Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Лопасти 315 или 325

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет всем. При заказе с Хелидиректа обнаружил что на тирекс (у меня его аналог Ескай белт CP)есть несколько типоразмеров лопастей ...

  1. #1

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85

    Лопасти 315 или 325

    Привет всем.
    При заказе с Хелидиректа обнаружил что на тирекс (у меня его аналог Ескай белт CP)есть несколько типоразмеров лопастей - 315,325,335.Так вот вопрос :как повлияет это на полёт если я вместо 315 поставлю себе 325.Логически это должно уменьшить время полёта и повысить стабильность!Прав ли я в своих суждениях?
    Обьясните пожалуйста для чего столько типов лопастей!Или это просто разные тирексы есть ?
    Заранее благодарен за просвещение.
    Андрей.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от zelia Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    При заказе с Хелидиректа обнаружил что на тирекс (у меня его аналог Ескай белт CP)есть несколько типоразмеров лопастей - 315,325,335.Так вот вопрос :как повлияет это на полёт если я вместо 315 поставлю себе 325.Логически это должно уменьшить время полёта и повысить стабильность!Прав ли я в своих суждениях?
    Обьясните пожалуйста для чего столько типов лопастей!Или это просто разные тирексы есть ?
    Заранее благодарен за просвещение.
    Андрей.
    Если учитесь , то лучше будет 325мм или 335 мм. С ними вертолёт не такой резкий , более стабильный.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Никогда, низачто не берите вот эти лопасти !!!


    Очень тяжелые и прочные. При краше на ломаются а завязывают верт в узел в буквальном смысле слова!
    Не далее как вчера я с такими воткнулся в планету, от шока досих-пор не могу отойти. Верт просто в хлам!

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Никогда, низачто не берите вот эти лопасти !!!
    Ссылку дайте на них, или фото покрупнее, или номер каталожный.
    А то так не разобрать, что за хрень.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Спасибо, будем теперь знать врага в лицо
    P.S. 65 грамм против 40 у деревянных.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Странно, у меня такие на ура ломались в месте крепления к цапфам, особенно на морозе....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Странно, у меня такие на ура ломались в месте крепления к цапфам, особенно на морозе....
    Там и сломалась. Одна. А другая не сломалась вообще, и расх№ячила весь верт к чертям собачьим.
    Деревяшки-же (в отличие от этого го*на) сразу резлетаются в щепки, причиняя минимум вреда.

    Вообщето, помнится ты говорил что ломались у основания вот эти:
    .

    Есть разница и очень большая. Ты спутал с этими:

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    А я себе вот это заказал, ворон по ночам гонять http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1167

    Похоже они ещё прочнее чем родные элайновские который верты в узлы крутят
    Да, спасибо за подсказку, будем осторожненько!
    Всем конечно спасибо огромное, но хотелось бы узнать как влияет размах лопастей, и для чего их столько разных, аж три типоразмера на тирекс 450??

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Вообщето, помнится ты говорил что ломались у основания вот эти:
    .
    А, ну да, материал другой... Хотя конструкция с лонжероном очень даже одинаковая...

    Цитата Сообщение от zelia Посмотреть сообщение
    А я себе вот это заказал, ворон по ночам гонять http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=1167

    Похоже они ещё прочнее чем родные элайновские который верты в узлы крутят
    Да, спасибо за подсказку, будем осторожненько!
    Всем конечно спасибо огромное, но хотелось бы узнать как влияет размах лопастей, и для чего их столько разных, аж три типоразмера на тирекс 450??
    Ну дык карбон... У меня тоже похожие, но пока на них не летаю, хотя скоро буду на ночных полетушках...
    Три размера для разных поведений. Чем длиннее лопасть, тем он более инерционный и вялый. На высокооборотистый ротор (порядка 3200 на ОР) стоит ставить лопасти покороче. Пока обучаешься, лучше поставить средние - 325, они более оптимальны по стабильности поведения и отклику. Я пробовал пару раз деревяшки 335 Pro, что-то не понравилось, немного туповато верт себя вел (да и движок не шибко мощный стоял). Сейчас в основном летаю на 315х - вертолет ведет себя довольно динамично, но новичкам я бы порекомендовал стеклопластиковые 325ые лопасти для новичков от MSComposit - Володя Голубев в зал как-то приносил - они довольно мягенькие на изгиб и верт ведет себя более стабильно и мягко...

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А, ну да, материал другой... Хотя конструкция с лонжероном очень даже одинаковая...
    Ну дык карбон... У меня тоже похожие, но пока на них не летаю, хотя скоро буду на ночных полетушках...
    Три размера для разных поведений. Чем длиннее лопасть, тем он более инерционный и вялый. На высокооборотистый ротор (порядка 3200 на ОР) стоит ставить лопасти покороче. Пока обучаешься, лучше поставить средние - 325, они более оптимальны по стабильности поведения и отклику. Я пробовал пару раз деревяшки 335 Pro, что-то не понравилось, немного туповато верт себя вел (да и движок не шибко мощный стоял). Сейчас в основном летаю на 315х - вертолет ведет себя довольно динамично, но новичкам я бы порекомендовал стеклопластиковые 325ые лопасти для новичков от MSComposit - Володя Голубев в зал как-то приносил - они довольно мягенькие на изгиб и верт ведет себя более стабильно и мягко...

    ОО.
    Спасибо, вот теперь всё понятно
    Я так и предполагал, но требовалось подтверждение специалистов.
    Вообще всё время, пока не начал настраивать верт с подключенным двиглом , летал на 315.
    После настроек появилась острая необходимость в приобретении запчастей и новых лопастей, решил заказать светящиеся, так как стандарт у нас в Киеве в свободной продаже за 10 баков, а вот светящиеся по 80.Ото ж.
    всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам лопасти ОР Align 325 PRO, дерево С.-Петербург
    от Лебедев А.В. в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:11
  2. Куплю карбоновые лопасти основного ротора 325 мм для trexa 450
    от masonx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения