Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

Как работает вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет! Пару дней назад я начал интересоватся радио-управляемыми вертолетами, и у меня появился один вопрос: Что делают два маленьких ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22

    Как работает вертолет

    Всем привет!

    Пару дней назад я начал интересоватся радио-управляемыми вертолетами, и у меня появился один вопрос:

    Что делают два маленьких крыла (Которые перпендикулярны главному винту)? Я понял что они для того чтобы лететь

    вперед / назад и влево / вправо, но как они это делают?



    Зарание благодарю!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Читаем теорию на основной странице сайта: http://www.rcdesign.ru/articles/heli

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Спасибо.

    Я прочитал то что там пишут, но я так и не понял точно связь между маленькими крыльями и направлением полета...

    Кто-то может обьяснить мне это?

    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Что делают два маленьких крыла (Которые перпендикулярны главному винту)? Я понял что они для того чтобы лететь
    Это серволопатки. Назначение, как я понял, - усилитель для изменения угла атаки лопастей. Автомат перекоса изменяет угол атаки лопастей сервооси(при циклическом шаге), сервоось отклоняется и меняет угол атаки основных лопастей...
    Вобщем надо видеть вертолет что бы это понять.
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Читаем теорию на основной странице сайта: http://www.rcdesign.ru/articles/heli
    Про сервоось и серволопатки там ничего нет(может только пара общих фраз)...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Тоесть направление винта меняется? Он наклоняется?

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Тоесть направление винта меняется? Он наклоняется?
    Нет. Винт не наклоняется. Наклоняется ось серволопаток. Основные лопасти не меняют плоскости своего вращения.
    Вот фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1.jpg
Просмотров: 330
Размер:	47.3 Кб
ID:	96648
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2.jpg
Просмотров: 198
Размер:	57.9 Кб
ID:	96647
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3.jpg
Просмотров: 181
Размер:	64.7 Кб
ID:	96646
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4.jpg
Просмотров: 282
Размер:	50.0 Кб
ID:	96645

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    И что это дает?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Доброго времени суток. Вы знаете принцип работы сервооси достаточно трудно понять даже когда вертолёт перед Вами. Я многим своим товарищам объяснял, не все смогли понять (возможно я не могу правильно излагать матерриал ) А вот так виртуально, думаю не очень получится объяснить.
    Если в общих чертах - серволопатки служат своего рода усилительным механизмом. Сервомашинки механически через тарелку автомата перекоса изменяют наклон плоскости вращения серволопаток, а они в свою очередь посредством тяг с шаровыми соединениями, циклически (в зависимости от наклона тарелки автомата перекоса) изменяют угол атаки лопасти в необходимом секторе её вращения.
    Как-то так...
    П.С. Покупайте вертолёт, думаю разберётесь, а адреналин - в подарок.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Сервомашинки механически через тарелку автомата перекоса изменяют наклон плоскости вращения серволопаток, а они в свою очередь посредством тяг с шаровыми соединениями, циклически (в зависимости от наклона тарелки автомата перекоса) изменяют угол атаки лопасти в необходимом секторе её вращения. Как-то так...
    Как я понял, изменяется не плоскость вращения, а циклический шаг самих лопаток. В результате они начинают циклически качаться(то есть изменяется плоскость их вращения)... Ну а дальше как вы написали.

  13. #10

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Как я понял, изменяется не плоскость вращения, а циклический шаг самих лопаток. В результате они начинают циклически качаться(то есть изменяется плоскость их вращения)... Ну а дальше как вы написали.
    Все правильно.

    Кроме того не забывайте что сами лопатки обладают некоторой массой и гироскопическим эффектом
    если плоскость вращения винта случайно отклонится(порывом ветра) то плоскость вращения свободно подвешенных лопаток не изменистся и через тяги цикличесого шага они будут стараться вернуть винт на место.
    Чем тяжелее лопатки тем вертолет висит стабильнее но рулится хуже. Я пробовал вешать грузики в виде трубочек с винтиком фиксации на ось серволопаток. Подбирал оптимальную устойчивость-управляемость на самоделке.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Я думаю я примерно понял...

    Но у меня есть еще один вопрос... Вы бы не могли заглянуть на эту ссылку?

    http://www.angelfire.com/blues/heli_...rotor_head.htm

    Как это работает там?



    Благодарю за помощь.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Как я понял, изменяется не плоскость вращения, а циклический шаг самих лопаток. В результате они начинают циклически качаться(то есть изменяется плоскость их вращения)... Ну а дальше как вы написали.
    Нет, не правильно. У лопаток нет цилического шага. Изменяется именно плоскость вращения серволопаток, скажем так, относительно оси вращения Основного Ротора, а они уже в свою очередь изменяют циклический шаг лопастей, при этом плоскость вращения лопастей О.Р. относительно оси вращения ротора не меняется (если нивелировать отклонение в дэмферных кольцах).
    В указанной Вами ссылке изменение шага лопастей О.Р. передаётся непосредственно с шайбы автомата перекоса без механизма сервооси и серволопаток.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    А как это работает здесь?

    http://www.angelfire.com/blues/heli_...rotor_head.htm

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    А как это работает здесь?

    http://www.angelfire.com/blues/heli_...rotor_head.htm
    Я не могу понять что изображено. Делал выводы, посмотрев здесь.

  18. #15

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Скан из книжки по вертолётам, описана схема работы НВ с постоянным шагом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAVE0059.JPG‎
Просмотров: 444
Размер:	65.0 Кб
ID:	96737  

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Скан из книжки по вертолётам, описана схема работы НВ с постоянным шагом.
    Добрый день. Это приведена схема вертолёта с постоянным шагом винта и движение осуществлятся за счёт наклона плоскости вращения О.Р.(примерно так реализованы соосники). В схеме с циклическим шагом изменения плоскости вращения О.Р. относительно вертолёта нет. Если не прав - поправьте.

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Нет, не правильно. У лопаток нет цилического шага. Изменяется именно плоскость вращения серволопаток, скажем так, относительно оси вращения Основного Ротора, а они уже в свою очередь изменяют циклический шаг лопастей, при этом плоскость вращения лопастей О.Р. относительно оси вращения ротора не меняется (если нивелировать отклонение в дэмферных кольцах).
    Есть у лопаток циклический шаг. Поставьте их перпендикулярно оси ротора и покачайте относительно своей оси(при этом угол атаки на одной лопатке будет увеличивалься, а на второй - уменьшаться). Что произойдет? Будет наклоняться тарелка автомата перекоса. Затем оставьте серволопатки перпендикулярно оси ротора в каком либо из крайних положений(завернутых относительно своей оси) и повращайте ротор. Увидите как будет меняться циклический шаг самих лопаток. И именно из-за этого шага и меняеться плоскость вращения.
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Это приведена схема вертолёта с постоянным шагом винта и движение осуществлятся за счёт наклона плоскости вращения О.Р.(примерно так реализованы соосники). В схеме с циклическим шагом изменения плоскости вращения О.Р. относительно вертолёта нет. Если не прав - поправьте.
    Принципиальных различий нет. И изменения плоскости основного ротора нет ни у одного вертолета. Там просто проще схема. Достаточно одной тяри от сервооси(но ставят две, что бы распределить нагрузку) т.к. лопасти сидят на одной оси и увеличив угол атаки одной лопасти, мы автоматом уменьшим его у другой.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    В указанной Вами ссылке изменение шага лопастей О.Р. передаётся непосредственно с шайбы автомата перекоса без механизма сервооси и серволопаток.
    Я ссылок не указывал...
    Это к тому, что надо указывать кому отвечаешь.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Добрый день. Это приведена схема вертолёта с постоянным шагом винта и движение осуществлятся за счёт наклона плоскости вращения О.Р.(примерно так реализованы соосники). В схеме с циклическим шагом изменения плоскости вращения О.Р. относительно вертолёта нет. Если не прав - поправьте.
    Движение за счёт наклона плоскости вращения О.Р. относительно фюза применяется очень редко, в основном в автожирах и простейших мелких вертолётах, одну такую самоделку видел на каком то авиасайте, вал винта установлен на кардане, а нижняя часть вала является ручкой управления. Такая схема требует больших усилий для управления и есть опасность отрубить хвост. Единственное её достоинство-простота, автомата перекоса нет. В магазинных модельках такой схемы не встречал, у всех плоскость винта не отклоняется относительно фюза (вернее немного отклоняется за счёт упругости лопастей и всяческих резинок в голове ротора).
    Схема приведённая в моём предыдущем посте в чистом виде применяется в шмелях, жабах и прочих клонах недовертолётов такого уровня.
    Ешшо один скан из той же книжки про автомат перекоса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAVE0060.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	68.4 Кб
ID:	96759  

  22. #19

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    В этой ссылке на сколько я понимаю сама ось не меняет угол, но лопасти винта могут наклонятся, правильно?

    А серво поворачивает маленькие лопасти?

    Зачем тогда еще один серво? Мне немного трудно обьяснить что я имею ввиду, просто я пытаюсь понять как это работает там...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	10.8 Кб
ID:	96760  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    И изменения плоскости основного ротора нет ни у одного вертолета. Там просто проще схема. Достаточно одной тяри от сервооси(но ставят две, что бы распределить нагрузку) т.к. лопасти сидят на одной оси и увеличив угол атаки одной лопасти, мы автоматом уменьшим его у другой.
    Читаем описание конструкции:"Лопасти несущего винта жёстко закреплены на втулке, подвешенной на валу на карданном подвесе " и далее по тексту:" В результате плоскость вращения лопастей меняет наклон, что вызывает поворот вектора тяги несущего винта."
    Изменение вектора тяги за счёт изменения плоскости вращения применяется в моделях соосников Лама, Валкера.

  24. #21

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Изменение вектора тяги за счёт изменения плоскости вращения применяется в моделях соосников Лама, Валкера.
    На счет Ламы вы точно не правы. На счет остального - думаю тоже.
    Заглянем в ветку "Lama2. Люди, обменяемся опытом?".
    Видим нижний ротор(немного в апгрейде, просто фотка на которой лучше всего видно):

    Тяги от тарелки автомата перекоса идут прямо к нижнему винту. Причем перпендикулярно оси, на которой сидят лопасти нижнего винта. Если нагнуть тарелку перекоса, то одна тяга пойдет вверх, другая - вниз. При этом они наклонят лопасти так, что на одной увеличится угол атаки, а у другой уменьшиться. Наклона плоскости вращения не происходит. При вращении тяги будут ходить вверх-вниз циклически уменьшая-увеличивая угол атаки на лопастях.

    Теперь посмотрим на верхнний ротор(тоже немного в апгрейде):

    Сервоось не сождержит лопаток - только грузики. Тяга всего одна, которая точно так же изменяет циклически угол атаки лопастей. Сама ось никак не управляется, и нужна только как "механический гироскоп".

  25. #22

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Я извиняюсь что надоедаю со своим вопросом, но мне очень интересно как это работает на этом сайте...

    http://www.angelfire.com/blues/heli_project/

    Вы бы не могли посмотреть и попытатся обьяснить мне? Я был бы очень благодарен...

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь что надоедаю со своим вопросом, но мне очень интересно как это работает на этом сайте...
    http://www.angelfire.com/blues/heli_project/
    Вы бы не могли посмотреть и попытатся обьяснить мне? Я был бы очень благодарен...
    На фото:

    Изображена головка без коллективного шага(только циклический). Изменение наклона тарелки перекоса через тягу управляет циклическим шагом сервооси. Сервоось меняет свою плоскость вращения и наклоняясь меняет циклически шаг основных лопастей.

    На этом фото:

    Изображена головка с коллективным шагом. Сервоось отсутствует. Принцип похож на Ламовский, что я описывал, но лопасти не соединены жестко и управляются отдельно, каждая своей тягой. Если наклонить тарелку перекоса, то на одной лопасти угол увеличится, а на другой - уменьшится. А если её поднять вверх, то угол увеличится на обоих лопастях.
    Примерно так...

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я извиняюсь что надоедаю со своим вопросом, но мне очень интересно как это работает на этом сайте...
    На верхней фотке конструкция работает по схеме описанной на первом скане выложенныом мной, несущие лопасти жёстко связаны между собой через втулку. На нижней фотке управление от автомата перекоса идет напрямую на несущие лопасти, серволопаток нет, несущие лопасти между собой не связаны, каждая на своём шарнире, обычно это делается для возможности изменения общего шага, но в данной конструкции общий шаг постоянный (нет третьей сервы). В общем, это усложнение шарнира не имеет особого смысла, управлять жестко связанными лопастями напрямую от автомата перекоса тоже можно и конструкция проще, я так делал на шмеле, он стал резкий как понос, но учитывая качество его гиры и вообще электроники управлять им стало сложнее.

  28. #25

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Если конструкция как на первой фотке, где маленькие лопасти вращаются только вокруг своей оси, как вертолет может летать вперед/назад?

  29. #26

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    На фото:

    ...Изменение наклона тарелки перекоса через тягу управляет циклическим шагом сервооси. Сервоось меняет свою плоскость вращения и наклоняясь меняет циклически шаг основных лопастей.
    Что на этом фото тарелка перекоса? Черное кольцо? Оно разве не сидит жестко на оси?

  30. #27

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Что на этом фото тарелка перекоса? Черное кольцо? Оно разве не сидит жестко на оси?
    Серебристое с черным. Сидят не жестко. Могут наклоняться в разные стороны. Серебристое и черное соединены вместе, но так, что черное может свободно вращаться вокруг своей оси. Наклонив тарелку и вращая винт, линк соединенный с черным кольцом ходит вниз-вверх, циклически меняя шаг серволопаток.

    P.S. Т.к. с отображением фоток могут быть проблемы, дам ссылки: Фото 1, Фото2.

  31. #28

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Кусок из книги. Может будет интересно.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:00.

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    И, в догонку, еще кусок с боле конкретными описаниями.
    Последний раз редактировалось Soling; 12.03.2009 в 23:01.

  33. #30

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Движение за счёт наклона плоскости вращения О.Р. относительно фюза применяется очень редко, в основном в автожирах и простейших мелких вертолётах, одну такую самоделку видел на каком то авиасайте, вал винта установлен на кардане, а нижняя часть вала является ручкой управления.
    Нет у большинства легких автожиров все чуть сложнее.

    Да Вы непосредственно отклоняете ВАЛ винта ну скажем вперед. Но лопасти то стоят на общем горизонтальном шарнире (если одну лопасть поднять другая опустится) со свободным ходом около 8-10 градусов дальше демфер.

    Так что непосредственно весь несущий ВИНТ вы не наклоняете (шарнир то работает и он вам не даст вам непоредственно приложить от вала к лопасти силу вверх или вниз) вы наклоняете только ВАЛ а плоскость винта сначала сохраняется. А дальше все как в классическом автомате перекоса за счет изменения циклического шага в те моменты когда лопасти перпиндикулярны направлению наклона вала плоскость винта постепенно отклоняется пока не станет перпиндикулярно валу.

    Так что это тот же АП но с фиксированным общим шагом и потому простейший.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    На счет Ламы вы точно не правы. На счет остального - думаю тоже.
    Вполне возможно. И теперь пересмотриваю свою точку зрения. Я всегда думал, что Лама потому и летит, что оди винт в одной плоскости, а другой, изменяя свою, движет машину.
    Тогда мне не ясен следующий момент: Если нет изменения плоскости вращения, в частности на Ламе, почему происходит перехлёст лопастей?
    С уважением, Дмитрий.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Вот все говорят, что севолопатки работают на то чтоб частично снять нагрузку с рулевых машинок...но если взять модели вертолетов без сервооси, там такие же машинки рулевые стоят...тока плюс еще контроллер с 3 встроеными гироскопами,который и заменяет сервоось. Выходит что не тока снимает нагрузку с машинок, а еще и как то стабилизирует вертолет?

  36. #33

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Во первых всем огромное спасибо, но у меня есть еще один вопрос:

    На фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.jpg
Просмотров: 156
Размер:	35.3 Кб
ID:	97175

    Мы видим что к тарелке перекоса подходят два серво (Если я не ошибаюсь эти приборы так называются), и тарелку перекоса можно наклонять в 4 стороны, но как это влияет на направление винта?

    Как я понимаю один серво меняет угол маленьких лопастей, а что делает второй?

    На фото:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor.jpg
Просмотров: 31
Размер:	10.8 Кб
ID:	97177

    и

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: rotor_2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	8.0 Кб
ID:	97178

    мы видим что винт наклоняется только по одной оси, а по перпендикулярной нет...

    Так как же этот механизм работает тут?

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Во первых всем огромное спасибо, но у меня есть еще один вопрос:

    На фото:

    Вложение 97175

    Мы видим что к тарелке перекоса подходят два серво (Если я не ошибаюсь эти приборы так называются), и тарелку перекоса можно наклонять в 4 стороны, но как это влияет на направление винта?

    Как я понимаю один серво меняет угол маленьких лопастей, а что делает второй?

    На фото:

    Вложение 97177

    и

    Вложение 97178

    мы видим что винт наклоняется только по одной оси, а по перпендикулярной нет...

    Так как же этот механизм работает тут?
    Ну там типа одна серва управляет тангажом, тоесть крен вперед или назад, другая элеронами, крен влево вправо...


    А ему и не надо по перпендикулярной оси наклоняться...когда винт с серволопатками наклоняется. таким образом он меняет циклический шаг....тоесть смысл такой - смотрим сверху сзади на верт, винт в данный момент вдоль оси севолопатки - поперек оси вертолета, наклоняем севолопатки влево, куда должен наклоняться верт? - назад, так как в этом положении винта увеличивается спереди угол, а сзади уменьшается (!!!это если не брать во внимание угол опережения!!!! просто мне так объяснили, чтоб голову не забивать...потом тока про угол опережения рассказали...)

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Тогда мне не ясен следующий момент: Если нет изменения плоскости вращения, в частности на Ламе, почему происходит перехлёст лопастей?
    Я тоже так думал совсем недавно . Но спасибо undead'у - он меня просвятил.
    Потому что лопасти в цапфах не зажаты и могут провернуться. А не зажаты они для того, то бы центробежной силой стабилизироваться.

  39. #36

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от A-Lexx Посмотреть сообщение
    А ему и не надо по перпендикулярной оси наклоняться... ...куда должен наклоняться верт?...
    Тоесть весь вертолет наклоняется?

    Но я не понял как серва наклоняет серволопатки?

    Судя по фотке:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic.jpg
Просмотров: 59
Размер:	35.3 Кб
ID:	97212

    Я не вижу как тарелка перекоса влияет на что-то... Как же она наклоняет серволопатки?

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Тоесть весь вертолет наклоняется?

    Но я не понял как серва наклоняет серволопатки?

    Судя по фотке:

    Вложение 97212

    Я не вижу как тарелка перекоса влияет на что-то... Как же она наклоняет серволопатки?
    да! наклоняется сам вертолет.... значит тарелка автомата перекоса состоит из 2 частей, неподвижной относительно вертолета(всмысле не вращающаяся) и подвижная (вращающаяся), та что неподвижная соединена с сервомашинками и сервомашинки наклоняют тарелку вперед назад, либо влево вправо, соответственно вращающаяся часть тоже наклоняется с ней. получается так, что мы например наклонили влево тарелку, вращающаяся часть тоже наклонилась, но так как она вращается, то одна и та же точка на ней будет то вверху то внизу и от это точки отходит тяга, которая прикреплена к серволопатке...соответственно при проходе например справа, точка с тягой будет вверху, и соответственно она будет давать плюсовой угол серволопатке, и при повороте винта на 180 градусов, это же точка уже будет внизу, соответственно там уже будет минусовой угол серволопатки, соответственно что мы получаем? наклоняется сервоость влево, и тянет за собой винт а тут уже вмешивается угол опережения 90 градусов, о котором я говорил недавно...он нужен для того чтоб када мы лопасти дали положительный угол, ей необходимо пройти 90 градусов. чтоб он сработал....

  41. #38

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    22
    Но где на фотке то что связывает тарелку и винт? Я вижу только одно соеденение:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_edited.jpg
Просмотров: 69
Размер:	80.7 Кб
ID:	97219

    Оно поварачивает лопатки вокруг своей оси когда задняя серва поднимается/опускается. А когда вторая серва поднимается/опускается, где соеденение тарелки с лопатками что-бы их наклонить?

  42. #39

    Регистрация
    26.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    Но где на фотке то что связывает тарелку и винт? Я вижу только одно соеденение:

    Вложение 97219

    Оно поварачивает лопатки вокруг своей оси когда задняя серва поднимается/опускается. А когда вторая серва поднимается/опускается, где соеденение тарелки с лопатками что-бы их наклонить?

    а ну все просто, вторая тяга тут не нужна))

    Помнишь, мы говорили об одной точке, которая соединяется с сервоосью? так вот она одна точка, это минимум нужен чтоб управлять севоосью циклически...чтоб двигать ось туда - сюда, нужна всего 1 тяга...а эта тяга должна четко повторять при движении по кругу отклонения тарелки. Тоесть эта тяга ходит по кругу, то вверх то вниз и управляет сервоосью.

    Просто волею судеб, она оказалась сзади!!! если винт повернуть на 90 градусов, она окажется сбоку!

  43. #40

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от HighLander Посмотреть сообщение
    поварачивает лопатки вокруг своей оси когда задняя серва поднимается/опускается. А когда вторая серва поднимается/опускается, где соеденение тарелки с лопатками что-бы их наклонить?
    Хочется кое кого назвать одной из систем автомобиля призванных обеспечивать безопасность передвижения...
    Сказано же ВРАЩАЕТСЯ!!! При повороте винта на 90 градусов эта тяга окажеться у другой сервомашинки!
    Вобщем могу порекомендовать одно: сходите в ближайший модельный магазин и посмотрите как это устроено на любом вертолете классичекской схемы без коллективного шага...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой взять вертолет после Walkera 5G6
    от ipdmitry в разделе Новичкам
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 01:53
  2. И снова какой ДВС вертолет новечку
    от Самчук Евгений в разделе Новичкам
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 18:08
  3. Robins 22 как первый вертолет
    от Tigron в разделе Новичкам
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 01:04
  4. Raptor 50V2 как первый вертолет?
    от Astmatic в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 28.10.2006, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения