Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от семен семеныч По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной новизны микровертолетов (у нас) например для ламы б.к. просто нет (или есть?) и в машинках б.к. не видел (а есть такие?) похоже с уменьшением размера мотора и плюсы Б.К. уменьшаются (миниатюрность коммутатора обмоток ограничена), а потери на нем имеют ту-же природу что и на щетках и возрастают при перегрузке мотора,( вплоть до дуги на щетках и сгорания коммутатора у Б.К.) и неправильном выборе режима управления (частота и форма сигнала) так что придется экспериментировать.
    Ну почему же... На машинках - на RC18MT ставят мамбу, на ламы тоже БК ставят, но только фанаты, т.к. поставить туда движки стоит как еще одна лама...
    Регуляторы тоже видел очень миниатюрные на 8-10А для маленьких БК, весят меньше 10г (на хобби для всех если покопать - можно найти)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    И снова о 0704a. Поставил на свой HBK 2 этот гироскоп, дополнительный разьем подключил к 5-му каналу(туда приходит сигнал от giro SV) и получил такой результат-

    переключатель gyro SV переводит гиро в разные режимы работы, только чувствительность резистором отрегулировать невозможно. При отключении доп. разьема переходит в режим удержания балки и возможна регулировка резистором. В инструкции к гироскопу сказано, что доп.разьем служит только для переключения режимов работы.Но у меня есть подозрения, что по этому каналу задается и режим и чувствительность гироскопа. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как её решить?
    P.S. За новым передатчиком посылать не надо. Вариант то бюджетный.

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Обычно если чуствительность регулируется с пульта и на пульте нет специального меню для гиро, чуствительность для каждого режима выставляется расходами по каналу...

  5. #44

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Вы не поняли. Передатчик родной е-скаевский,а там все настройки механические и в канале гироскопа стоит обычный переключатель на два положения, который и задает фиксированные значения. Похоже прийдется делать хирургическое вмешательство в чудо китайской инженерии. Есть идея поставить вместо пеключателя переменный резистор. п
    Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами

  8. #46
    mwb
    mwb вне форума

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    Собери енкодер фокуса и впаяй в пульт - получишь первоклассный пульт со всеми наворотами
    Спасибо за совет. Пошел искать этот энкодер Фокуса.

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Большая просьба заполнить анкетку по двигателю на Кинг 2 в разделе «электродвигатели, регуляторы и т.д.»
    заранее спасибо.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).

  12. #49

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит

  13. #50

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант с вытекающими из бюджетности некоторыми проблемами, но ИМХО главное он фактически у всех полетел, а брать/небрать за Вас никто не решит
    Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать...

    Проблемы я так понимаю решаемые.

  14. #51

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну сами и ответили на вопрос

  15. #52
    mwb
    mwb вне форума

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Брать не брать это понятно что не кто не решит, но на верно в этом ценовом диапозоне лучше нет ни чего, не валкеру-же брать...

    Проблемы я так понимаю решаемые.
    Прошу не бить ногами!
    Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.

  16. #53

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от mwb Посмотреть сообщение
    Прошу не бить ногами!
    Конечно же брать, если это первый опыт общения с вертолетами. У меня это первый верт и он мне помог понять нужно оно мне вообще или нет. На самом деле минусов для начинающего вертолетчика не так и много. Подклинивает голова? А Вы в самом первом полете стики дергаете до упора? Греется двигатель? Сколько длится первые полеты? Но ОН летает практически вынутый из коробки.
    Да я попозже куплю, пока Ламу мучаю. Этот все-таки посложнее.

  17. #54

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наличие многих минусов при обучении можно считать даже полезным, если интересно понять механику модели и разные технические тонкости, а если интересен только стабильный полет без желания вникать в суть техничкских проблем и бюджет позволяет, нужно покупать модель выше классом, и в другном ценовом диапазоне. без симулятора и предварительной настройки Кинг2 врядли быстро полетит. покрайней мере у меня убилось много лопастей и времени. но я не жалею.

  18. #55

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Читай я эту ветку и так, и не понял стоит-ли брать этот Вертолет или нет(после ламы).
    А я уже взял!!!
    Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
    Результат следующий:
    При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
    Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило...
    Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
    Далее начал, по многочисленным советам, настраивать...
    Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
    Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
    Помещения 5х5 показалось мало... вышел на улицу...итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
    Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
    Следующие попытки тоже не увенчались успехом
    После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов...
    Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ...
    На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
    И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
    Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
    Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!

  19. #56

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А я уже взял!!!
    Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
    Результат следующий:
    При покупке показательного полета небыло, т.к. был сильный ветер.
    Попытки поднять верт сходу, не увенчались успехом - его то тянуло всторону, то крутило...
    Перечитал все темы на форуме, касающиеся как Кинга, так и вертов в общем.
    Далее начал, по многочисленным советам, настраивать...
    Первое, что сделал, натянул ремень, кстати зря говорят что одному это сделать не возможно!
    Потом двигал серву по балке, пытаясь впоймать нужный угол хвостовых лопастей.
    Помещения 5х5 показалось мало... вышел на улицу...итог - встреча верта с берёзкой (родимой), поломаны лопасти, погнут межлопастной вал.
    Вал выровнял, лопасти купил, правда размером больше, лишнее отпилил.
    Следующие попытки тоже не увенчались успехом
    После моей послушной и проапгрейденной Ламочки, этот монстр вообще, как мне показалось, не предназначен для полётов...
    Засев за симулятор, я понял, что ДЕЛО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ...
    На сегоднешний день - получил с хоббифорю лопасти (родные) 2 комплекта, шасси, вал межлопастной 2 шт; есть б.к. мотор с регулем, остался от 22-й валкеры (планирую поставить).
    И весь этот прекрасный набор ждет пока горе-пилот научится летать в симе (успехи уже очень заметны)
    Верт очень нравится и здаваться не намерен, а наоборот планирую в дальнейшем его апгрейдить, а на будующее присматриваюсь и причитываюсь к Белту в металле !!!
    Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
    Растете!
    А каким Вы симулятором пользуетесь?

    А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.

  20. #57

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Растете!
    А каким Вы симулятором пользуетесь?

    А Вы видели этот Белт в металле в продаже? Я искал, в России вообще нет, кстати там еще бесколекторник стоит.
    В россии - нет. Поэтому сейчас делаю карточку, чтоб можно было купить в Китае, или еще где, да и не только Белт, а и запцацки разные. Да и вообще что в России покупать-переплачивать + пересылка от 500р. (За Ламу 1300 заломили, хорошо товарищь в Москве был и привез), что у буржуев взять дешевле, а пересылка так же.
    Покупка, правда, пока в далеком будующем, надо еще Кинга освоить.
    Симулятор у меня Реал Флаер.
    Вот в России: http://hobbyforyou.ru/catalog/2905-21548.html

  21. #58

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793

  22. #59

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Понятно(ветка про кинга).

    А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.

    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0202

  23. #60

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Понятно(ветка про кинга).

    А это не кинг, есть именно кинг 2, с карбоновой рамой и лопостями. Стоит металически апгрейт и движок бесколекторный с регулятором. И причем RTF.

    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0202
    Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта...

  24. #61

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Я знаю, что ветка про Кинга, но разговор зашел про Белта...
    Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Заказал вчера Кинг 2, скажите если буду летать без 3D это же лучьше для мотора? и сколько точно по времени нужно заряжать аккомулятор?
    как я понял модель хорошая!!!!! скажите он поднемается когда газ давишь сразу или надо газ дать больше половины? ЭТО ОЧЕНЬ важно для меня
    как мне сказали не знаю это правда что только газ начинаешь давить он сразу взлетает но разумеется рулем подруливать надо, это правда?
    он очень компактный и красивый Кинг да? мне предложили сразу поменять двигатель поставить безколекторник, я отказался оставил родной
    заводской, скажите не чего страшного, как я говорил 3D мне не нужно просто полетать чуть и все, родной дигатель тогда потянет? за 5900р я заказал
    его, с бесколлекторником сказали 7300р, прошу скажите!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    по инструкции на кинг, при среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора 0, и реально он взлетает после "середины". родной двигатель хуже просто 370 го коллекторника из "хобби для всех"- шумит и греется, и рукой крутится с трудом.

  27. #64

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А я уже взял!!!
    Правда не нулёвый, а почти, за 3500 р.
    Результат следующий:
    Ну нравятся мне Е-скаевские аппараты, особенно ценой!!!
    Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?

  28. #65

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Сколько в Вашем ангаре вертолетов(от Ламы и больше)?
    В моём ангаре 5 вертов.
    Первым была Валкера 22D, которая, не смотря на все переоборудования (б/к, рег, апппаратура) так и не взлетела...вернее после последней попытки, окончательно пришла в негодность.
    Затем Лама !!! Которая жива и здравствует до сих пор, и красуется вся в апгрейде!!!
    Потом Кинг, который сейчас ждет своей настройки.
    И клончики Ламы и Пикоза, которые прекрасно летают, но продолжают оставаться при этом игрушками и служат больше для завлечения пионеров в кружок.

    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Как Ваши успехи в освоении Кинг 2?
    До Кинга пока руки не доходят... началась горячая учебная пора...!!!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Спасибо за отклик!!!!!!!! но что теперь делать у меня там будет родной, летать же будет правельно? и еще хочу спросить там в комплекте
    сказали будет какой то радиатор охлаждения он вообще нужная вещь? помогает? поставить его не трудно? и знаете что мне сказали я прямо не
    поверил они сказали что принцип включения Кинга таков, сначала надо подключить аккомулятор ПОТОМ ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК, выключение
    сначала НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИК ПОТОМ АККОМУЛЯТОР отсоеденить, я им говорю что так не должно быть всегда бывает на оборот
    включаешь передачик потом аккомулятор правельно? они сказали что нет, обращаюсь к вам за СОВЕТОМ скажите прошу вас как надо на Кинге
    правельно включать? он будет через неделю у меня с желтой кабиной!!! буду ждать Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    при выключенном передатчике, приемник может словить любую помеху и прореагировать непредсказуемым образом, поэтому приемник включается только при включенном передатчике, из соображений безопасности и здравого смысла (зачем заводить машину если руль снят?). почитайте другие темы, вопросов будет меньше.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
    да, и выключать наоборот аккомулятор потом передачик правельно? и еще ОЧЕНЬ вас прошу скажите сколько ТОЧНО КИНГ летает? имею в виду
    просто без пелотажа, на родном моторе? минут 7 будет хоть? Прошу вас скажите Семен Семеныч!!!!!!

  32. #69

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Чесно сказать я так и непонял, просто скажите простым словом надо сначала включить передачик потом аккомулятор подсоеденить к вертолету
    Первым включается передатчик, после передатчика включается вертолет.
    Выключение происходит в обратном порядке: сначала выключается вертолет, потом выключается передатчик.

    Уж не знаю, где Вам сказали, что все надо делать наоборот, но таких "специалистов" надо взашей гнать.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Вот и я так думаю что за люди, Спасибо что все мне подсказали теперь сердце спокойно!!!!!!!! прошу вас скажите сколько примерно он летает?
    и модель хорошая вообще? скоро получу его!!!!!!!!

  34. #71

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    по инструкции на кинг, при среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора 0, и реально он взлетает после "середины". родной двигатель хуже просто 370 го коллекторника из "хобби для всех"- шумит и греется, и рукой крутится с трудом.
    Семёныч, ты ни чего не напутал??? При среднем положении ручки газа, угол атаки лопастей главного ротора на 0, это, кажись при 3D пилотаже, а в нормале он с ручкой на середине уже взлетает, + ко всему угол можно с пульта задавать... и взлетать при меньших оборотах.



    Цитата Сообщение от artik Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю что за люди, Спасибо что все мне подсказали теперь сердце спокойно!!!!!!!! прошу вас скажите сколько примерно он летает?
    и модель хорошая вообще? скоро получу его!!!!!!!!
    Еще не получил??? По срокам уже б и облетать должон!!! И отчет накатать!!!
    Ачем тебе Валкера не понравилась?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Махачкала
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,588
    Уже получил вчера!!!! очень рад!!!!!!! дома пробывал поднять взлетает бытро на 40 сантиметров поднял, но как то он очень НЕРВОНО взлетает?
    может потому что вес маленький? сразу его всторону несет, Валкера очень сложна для меня мне же ее переделали полностью, движок там
    бесколектроный, вообщем зверь!!!! но чесно скажу для меня сложна, вот поэтому и продаю ее, хотя и жаль.

  36. #73

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Здравствуйте Уважаемые гомпода!
    Подскажите пожалуйста . Купил я этот вертолет honey bee king 2,сначала вроде все работало нормально единственное что оставалось так это отрегулировать его. Но к сожалению во время одного из тронировчных запусков во время присоединия батареи к двигателю мой палец нечаянно попал в лопасти .К счастью остался жив и я и палец. А вот с вертолетом что то произошло. Такая проблема теперь после включения пульта а затем и питания на самом вертолете он сразу начинает работать на полных оборотах. подскажите что делать?

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Режим 3d выключите

  38. #75

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Режим 3d выключите
    я В вертолетном деле новичок , а как его выключить?

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
    На пульте?

    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Слева-сзади тублер вниз опусить, и посмотреть не сбили Вы реверсы
    А где эти реверсы можно посмотреть?

  41. #78

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up

    2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью "servo reverser". Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

    Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up

    2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью "servo reverser". Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

    Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!
    Спасибо огромное! если возникнуть вопросы обьязательно задам!
    Удачи!

    Цитата Сообщение от mwb007 Посмотреть сообщение
    Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.
    Справо налево или слева направо

  43. #80

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Forex Посмотреть сообщение
    Справо налево или слева направо
    Ну я же не по арабски пишу.
    Смотри сюда. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1719.jpg
Просмотров: 88
Размер:	54.8 Кб
ID:	134376

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Esky Honey Bee King 2 в метале
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:16
  2. Продам Для Esky Honey Bee King 2 Штатные платмассовые голова и хвост в сборе
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:34
  3. Продам Esky Honey bee king 2.
    от Archy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения