Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

установка турбин на вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Решил поставить на масштабную модель турбину GPH-70 с механикой GP1800 но для принятия окончательного решения не могу найти их достаточно ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9

    установка турбин на вертолет

    Решил поставить на масштабную модель турбину GPH-70 с механикой GP1800 но для принятия окончательного решения не могу найти их достаточно точных геометрических разьеров.
    Производители почему-то молчат.
    Очень прошу, если у кого есть информация, срочно подскажите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Посмотрите тут: http://www.scalejet.com/PAHLmechs.htm

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Посмотрите тут: http://www.scalejet.com/PAHLmechs.htm
    Огромное спасибо за внимание и ответ, но там стандартные данные и фотографии с сайта производителя, хотя scalejet это американцы.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А видео киньте ссылку с турбиной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Доброго времени суток.
    А почему такой конкретный выбор?
    Есть много производителей, тем более, что лучше, чтобы турбина была сразу с редуктором от производителя турбин. Про финансовую сторону не будем касатся - тут "экономить" неначем.
    Вот к примеру английский агрегат.


  8. #6

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    А почему такой конкретный выбор?
    Есть много производителей, тем более, что лучше, чтобы турбина была сразу с редуктором от производителя турбин. Про финансовую сторону не будем касатся - тут "экономить" неначем.
    Вот к примеру английский агрегат.

    Добрый вечер Сергей!
    Английский вариант агрегата я видел и считаю:
    1. Это неправильно с точки зрения надёжности и ресурса работы первичного редуктора нахождение его в зоне повышенной температуры ( зона 500 -600 С ) ( аналогия катушки Нивы-Шевроле, закреплённой на двигателе, со всеми вытекающими от сюда последствиями по её отказам, а могли поставить её просто на корпусе).
    2. Эта конструкция по своим размерам превосходит ту на которой я остановился.
    3. Я не видел достойной механики на английский агрегат

    Турбина GPH-70, по моему мнению, достаточно мощная и прекрасно согласована по конструкции, габаритам и техническим характеристикам (крутящий момент, диапазон частоты вращения главного ротора ) с механикой GP1800 и механикой SD900, но меня интересует первая.

  9. #7

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    а какой ресурс у GPH-70? я подозреваю что ресурс "английского" редуктора соответствует ресурсу турбины.
    пс на моей памяти (опыте) у турбины ТТ был ресурс 50 часов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    а какой ресурс у GPH-70? я подозреваю что ресурс "английского" редуктора соответствует ресурсу турбины.
    пс на моей памяти (опыте) у турбины ТТ был ресурс 50 часов.
    Здравствуйте Deem!
    За два месяца прочитал все Ваши материалы по вертолётам (блог,статьи здесь и на других сайтах) и искренне рад что Вы обратили внимание на эту тему. Очень уважительно отношусь к Вашему мнению, но по некоторым вопросам готов при встрече подискутировать. А сейчас, если можете помогите с геометрическими размерами турбины и механики.

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    здравствуйте олег!
    я имел дело только с турбинами тандер-тайгер (на граупнер-nh90). их размеры, наверное вам ни к чему

    Цитата Сообщение от Oleg SH Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Deem!
    За два месяца прочитал все Ваши материалы по вертолётам (блог,статьи здесь и на других сайтах) и искренне рад что Вы обратили внимание на эту тему. Очень уважительно отношусь к Вашему мнению, но по некоторым вопросам готов при встрече подискутировать. А сейчас, если можете помогите с геометрическими размерами турбины и механики.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Oleg SH Посмотреть сообщение
    Добрый вечер Сергей!
    Английский вариант агрегата я видел и считаю:
    1. Это неправильно с точки зрения надёжности и ресурса работы первичного редуктора нахождение его в зоне повышенной температуры ( зона 500 -600 С ) ( аналогия катушки Нивы-Шевроле, закреплённой на двигателе, со всеми вытекающими от сюда последствиями по её отказам, а могли поставить её просто на корпусе).
    2. Эта конструкция по своим размерам превосходит ту на которой я остановился.
    3. Я не видел достойной механики на английский агрегат
    1) На редуктор выхлопные газы не попадают, они отводятся в стороны. В редукторе залито трансмисионое масло, что значительно продлевает срок службы редуктора.
    Нива-Шевроле не есть машина , но причина не в расположении, а качестве катушек. Назовите мне хоть один современный автомобиль(жигули и деу не в счет и т.п.) на котором катушки стоят не на корпусе мотора, точнее, на головке?
    2) Не спорю, но размер вполне подходящий для вертолетов с размером ротора до трех метров. Мощность турбины на фото - 8HP.
    3. У редуктора выходной вал как и у ДВС, что очень облегчает "стыковку" с механикой, расчитаной на 15куб. двигатель. Механика под эту турбину - Роббе Кватро.

  14. #11

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    [quote=Sergey Kiev;448070]


    Здравствуте Сергей.
    Я с Вами полностью согласен ,однако этот вариант мне не подходит по нескольким причинам:
    1. Я не знаю выпускаются ли данные турбины с запуском без использования газа (сегодня турбина GPH-700 выпускается с запуском без использования газа).
    2. Данная турбина не подходит для той системы которую я хочу реализовать.
    А тут я полностью виноват потому, что не рассказал о конечной цели .
    Я хочу построить силовую установку для большой масштабной модели на базе системы TwinJet, т.е. использовать две турбины. Для описанных Вами турбин,по моему, необходимо разрабатывать и изготавливать собственную механику т.е. проводить НИР и ОКР. А механика GP1800 и SD900 достаточно проста, имеет необходимое передаточное число (обороты главного ротора 800 - 1400об/мин) и требует минимальных доработок для установки двух турбин ( одна из модификаций SD900 предназначена для системы TwinJet).
    Ширина внутреннего объёма фюзеляжа больших масштабных моделей колеблется в пределах 180 - 360мм, поэтому то мне и необходимы габаритные размеры турбины, станут ли они рядом в фюзеляже, который я выбрал.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Вопрос немножко не потеме, но вижу что кроме Вас спросить не у кого =)

    Почему турбинные вертолеты не используют для пилотажа и тем более 3д? Улдельная мощность поуму должна быть выше...почему же они еле летают?

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Я предположу что из-за веса, хотя возможно не только...

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    вес, расход топлива и --- самое важное --- взрыво/пожароопасность.
    некоторые фанаты летают, но сами по себе "в сторонке".

    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Вопрос немножко не потеме, но вижу что кроме Вас спросить не у кого =)

    Почему турбинные вертолеты не используют для пилотажа и тем более 3д? Улдельная мощность поуму должна быть выше...почему же они еле летают?

  18. #15

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    вес, расход топлива и --- самое важное --- взрыво/пожароопасность.
    некоторые фанаты летают, но сами по себе "в сторонке".
    Соотношение мощность на килограмм полетного веса у турбин одно из самых высоких, а при системе двух турбин и говорить не приходиться.
    Однако расход.... , а самое главное бешенная стоимость силовой установки не способствует её широкому распространению.
    Турбинные системы без газового запуска не взрываются, может при аварии произойти пожар, всетаки в рабочем режиме температура воздуха на выходе турбины около 500 С и керосин может загорется.
    А вот литийполимерные аккумуляторы (большая емкость, малый вес и большая стоимость) взрываются гораздо гораздо чаще.

    [quote=Sergey Kiev;448070]

    Сергей!
    В качестве обсуждения мне хотелось бы поделиться определенными знаниями по вопросу надёжности работы любых систем, будь то механических, электронных или электрических (если это кому либо интересно). В своё время , работая в космической отрасли, мне пришлось серьёзно заниматься вопросами надёжности , поэтому я могу с полной уверенностью утверждать,что при одинаковом уровне качества изготовления, два основных внешних фактора определяют показатели ресурса и интенсивности отказов (т.е. надёжности) любой из систем или её комплектующих:
    1. Температура окружаюшей среды.
    2. Ускорение g (внешние ударные нагрузки) и их частота f.
    Поэтому, моё мнение, эти факторы необходимо обязательно учитывать и стараться минимизировать их влияние при создании любых систем.

  19. #16

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    относительно "А вот литийполимерные аккумуляторы (большая емкость, малый вес и большая стоимость) взрываются гораздо гораздо чаще" не соглашусь. более того, если привязать статистику взрывов-пожаров к количеству пользователей силовых ЛиПо и турбин... думаю будет НЕ в пользу турбо.
    по затратам: согласен. ресурс на ед. мощности силового ЛиПо в 2-3 раза меньше чем у турбины.


    Цитата Сообщение от Oleg SH Посмотреть сообщение
    Соотношение мощность на килограмм полетного веса у турбин одно из самых высоких, а при системе двух турбин и говорить не приходиться.
    Однако расход.... , а самое главное бешенная стоимость силовой установки не способствует её широкому распространению.
    Турбинные системы без газового запуска не взрываются, может при аварии произойти пожар, всетаки в рабочем режиме температура воздуха на выходе турбины около 500 С и керосин может загорется.
    А вот литийполимерные аккумуляторы (большая емкость, малый вес и большая стоимость) взрываются гораздо гораздо чаще.

  20. #17

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    [quote=Deem;448447]

    С метром очень тежело спорить. И это есть хорошо!


    [quote=Sergey Kiev;447199]

    И еще раз о выборе турбины.
    При выборе изделия лично я всегда отдаю предпочтение прародителям продукта. Это касается выбора автомобиля (американцы, немцы, англичане), электроники и т.д., поэтому я и остановил свой выбор на немецком производителе, так как знаю, что они ( в частности компания Jetcat) первые разработали и начали серийно выпускать турбины для модельных вертолётов.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Давайте проясним ситуацию.
    Какой вес, предположительно будет иметь ваш вертолет?
    Если вы собираетесь ставить две турбины, то топливо будет составлять половину веса. На счет запуска без газа - это в значительной степени сокращает срок службы турбины. Англичане продают отдельно "керосиновый старт", но оговаривают, что гарантия на турбину теряется. Почему у Вас проблема с газовым пуском? Балончик(и) с газом весит мало, хлопот особо не создает.
    Я сейчас помогаю одному товарищу собрать Robbe Cuatro Turbin. Потом, собираемся все это впихнуть в Биг Аирвульф от Варио. Проблемы по ходу вырисовываются, но решаются без крови. Жаль мало свободного времени, чтобы больше времени можно было уделить этому проэкту. Бог даст, все срастется.
    По професии я автослесарь... по сему, Вы попали на больной мозоль

  22. #19

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Давайте проясним ситуацию.
    Какой вес, предположительно будет иметь ваш вертолет?
    Здравствуйте Сергей и давайте проясним.
    Вкусы у на совпали, предварительно и я остановился на Big AirWolf (Vario).
    А теперь логика моих рассуждений:
    1. Общий полетный вес данной масштабной модели с одной турбиной составит максимум, со всеми наворотами, 12кг ( 1.35кг фюз.,3.5кг турб.,1.7 кер.(2л) и т.д.),а скорее всего 10кг. Расход керосина 140-150мл/мин. Полётное время 14-15мин. Отношение мощности к весу - 0.47лс/кг.
    2. Добавляем ещё одну турбину и 4 литра керосина, т.е. + 3.5кг+3.5кг(4л), и получаем: полетный вес 19кг, но отношение - 0.592лс/кг, расход 280мл/мин и полетное время 21-22 мин.
    Поэтому,"я так думаю", летать будет резвей и как минимум в полтора раза дольше.
    И 3. При отказе одной из турбин, по моим расчетам, верт сможет долететь до "аэродрома". И нормально долететь.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Расход топлива, по моему будет по более.
    Вес около 10кг.
    При 8HP резвости хватит с головой, тем более, что крутить 3D никто не собирается.
    Вторая турбина для "подстраховки" ... не оправдано, тем более, что у радиоуправляемых вертолетов есть более сюрпризные места. Турбина, мне кажется, более отказоустойчива, до определеной степени, конечно. К тому же есть режим авторотации на случай остановки двигателя. вам любой пилот скажет, что остановка двигателя, при запасе высоты, в горизонтальном полете не проблема. Хуже, если отказ радио(что чаще) или механики, это -
    Тема эта очень интересна, но денег стоит очень, очень много.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Dniepropetrovsk, Ukraine
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Расход топлива, по моему будет по более.
    Вес около 10кг.
    У меня вес будет чуть по более, добавляется ещё кое какая электроника (все же по первому образованию радиоэлектроник). А по сумме, по моим расчетам, с поездкой в Германию и привозкой от туда (без НДС и т.д.) думаю уложиться до выше указанной суммы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 11:21
  2. Турбина на 50тый мотор
    от хелик в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 22:47
  3. Турбина на саваж
    от bahopp в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:55
  4. Турбина на двс
    от JAKO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.02.2005, 00:15
  5. OS MAX70SZ-H - установка на вертолёте
    от Казаков Alexandr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.01.2004, 15:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения