Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Не справился с авторотацией!

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Дело было так: метрах в семи от земли, на небольшой горке встал мотор (именно встал - не заглох). Ну я ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Не справился с авторотацией!

    Дело было так: метрах в семи от земли, на небольшой горке встал мотор (именно встал - не заглох).

    Ну я естественно шаг в ноль и пытался убрать завал верта на хвост... не вышло - верт еле-еле реагировал на ручку. Так и влепился балкой в планету.

    Что бы это значить могло? Ведь обороты то были! А реакции ноль. В симе верты нормально управляются в авторотации, в реале так же?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02032007448.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	41.4 Кб
ID:	68560  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Дело было так: метрах в семи от земли, на небольшой горке встал мотор (именно встал - не заглох).

    Ну я естественно шаг в ноль и пытался убрать завал верта на хвост... не вышло - верт еле-еле реагировал на ручку. Так и влепился балкой в планету.

    Что бы это значить могло? Ведь обороты то были! А реакции ноль. В симе верты нормально управляются в авторотации, в реале так же?
    Может двигатель встал по тому что сработал FailSafe и была помеха или еще что-то что помешало приему команд с передатчика? Он хоть как-нибудь реагировал на управление?

  4. #3

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Двигун, может резко встать от перегрева, если перебогатить, он может тоже заглохнуть, но не клином, но вы говорите, что ничего крамольного после разбора моторчика не нашли, интересно. Может более опытные подскажут а из-за неправильно настроенного говернера, двиг может клином встать или навряд ли.? Но если мотор несколько раз перегреть до состояния клина-пара не жилец.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Двигун, может резко встать от перегрева, если перебогатить, он может тоже заглохнуть, но не клином, но вы говорите, что ничего крамольного после разбора моторчика не нашли, интересно. Может более опытные подскажут а из-за неправильно настроенного говернера, двиг может клином встать или навряд ли.? Но если мотор несколько раз перегреть до состояния клина-пара не жилец.
    Да с двигом то все понятно: я решил сэкономить - купил топливо 1% нитры, еле настроил, по температуре, вроде была в районе 100, может 110гр, дым щел очень активно, но таскал вроде нормально, даже делал "недотик-так" (нормально неумею) чтоб нагрузку побольше дать, температуру получше померить.
    Кстати пара - люминь.

    Вопрос вот в чем: при авторотации верт должен становится "сверхвялым"?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем: при авторотации верт должен становится "сверхвялым"?
    Спокойно вертолёт раптор 50 из состояния вниз ротором в 3х метрах над землёй с оборотами ротора 1900 с карбоновыми лопастями МАХ клиновидными ( они чуть хуже для авторотации) переворачивается и слегка можно подвесить ещё над землёй если движок встаёт. И переворот не по скорости достаточно интенсивный. Судя по фото лопасти САБ стекло , они широкие и с ними должна быть авторотация с запасом.
    Скорее всего помеха.ИХМО.

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Люминь это хорошо, он нагреву меньше боиться и количество нитроса можно поменьше, но меньше 20 нитрухи не летаю, поэтому шиш его знает как моторчик работает с малым количеством нитроса, а авторотация вещь какая, есть энергия на роторе авторотируем нормально, хоп шагом хорошо дали и ой авторотация совсем мало, но я авторотирую и сам не очень, тут уж пусть более опытные свои соображения выскажут.

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Да наверное помеха( У меня Санва ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ну если ещё так заглохнет, тогда поймем помеха или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите справится с этим глюком
    от ALEXSEI в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 19:34
  2. ПОмогите! справиться с аппаратурой Turnigy 9 2.4
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 01:08
  3. Как справиться с глушением?
    от Volunteer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:17
  4. Помогите настроить авторотацию!
    от Smollet в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2005, 11:12
  5. Первая посадка на авторотации!
    от YuriyDnepr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения