Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ДВС или ЭЛЕКТРИЧКА?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот и встал вопрос о преобретении более большого вертолета. Как говорится созрел. Но две противоборствующие силы рвут на части... На ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179

    ДВС или ЭЛЕКТРИЧКА?

    Вот и встал вопрос о преобретении более большого вертолета. Как говорится созрел.
    Но две противоборствующие силы рвут на части... На чем остановится? Есть два кандидата.

    Raptor 50 Titan с калильным двигателем Thunder Tiger PRO-50H®.


    Технические характеристики:
    Длина: 1220 мм
    Ширина фюзеляжа: 140 мм
    Высота фюзеляжа: 400 мм
    Диаметр несущего винта : 1345 мм
    Диаметр хвостового винта: 236 мм
    Вес: 3000 г

    и Т-REX 600CF Titan с бесколлекторным двигателем


    i]Технические характеристики:[/i]
    Длина: 1200 мм
    Высота фюзеляжа: 388 - 405мм
    Диаметр несущего винта : 1350 мм
    Диаметр хвостового винта: 240 мм
    Вес: 3000 гр

    Ну, на чем всетаки остановится? Голова уже думать отказывается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Я за предельную простоту эксплуатации, поэтому Trex600

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    а я за полёты на ЖИВОМ существе, а не на вентиляторе, поэтому раптор

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от villain Посмотреть сообщение
    Вот и встал вопрос о преобретении более большого вертолета. Как говорится созрел.
    Но две противоборствующие силы рвут на части... На чем остановится?
    А менее большой - это какой?


    Цитата Сообщение от kokon Посмотреть сообщение
    а я за полёты на ЖИВОМ существе, а не на...
    Они друг друга стоят - оба динозавры

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Оба отличные вертушки, на Рекс хорошие акумы (ФП ЭВО20 4900Ма) и вперёд, единственное в силу своей конструкции Титан более прочен при краше.

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Тут ИМХО, роль играет то к чему больше тянет. Если не хочется возни с заправками, настройками, топливом и т.д. то лучше взять Тирекс. Если же нравится именно ДВС и всё ему сопутсвующие аспекты эксплуатации, тогда Раптор.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Если будете летать много я бы взял двс, если помаленьку, ну тогда можно и электричку, а что лучше можно спорить до бесконечности, аргументов хватит у обоих сторон и у двсников и у электриков.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Казань, Татарстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    492
    Летаю на Раптор 30 (метанол), Predator (бензин) и на маленьком Twister (Электро) рядом с домом. Мое мнение таково:
    если планируете летать часто и понемногу (ну есть рядом площадка, свободное время регулярно и погода - пару аккумов отлетал и домой), то - электричка, а если не каждое воскресенье, но уж на целый день - ДВС (просто налей воды, т.е. топлива конечно). Важна доступность топлива в Вашем городе. Аккумуляторы все еще дороги и долго не хранятся, они окупаются при регулярных тренировках - деньги превращаются в рефлексы.
    Не согласен про "грязность" ДВС - после самолетов я вообще балдел - только лыжу под глушаком протер и все! Вертолет (Раптор) очень долго хранился в комнате на почетном месте и жена вообще не жужжала.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Не согласен про "грязность" ДВС - после самолетов я вообще балдел - только лыжу под глушаком протер и все! Вертолет (Раптор) очень долго хранился в комнате на почетном месте и жена вообще не жужжала.
    А вот у меня одной лыжой не обходится. Не сильно то он чистый, те же лопасти приходится протирать, и еслиб только их...

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    если летать хвостом вперёд, под капот столько набивается, чудной субстанции, у меня после полётов на выходных, очистить верт, это целый ритуал, но заодно проверяем матчасть, ничего там случайно не хочет открутиться, отвалиться, но это большим минусом двс не считаю. Ещё не люблю обгоревший глушитель, я его после полётов обязательно начищаю, ну что поделать верт любимая игрушка.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    если летать хвостом вперёд, под капот столько набивается, чудной субстанции, у меня после полётов на выходных, очистить верт, это целый ритуал, но заодно проверяем матчасть, ничего там случайно не хочет открутиться, отвалиться, но это большим минусом двс не считаю. Ещё не люблю обгоревший глушитель, я его после полётов обязательно начищаю, ну что поделать верт любимая игрушка.
    При первых запусках, как то раз хватило ума повисеть чуть чуть без капота... Ритуал отчистки был долгим . Ну а вообще уход за моделью приятное занятие и в любом случае приятней мыться полов или посуды.

  15. #12

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    28
    При регулярной чистке ЗНАЧИТЕЛЬНО снижается вероятность внезапных отказов из-за того, что одновременно с очисткой проверяется и состояние узлов

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я когда до большого созрею (т.е. когда колесами обзаведусь) - буду брать скорее всего 600й - предпочитаю электрички. Даже если голосования устроить - думаю ДВС/электро почти 50/50 будет.

    А так на злобу дня - за Вас никто не выберет, не перекладывайте ответственность выбора на мнение большинства...

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Моё мнение электричка, так как в городе сложно достать топливо, а розетка вот она рядышком, и мне как то проще настроить электрику, чем ДВС. По личному опыту, по этому Рекс!

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    И не только не выберут, но ещё столько напишут, что проблема выбора ещё больше возрастет, розетка рядом оно конечно хорошо, мы летом уезжаем на полетушки и полётов 7 хотя бы делаем, батареек на сколько денег надо набрать?, чтобы налетаться, а хочется летать на 10s паках, пока руку поднимаю за ДВС.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    И не только не выберут, но ещё столько напишут, что проблема выбора ещё больше возрастет, розетка рядом оно конечно хорошо, мы летом уезжаем на полетушки и полётов 7 хотя бы делаем, батареек на сколько денег надо набрать?, чтобы налетаться, а хочется летать на 10s паках, пока руку поднимаю за ДВС.
    Может окажусь не вежливым, но 12 вольт в машине не кто не отменял - это и спасает, один час и АКБ готова к полёту

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Чисто провокационный пост! Спорить можно до...у
    Решите для себя что Вам надо. Если надо супермоща за малые деньги берите ДВС , если надо спокойные полеты , без супер экстрима, без гемору, то берите электро. Если захотите супер мощу на электро, готовьте сантиметры денег на ведро аккумуляторов.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Конечно 12в ни кто не отменял, но руку всё равно пока, подчеркну пока подниму за ДВС, а завтра может всё поменяться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  2. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  4. верт ДВС или Электро?
    от kostinich2001 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 11:00
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения