Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

3DX-500 Настойки и полёт

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собрал машину 3DX-500.так как мануала небыло слепил как понял из фото в нете.Отрегулировал тоже на авось.Прокрутил верт (жёстко прикрепив к ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287

    3DX-500 Настойки и полёт

    Собрал машину 3DX-500.так как мануала небыло слепил как понял из фото в нете.Отрегулировал тоже на авось.Прокрутил верт (жёстко прикрепив к столу),отрегулировал конус НВ.Всё вроде в норме,адекватно реагирует на управление ток в max 46А.Вопрос_кто поднимал такую машину,поделитесь параметрами настроек,а то это мой первый опыт с вертолётом (и моделизмом вообще в основном с "боьшими" имел дело).Мой п/я kvxe@mail.ru

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Угломер купили? Какие параметры Вас интересуют, конкретнее? Володя Вам всё может объяснить. У Вас, на сколько я знаю аппаратура - Клипса?
    П.С. Винты все на лок посадили.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Угломер купили? Какие параметры Вас интересуют, конкретнее? Володя Вам всё может объяснить. У Вас, на сколько я знаю аппаратура - Клипса?
    П.С. Винты все на лок посадили.
    Угломер для электричек имеется,аппаратура Optik6,статика-2 ;0;6;9 ,ДИНАМИКА-6;-2;2;6;10,3Д-12;-6;0;6;12.На "ноле"и ручках по центру,качалки и рычаги горизонтальны и //.
    Вопрос1-предкомпенсация ХВ (Футаба401-качалка круглая,другие невлазят мешает крепление балки)
    Вопрос2-кривые газа
    Вопрос3-питание (имеется ЛиПо7,4в 2банки 3200ма-2штуки послед.подсоединение)
    машинку прокрутил бабочки вроде нет тряски нет,только при запуске сильный толчёк боюсь неудержать машину большая инерция лопастей (на большом раскрутка плавная до выравнивания оборотов движка и НВ) Соорудил тренершаси изкусков антэны(спаял крестом)двух метров углепл.трубки и 4 тенисных шариков.Завтра думаю "поползать",но есть опасение что я его гробану.
    Нужен совет в правильных действиях.
    Симулятор-висение норма
    полёт-висение-"квадрат" сносно(хвост к себе)
    проллёты -нехватка координации в пространстве

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Обязательно отбалансируйте верт.(без тренер шассей естественно ). Да и лопасти тоже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Сегодня оторвал его от земли,взлетел на 1метр . Самое неприятное , что пошёл за винтом,дав лево-резко провалился почти до земли-удержал дав газ.Несколько попыток недали ничего-изменил шаг ХВ
    всё тоже,потом заметил что руль зеркальный(извеняйте коэффициент обалдения 100% мозги на"массе")
    А так очень стабильная машинка,при отрыве чуть ручку на себя и вправо-газ и он висит вот только идёт за винтом.Подскажите(зеркало убрал по направлению)что икак зменить в гиро.и как микшировать шаг-газ_"педали"?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Угломер для электричек имеется,аппаратура Optik6,статика-2 ;0;6;9 ,ДИНАМИКА-6;-2;2;6;10,3Д-12;-6;0;6;12.На "ноле"и ручках по центру,качалки и рычаги горизонтальны и //
    Ухты, ка у Вас всё математически точно!
    Вопрос3-питание (имеется ЛиПо7,4в 2банки 3200ма-2штуки послед.подсоединение)
    А не маловато ему 7.4 вольта. Я на 450м летаю на 4х банках

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ухты, ка у Вас всё математически точно!

    А не маловато ему 7.4 вольта. Я на 450м летаю на 4х банках
    2 акку. по 7,4в х на2=4 банки и 14.8в(соеденены последовательно)
    главное оторвался!!!Разобраться бы гиро и РВ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вопрос?Что ни кто такой "пепелац" не юзает? Есть ОЧЕНЬ МНОГО вопросов.Просьба помочь с настройками.Вобщем он летает(висение;корявая восьмёрка;пролёты от себя и к себе только хвостом)
    1Греется движок и регуль-60оС
    2 При резкой даче газа-подворачивает хвост градусов на 20
    3 Нестабильно держит высоту(ручка газа отпущена)
    пока всё .Благодарен за отклики.

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Ну, поскольку тут на кофейной гуще не гадают, задаем стандартные вопросы:
    1. Что за мотор (ТТХ)?
    2. Что за машинки на автомате перекоса
    3. Что за шестерня стоит на моторе (главная, надеюсь, как у прародителя - Лептона - 94T)?
    4. Что за регулятор?
    5. Какой разрядный коэффициент у используемой батареи?
    6. Какие лопасти ОР используются?
    7. Мерялись ли обороты ОР на висении? Если да - сколько оборотов и на каком процентном положении ручки газа?
    8. Что за машинка на хвосте?
    9. Каков размер плеча качалки тяги ХР?
    10. Свободно ли перемещается сервоость при ее "ручном" подергивании за серволопатку вверх-вниз?

    Это то, что придумалось навскидку, исходя из моего лептоноопыта.

  13. #10

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Предупреждаю,это первое знакомство вообще с радиомоделями.Учусь собирать,настраивать и конечно летать.
    1.мотор-890об/в(+esc60a)
    2.хайтек 85ББ+(буду менять редукторы от 85МЖ+ инадо ли снять резинки на креплениях серво)
    3.шестерня мот 24т соотнош.3,92;1:4(ЗУБЬЯ на главной несчитал)
    4.СОНИК60А/бек5-6в
    5.3700 (4банки)25с(30скратковременно)набранны самостоятельно из 5-и баночных
    6.обороты не мерял(прикупил страб.скоро померяю),стик 3/4(чуть больше)
    7.Карбон 430мм
    8.футаба 401 с родной сервой s9254
    9.качалка сервы от центра к шарику11мм
    10.Без заеданий и доп усилий.
    Как я понял из всех источников это рекомендованая комплектация производителя,настройки кривых шага и газа по инструкции ЛЕПТОН-ХИРОБО (и настройки ОР иХР)
    P,S.Все говорят какая резвая машина и как хорошо себя ведёт в воздухе,а мне НЕНДРАВИТСЯ
    Резкий набор(ШАГ-ГАЗ100%)разворачивает
    переворот-нечётко как будто перекручен ОР
    с висячкой вообще проблемы
    чем больше в симе тем хуже наяву(без сима поднял в воздух и висячка как привязанный,а сейчас болтает)

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=KV993;527833]
    Хвост в режиме Ховер будет поворачивать на прим. 20 град ( при перегазовках). Это нормально.
    В режиме Айдл , когда обороты ОР постоянны такого не происходит.
    Обороты ОР в Айдл (ИМХО) - 2700...2800.
    Как сильно греется двигатель (t) ?
    В чём проблемы в висении ?
    P.S. Какой симулятор ?

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Температура движка-67 регуль-64 батарея-64грС
    С висячкой разобрался(настройки по мануалу ЛЕПТОНА) управляется отлично , но если поднять об НВ до 2000-2300 большая вибрация более 2300 пропадает но тогда верт становится как корова на льду(в висении)
    В АЙДЛ-1переключался но полёта неполучилось ,незнаю как правильно настроить регулятор(какие тайминги правильней поставить)а самое главное когда переключаться(3 шестерни ушли в мусорник)
    освоил авторотацию
    С гирой разобрался
    Сим АэроФлай2

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Температура движка-67 регуль-64 батарея-64грС
    С висячкой разобрался(настройки по мануалу ЛЕПТОНА) управляется отлично , но если поднять об НВ до 2000-2300 большая вибрация более 2300 пропадает но тогда верт становится как корова на льду(в висении)
    В АЙДЛ-1переключался но полёта неполучилось ,незнаю как правильно настроить регулятор(какие тайминги правильней поставить)а самое главное когда переключаться(3 шестерни ушли в мусорник)
    освоил авторотацию
    С гирой разобрался
    Сим АэроФлай2
    Температура движка в норме , допустимо 80 град. Регулятор - норма, акки (?) похоже токи у них не детские...
    Вибрация - непорядок в настройке механики или гнутые валы (ОР , хв. , м. лопастной) . Нужно смотреть каков её характер - вибрация киля или стабилизатора , высоко или низкочастотная...
    Обороты , по сведениям товарищей в Айдл 2600-2900.
    С таймингами сложнее .
    Какой регулятор , сколько полюсов на моторе. ИМХО - выставь в АВТО...
    Что касается СИМа , то у меня Рефлекс . Я не скажу , что висеть там легко , а если включить термики и ветер , то ((

  17. #14

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5260040.JPG
Просмотров: 259
Размер:	58.2 Кб
ID:	97982
    Это мой верт кторый я мучаю.Правда компановку немного изменил
    Регуль родной СОНИК60А с бяком 5-6в
    Вся проблема-все полёты в нормале, один раз только в АЙДЛЕ летал,а так только шестерни менял.
    Скорее всего батарею загружаю малыми оборотами и большим шагом
    Питчи оборотов по10 с подьёмом метров 7-8 , развороты на горке (горка от 2 до15 метров) и всё это в НОРМАЛЕ
    А висю при ветре 10-15 м/сек да ещё перед грозой(порывистый однако)В РЕААЛЕ и более чем на метр несмещаюсь .
    Вибрация Только на определённых оборотах(дефекты механники исключены)

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вибрация Только на определённых оборотах (дефекты механики исключены)
    Это почему же исключены? ИМХО как раз на определенных оборотах что-то несбалансированное входит в резонанс.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    В том то и дело вибрация у него передалась от прародителя(ЛЕПТОН) на 2000-2300 об\мин да и висение у него на об. 2000-2500 как то неочень хорошее,в диапазоне 1600-1900 как рпивязанный,а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    а вот переключаться с 1600 на 2800-враз главная шестерня в мусорник.Так что это пока главная проблема
    А... зачем так жестко? Настроить режимы так, чтобы какая-нибудь точка совпадала по оборотам не получается?

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно
    всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Вся проблема как раз в этом.так как кривые "шаг-газа"в нормале не пересекаются с АЙДЛ1,а айдл1 с айдл2 имеют общую точку при стике 1\2,там и обороты и шаг совпадают.Пробовал переключаться с айдл1 в 2(пилотаж-3Д)там перехода незаметно
    всё нормально Так что фишку с оборотами висение 1600 ,а 3Д 2800 прокоментировать немогу
    Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд ((
    Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль...
    Короче , вам сюда :
    1.http://www.logoheli.com/
    2.http://www.raptortechnique.com/
    3.http://www.swift-tuning.com/
    :-)))

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Это неправильные пчёлы , они делают неправильный мёд ((
    Нужно читать теорию и делать не по-своему , а так как написано. Это сублимация опытов сотен дураков, суммированная и вычлененная здравая мысль...
    Короче , вам сюда :
    1.http://www.logoheli.com/
    2.http://www.raptortechnique.com/
    3.http://www.swift-tuning.com/
    :-)))
    Вчера протестировал 3dx500

    какие траблы заметил:
    1. Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
    2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
    если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
    3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.
    4. Основных шагов хвататет с избытком -12+12
    5. при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.

    По мне +-5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д...

    Жаль .. а вертолетик очень так внешне и ничего .

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
    Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)...

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Его вроде с лептона лепили? Или только размер?
    Абыдно с 500ым получилось - после относительно удачного 450го, но я все равно большой буду брать с очень большой вероятностью 600й рекс (когда буду)...
    Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.

    т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!

    Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!!! нереиальный дрисбаланс... уберал армированным скотчем.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Рама лептоновская, голова - увеличенный т-рех, при этом както непрпорционально увеличина, хвост увеличеный 3DX мелкий.

    т.е его не содрали один в один с лептона. хотя висит очень стабильно !!!

    Кстати забыл добавить лопасти !!! разница в весе 4 грамма !!!! нереиальный дрисбаланс... уберал армированным скотчем.
    Абыдна панимашь...!!! Хотел купить (
    Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
    Интересно было бы услышать

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Абыдна панимашь...!!! Хотел купить (
    Владимир , а не пробовал Харрикейн 550 ?
    Интересно было бы услышать
    пока в руки не попадалси

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Привет мужики!
    Хвоста ему хватает.Отключите гироскоп и отрегулируйте предкомпинсацию,даже в висячке взлёт и посадка без гироскопа отлично получаются.
    А порвать сервы можно элементарно,если настройки SWAH неправильно выставлены и крайние точки с расходами(ПЛАВАЛИ-ЗНАЕМ )
    По КРЕНУ и ТАНГАЖУ ходов автомата перекоса хватает с головой
    Хотел в НОРМАЛЕ сделать петлю,а получился кувырок через хвост
    На данный момен одна проблема-РЕГУЛЯТОР(настройки"правельные") или прилепить гувернон.На Сонике как я понял его нет.

  29. #26

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вчера протестировал 3dx500

    какие траблы заметил:
    1. Углы по елеватору больше 5 градусов не настроить
    2 углы по элеронам более 6 градусов не настроить.
    если углы больше сделать то голова клинит и разрывает сервухи.
    3 у хвоса нехватает сокрости вращения, т.е хвост вялый.
    4. Основных шагов хвататет с избытком -12+12
    5. при легкой прогазовке без 3д просто сорвало шестерню основную, чтото както я таких проблем не встречал на других вертолетах.

    По мне +-5 градусами по циклику, можно забыть про любое 3Д...

    Жаль .. а вертолетик очень так внешне и ничего .
    Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
    3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Владимир,а какую 500-ку рассматриваеш?
    3ДХ -ЛЕПТОН это близнецы только рамы разные и по умолчанию у 3ДХ моторчик помощьнее и компановка по основным массам(основная масса приближена к ОР) получше да и3ДХ это полный апгрейд ЛЕПТОНА-Моё мнение.
    днем фотки выложу и зрите сами
    мне добавить чтото сложно, фотки с проблемными местами выложу.. а уголки проверте :-).. по элеронам и элеватору, чтобы бошка не клинила, а потом допустим сравните с раптором... ладно с трексом 450 .. 600 с хиробой скеду. вообщем с тем что больше по дизайну нравится.
    предкомпенсация настроенна конечно нормально .. а резво это когда около 1 оборота в секунду или чуток побыстрее

    но вертолет стоит отметить - висит- офигительно...

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет?

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Доброво дня(ночи)!
    Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите

    Подскажите, плиз, обсуждаемый 3DX-500 - это тот же HDX-500 или нет? -ОН САМЫЙ

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Доброво дня(ночи)!
    Владимир, вспомни детство и доску через лавку.так вот если вес двух качающихся равен и рычаги соответственно равны,то при спрыгивании одного второй моментально в лучшем случае получит синяк на интересном месте.А теперь школа,разложение силы на векторы.А самое главное почему у настоящего вертолёта ОР имеет конус вращения? Ответ;Чтобы составляющие вектора тяги стремились к центру вращения ОР поэтому конус вращения является своеобразным стабилизатором, изменение циклического шага по крену или тангажу на 2-3 градуса очень радикально меняют вектор тяги и приводят к быстрому перемещению вертолёта.На модели ротор вращается в плоскости и флайбар является своеобразным компенсатором при изменении циклического шага по крену или тангажу.Так что если при висении общий шаг=5гр и тяга на лопасти 10кг и мы изменим шаг по тангажу на 2гр,то изменения составляющих вектора тяги изменятся в РАЗЫ и сила измеяющая положение вращения так же изменится на порядок.Вот дядьки и придумали вот такую безделицу как серволопатки с системой рычагов с определённым соотношением компенсации шага .Так что 5гр для тангажа,это очень много. Ликведируйте флайбар,напрямую соедените автомат перекоса с лопастями и с теми же настройками ПОЛЕТАЙТЕ.Я думаю,что полёт мягко говоря не получится,ну повисеть 2-3 сек. если взлетите
    Уважаемый KV993
    1. А причем здесь усилия ??.. выбы расчитали лучше угловую скорость :-) и тогда былобы более правильные данные, а то усилие это слишком обстрактно.
    2 открываем мой блог и смотрим разный список вертолетов.. и у всех углы циклические минимум 7 градусов, а у большенства 10.. если вы считаете что это много и достаточно 5 - очень рад за Вас. для моего стиля полета это маловато. А без сервоооси также летаем :-).. и уголки тоже там 10 градусов и видео за 4 минуты по длине переваливает ..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3836_resize.JPG
Просмотров: 105
Размер:	55.0 Кб
ID:	99390
    Фото головы вертолета без сервооси

    может чтото не так в консерватории ??.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Всем привет!
    Угловая скорость это хорошо,но подъёмная лопасти по всей длинне разная-от комля к концу.Самое большое значение эпюры на конце лопасти,да и за один оборот это значение несколько раз меняется.Жалко выбросил конспекты по теории полёта вертолёта.там как раз был расчёт подъёмной силы лопасти.
    А полёты без флайбара-это очень маленькие углы тангажа и крена+экспонента как минимум-40,да ещё чтоб крен или перевод машины в набор высоты проходил более рпедсказуемо,а не лавинообразно желательно изменить отношение плечь у качалок.и по гироскопчику на каждую позицию с согласованием.Тогда будет масло.
    Опыт полётов без серволопаток 1800 часов из них250 на лёгком поршневом верте(Ми-1).Так вот там при спортивном пилотировании ручку циклического шага перемещаеш короткими движениями в противном случае его так крутанёт ,что разлетится как стекляшка,минимум балку достанеш или демпферы порвёш.
    Лирику оставим!!!
    Если кто летает на 500 помогите решить проблему-при выполнении петли или переворота если быстро переложить шаг-газ рвёт главную шестерню
    Может кто подскажет или поделится своими мыслями или настройками
    Зараннее благодарен.Валерий.

  35. #32

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Вам про Фому, вы про Ерёму..

    может тогда без флайбара модель сравним с ми-28... реальным... Смешно. Разговор ниочем..

    Про шестерню:
    Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье .. :-)..

    А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 и по шагам +-14

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Про шестерню:
    Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье .. :-)..

    Спасибо за совет!
    шестерня движка 24т,если поставить 22 или 20,то ей ещё легче будет зубья ликвидировать на главной(я так думаю)
    А насчёт углов -пробовал настраивать +-15гр ничего не клинит и сервы работают нормально(ни треска,ни чериканья) только летать для меня тяжко.неуспеваю за ним( моделизмом занялся как 3 месяца)
    Если возможно подскажи как правильно настроить регулятор скорости ,мотор 12 полюсов,арегуль имеет настройки-2 полюса:6 полюсов;иболее 12 полюсов?Может можно более точно настроить каким либо програматором?
    Насчёт моторамы,может её зделать новую на 6 болтов крепления и по толше(вроде она и так жёсткая,да и вместо соеденительных бочёнков на верте стоит алюминиевый подрамник для нижнего расположения движка)
    Благодарен за содействие.

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вам про Фому, вы про Ерёму..

    А так сегодня офигительно полетали без флабара с углами -+ 10 градусов :- с экспонентой +10 и по шагам +-14
    Если я правильно понял, KV993 толкует Вам про полет просто без флайбара, а Вы ему - без флайбара с сайклоком.
    А это несколько.... разные вещи, не так ли?

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Совершенно в ТОЧКУ!Да и циклический шаг понятие обстрактное и неизмеряемое в отличие от общего шага!!!
    А лопасти на 500 композитные(моё мнение )Сегодня на вираже клина поймала одна серва,так верт так крутануло и ХРЯСЬ!
    в минусе:3 редуктора серв. ось флайбара на три составляющих,погнулась одна качалка рамки флайбара ну и лопасти,одни комли остались в держателях и ВСЁ На поверку лопасти состоят из жёсткого полистерола обклееного стеклотканью и поверх всего обтянуты чемто чёртым и жёстким толщиной приблизительно 1-1.5 мм и окрашены,может это и есть "карбоновые"(комплект стоит 1860 руб) ???
    А так верт крепенький 20 минут на земле и опять летаем (хорошо все железки были)

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Совершенно в ТОЧКУ!Да и циклический шаг понятие обстрактное и неизмеряемое в отличие от общего шага!!!
    Заблуждаетесь , циклический шаг понятие неотемлемое , измеряемое и настраиваемое.
    В двух словах настройка углов циклического шага подобна настройке коллективного шага, только произвоится и измеряется по каналам элерона и элеватора , в 0 положениии коллективного шага.
    По колхозному в МОДЕ2 - ручка стика шаг - газ в центре углы 0 .( данное условие можно считать не обязательным если у Вас иные настройки микширования)
    Правильнее и точнее сказать просто поставить угол атаки лопастей в 0, затем........
    По каналу элерона(ов); правый стик- в лево и право настраиваем отклонение максимального угла ( сервоось перпендикулярна балке!!!* )
    То- же самое с каналом элеватора; правый стик в верх - низ, только поверните цапфы ротора на 90 град( сервоось в горизонте паралельно балке !!! *).
    * пояснение- перпендикулярность и паралельность флайбара относительно балки приведена для большей наглядности.
    при этом вертолет стоит на горизонтальной поверхности при учете правильной настройке механики, циклические углы по каналу элерона и элеватора должны быть равными.
    Среднестатистическое значение циклического угла , для 3D ~ берут равным 7 град.
    Далее - вольному ВОля.

  40. #37

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    поверх всего обтянуты чемто чёртым и жёстким толщиной приблизительно 1-1.5 мм и окрашены,может это и есть "карбоновые"(комплект стоит 1860 руб) ???
    А так верт крепенький 20 минут на земле и опять летаем (хорошо все железки были)
    Да видел сегодня этот верт в действии, ну что могу сказать - зверюга! Прыгает в небо оч резво. И как бы проблем с креном тангажом тоже замечено со стороны не было. Верт помойму рулился очень резво и заложить его набок дело моментальное. Особенно заинтересовал тот факт, что ось флайбара - карбоновый стержень! Вообщем верт произвел впечталение, после наго мой R50 Titan, с отсроенным сегодня же движкой, как бы совсем и не резвый мне показался =)

    А лопасти все-таки там frp, не карбон =)

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Да видел сегодня этот верт в действии, ну что могу сказать - зверюга! Прыгает в небо оч резво. И как бы проблем с креном тангажом тоже замечено со стороны не было. Верт помойму рулился очень резво и заложить его набок дело моментальное. Особенно заинтересовал тот факт, что ось флайбара - карбоновый стержень! Вообщем верт произвел впечталение, после наго мой R50 Titan, с отсроенным сегодня же движкой, как бы совсем и не резвый мне показался =)

    А лопасти все-таки там frp, не карбон =)
    дайте кусок видео ., интересноже очень

    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Про шестерню:
    Поставте шестеренку от лептона (Родную) и пластину крепления двигателя усильте и будет вам счастье .. :-)..

    Спасибо за совет!
    шестерня движка 24т,если поставить 22 или 20,то ей ещё легче будет зубья ликвидировать на главной(я так думаю)
    А насчёт углов -пробовал настраивать +-15гр ничего не клинит и сервы работают нормально(ни треска,ни чериканья) только летать для меня тяжко.неуспеваю за ним( моделизмом занялся как 3 месяца)
    Если возможно подскажи как правильно настроить регулятор скорости ,мотор 12 полюсов,арегуль имеет настройки-2 полюса:6 полюсов;иболее 12 полюсов?Может можно более точно настроить каким либо програматором?
    Насчёт моторамы,может её зделать новую на 6 болтов крепления и по толше(вроде она и так жёсткая,да и вместо соеденительных бочёнков на верте стоит алюминиевый подрамник для нижнего расположения движка)
    Благодарен за содействие.
    я имею ввиду основную шестерню платсмассовую... сегодня снова юзал лептон там шестерня явно по качеству пластика лучше.
    а раму сделать с 6 тью местами илея классная.

  42. #39

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Правильнее и точнее сказать просто поставить угол атаки лопастей в 0, затем........
    По каналу элерона(ов); правый стик- в лево и право настраиваем отклонение максимального угла ( сервоось перпендикулярна балке!!!* )
    То- же самое с каналом элеватора; правый стик в верх - низ, только поверните цапфы ротора на 90 град( сервоось в горизонте паралельно балке !!! *).
    Среднестатистическое значение циклического угла , для 3D ~ берут равным 7 град.
    Я правильно понял - речь идет о "статическом" значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?

  43. #40

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я правильно понял - речь идет о "статическом" значении циклического шага (флай-бар фиксирован и не учитываем коэф. смешения рычагов флайбар-свош) ?
    ага, имеено об этом... и в полете если вы более 1-2 секунд держить ручку в край этоже значение и будет в результате ..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертеж для рамы 3DX-500 HDX-500 HC-500
    от KrOeNeN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 17:48
  2. Апгрейт на 3DX-500 (модернизированные шестерни) или ...
    от VladSol(78) в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения