Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Что у меня с обгонной муфтой?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Проблема такая образовалась - Взлетаю, летаю, делаю различные фигуры, с различной нагрузкой. с различным газом....потом вдруг ни с того ни ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390

    Что у меня с обгонной муфтой?

    Проблема такая образовалась - Взлетаю, летаю, делаю различные фигуры, с различной нагрузкой. с различным газом....потом вдруг ни с того ни с сего пропадает сцепление мотора с несущим винтом, мотор визжит, винт останавливается, верт опускается на землю, и када я сбрасываю газ, тут - бац! щелчек, сцепление опять появляется и я опять могу взлететь и лететь...поменял обгонную муфту, и в этот же день опять началось такое....

    Вертолет - Caliber 30, мотор OSMAX 37.

    вот видео Вложение 80639

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    А точно все вравильно собранно? Так и моторчик убить можно, он же раскручивается до бешенных оборотов

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Есть ещё две версии , если холостых оборотов мало ( обычно с одинаково установленным тримером холостого хода у холодного и горячего двигателя отличаются холостые обороты) то двигатель при резком сбрасывании газа в нормале может запускаться в обратку.


    Второе вместе с обгонкой нужно менять втулку или вал, который входит в обгонную муфту.

    Попробуите промыть обгонку ВД40 и больше не смазывать другой смазкой.

    Все эти рекомендации по опыту на Рапторах и Рексах.

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет!
    Я тоже столкнуклся с проблемой обгонки на Калибере 5.
    Она такая же как и у Калибера 30 - очень нежная.
    После длительных мучений прикупил немецкую вставку-
    обгонку под диаметр 8 мм и высотой 16 мм.
    Токарь аккуратно извлек старую и на эпоксидку
    посадил новую.
    Тфу, тфу, тфу - на сегодня проблем нет.

    Однозначно обгонка - нужно менять ее и не в коем
    случае не пытаться тряпочкой или чем либо другим
    протирать ее; полоскать в агрессивной среде -
    пластмассовые части очень хлипинькие у родных
    обгонок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Привет!
    Я тоже столкнуклся с проблемой обгонки на Калибере 5.
    Она такая же как и у Калибера 30 - очень нежная.
    После длительных мучений прикупил немецкую вставку-
    обгонку под диаметр 8 мм и высотой 16 мм.
    Токарь аккуратно извлек старую и на эпоксидку
    посадил новую.
    Тфу, тфу, тфу - на сегодня проблем нет.

    Хмммм...Тоесть мне тоже можно сделать так? ааа это...какую вы вставку использовали? где ее купить можно? и если несложно примерный техпроцесс как это все делается))) потому что тока в этом проблема...начал уже петли бочки крутить, лихачить по всякому, а вот обгонка по моему этого не выдерживает...

  8. #6

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    Хмммм...Тоесть мне тоже можно сделать так? ааа это...какую вы вставку использовали? где ее купить можно? и если несложно примерный техпроцесс как это все делается))) потому что тока в этом проблема...начал уже петли бочки крутить, лихачить по всякому, а вот обгонка по моему этого не выдерживает...
    Конечно!
    Из шестеренки на ХР

    извлекаете обгонку
    .
    Предварительно приобретя обгонную вставку.
    Я приобретал у Ходеева г.Николаев,
    вы можете искать у себя обычную производственную
    обгонную вставку на 8 мм. Прошлый раз я ошибся в длинне
    не 16 а 11 мм.
    Изображения    

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Это больное место у Calibera вал там после долгих полётов имеет свойство стираться ещё может обгонка рассыпаться могло ещё масло попасть на сцепление.

    Да кстати у меня года 4 назад было такое, после того как один человек выточил вал из хороший стали проблема была решены вертолёт летает и посей день.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Helicopter Посмотреть сообщение
    Это больное место у Calibera вал там после долгих полётов имеет свойство стираться ещё может обгонка рассыпаться могло ещё масло попасть на сцепление.

    Да кстати у меня года 4 назад было такое, после того как один человек выточил вал из хороший стали проблема была решены вертолёт летает и посей день.

    Ага! тоесть все таки то что он слегка отполировался там, это может служить проблемой???

    кстати вот масло попало таки на сцепление....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глюк с обгонной муфтой!
    от Pilot_Oren в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения