Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Балку в треш или полетает?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот такое вот небольшое насчастье приключилось... Сижу думаю... Менять или нет? Это все следствие вот этого: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62921...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Балку в треш или полетает?

    Вот такое вот небольшое насчастье приключилось... Сижу думаю... Менять или нет?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.jpg
Просмотров: 299
Размер:	29.8 Кб
ID:	70743

    Это все следствие вот этого: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=62921

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    да!
    только раньше это называлось помойкой
    тогда надо было написать

    бум в трэш?
    после этого краша...


    КРУТООО!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=[r]Alex;470598]
    Можно приложить длинную мет. линейку и проверить балку на геометрию. Но скорее всего , если привод хвоста ременный , то он будет тереться...

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    не надо прикладывать ничего!
    потом начнется:
    а что то вибрирует
    а куда то уводит
    а странно дергается
    .......
    хотя конечно ничего такого может не случиться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    а что то вибрирует
    а куда то уводит
    а странно дергается
    Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось
    Бум менять

  8. #6

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Alex' date='Mar 15 2007, 11:02' post='470659']
    Н-да, оправдание для собственной лени найти не удалось
    Бум менять
    Да просверли дырочку напротив вмятки(предворительно вынув ремень) и рехтони из нутри твердой палочкой

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой "рехтонуть" себе другое место.
    ну и дырочку там во "вмятке" просверлить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    осмелюсь автору столь креативной идеи предложить твердой палочкой "рехтонуть" себе другое место.
    ну и дырочку там во "вмятке" просверлить...
    ...а ведь было предложено от всей души...

  12. #9
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    ...а ведь было предложено от всей души...
    многие глупости делаются от всей души и как лучше...

  13. #10

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Я такие вмятинки рихтовала посредсвом товарища с мышцами и шестигранного Г-образного ключа подходящего размера (дюймового какого-то) - засунуть внутрь и провернуть.
    Поручики, я знаю что вы хотите сказать - не надо :-)

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    многие глупости делаются от всей души и как лучше...
    Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
    На вид, вроде,не карбон.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Так почему нельзя править балку - она хрупкая, что-ли?
    На вид, вроде,не карбон.
    Да правьте на здоровье! На свой страх и риск

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да правьте на здоровье! На свой страх и риск
    И в чем же "риск" выправленной алюминиевой балки?
    Неужели хвост отвалится?

  17. #14
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И в чем же "риск" выправленной алюминиевой балки?
    Неужели хвост отвалится?
    Да ХЗ в чём риск.
    Я после лёгких крашей выпрямлял руками слегка гнутые балки без шестигранников и демонтажа и "поручиков" что на Рексе что на Стриже. Трение ремня на слух/прокрутка хвоста. На Рексе енто особенно легко, у Стрижа балка толще, однако колено вполне помогает.
    С моим опытом гнутая балка всё-равно раньше умирает от очередного краша, чем успевает случится то самое ХЗ что. Так что - каждому своё. Если кто-то между крашами десятки моточасов наматывает - тогда имеет смысл перестраховываться. А если Планета верту - Брат родной, тогда - ещё походит.
    P.S.
    У меня тут недавно краш случился со Стрижом пре глупейший. Летаю потихоньку, идут ПионЭры, салют типа Мальчишу. Краем глаза слежу за ними, как бы чего не спионЭрили - у меня отработанный литий снаружи машины остывал. Прошли мимо метров на 30, потом вижу - возвращаются. Ну я на всяк случай веду верт к машине на посадку - заряд был уже на исходе. Сажаю. ПионЭры подходють и начинают пинать меня вопросами "А скока стоит" без обычно глупых "А на какую высоту могет" и "Какая дальность пульта". Ну точно думаю хотят спионЭрить и не знают за сколько потом продать. В итоге - меня переклинило и выключаю пульт ДО отключения борта. Рука тянется к тумблеру борта, однако проходят те самые несколько секунд и включается Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор. Я обалдеваю, метаюсь, не понимаю в чём дело, гляжу на пульт - он мёртвый. Верт тем временем оторвался от земли и начинает набирать высоту пол метра-метр, его несёт ветром, прижать его к земле за тормозной башмак я не успеваю, поймать за хвостовую балку - тоже, в итоге - бегу за ним в поле, где он касается ротором ( дерево лопасти) земли и начинает тупо молотить, лопасти подворачиваются, грязь летит в стороны. Подбегаю, торможу ротор за цапфы, выключаю борт, перевожу дух. ПионЭры с хохотом убегають прочь. Осмотр повреждений - пленка на концах лопастей. Включаю передатчик, пробный взлёт - вибрации особо и нету необычной. В итоге пока на ентих драных лопастях и летаю - жду краша, петельки/бочки потихоньку наматываю. Лопасти с драной плёнкой свистят сильнее правда. Однако - летает, да и ладно.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    О сколько раз твердили миру...
    Что файл-сейф ВСЕГДА должен быть с отключенным движком. Для безопасности человеческой биомассы - ее чинить дороже и не всегда возможно...

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Psw Посмотреть сообщение
    Файл Сэйф, который я специально на висение сделал. Верт начинает крутить ротор.
    Жесть

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Не надоело вам мусолить эту тему, коллеги?
    Я бы сделал вывод:
    Кто любит посношаться с вертолетом и потом еще решать проблемы (мучая товарищей вопросами типа "что то хвост у меня потрясывает или уводит или звук странный или вибрация") - выправляет (кстати таких много и это часто не от бедности а от состояния души).
    Кто любит летать - меняет.
    Вообще совокупляться с вертолетом довольно полезно и я лично это приветствую (этож моделизьм все таки, попробовать голову настроит по-другому, понять на что это влияет или в моторчике там гильзу попилить чтоб фазу выхлопа увеличить..) но в случае если это ведет к ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА АППАРАТА.
    Если же это нацелено на восстановление его летных качеств, причем не гарантировано до уровня 100%, а асимптотически так сказать, причем у кого как получится, то это конечно онанизмом попахивает, учитывая не высокую стоимость данной детали (речь ведь не идет об угольных балках).
    Я вот например часто ломаю балку на рапторе из за не увернных навыков 3д пиложа и не желания летать высоко. Я просто заказал десяток этих балок ТАМ. В OEM варианте обходятся они около 5 долл за штуку. Учитывая что я все таки немного летать то умею мне этого хватит до конца жизни этого несчастного вертолета

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Алюминиевую балку на Тирексе правил. Нормально летала до следующего падения.
    Минусов, кроме внешнего вида, не выявил.
    Правил подходящим по диаметру сверлом - закруглил грани на хвостовике и забил в балку, держа её на весу.

    По поводу файл-сэйва: сам всегда ставлю на полное отключение двигателя.

    Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).

  22. #19

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вопрос: а имеет ли смысл к отключению двигателя добавить ещё, например, крен и хвост до упора (чтобы ротор быстрее энергию потерял).
    Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basill Посмотреть сообщение
    Можно еще отрицательный шаг до упора, чтобы быстрее это все на земле оказалось
    Вы зря смеетесь, иногда бывают случаи, что думаешь лучше б он быстро в землю закопался, одна беда он ведь во время срабатывания failsafe может быть и в инверте и боком - предугадать невозможно. Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Так что оптимальным является установка всех каналов в центральное положение, а газ в ноль.
    Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
    С тех пор не считаю этот вариант оптимальным, тем более что видел, как медленно опускается вертолёт на минимальном газе при сильном ветре - эдак он запросто за пределы площадки вылетит.

  25. #22

    Регистрация
    23.12.2003
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
    Так вот во втором случае есть возможность управлять моделью и даже вывести из состояния Fail-safe. У меня Futaba 9CHPS и в ней канал газа выводится из фэил-сэйфа путем опускания ручки газа до минимума и возврата в исходное положение. Как будут выводиться из него элероны, элеватор и коллективный шаг, если и на них настроить фэйл-сэйф, это вопрос.

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Fail-safe срабатывает по двум причинам. 1 отсутствие радио сигнала, 2 снижение напряжения питания.
    Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется

  27. #24

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Во втором режиме у футабы только газ на минимум уходит, а остальное управление сохраняется
    У разных аппаратур по-разному. У 9-ки только газ, а в 14-ой можно любое поведение запрограммировать.
    Вот тема про настойки failsafe для углов на RR.

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Смотрел видео, как самолёт с такими установками файл-сэйва, после его срабатывания, пролетел ещё пару сотен метров и убил двух человек (двух или трёхметровый бензиныч).
    Мы тут в общем больше про вертолеты...

    Это вообще сложный момент -- зачем нужен FS.

    1. угробить модель за кратчайшее время
    2. или переждать секундную помеху?

    Понятно что по п.1 рули в края, газ на минимум, по п.2 -- в нейтраль.

    Вот только как узнать заранее что случиться?...

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Не, газ в ноль, шаги в ноль и центр - это правильный вариант - если помеха секундная и высота нормальная - переждать получится, правда с провалом. Если маленькая, то не так жестко упадет. Если на маневре - тут как не ставь, все равно вкопаешься, т.к. достаточно полсекунды неуправляемого полета чтобы навернуться, поэтому лучше двигло в ноль, чтобы
    1. не покрамсать людей
    2. минимизировать потери (типа срезание шестерни, разлом рамы...)

    ЗЫ офф уже пошел...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гидроплан Seabee или полет шмеля:)
    от PabloID в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 09:45
  2. не фиксируется балка в пятисотке
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 18:05
  3. Как крепить держатели хвостовой тяги на балке в 600м нитро?
    от Алессандро в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:17
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 02:13
  5. Группа "КРУИЗ" или полёт беременной коровы в лунную ночь
    от John_K в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения