не будете, ибо дорого! А с двумя, на лице экономия, понимаеш! К томуже вы, умники, хвостовые гиры покупаете ещё до того как верт купили! Да и динамика пируэтов мальца отличается от роллов и питча. Посему, мы решили не лезть в эту область, оставив её на совести производителей хвостовых гироскопов, а сами будем “отвечать” только за питч-ролл. Пользуйте гиру для хвоста такую какая вам нравится.

Nazgul
Xisst:


В нем есть гироскопы? Или их нужно ставить дополнительно, а устройство представляет из себя только микшер?
Я не нашел инфо об этом.

Да, там уже есть двухосевой гир внутрях.
Не знаю, плохо это или хорошо, но в этом решении нет возможности переключать чувствительность по осям с пульта, как в циклоке. Регулировка делается подстройкой двух “крутилок” на корпусе.
На хелифрике в разделе флайбарлесс обсуждаются все имеющиеся на данный момент системы и написано там по этой теме больше, чем у нас на этом форуме по всем темам вместе взятым-)))
Есть еще два интересных решения от немцев. Это коробочки по размерам схожие с этой, но с трехосевым гироскопом. И всё бы хорошо, но цена в 500 с чем-то Евро напрягает.

Данный девайс - SK360 - на данный момент как я понял, самая оаспространённая альтернатива циклоку и В-бару, т.к:

  1. Он реально мелкий и подходит на 450-е верты без проблем
  2. Двухосевость - действительно удачное решение для обладателей хвостовых гиров. (Не думаю, что обработка инфы с хвостовой гиры в в-Баре так уж сильно-сильно помогает на пируэтах)
  3. Цена - 320 зелёных вполне демократична, учитывая, что разработчик(как я понял из форума - это человек из инженеров взрослой авиации) регулярно выдаёт на гора апдейты и оказывает поддержку и консультации. К примеру, на некоторых модулях была проблема с термокомпенсацией - они написали всем несчастливым обладателям из группы риска письмо с просьбой провести тест(сунуть в холодильник и посмотреть на результат) и если проблема была, то меняли без вопросов.

В общем, сейчас я веду двусторонние диалоги со своей жабой…по внутренним ощущениям осталось еще максимум неделбку поговорить с ней и я закажу сей девайс 😁
Я пелот совсем неопытный…но вот приспичило и всё тут-)))

Nazgul
Nazgul:

В общем, сейчас я веду двусторонние диалоги со своей жабой…по внутренним ощущениям осталось еще максимум неделбку поговорить с ней и я закажу сей девайс 😁
Я пелот совсем неопытный…но вот приспичило и всё тут-)))

Жаба повесилась, девайс заказан 😃

undead
Nazgul:

Жаба повесилась, девайс заказан 😃

Облетаете - поделитесь впечатлениями…

Nazgul
undead:

Облетаете - поделитесь впечатлениями…

ок

2 months later
Nazgul
undead:

Облетаете - поделитесь впечатлениями…

Девайс пришёл, усмтановлен, облётан.
Немного впечатлений в этой теме:
https://rcopen.com/

bob1
Nazgul:

Да нафиг тебе этот ящик??? 😃
Закажи вот это-)))
Закажу сам себе такой на Харька. На хелифрике можешь почитать про сей девайс. Сейчас там новая прошивка вышла, полечила много бед с резонансными вибрациями.
А вообще сей девайс был изначально сделан для моделей 450 класса. Отсюда и его размеры, что не может не радовать.

Огорчает лишь одно - работа при температуре не ниже -5, как заявляет производитель.
Хотя возможно, что просто это это производитель заявляет честно, в то время как тот же CSМ приверает-)))

Уважаемый Nazgul, очень заинтересовал этот новый флайбаркапут.
Можно ли поточнее, что за "хелифрик"и где Вы это устройство заказывали?

Nazgul
bob1:

Уважаемый Nazgul, очень заинтересовал этот новый флайбаркапут.
Можно ли поточнее, что за "хелифрик"и где Вы это устройство заказывали?

Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.

bob1
Nazgul:

Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.

Спасибо,очень информативный ответ.
Я уже пытаюсь пока через знакомых моделистов выйти на эту фирму.
Если не получится , попробую обдатиться к Дмитрию.
Но вешь вроде очень интересная.
Если можно,Nazgul, еще о результатах Ваших облетов.

Nazgul
bob1:

Спасибо,очень информативный ответ.
Я уже пытаюсь пока через знакомых моделистов выйти на эту фирму.
Если не получится , попробую обдатиться к Дмитрию.
Но вешь вроде очень интересная.
Если можно,Nazgul, еще о результатах Ваших облетов.

Да я не бог весть какой пЕлот…на том же хелифрике очень много людей пишет про облёты.
Я тут уже писал где-то, что дури освободилось немеряно, с практически дефолтными настройками получился верт более резким по циклике, но это регулируется легко, а может и привыкну просто.

Успел уже вкопать в землю, но тут сам виноват без всяких НО…выпендрился и стал его поднимать на пяточке 6 на 6 метро…гира была в нормале и, когда дал максимум шаг-газ, то его провернуло резко вокруг ОР и т.к. он был не идеально в горизонтальном положении, то еще и немного на меня…я его дернул от себя, но места было мало, а планета и деревья близко-))))
В общем, еще один суровый урок.

1 month later
bob1

[quote=Nazgul;911757]
Вот тут форум по этому девайсу и с чем его едят.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118

А заказать можно только тут у производителся www.digitalflybar.com
Это Канада. И, о майн гот, из Канады не существует ЕМС отправлений в Россию.
Посылка обычной почтой шла полтора месяца, поэтому стоит запастись терпением. Или же можно попробовать через третье лицо отправить сначала в штаты, а оттуда в Россию. В качестве третьего лица,я уверен, может выступить Хелидирект. С ними у Пираньи подвязки есть, но он сейчас в отпуске, ну и я тум много брал и разговоров разговаривал. Так что если нужна будет помощь - пиши.
[/quoteС

С Вашей подачи, уважаемый Nazgul, приобрел SK-360. Облетал его на 3DX500. Как говорят в Одессе, 2 большие разницы, вертолет висит с брошенными стиками как вкопаный, четко управляется. Только положительные эмоции.
Гуд бай флайбар.

PilotPVO

Приобрел Heli Command 3А и установил на BeltCP как автопилот.
Очень много мороки с настройками и установками. Пока добился адекватной реакции
РМ на изменения положения верта. Кстати гира держит хвост хорошо.
Обязательно попробую экперимент с удалением флайбара, тем более что управление
АП у меня уже переделано - все промежуточные тяги и качалки убраны, РМ Futaba S3153
напрямую связаны тягами с тарелкой.

7 days later
bob1

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -
в Flying- Hobby, включает в себя 3 гироскопа, причем хвостовой подбен GY-401. Как пишут очень прост в настройках, стоит всего 199$. Там же видео, впечатляет

Его описание:

FES gyro is very very easy in setting, customer just have to finish all setting on his
transmitter, then connect the gyro and receiver and set a switch for initialization, all data on the transmitter will be programed into the FES gyro immediately, if he wants to change the initial setting, just adjust it on the transmitter and set the switch again for initialization, and for the most important thing “the retail price”, it will be only $199 USD.
And the customer do not even have to buy the tail gyro such as Futaba GY-401 for his heli, because the FES gyro come with 3-Axis gyro and the tail gyro is also
incl*uded.

The GU-365 GYRO come with new Piezo V2 that does not drift like others, but this gyro
is not suitable for the Nitro power helis because nitro engines result more vibrations.

The GU-365 come with 3 gyro elements, it means that customers do not have to buy a extra tail gyro for the heading hold tail control, and it is also compatible for the auxiliary tail gyro such as Futaba gy-611 for those top pilots. please refer to the instruction manual for the wiring.

Specifications :
Control system : AHDCS (Active Helicopter Digital Control System)
Content : 3-Axis gyro
Operating voltage : 4 ~ 6V DC
Dimensions : 44.5 x 31 x 14mm
Weight: 18g

Piranha
bob1:

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -

Ко мне едет, как приедет отпишусь в подробностях

Deem
bob1:

Обнаружил еще одну систему флайбарлесс для мелких электровертолетов - GAUI Flybarless E-Stabilizer GU-365 -

у нас уже продается, 200долл. пока никто не пробовал, импортные вертолетчики пишут что система хороша для “мальков” и для начинающих.