Трекинг при смене лопастей?

VictorL

Третьего дня пошел в спортзал на полетушки, поднимаю тирекса на уровень глаз - и вижу два красиво очерченных конусика на главных лопастях! Во думаю, чудеса, машина не падала, тяги не крутил, единственное - снимал лопасти и их же поставил назад. Отлетал батарейку, сел. Дай думаю поменяю лопасти местами. Поменял - ровненький такой диск, идеальный!
Это что за чудеса? Или так и должно быть? Что же тогда все лопасти помимо балансировки еще и на трекинг проверять? Или в консерватории что подправить?

alkot
VictorL:

Третьего дня пошел в спортзал на полетушки, поднимаю тирекса на уровень глаз - и вижу два красиво очерченных конусика на главных лопастях! Во думаю, чудеса, машина не падала, тяги не крутил, единственное - снимал лопасти и их же поставил назад. Отлетал батарейку, сел. Дай думаю поменяю лопасти местами. Поменял - ровненький такой диск, идеальный!
Это что за чудеса? Или так и должно быть? Что же тогда все лопасти помимо балансировки еще и на трекинг проверять? Или в консерватории что подправить?

Шаг на разных цапфах разный и лопасти кривые чуть. 😃

хелик

Маркером надо пометить лопасть и цапфу или детальку со стороны лопасти.

dmitryu

На моём комплекте, если лопасти местами поменять, то по угломеру - больше градуса разница возникает.

Так что тоже мечу маркером одну лопасть и соответствующую сторону головы.

AVE

я не раз наблюдал что у великих японо-американских вертолетчиков цапфы всегда помечены какой нибудь наклеечкой. и лопасти. не спроста. даже у меня помечены. 😃