Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хочу купить: http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1219 Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте? Может есть уже именно эта модель ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

    Хочу купить:

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1219

    Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
    Может есть уже именно эта модель у кого нить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
    Может есть уже именно эта модель у кого нить?
    У меня будет со дня на день(идет по почте)...
    Есть ещё магазинчики http://www.rc-fever.com и http://www.rc711.com там можно купить запчасти и апгрейды.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Хочу купить:

    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1219

    Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
    Может есть уже именно эта модель у кого нить?
    Хороший вертолёт но китайцы упорно комплектуют его устаревшей гирой без HH.
    ну и бесколлекторник не помешает

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Что можете сказать по поводу данного вертолета и апаратуры в комплекте?
    Может есть уже именно эта модель у кого нить?
    Приехал. Что можно сказать? Ремень, изменяемые углы на роторах и даже муфта свободного хода имеется(а на коробке значится "Auto-Rotation System").
    Передатчик что в комплекте с прошитым миксером CCPM, так что использовать его для самолета не получится. Имеется простенькая настройка кривых(двумя крутелками, можно посмотреть на сайте производителя). Имеется переключатель Gyro SW, предназначенный для гироскопа с режимом удержанием направления(в комплекте обычный) для переключения режима.
    Кстати исполнить авторотатию на стоковой аппаратуре получится только в одном случае - если разрядится аккум и сработает отсечка(если она вообще там есть), т.к. в аппаратуре только два режима - Normal и Idle Up.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "отчет чайника"
    для новичка сильно нехватает описания на русском, англоязычное описание рассчитано на подготовленного человека (только основные моменты)
    и имеет расхождения с реальностью (режим работы светодиода на гироскопе) при проверке в магазине(до прочтения инструкции) зеленым он не стал, а перешел в постоянно красный, считать ли это неисправностью если при явной неисправности редко мигает красным?
    взлететь пока не получается крутит и ведет в сторону, для начала прикрепил крест из двух целых карбоновых трубочек, одну уже перерубил винтом.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    прочитал родную инструкцию на гироскоп от e-scy - запутался окончательно контрольный светодиод ведет себя с точностью до наоборот
    при крайних положениях триммера переходит в редкое мигание-норма, при среднем положении горит постоянно-неисправность инструкция с
    сайта e-scy.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    прочитал родную инструкцию на гироскоп от e-scy - запутался окончательно контрольный светодиод ведет себя с точностью до наоборот
    при крайних положениях триммера переходит в редкое мигание-норма, при среднем положении горит постоянно-неисправность инструкция с
    сайта e-scy.
    Правильное поведение гиры, после включения питания верта (передатчик естественно включаем первым), происходит её инициализация (часто мигает), и переходит в нормальный режим работы (верт не двигается, соответственно гира не моргает) покрутите верт руками вокруг оси главного ротора, если гира ничинает помигивать, то все ок. Если нет, делайте выводы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Так всётаки нормальный режим работы гирика в кинге это постоянно горит? Или редко моргает? Если можно линк на сайт "изготовителя"... И ещё регулятор напряжения мотора и сам мотор сгорел после 10-12 полёта. Сгорел имхо из-за перегрева. Так что не стоит увлекаться летая от начала и конца т.к. мотор дико перегревается имхо.

    Комплектух в москве не обнаружил. Магазину http://www.rc711.com/ можно доверять? Ну и сколько идёт доставка?

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

    Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если зубчатый ремень плохо натянут, при остановке винтов наблюдаются рывки. они хорошо чувствуются если медленно
    крутить основной винт рукой, видимо зубцы ремня цепляются на встречных направлениях в балке, а натянуть его в одиночку проблематично
    (двух рук не хватает)
    для гироскопа постоянный красный-норма.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    извини, не понял что такое линк. сайт e-sky www.twf-sz.com
    по гироскопу http://www.twf-sz.com/english/producth.asp?LarCode=Gyro сайт кривоватый - иконки дублируются но работать могут по разному.

    мануал здесь http://www.twf-sz.com/english/manualdetil....mp;MidCode=GYRO

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    после настройки по инструкции Сергея Боровкова http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=30433 угол лопостей заднего ротора получился значительно больше 5-8 градусов, правильно ли это? или угол разный для разных моделей?

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, Братеево
    Возраст
    40
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

    Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.
    По идее, ещё один разъем пихается в приемник, так сказать канал управления (тумблерок gyro sw) включает и отключает режим удержания курса.

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    нашел подробную инструкцию по настройке: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=544844 но вызвал вопрос способ настройки заднего ротора, если правильно понял лопасти предлагается выставить в ноль?

  18. #15

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Мега трёп на тему этого вертолёта(http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=711776). Основные моменты тот мотор что идёт в комплекте с регулятором тока полный отстой - доказано на личном опыте сгорели на двух вертолётах. Перегрев двигателя и пшик на регуляторе - покупать аналог нет смысла. Сразу заказываем бесколлекторный на 3100 и регулятор на 25А, народ достаточно хорошо отзывается. На аккумуляторе который шел в комплекте в таком конфиге летает 5-6 минут, рекомендуют с большей ёмкости.

    Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за "недоработки" пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.

    Относительно гирика рекомендую покрутить настроку переменного резистора в + чтоб лучше чувствовал поворот балки, надо поиграть с настроками и посмотреть у кого как поведёт - установка лопостей малого винта в центральное положение хода рычагов при стабилизации гирика, путём перемещения сервы по балке.

    Читаю дальше...

    От себя в своё время увлекался авиа моделями корд. Мечтал о вертах. Купил теперь вникаю, просто всем обязательно СИМУЛЯТОР и если есть возможность берите верт с диаметром основного винта ~1000+. В целом вертолёт увлекательная машина на порядок лучше и азартнее самолёта. Всем советую, но кто колеблется рекомендую провести пару тройку дней за симуляторм чтоб понять ваше ли оно, так как процесс обучения очень трудный, особенно когда видишь чего можно добиться на опыте старших.

  19. #16

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Хороший вертолет. Купил месяц назад. Заказывал на www.rc711.com. Доставка 2-3 недели. Их них Гонг-Конг - Москва 5-7 дней, остальное время посылка путешествует между нашей таможней и почтовым отделением.

    Заказывал сразу RTF комплект плюс кит на запчасти, плюс еще некоторые запчасти и два аккумулятора по 1000 мАч
    Из практики: типичные поломки - лопасти и гнется межлопасной вал.

    При одном серьезном краше кроме лопастей и межлопасного вала пострадала кабина (треснул нос) и лопнула тяга пластиковая (которая овальной формы, не знаю как называется), сломался один зуб на шестеренке в серве (удалось починить, поставив шестерню так, что сломаный зуб не используется при движении сервы в рабочем диапазоне).

    Пластиковые детали головы выдерживают краши неплохо, поэтому покупать алюминиевый апгрейд пока необходимости не вижу.

    На штатных аккумуляторах висит 8 мин.
    Гироскоп из комплекта держит хвост не очень, приходится немного подруливать. Но для начинающего, по-моему, это неплохо - тренировка.

    Есть известный дефект - ремень сползает вниз, на нижнюю кромку направляющих роликов и начинается сильный износ.
    Способ устранения описан тут www.heliguy.com (чтобы прочитать нужно там будет зарегистрироваться). На том же форуме можно найти ответы практически на все вопросы по King II.

    Штатный мотор действительно очень сильно греется. Но пока жив.
    Со временем планирую купить бесколлекторный 3900kV с регулятором.

    Управлять по сравнению со Стрекозой сложнее, но интереснее. Конечно нужен симулятор.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за "недоработки" пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.
    Гироскоп может работатать в двух режимах:
    1 управление чутьём через пульт - используется ещё один канал на приёмнике
    2 управление резистором - подойдёт для любых пультов

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Меня вот интересует другой вопрос как народ после апгрейда на мотор 3100 + регулятор на 25А использует родные батареи на 1000 мАч с током разрядки 12С кстатити как перевести 12С в амперы? И ещё т.е. можно заказать вот эту батарею EK1-0184 кстати говорят у неё тоже 12С, хотя на зарубежном форуме народ говорит что ток разрядки 15С и у 1000 и у 1800(EK1-0184). Если можно просветите относительно обозначений тока разрядки на батареях. После апгрейда рекомендуют батареи на ток разрядки 20С вроде как греются меньше.

    Ну и насколько упадёт ресурс работы батареи 1000 при использовании данного апгрейда. (желательно в процентах). Прошу прощенья за глупые вопросы, но хочется всё знать сразу, а времени нет столько инфы прочитать, думаю что и сам бы нашел ответы, но... ушел спать

    P.S. Заранее спасибо.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    С - емкость батареи. Число перед C - множитель. Максимальный ток - множитель * на емкость...

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

    Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.
    Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит.
    Мы получили 15А (15 * 1000мАч) - максимальный продолжительный ток. Можно ли его запускать с такой установкой - не знаю, потому как не знаю максимально потребляемую мощность движка. Но по регулятору могу сказать - он получается с запасом. Но если регулятор начнет высасывать свой запас из аккума (> 15A), то
    1. Не будет хватать тяги (возможно даже будет срабатывать отсечка по напряжению)
    2. Очень сильно будут греться аккумы
    3. Очень быстро помрут
    Поэтому если рекомендуемый рег для движка расчитан на 25А, нужно чтобы аккум мог давать на 3-5А больше (что-то типа 1,5Ач 18-20С) - тогда точно проблем не будет

    Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно?
    Током 2C не очень рекомендуют заряжать, обычно 1C (хотя некоторые производители заявляют и 2С и 3С), для 2С в примере ток заряда получится 4мА
    Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

    Ток измеряется только в амперах, без всяких часов. Не надо путать то что вы посчитали как максимальный ток, умножив на C, и емкость аккума - можно для наглядности 15C написать как 15/ч, тогда при умножении "ч" сократится . Если посчитать просто линейно на постоянной нагрузке - то делим емкость аккамулятора на ток, н-р для 1000мАч мы его разрядим за час при токе 1000мА (т.е. 1А). Соответственно при токе 15А - 1/15 часа, т.е. за 4 минуты.
    Но в большинстве своем на сбалансированных энергоустановках для простого висения ток значительно меньше максимального (ближе к середине), соответственно без экстремального 3D хватает на большее время - субъективно по статистике (насколько у меня в голове это отложилось) в рекомендуемых конфигурациях висение 10-15 мин, 3D 7-10 мин.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    пардон уж все ответили

  26. #23

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

    Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.
    Батарея 12С 1000мАч сможет отдавать ток 12A.
    Мотор 3100kV имеет максимальный ток 13А (см. здесь).
    То есть батарея будет работать с перегрузкой если вы будете выжимать из мотора максимальную мощность.
    Если просто висеть, то потребляемый ток будет меньше максимального (какой точно - нужно мерить) и батарея, скорее всего, это выдержит.

    Однако откуда вы взяли, что батарея E-Sky на 1000мАч имеет ток 12С.
    Она на 10С (см. здесь и на ней самой написано)
    Кроме того сам E-Sky утверждает, что все их батареи имеют максимальный ток 10С (средний 8.5С)
    Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Большое спасибо за ответы. Всё по полочкам. Относительно батарей 1000мАч мотора 3100KV обсуждалось на зарубежном форуме, народ летает на такой конфе, да я полностью согласен что не в 3Д, но как новичек, взлёт паденье вроде пройдёт.

    О батарее 12С http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-10649.html + зарубежные магазины, а на зарубежном форуме завсегдатаи сказали что Е-SKY на сайте ещё просто не успел заменить инфу.

    Заказал вот эту http://www.rc711.com/shop/product_in...roducts_id=425 кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=116

    Ещё раз спасибо. Кстати хотел спросить, а тут на форуме никогда полезная инфа в первый пост топика не собирается? Ну и темки там прибить с полезной инфой по вертолёту!

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    ФАКи прибивают в некоторых ветках и кое-какую ценную инфу... Плюс статьи на основном сайте

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Прошу прощенья но, то что тут на форуме выдают за факи страшно ими называть (особенно для новичков). Самая толковая инфа находится в блогах и редко проскакивающих линках на статьи других сайтов.

    Обидно, конечно я понимаю, что у нас в стране это всё не развито - нет так сказать такого движения как забугром и нет возможностей, когда модель собираешь не из того что хочешь, а из того что есть.

  30. #27

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Я летаю на Honey Bee King 2
    доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Вот вот мотор в стандартной комплектухе ни к чёрту.

    Мои рекомендации: не перегревать, тригера расположеные около переключателей на верхней части пульта поставить в нулевое положение - дольше будет жить. Если левый верхний регулятор выкрутить против часовой стрелки, то угол атаки лопостей будет меньше, соответственно скорость основного винта будет больше и мотор будет перегреваться, в очередной полёт внутренняя обмотка мотора коротнёт и с очень большой вероятностью потеряете регулятор тока, который в москве достать не реал.

    Мне как новичку маленький угол атаки давал возможно более плавно управлять вертом, но постоянный полёт на высоких оборотах сделал своё гадкое дело. Да и похорошему стоит задуматься о бесколлекторнике и регуляторе под него в самом начале, мотор как правило горит у всех, всё зависит от того как гоняли верт.

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=116
    Зависит не только от зарядки но и от разрядки. Зарядник проверить достаточно просто, проконтролируйте напряжение на конец заряда на каждой банке(не более 4.25 Вольта) разбаланс банок желательно опять таки не больше 0.05 и проверьте ток в начале заряда, что он не превышает 1С. Разряд по хорошему надо контролировать на каждой банке, но обычно используют индикатор рассчитанный на все напряжение батареи.
    Насчет Ваших выводов по мотору чой то у меня сомнения, больший угол должен приводить к большей нагрузке моторов и соответственно большему току.

  33. #30

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Да, но на коллекторных моторах "щётки" толику тепла прибавляют. Особенно при больших оборотах и токах при возникновении плохого контакта можно по коллектору на всесь мотор такое кол-во тепла передать.......... По хорошему дык он использовался на 60-70 загрузки, и когда угол атаки был больше грелся меньше, так как взлетал на более медленных оборотах. Ну собственно вывод один на идущем в комплеткте моторе 3 минуты полёта 5 отдыха, так и чередовать. Или купить другой аналог мотора - в москве по доступной цене.

    Если интересно сравнение коллекторника и бесколлекторника, относительно тепловыделения коллекторник в переди планеты всей. Бесколлекторник греется только под большой нагрузкой, что в нашем случае не может создать новичёк в висящем режиме над 20см поля.

    Кому интересно почему коллекторники греются сильнее http://www.efly.ru/articles/bkiko.php

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я летаю на Honey Bee King 2
    доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!
    А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.

  35. #32

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от maratus Посмотреть сообщение
    А вы ставили на мотор алюминиевый радиатор из комплекта? Мне кажется использование хорошего термоинтерфейса с радиатором сильно улучшит охлаждение.
    Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
    радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
    поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !

  36. #33

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Еслиб я летал без радиатора , летал бы наверно оганёк с дымом, а не вртолёт!
    радиатор помогал но не сильно мотор всё-равно нагревался очень сильно только через 5-10мин можно было до него дотронуться!
    поставил другой 370 нагрева сильного нет! а вообще надо ставить сразу б/к мотор !
    Без термопасты/термоклея эффективность радиатора падает. Воздушная подушка между ним и мотором никак не способствует хорошему теплообмену, даже несмотря на довольно высокую разность температур мотор/окр.среда.

    Насчет Б\К - согласен, только интересней сперва на родном полетать и потом почувствовать разницу

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

    Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.
    в инсрукции на кинг подключен гироскоп именно такого типа (на картинке-схеме), доп контакт подлючен на 5
    контакт кот. в начальной комплектации не используется, 5й канал связан с тумблером гиро св.(проверено)

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от VladimirZ Посмотреть сообщение
    Таким образом, для мотора E-Sky 3100kV нужна батарея не менее 1500мАч - EK1-0183 (сможет дать 15А) или, на крайний случай, 1250мАч EK1-0182 (сможет дать 12.5А)
    А насколько вырастет энерговооруженность у такого апгрейда (3100kV + 10С1500mAh)?
    Какую частоту вращения дает стоковый 370-й мотор?
    Имеет ли смысл еще больше наращивать, например, 3800kV + 12С1800mAh или тут уже будет потеря за счет уменьшения отношения мощность/масса?
    Все вопросы касаются конкретно Esky Honey Bee King 2.

  39. #36

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Простите за настойчивотсь
    С 3100/3800-м движком и 10С2200 батареей какой, приблизительно, выигрыш во времени полета я получу в дополнение к увеличению скороподъемности?

  40. #37

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Уж не знаю сколько на 370 висит по времени на стоковом оборудовании, а на моторе 3100 шестерьня 10 зубов (рекомендуют 11) и аком 12С1500(аккум практически такой же по размеру как стоковый) висит около 5.5 минут.

  41. #38

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Насчёт 5.5 наврал имхо больше 8-10 просто в тот раз со слухом что-то случилось показалось обороты просели.

  42. #39

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Учусь летать и настраивать верт на Кинге2 полтора месяца. Есть некоторый опыт.
    Из экспериментов: летал на проводном питании, от большого АКБ,
    прбовал на двух банках 7.4 В- летает (средняя банка умерла от перегрева, перепаял для ламы и отдал) купил 910ма\ч КОКАМ греется гораздо меньше. Летает минут 7 (надеялся на большее) вопрос с Б.К.мотором пока не ясен- поставить аналог по потреблению не очень реально (максимальное полное потребление с родным матором 10.5 ампер, полный газ с молотком на лыжах). На улице не летал, пару раз летал в больших помещениях, полет обычно заканчивался завалом вправо с разворотом и неуправляемым падением, как вероятная причина - сильные заедания в аппарате перекоса при значительных кренах тарелки. Поставил мет. апгрейд вместо заедавших деталей. Вращение стало гораздо плавней при проверке рукой, а полет гораздо устойчивей. Кабину всю порезал, сделав обдув акб и мотора, на моторе два радиатора с термопастой - пока жив, но летаю с перерывами на охлаждение. С запчастями вроде все есть в «хобби для всех» кроме зубчатого ремня, он внешне поизносился.
    При покупке Б.К. думаю купить второй акб 910ма\ч (70 грамм) и летать на двух параллельных.
    . Ремонтировал рулевые машинки, сначала поставил пилотаж С-02СТ, но они оказались
    с обратным направлением, а реверсировать с пульта не получилось. Зато ремкомплект подходит на машинки от «и-скай», но менять нужно все шестерни и к сожалению, качалки (отдельно в продаже нет) шестерни стоят порядка 100руб, главный плюс есть фиксатор на главной шестерне под лыску на валу потенциометра, не провернется и просто собирать.
    Из всего прочитанного понял, что основной смысл перехода на б.к. мотор большая энерговооруженность и большая надежность за счет продуманного охлаждения, но не большее время полета? и необходим лучший акб (может только для этого мелкого класса). Наверное имеет смысл иметь несколько моторов для разных целей?

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я летаю на Honey Bee King 2
    доволен всем,вот только мотор (родной) очень сильно перегревается хватило где-то на полётов 16-19! купил другой мотор 370, летает также, но сильного нагревания НЕТ!

    А чем купленный 370 мотор отличается от штатного? Судя по картинке есть окошки, может для вентиляции? И есть ли различия в качестве на взгляд, чисто внешние?

    По поводу моторов для зтого класса ,технически и физически (научно) обоснованной информации маловато, может из-за относительной новизны микровертолетов (у нас) например для ламы б.к. просто нет (или есть?) и в машинках б.к. не видел (а есть такие?) похоже с уменьшением размера мотора и плюсы Б.К. уменьшаются (миниатюрность коммутатора обмоток ограничена), а потери на нем имеют ту-же природу что и на щетках и возрастают при перегрузке мотора,( вплоть до дуги на щетках и сгорания коммутатора у Б.К.) и неправильном выборе режима управления (частота и форма сигнала) так что придется экспериментировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Esky Honey Bee King 2 в метале
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 13:16
  2. Продам Для Esky Honey Bee King 2 Штатные платмассовые голова и хвост в сборе
    от dkiss в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:34
  3. Продам Esky Honey bee king 2.
    от Archy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения