Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

верт ДВС или Электро?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23

    верт ДВС или Электро?

    поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
    ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
    Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. ..но время ограничено....образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
    и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
    что скажете?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от kostinich2001 Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
    ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
    Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. ..но время ограничено....образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
    и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
    что скажете?
    Стоял такой же вопрос...
    решил так: летать я не умею, значит падать пуду! значит ремонт! Отремонтировать электрику проще. Да и она послабее несколько, начинать сразу со сложного боязно... Да и горючку дома хранить опасно, значит в гараже....

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Код:
    Отремонтировать электрику проще.
    Первое заблуждение.
    Код:
     она послабее несколько
    Второе заблуждение.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Стоял такой же вопрос...
    решил так: летать я не умею, значит падать пуду! значит ремонт! Отремонтировать электрику проще. Да и она послабее несколько, начинать сразу со сложного боязно... Да и горючку дома хранить опасно, значит в гараже....
    а у вас какие акки стоят? и верт какой?

    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Код:
    Отремонтировать электрику проще.
    Первое заблуждение.
    Код:
     она послабее несколько
    Второе заблуждение.
    а по бюджету электрика дороже или нет?
    мне кажется разовые вложения в хороший зарядник (1-6Li-pol) и сам комплект акк-в получается дороже двс

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Безусловно электрический вертолет , сопоставимый с ДВС требует значительных финансовых затрат, это и является основным минусом.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от kostinich2001 Посмотреть сообщение
    поделитесь опытом - хочу брать 30класс и думаю между электро и ДВС. и в том, и в другом случае на мой взгляд свои минусы и плюсы:
    ДВС - шумит, нужно топливо, возня с пуском, стартером и т.д., но в то же время залил и летай.
    Электро - дорогие аккум-ы, дорогой зарядник, зато поставил акку-р и летай, никакого шума и дыма. ..но время ограничено....образно конечно написал, но думаю смысл понятен.
    и похоже что электро все больше завоевывают позиции по мере появления емких акку-в.
    что скажете?
    Есть очень хороший вертолёт, при классном бюджете ( а самое главное на нём можно летать используя недорогие ( относительно) паки) - ЛЕПТОН.
    Видел , летает на нём мой коллега , просто супер!!!
    Единственное что несколько напрягает то, что запчасти на него не очень дёшевы.
    P.S. Я сам что-то в последнее время подумываю о полном переходе с ДВС на Электро...

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Для меня выбор был очевиден сразу: в электричестве я могу вытворять все, что угодно, и еще чуть-чуть, а а в области ДВС от грохота крышки моего чайника уши закладывает - летать невозможно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    очень хороший вертолёт, при классном бюджете - ЛЕПТОН.
    Имхо, лептон неоправданно дороговат. Я-бы брал Quick of Japan

  12. #9

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Для меня выбор был очевиден сразу: в электричестве я могу вытворять все, что угодно, и еще чуть-чуть, а а в области ДВС от грохота крышки моего чайника уши закладывает - летать невозможно
    а можете описать на чем летаете ДВС и электро?
    у меня стоит выбор раптор электро или двс.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от kostinich2001 Посмотреть сообщение
    а можете описать на чем летаете ДВС и электро?
    у меня стоит выбор раптор электро или двс.
    Если это первый вертолет, то E550 будет самое оно, IMHO. Сам летаю на Лептоне, сейчас собираю T-Rex 600. У E620 есть некоторое количество подводных камней, которые не дают право рекомендовать его в качестве первого вертолета. IMHO, конечно.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Если это первый вертолет, то E550 будет самое оно, IMHO. Сам летаю на Лептоне, сейчас собираю T-Rex 600. У E620 есть некоторое количество подводных камней, которые не дают право рекомендовать его в качестве первого вертолета. IMHO, конечно.
    Владею Рапторами и Е550 и Р30. В качестве первого вертолета Е550 не рекомендую категорически. Да и дороже он вдвое против ДВСки.
    Про Е620 ничего не скажу - не пробовал. Но в принципе, скорей всего, таж история что и с Е550. К тому жеон требует аккумулятор весьма экзотический 10S1P вот такой http://www.helikraft.com/Batteries+and+cha...0010S1P%29.html
    и никакой другой форм-фактор просто в раму не пролезет. 2 пака по 5 банок тож могут не пролезть.
    Вам надо такие траблы на первом вертолете? Не говоря уже о цене этого аккумулятора, зарядного ус-ва для него, мотора и регулятора, которые в комплект кита, как правило не входят. Вот и выйдет электровертолетик раза в полтора-два дороже ТРекс600. А разницы в динамике Вы все равно, по причине отсутствия опыта, не почувствуете.
    Берите ДВСку и не парьтесь, если вопрос в цене.

  15. #12

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Берите ДВСку и не парьтесь, если вопрос в цене.
    Если человек - не ас в настройке ДВСов, то пара там будет тоже немало.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Если человек - не ас в настройке ДВСов, то пара там будет тоже немало.
    Я по началу тоже этого боялся... но напрасно..... не так там все и запутанно.....один раз понять и настроить под опытным руководством... и все..... я правда про ОСы говорю....с другими не сталкивался.....заводиться на ура....мощи хватает... залил керАсин и вперед....я долго думал что взять ДВС или электро.. выбрал первое и даволен ...не жалею....топливо правда по цене кусается....но и аккумы не вечные.... а если прикинуть по стоимости и количеству циклов у акков... да еще их надо штуки четыре....
    Если есть возможность сразу выложить хорошую сумму..то выбор за вами..... если нет -то ДВС...

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Можно, взять двс Б\у, предложений хватает, кто то вырастает берёт 50, посмотреть как оно, может это вообще не понравиться, а потом присмотритесь к электрикам, двсникам и сделаете правильный вывод, самое простое приехать на поле и своими глазами увидеть как летаю верты любых размеров и на любой силовой установке и конечно пообщаться с владельцами.

  18. #15

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Можно еще посмотреть под таким углом: если летаете "пачутьчуть" но часто, например по дороге на работу/с работы - то электричка, ибо у нее пред/постполетное время практически равно нулю (поставил аккумулятор и полетел), если готовы занять на полеты весь день целиком, но происходит это достаточно редко - то однозначно ДВС.

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    да, спасибо. для себя я такие выводы сделал - существенной разницы в поведении вертолета не будет. единственное существенное отличие - значимая разница между двс и электричкой в цене.
    летать я нечасто буду, опыт небольшой (в основном висение хвостом к себе), так что возьму скорее всего двс.

  20. #17

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Тогда уж берите полтинник....

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В случае с ОСом боятся настройки не надо, она вовсе не сложна даже для новичка, и вовсе не длительна. Причём мотор заводится всегда сразу и остаётся только чуть поднастроить иглу в зависимости от погоды. И лучше всего купить термометр и ориентироваться по нему.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от kostinich2001 Посмотреть сообщение
    а у вас какие акки стоят? и верт какой?
    а по бюджету электрика дороже или нет?
    мне кажется разовые вложения в хороший зарядник (1-6Li-pol) и сам комплект акк-в получается дороже двс
    FP evo20nf 2150mA = АКБ 2200 руб
    зарядник что то в районе 2000 руб (kokom)
    верт => t-rex450SE
    Вложение 82821

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Владею Рапторами и Е550 и Р30. В качестве первого вертолета Е550 не рекомендую категорически. Да и дороже он вдвое против ДВСки.
    Про Е620 ничего не скажу - не пробовал. Но в принципе, скорей всего, таж история что и с Е550.
    А поконкретней про траблы Е550 если не сложно, плиз.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    FP evo20nf 2150mA = АКБ 2200 руб
    зарядник что то в районе 2000 руб (kokom)
    верт => t-rex450SE
    Вложение 82821
    +1

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Для адекватности -

    Может , я упустил сюжетную линию, однако..........

    Много владельцев ДВС, с размахом меньше метра ?

    К примеру, я могу перечислить на пальцах одной руки.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А поконкретней про траблы Е550 если не сложно, плиз.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=520992&

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите выбрать ДВС или Электро?
    от PrimeEvilz в разделе RC Drift cars
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:52
  2. Ответов: 246
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 12:00
  3. ДВС или Электро
    от BOPK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 00:56
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 12:42
  5. двс или Электро...
    от ВВВ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения