Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем ДД! Прикупил тут себе немного тюнинга -- крепление сервы руддера на хвостовую балку. Вертолет -- Хиробо Шаттл Z/ZXX/Plus. Все ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Серва руддера на балке -- привод на хвост КАК?

    Всем ДД!

    Прикупил тут себе немного тюнинга -- крепление сервы руддера на хвостовую балку. Вертолет -- Хиробо Шаттл Z/ZXX/Plus. Все бы ничего но есть одно странное НО. Собственно тягу на на рычаг слайдера хвостового ротора предлагается сделать в виде карбоновой трубы (диаметр ~6 мм, толщина стенок немного больше 1 мм) БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПОДВЕСОВ. Ну т.е. в инструкции подвесы нарисованы, вот только живьем для карбоновой трубы их никто не видел (или я плохо смотрел???)... Вопрос -- а оно нормально работать будет? Попробовал на изгиб, ессно не проволока но немного играет... Длина балки около 60 см, тяги -- около 50...

    Вообще у кого крепление сервы на балке -- а как сделано у вас?

    И к тем у кого тяга -- такая же карбоновая труба. К тяге прилагаются алюминиевые аннодированные наконечники. По инструкции предлагается их просто ОБЖАТЬ плоскогубцами прямо на тяге Это правильное предложение или все-таки надо по человечески посадить эти наконечники на эпоксидку и для верности законтроить 1 мм штифтом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    На EVO в стандарте машинка на трубе, подвесы есть, при чем с виду они сделаны и для железной тяги и для угольной трубы. Вероятно они подойдут и к вашему верту.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    EVO -- который Скиду Эво? Спасибо, учту, но КМК не пойдут -- балка у меня 21 мм... И т.е. подвесы все-таки нужны?

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    ИМХО нужны. Посмотрите вот здесь, в онлайн у них запчастей вроде не вывешено, а так должны быть и для вашего вертолета. Хотя подозреваю что там Вы уже смотрели...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Alex' date='Feb 26 2007, 13:20' post='457577']
    Это правильное предложение или все-таки надо по человечески посадить эти наконечники на эпоксидку и для верности законтроить 1 мм штифтом?
    У меня тяга Квик ЮК для Раптора, ни каких подвесов не требуется,
    в инструкции предлагалось посадить на эпоксидку,
    но после того, как приклеенный наконечник слетел в полёте ,
    решил не испытывать судьбу, просверлил отверстие и закрутил болт 1.5мм с гайкой.

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А мне кажется этот тюнинг лишним, многие наоборот прячут машинку под капот, там масла нету и пыли

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    А мне кажется
    А Вы лучше попробуйте, и потом скажете с полной уверенностью, нравится
    или нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Вы лучше попробуйте, и потом скажете с полной уверенностью, нравится
    или нет.
    А меня не проняло , дорого и бестолково. И с полной уверенностью согласен с Victor.

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    По-моему мнению, для ДВС лучше когда машинка хвостового ротора находится под капотом. Пробовал и так и так - разницы в управлении не заметил, а вот в чистоте машинки заметил.

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    По-моему мнению, для ДВС лучше когда машинка хвостового ротора находится под капотом.
    Согласен полностью разница в управлении не чуствуется, а уплотнители, даже если масло после полетов стирать со временем разбухают. Смотрел у Куртиса, Szabo и у многих других машинка под капотом.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Согласен полностью разница в управлении не чуствуется, а уплотнители, даже если масло после полетов стирать со временем разбухают. Смотрел у Куртиса, Szabo и у многих других машинка под капотом.
    ИМХО , нужно ещё смотреть и по развесовке . Вполне возможно перенос серво на хвост поможет отбалансировать вертолёт. В случае с карбоновой тягой не нужен гайд - жёсткая она , а в случае с проволокой - нужен , т.к. при энергичных и предельных отклонениях руддера она гнётся
    ( проверено !!!)...
    Кроме того , при использовании комплекта установки хв. серво на Рапторе его можно использовать как хомут "хелика" , при зимних полётах...

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Кроме того , при использовании комплекта установки хв. серво на Рапторе его можно использовать как хомут "хелика" , при зимних полётах...
    Мои хомуты обсолютно бесплатные, я их сам изготовил. Главное после краша они все живые остаются. Кстати я хомуты и летом не снимаю.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    ИМХО , нужно ещё смотреть и по развесовке . Вполне возможно перенос серво на хвост поможет отбалансировать вертолёт. В случае с карбоновой тягой не нужен гайд - жёсткая она , а в случае с проволокой - нужен , т.к. при энергичных и предельных отклонениях руддера она гнётся ( проверено !!!)...
    Вот потому и решил поставить, без гувернёра уже есть небольшой перевес на нос, а когда его ещё поставлю, то точно хвост надо будет утяжелять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка сервы на балку
    от Алексеевич. в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 23:46
  2. Малые расходы серво руддера через FUTABA GY401
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 15:21
  3. Новая серва от Futab'ы для хвоста 450
    от VictorL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 05:57
  4. Вертикальное раскачивания хвоста,как бороться?
    от mikhail789b в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.07.2007, 10:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения