Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Собственно подскажите пожалуйста, в каком направлении копать? Такое положение вещей с самого начала, т.е. это не артефакты падений. Вертолет - ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59

    Почему вертолет с прямо установленной тарелкой перекоса стабильно тянет назад и влево?

    Собственно подскажите пожалуйста, в каком направлении копать?
    Такое положение вещей с самого начала, т.е. это не артефакты падений. Вертолет - HB FP2.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Влево его и должно сдувать по классической схеме, а назад - вероятно ЦТ не под осью ротора, а в хвосте...

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Влево его и должно сдувать по классической схеме, а назад - вероятно ЦТ не под осью ротора, а в хвосте...
    Хммм.... А это точно?

    Тогда еще один вопрос, а вертолетчика как делают, отстраивают что бы вертолет при подаче газа ровно взлетал(но тогда в нулевом значении тарелка перекошена), или что бы тарелка была ровно, но все время нужно компенсировать увод?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    тарелка ровно увод компенсируешь, а иначе допустим в инверте он у тебя в другую сторону поедет.
    насколько я понимаю нормально отстроенный вертолет должнен после нормального зависания и отпускания ручек какое то небольшое время САМ повисеть на месте, а потом уже начать сваливаться из за момента.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    нормально отстроенный вертолет должнен после нормального зависания и отпускания ручек какое то небольшое время САМ повисеть на месте, а потом уже начать сваливаться из за момента.
    Это при ветре 0, а в природе не очень часто штиль бывает, с ветром и наклон вертолёта бывает не в в обычную сторону , чтоб на одном месте удержать.

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59
    Всем спасибо, основное понял.
    Выравниваем тарелку, центруем и т.д., что остается компенсируем мануально(именно в процессе полета, а не например триммерами с пульта) по обстоятельствам.

    Я по будням летаю в офисе, там ветра не так что бы много, но влево он летит сразу при отрыве, причем энергично так. Но видимо это просто особенность, главное я понял что это нормально и это не нужно лечить.

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    http://www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
    Учите матчасть !!!
    Блин, почему новички практически ни когда не читают теорию.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от Алексей_000 Посмотреть сообщение
    Блин, почему новички практически ни когда не читают теорию.....
    Да искать лень , а сколько "интересных вопросов " в личку приходят Наверное когда не отвечаешь обижаются.( да и , что скрывать в начале и у меня такое было) А есть вообще чудеса я парню из Риги телефон дал, сказал где и когда летаем, так он ответил , что ему удобнее переписываться. Вот может не в ту тему , но через одну в точку.

    А когда вертушкой научишься управлять , то её даже в ветер не уводит- чудеса наверное.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    59

    Спасибо за ссылку!

    Я даже могу объяснить это феномен новайсов. Когда ты начинаешь заниматься какой то новой для себя областью знаний, причем заниматься с энтузиазмом без отрыва от основного производства , нужно изучить очень большой массив информации(Какой вертолет купить, где купить, как купить, что с доставкой, а что к нему еще нужно, а какие запчасти заказывать, а как подключить пульт к симулятору, а какой симулятор лучше, какие аккумуляторы нужны, а какие они существует, а как его собирать, а как его разбирать, а как настраивать то то, а вот этот апгрейд подойдет, а что делать с теми и теми глюками, а где летать и т.д. до упора ), причем только для начала, а так как всегда хочется побольше и побыстрее, некоторые вопросы, которые не попались на глаза но теребят душу, хочется спросить, в конце концов это же не вопрос в стиле "Научите летать 3Д за 3 дня, вертолет уже есть, Robinson 22!!!!", а маленький вопрос с конкретным маленьким ответом.

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Xelios Посмотреть сообщение
    "Научите летать 3Д за 3 дня, вертолет уже есть, Robinson 22!!!!"
    Кстати без проблем, только следует учесть, что одного вертолета мало, нужно штук 50-70

  14. #11

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    325
    Записей в дневнике
    29
    Alex' date='Jun 13 2007, 19:10' post='536271']
    Кстати без проблем, только следует учесть, что одного вертолета мало, нужно штук 50-70
    Лучше не 50-70 вертов, а хотя бы для начало 100 часов в симуляторе посидеть, будет полезнее…

  15. #12

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Алексей Нездайминов Посмотреть сообщение
    Лучше не 50-70 вертов, а хотя бы для начало 100 часов в симуляторе посидеть, будет полезнее…

    А лучше и то и другое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Big Lama. Альтернативы тарелки перекоса
    от modsley в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 07:55
  2. Как разобрать тарелку перекоса на 450SEv2?
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 22:06
  3. Можно ли самому поменять подшибник в тарелке перекоса?
    от Serёga в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:48
  4. тарелка перекоса 500. сборка (новичковый вопрос)
    от junk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения