Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Диапазон углов атаки лопастей???

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Спецы!!!, подскажите, в каких пределах изменяются углы лопастей пилотажных вертов , -10 +10 или -8 +12. Или вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815

    Диапазон углов атаки лопастей???

    Всем привет!
    Спецы!!!, подскажите, в каких пределах изменяются углы лопастей
    пилотажных вертов , -10 +10 или -8 +12. Или вообще другие значения?
    Спасибо за внимание.
    Удачи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Всем привет!
    пилотажных вертов , -10  +10 или -8 +12. Или вообще другие значения?
    Удачи.
    В зависимости от удобства пилотирования ,выполняемой фигуры и мощьности двигателя.

    У меня стоит на 91 верте:-11+11
    на нексусе: -9+9
    ище на одном 91: -8+10
    Все упирается в цели для данных углов и мощьность которая их ограничивает
    При этом с механики я могу получить -14+14

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    У меня этот вопрс возник , когда я изучал механику Kaliber 30.
    У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз. Это компромис, чтобы получить максимальную отдачу р/м в прямом пилотаже? В идеале - лучше делать симметричное отклонение?

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    У меня этот вопрс возник , когда я изучал  механику Kaliber 30.
    У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз. Это компромис, чтобы получить максимальную отдачу р/м в прямом пилотаже? В идеале  - лучше делать симметричное отклонение?
    я не сталкивалсяя с механикой калибра и ничего сказать не могу про нее.. но обычно положитьельный шаг делают больше для более полного использования энергии ротора при авторотации.
    т.е в режиме авторотации до +14+15 градусов...

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    У него несимметричный рычаг общего шага, т.е. при симметричном ходе р/м общего шага отклонение вверх больше ,чем вниз.
    Это стандартные рекомендуемые настройки, когда в "+" больше, чем в "-". Идеал дело тонкое, скорее что хотите получить, так и настраиваете.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    815
    Мне всё время казалось , что авторотация осществляется на отрицательных углах атаки.Иначе ротор остановится, и только перед землёй врубается положительный угол, чтобы загасить скорость снижения.Или я ошибаюсь?

  9. #7
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Мне всё время казалось , что авторотация осществляется на отрицательных углах атаки.Иначе ротор остановится, и только перед землёй врубается положительный угол, чтобы загасить скорость снижения.Или я ошибаюсь?
    Да именно так, угол в районе - 4 градусов, около земли (у меня примерно в 2 метрах) "подрыв"- углы резко в плюс и посадка.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Только торможение делают и на 9 градусах и на 15 можно... но при 15 пояляется возможность более полно использовать инергию ротора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 4 лопасти и углы атаки
    от modsley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 21:50
  2. Ещё разок про углы... атаки и пр.
    от ds5 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:46
  3. Зависимость разряда Lipo от оборотов или угла атаки лопостей?
    от fff-z в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 12:02
  4. Установка угла атаки
    от SeregaK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 18:55
  5. ограничитель угла атаки на посадке
    от Вячеслав Старухин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2005, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения