Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Симулятор и реальный полёт

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые вертолётчики, скажите, кто сколько налетал в симуляторе перед тем, как начал выполнять простейшие фигуры типа восьмёрки? Просто интересно, у ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Записей в дневнике
    4

    Симулятор и реальный полёт

    Уважаемые вертолётчики, скажите, кто сколько налетал в симуляторе перед тем, как начал выполнять простейшие фигуры типа восьмёрки? Просто интересно, у меня руки кривые или налёт маленький, потому что восьмёрка без креша получилась только один раз, ещё 3 попытки окончились неудачей Налёт в симуляторе около 45 часов, в реале часа 4-ре, свободно вишу любой стороной, но дальше увы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Alexey K. Посмотреть сообщение
    свободно вишу любой стороной, но дальше увы
    Это потому, что Вы его (в смысле, вертолет) боитесь уронить. Обычно, после 3-4 краша это проходит, пилот успокаивается и начинает летать так, как он умеет в симе :-)

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Это потому, что Вы его (в смысле, вертолет) боитесь уронить. Обычно, после 3-4 краша это проходит, пилот успокаивается и начинает летать так, как он умеет в симе :-)
    Прикольно А что,без крашей нельзя научиться летать??? Не ну я не про ЗД говорю,а хотя бы так, ту же восьмерку... Я вот в симе сижу с 28 декабря прошлого года, в день по 2-4 часа. А летать пока боюсь Точнее боялся,приезжал друг с Хабаровска,летает на рапторе,так мы с ним и пробовали(на шнурке) так не страшно. Потом сам попробовал,а потом продал И если чесно,то страшно не от того что боишся разбить,а из-за того,что нет рядом знающих людей,которые могут посоветовать при первом полете.
    А насчет сима,то мне показалось что по сравнению с симом,в реальности летать легче... Сим Рефлекс

  5. #4

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Прикольно А что,без крашей нельзя научиться летать??? Не ну я не про ЗД говорю,а хотя бы так, ту же восьмерку... Я вот в симе сижу с 28 декабря прошлого года, в день по 2-4 часа. А летать пока боюсь Точнее боялся,приезжал друг с Хабаровска,летает на рапторе,так мы с ним и пробовали(на шнурке) так не страшно. Потом сам попробовал,а потом продал И если чесно,то страшно не от того что боишся разбить,а из-за того,что нет рядом знающих людей,которые могут посоветовать при первом полете.
    А насчет сима,то мне показалось что по сравнению с симом,в реальности летать легче... Сим Рефлекс
    А насколько уверенно вы ту-же восьмерку в симе делаете? Вообще, раз уж рядом никого нет, неплохо-бы видео снимать и выкладывать - тут подскажут, что не так

    Хотя самому мне то-же самое делать надо Но после того как повыделывался в поле и упал, уже научился восьмерку более-менее летать, тьфу-тьуф

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Восприятие реального вертолёта отличается от того что мы видим на мониторе, поэтому после сима кажется вроде что то не то, но если в симе фигура исполняется без падений, то и в реале не должно ничего плохого случиться, только в симе фигура должна быть контролируема в любой точке фигуры, поэтому делаете фигуру на медленной скорости в симе и смотрите как оно всё проходит. Сим хорош тем что при изучении новой фигуры отрабатывается моторика рук и потом плавно без фанатизма переносим в реал, есть фигуры на которых мозг реально тупит, поэтому конечно без сима никак не обойтись, но это лично у меня так, может есть гении которые на реальном верте всё изучают. Сахалинцам привет, 20 лет там прожил.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Восприятие реального вертолёта отличается от того что мы видим на мониторе, поэтому после сима кажется вроде что то не то, но если в симе фигура исполняется без падений, то и в реале не должно ничего плохого случиться, только в симе фигура должна быть контролируема в любой точке фигуры, поэтому делаете фигуру на медленной скорости в симе и смотрите как оно всё проходит. Сим хорош тем что при изучении новой фигуры отрабатывается моторика рук и потом плавно без фанатизма переносим в реал, есть фигуры на которых мозг реально тупит, поэтому конечно без сима никак не обойтись, но это лично у меня так, может есть гении которые на реальном верте всё изучают. Сахалинцам привет, 20 лет там прожил.

    Тоже считаю, что сим необходим для моторики рук. И всё равно на какой модели Вы там летаете, я летаю на Лого 10 и Раптор 50ВТюнинг (у меня тоже Рефлекс), главное вывесьи движение рук на уровень рефлексов. В реале трясуться руки и полетел я тогда (особенно было заменто при висении кабиной к себе), когда "выключил" участие головы из управления вертом. Оставил руки наедине с выработанными в симе рефлексами. С тех пор всё О.К. Правда 3Д в реале пока не умею (жду хорошую гиру), потому сейчас усиленно долблю сим. И сынок мой о восьми годков уже начинает висеть в симе хвостом вперёд. Через недельку думаю будет готов в реале развернуть.
    Всем удачных приземлений.

  9. #7

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    А насколько уверенно вы ту-же восьмерку в симе делаете? Вообще, раз уж рядом никого нет, неплохо-бы видео снимать и выкладывать - тут подскажут, что не так

    Хотя самому мне то-же самое делать надо Но после того как повыделывался в поле и упал, уже научился восьмерку более-менее летать, тьфу-тьуф
    Да бало бы не плохо Дп только кто тогда летать будет? Я хожу один,так спокойнее, и тише. Всего 2 раза ходили народом,все 2 раза брали камеру. В первый раз пропала связь и верт рухнул, а второй раз не завелся...
    Боится он камеры

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Alexey K. Посмотреть сообщение
    восьмёрка без креша получилась только один раз
    ..я тут напереводил про тренировку восьмёрки, почитайте/попробуйте подходить к тренировкам более системно. Лично мне оч. помогает

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Прикольно А что,без крашей нельзя научиться летать???
    А разве можно :-)
    Краши - это неотъемлемая часть нашей вертолетной жизни. Краши дисциплинируют и являются неким психологическим тренингом, заставляющим тебя задуматься - чего ты опять-то разложился-то?! Либо ты был самонадеянным бараном, забывшим прикупить руки Алана Сзабо и, тогда, тебе опять шлифоваться в симе, либо тебя трусил "Кондратий" из-за того, что ты боишься упасть, жалко новый вертолет, новые такие лопасти и т.д. После 3-4 падений обычно "Кондратий" уходит на покой, ибо ты уже знаешь, что все можно восстановить, что-то даже улучшить, т.е. ты сосредоточен только на полете, а не на подсчете убытков.
    Естественно, все вышесказанное - ИМХО.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexey K. Посмотреть сообщение
    кто сколько налетал в симуляторе перед тем, как начал выполнять простейшие фигуры типа восьмёрки?
    Ща мне скажут что я нифига не уважаемый

    ДВЕСТИ, дальше забил на подсчет

    Первые 6 полетов -- висение. А потом -- раз, и полетел

  14. #11

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Alex' date='Apr 26 2007, 16:50' post='504440']
    Ща мне скажут что я нифига не уважаемый

    ДВЕСТИ, дальше забил на подсчет

    Первые 6 полетов -- висение. А потом -- раз, и полетел
    Я начал летать,с 1 января, дед мороз принес подарок на новый год Каждый день,почти сидел по 2-3 часа,налетал проблезительно 230 + /- 40 часов (бывало на выходных не летал) Первый раз,пробовал взлететь, даже не зная что такое сим взлетел,примерно 15-20 секунд в воздухе и БУМ... А потом,сим... Вот недавно пробовал висеть,сначала на шнурке,а потом так.
    К стати,кто нить может сказать, я в симе тренировался на калибере, вчера попробовал на рапторе 30 В2,
    Разница огромная неужеле и в реале так??? В симе раптор реще,быстрее отзывается на команды и у него меньше энерционность...

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Сим он немножко врунишка, поэтому маленько надо загрубить модель, сделать потупее, то есть соответствующую под ваш раптор.

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Сим он немножко врунишка, поэтому маленько надо загрубить модель, сделать потупее, то есть соответствующую под ваш раптор.
    Так в том то и дело,что у меня пока нет раптора... И я понятия не имею как он летает... даже не видел,только по роликам...

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    у меня пока нет раптора и я понятия не имею как он летает
    ..моё ИМХО:
    Для отработки маторики точность поведения сим-вертолёта по сравнению с реальным не столь важна. Плюс/минус километр вполне достаточно. Сим-тренировки служат лиш малой основой, что-бы снизить % падений поначалу. Реальные-же полёты надо будет "качать" почти с нуля, подстраиваться под конкретный верт, и его подстраивать под себя.

    Я начинал в симе на Рапторе (мне он понравился по поведению больше других), хотя летаю на HDX. В своё время очень помогла LAMA. На ней отрабатывал полёты хвостом и носом по направлению движения, варианты "тарелки" (по кругу носом в центр, хвостом в центр)
    Сейчас симлю на модели Трекса, и хотя крутил разные параметры, его поведение весьма отдалённо соответствует моему HDX...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Допустим возьмём 90 модель из RF G3.5, летает просто ураган, что мало похоже на реальную модель, а если поставить двигло 60, подобрать шаги и циклик, то уже будет более-менее, но супер реальный сим будет работать на супер компе за супер деньги, нет в мире совершенства, но свою задачу сим вполне выполняет, сокращает количество крашей, да и летать много по деньгам на реальной модели получается не дёшево.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Раз уж зашел разговор про симы, то такой вопрос: у кого есть опыт общения с CSM 10, подскажите пожалуйста, стоит ли его приобретать (хочу найти БУ или выписать из Англии). Есть ли у него проблемы с подключением аппаратуры? И насколько он декватен?

  20. #17

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Раз уж зашел разговор про симы, то такой вопрос: у кого есть опыт общения с CSM 10, подскажите пожалуйста, стоит ли его приобретать (хочу найти БУ или выписать из Англии). Есть ли у него проблемы с подключением аппаратуры? И насколько он декватен?
    А почему именно CSM?

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Симулятор - реал -симулятор...
    Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?

    Пока только висение и плавные передвижения влево-вправо хвостом к себе.
    Добавляю ветер. Начинается расколбас.... И если удержать в воздухе еще хоть как-то удается, то посадить в нормале - не всегда. А ЧТО ЖЕ БУДЕТ В РЕАЛЕ С T-REX 450? Или мне только зал для висения прописан? Вот на эти выходные, что, чемодан с ТиРексом можно с собой на природу не брать (типа разобью)?
    С другой стороны четко понимаю, что не подняв его хотя бы в легкий ветерок, я ничему не научусь. Не научусь главному: чувству вертолета. Это Чувство техники, когда он (верт) становится почти твоей частью, ни один сим не даст. Я в зале "повесил" верт после того как в паре прыжков его почувствовал.

    Люди, поделитесь своим опытом выхода в ветер. Не хочется разбиваться на первых секундах. Хочется учесть опыт бывалых. Насколько приближено поведение верта в симе при ветре (например 5 м/с) с реалом? Его там (в симе) и вбок сносит и кидает вверх-вниз как буд-то господь Бог его на резиночке за ротор сверху туды-сюды....

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ..моё ИМХО:
    Для отработки маторики точность поведения сим-вертолёта по сравнению с реальным не столь важна. Плюс/минус километр вполне достаточно. Сим-тренировки служат лиш малой основой, что-бы снизить % падений поначалу. Реальные-же полёты надо будет "качать" почти с нуля, подстраиваться под конкретный верт, и его подстраивать под себя.

    Я начинал в симе на Рапторе (мне он понравился по поведению больше других), хотя летаю на HDX. В своё время очень помогла LAMA. На ней отрабатывал полёты хвостом и носом по направлению движения, варианты "тарелки" (по кругу носом в центр, хвостом в центр)
    Сейчас симлю на модели Трекса, и хотя крутил разные параметры, его поведение весьма отдалённо соответствует моему HDX...
    Как будто я написал! Всё в точности!
    Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?
    Рано или поздно нужно это сделать! Как только поборите страх перед раелом, ни какой ветер не будет вас страшить! Мне сложно было побороть страх висения кабиной к себе (в симе далаю это без никаких трудностей), но как только это произошло всё стало ок. И восьмёрки стали гораздо легче.
    На мой взгляд (сынок тоже меня поддержит) в реале висеть легче чем в симе. Верт более стабилен и предсказуем.
    По - поводу ветра: в полётах по ветру есть свой прикол. Висеть и взлетать при таких условиях ощутимо сложней, чем в пролётах на скорости. Главное быстро оторвать от земли успеть (посадить посложнее будет ). Такие полёты существенно отличаются от полётов в симе с ветром. Потому, что в симе Вы не слышите порывов ветра и не совсем адекватно реагируете на хаотичные рывки модели. В реальности эти порывы ощущаются всем Вашим естеством и поведение верта воспринимается более понятно.
    Удачи.

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Но как побороть СТРАХ перед реалом, особенно перед ветром?
    Страх перед реалом борется тупо - чаще выходить летать (висеть, подскакивать, не суть важно). Мне, опять-таки, в этом сильно помогла ЛАМА.
    А страх ветра можно бороть постепенно. Сначала в маленький ветерок подлетнуть, потом в боле сильный ну и так далее.

    ещё имхо: полёты с ветром в симе на самом деле качают не полёты в ветер (как прально заметили, реальный ветер ниче общего с симулированым не имеет ), а маторику на неожиданные, резкие движения машины. Что-бы не растеряться если вдруг помеху словит или статика вдарит...

  24. #21

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    НИЧЕГО ОБЩЕГО С СИМУЛЯТОРНЫМ
    Это жутко настораживает. С одной стороны говорим: "сим-сим-сим". И тут вдруг, уже не первый пост со словами "ничего общего".
    Так что-нибудь общего есть в технике взлета, висения, посадки, маневров? Я не говорю о моторике рук (само-собой). И если "ничего общего", то как же люди пилотаж отрабатывают? Ведь опять говорят: "Если получается в симе (REFLEX XTR, например), то получится и в реале". При "ничего общего" так не бывает.
    Я пока только единожды в зале взлетел. Общее - уверенный и плавный взлет с коррекцией тангаж-вправо-чууууть вперед... Общее - не висит на одном месте, а дрейфует. Общее - посадка. Все сравнил с Reflex XTR. Далее, летая на Ламе могу и так и эдак. А тут, в симуляторе, банальный круг описать не могу. Все в планету тычусь. Техника пилотирования классики и Ламоподобных - принципиально разная. Так что, простые пролеты в симе и реале тоже "ничего общего"?

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Тренировки в симе имеют свою специфику..... нужно верт прочувствовать..... я по первой мучался ... не мог никак воронку сделать.. думал уже что в симе это не реально..... а теперь все получается..... и пирофлип получается.....главно выработать программу тренировок.... а не просто верт колбасить.....

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Тренировки в симе имеют свою специфику..... нужно верт прочувствовать..... я по первой мучался ... не мог никак воронку сделать.. думал уже что в симе это не реально..... а теперь все получается..... и пирофлип получается.....главно выработать программу тренировок.... а не просто верт колбасить.....
    Добрый день. А где можно посмотреть на схемы фигур? Их название и описание.
    Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Добрый день. А где можно посмотреть на схемы фигур? Их название и описание.
    Спасибо.
    Посмотрите в блогах и, в частности, у В.Голубева. Удачи!

  28. #25
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...ach&id=8270
    перевод списка фигур для 3D Masters 2007. Почти ко всем есть описание, к некоторым даже схемы.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Спасибо. У меня такие вещи пока даже в симе не получаются. Пытаюсь выполнять Travelling Backwards Flip, но очень не чисто.

  30. #27
    HAS
    HAS вне форума

    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    г.Московский
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,176
    А вот кто скажет - в реале HIROBO Shuttle Sceadu Evo50 также летает как в симе RF G3.5 ?
    Это просто чума! И в реале у него тоже надо беречь хвостовой винт? А то чуток не так и он останавливается.

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    FAI_Maneuvers c картинками, описанием и видео:

    первая часть:


    вторая часть:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппа для симулятора и первого самолёта
    от doka_md в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:56
  2. Видео реальных полетов
    от BigDaddy в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 10:55
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 12:20
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 22:55
  5. Симулятор и передатчик
    от crank в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2004, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения