Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Влияние геометрии тяг на управляемость.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; А насколько сильно влияет на управляемость непараллельная геометрия тяг, например, как на картинке. Какие пределы можно считать допустимыми?...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1

    Влияние геометрии тяг на управляемость.

    А насколько сильно влияет на управляемость непараллельная геометрия тяг, например, как на картинке. Какие пределы можно считать допустимыми?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg
Просмотров: 143
Размер:	11.9 Кб
ID:	73174

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Как мне кажется, будет наличествовать небольшая экспонента, только не в центре, а по краям.
    У меня все линки на Push-pull паралельны/одинаковы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: arms_02.jpg
Просмотров: 82
Размер:	70.9 Кб
ID:	73177

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Летаю потихоньку, вроде нормально...но терзают смутные сомнения! А вдруг будет лучше/стабильнее управляться, особенно на висении? Причем в инструкции от Trex'a картина похожая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo1.jpg
Просмотров: 70
Размер:	14.9 Кб
ID:	73181
    Причем, это только мне не везет или обычная картина: расстояние между центрами шариков Т-рычага 24 мм, качалки на серво либо 22, либо 26, на другом верте - рычаг 25 мм, серво футабовские с родными качалками - 22 или 27. Что то не дружат изготовители моделей с изготовителями аппаратуры, имхо.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Особых проблем быть не должно, но нелинейность может быть, врядли вы это почувствуете.
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Что то не дружат изготовители моделей с изготовителями аппаратуры, имхо.
    Дружат, для этого Futaba выпускает круглые качалки - сверли отверстия где хочешь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    151
    Не будет ни чего, кро ме повышенной нагрузки на серву, в плане перемещения всё гуд, чистая геометрия, попробуйте сами -
    Сейчас тяга это гипотенуза треугольника у которого один из катетов это перпендикуляр от точки приложения силы к качалке к непосредственно второй (в вашем случае чёрной качалке).
    А в идеале вы хотите тянуть за этот кетет.
    В случае приложения силы по катету имеем только один вектор силы, которой и будет производить смещение, а при усилии по гипотенузе, вектор силы будет иметь две составляющих, сумарная из которых будет такой же как в первом случае, НО что бы получить её равную не по вектору, а по усилию, надо будет приложить большую силу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Влияние нитро-ДВС на здоровье пилота :)
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 12:38
  2. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  3. Влияние выхлопной струи на динамику
    от Alexander-61 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 14:14
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 21:24
  5. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения