Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте! А что за регуляторы на гироскопе (rev) (nor)?...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Здравствуйте!
    А что за регуляторы на гироскопе (rev) (nor)?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    Komsomolsk-on-Amur
    Сообщений
    6
    Понятно а что за тумблер расположенный в верхнем правом углу с противоположной стороны от тумблера 3d?

  5. #84

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Это переключатель, а не регулятор : нормальный и инвертный режим работы.
    А что такое "инвертный" режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    307
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А что такое "инвертный" режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
    matvy, вы такой начитанный, браво! А ведь точно, инвертируется ротор моторчика сервы и он начинает крутится в противоположном направлении.

    Forex, сделайте усилие над собой, почитайте форум, мануалы!!! А то вопросы задаете совсем детские... ну кому охота по сто раз одно и то же отвечать. По теме, ничего этот тумблер не делает, а если и делает, то незаметно для окружающих.

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А что такое "инвертный" режим работы? Это что, инвертируется ротор? То есть он начинает крутиться в противоположном направлении?
    ) Типо того По крайне мере термин мне кажется правильным

  9. #87

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Приобрел Кинга. Пока нравится. Единственно при взлете его закручивает против часовой, я так понял надо ХР настроить.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Так стоит ли покупать его? Привлекает цена и внешний вид. Отзывы противоречивые, кто советует 450 или 500 покупать сразу, но там уже другой порядок цен...

  12. #89
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Смотря что Вы от него хотите.... то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу... Хотя у всех способности разные

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Смотря что Вы от него хотите.... то что 500 и тем более 450 другой порядок цен Вы абсолютно правы) А сколько денег надо вложить если Вы будете биться ууууу... Хотя у всех способности разные
    Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?

  14. #91

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Как он ведёт себя на улице при ветре интересует? Знаю что почти сразу надо будет покупать регулятор и безколлекторник. Можно ли на нём висет в комнате со свободным пространством 2х3 ?
    При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам... летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение..

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Athlon Посмотреть сообщение
    При ветре ловить его проблемно, поскольку лёгкий очень, если опыта нету, сдует даже глазом моргнуть не успеете, тем более если со штатной гирой, то хвост постоянно ловить придётся. В комнате нежелательно, поскольку любая нештатная ситуация может привести к плачевным последствиям, в лучшем случае к побитой мебели и бытовой технике и разбитому вертолёту, в худшем к травмам... летающая сенокосилка в двух метрах от твоего лица не лучшее развлечение..
    Вот на этом видео всё так красиво и легко
    Полет шмеля

  16. #93

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Вот на этом видео всё так красиво и легко
    Полет шмеля
    Легкость управления вертолётом на видео как правило обусловлена умением и опытом пилота. Вертолёт классической схемы без вмешательства пилота сам висеть не будет, его практически всё время приходится ловить, причем времени на обдумывание в какую сторону отклонить стик, если верт отклонился в эту сторону как правило нету, все должно происходить на уровне рефлекса, кроме этого учитывать скорость и направление ветра и еще всё это реверсировать если вертолет направлен кабиной к тебе. Но впрочем этим и интересно данное хобби, хотя кому как..

  17. #94

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
    Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать

    Типа этого:

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2223

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...=20a&page=1

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Кто что скажет, если его собирать с нуля по запчастям и сразу из нормальных частей Экстрима и метала?
    Уж больно красиво и увлекательно каждый винтик не спеша закрутить и снуля собрать

    Типа этого:

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=2223

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...=20a&page=1
    А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом

  19. #96

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А что принципиально нового даст карбоновая рама в кинге? За эти деньги можно купить кит кинга с коллекторным двигателем на запчасти, дешевле получиться чем по запчастям покупать. А так наверное интересно 129 деталей в 1 тушку собрать и всё это дело будет летать при этом

    Почему именно 129 деталей?

    Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все...

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Почему именно 129 деталей?

    Да я не только про раму Карбоновую, ну и там еще всякие запчасти не от штатной комлпектации, типа метал комплект, а то вроде говорт много люфта на штатном, да и при шаттнм всеравно нужно сразу менять мотор
    По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
    Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).

  22. #99

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    По мануалу 129 или 127 деталей (не помню). Люди ставят. Просто при крашах регуль и бесколлекторный мотор обычно выживают, их то надо ставить и про всё остальное сомневаюсь что это сильно поможет. Просто стоимость кинга со всеми апгрейтами будет приближаться к клонам т-рекса, у которых лучше полетные качества даже только потому что больше диаметр и выше масса т.е. выше стабильность особенно в ветер.
    Кинг и так летает хорошо (по крайней мере у меня).

    У Вас какой сборки кинг?
    Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Сначало летать бы не плохо научиться,а потом уже менять все...
    По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.

    Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    У Вас какой сборки кинг?
    Насколько я помню Вы тоже с Лама пересели?

    По отзывам Кингу сразу нужно менять матор и гироскоп, а так же люфтов много, так при криво работающем аппарете летать наврядли можно нормально научиться.
    Да и речь и дет не о смене деталей, а с нуля собрать новый, но уже из номральных, тут интерес не протсо летать а по винтикам собрать самому еще
    Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут
    Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
    По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
    хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну

  24. #101

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Мос. область
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут
    Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
    По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
    хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну

    Так брали RTF King2 ?

    Почему Кинг, ну наверное нравится название Пчела и мед, что то природное, надоел уже все жестокое и асфалтобетонное

    Во вторых не такой большой, первый после Лама классическая схема и по дешевле чем Тирекс.

    Аппаратура 2.4Гц уже есть DX6i так что мне полный RTF не нужен.

    Да еще посмотрел под него все от мелких винтиков все есть даже Экстримовские части есть, включая мотор Экстрим

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Да с ламы, до сих пор на ней летаю, пока запчасти на кинг идут
    Кинг сборки 2008 года, с цифровыми сервами.
    По поводу сборки, можно и кинг по винтикам собрать но почему именно кинг тогда? кинг позиционируеться как ртф.
    хотя я на кинг помимо бесколлекторника поставил НН гиру и в будующем хочу аппу на 2.4 гц поставить но аппу беру на будущее для 450 класса. Больше не потяну

    2.4Гц уже есть аппаратура DX6i мне не нужен полностью RTF.
    Под Кинг есть все детали для сбора с нуля и номралные гироскопы и двигло нормальное поставить

  25. #102
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Кинг собирают не криво, обычно те к кому он попадет с кривыми руками Бывает даже экземпляры на которых АП ровно стоит.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Stream Посмотреть сообщение
    Так брали RTF King2 ?
    Почему Кинг, ну наверное нравится название Пчела и мед, что то природное, надоел уже все жестокое и асфалтобетонное
    Во вторых не такой большой, первый после Лама классическая схема и по дешевле чем Тирекс.
    Аппаратура 2.4Гц уже есть DX6i так что мне полный RTF не нужен.
    Да еще посмотрел под него все от мелких винтиков все есть даже Экстримовские части есть, включая мотор Экстрим
    2.4Гц уже есть аппаратура DX6i мне не нужен полностью RTF.
    Под Кинг есть все детали для сбора с нуля и номралные гироскопы и двигло нормальное поставить
    Да брал РТФ и не жалею, даже если куплю аппу то будет пульт для симулятора.
    Ну причины взять кинг у меня примерно такие же. Тока вам с аппой повезло Даже завидую по доброму.
    Тогда могу посоветовать взять кит за 53 бакса на том же миракле (я заказал себе на запчасти такой), останется тока сервы, приемник и регуль с двигателем бесколлекторником поставить. и Будет у вас кинг и достаточно сборки.!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Кинг собирают не криво, обычно те к кому он попадет с кривыми руками Бывает даже экземпляры на которых АП ровно стоит.
    Мне попался очень неплохой сборки, ап был параллельно, но двигатель был фиговый и дым пошел быстро

  27. #104
    v61
    v61 вне форума

    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Тогда могу посоветовать взять кит за 53 бакса на том же миракле (я заказал себе на запчасти такой), останется тока сервы, приемник и регуль с двигателем бесколлекторником поставить. и Будет у вас кинг и достаточно сборки.!
    Гироскоп еще надо, однако...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Esky Honey Bee King 2 в метале
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:16
  2. Продам Для Esky Honey Bee King 2 Штатные платмассовые голова и хвост в сборе
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:34
  3. Продам Esky Honey bee king 2.
    от Archy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения