Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Улетел вертолет, навсегда! (Владельцам Лам вопрос)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго дня, уважаемым вертолетоводам! Случилась такая непонятка, при пробном, первом запуске - человек первый раз в руки пульт от вертолета ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Улетел вертолет, навсегда! (Владельцам Лам вопрос)

    Доброго дня, уважаемым вертолетоводам!
    Случилась такая непонятка, при пробном, первом запуске - человек первый раз в руки пульт от вертолета взял, Лама таки взлетела и полетела и полетела... и высоко и далеко ! Превратившись в итоге в точку в небе... поиски так ничего и не дали... ну был легкий ветерок конечно...
    Но рядом стояли очень даже опытные вертолетчики, но что то на всех повлияло что ли ? Наверно разлом в земной коре
    Одним словом так и проводили улетающую модель взглядами не предприняв каких либо спасательных манипуляций!
    Вопрос на будущие полетушки .
    Что происходит в Ламой . при потере сигнала ? Ну как двигателя-то работают ?
    Какова дальность передачи/приема всей радиоаппаратуры на сем девайсе? (Показалось , что метров 50-70, не более...)
    Сколько она вообще способна так продержаться в воздухе ?
    И что вообще в такой ситуации надобно делать ? Бежать за ней пока глаза видют ? (А если речка впереди)

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А вертолет правильно включали? А то у меня друг сначала верт включил, а пока пульт включал он уже до 16го этажа долетел, помеху видимо поймал.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    А вертолет правильно включали? А то у меня друг сначала верт включил, а пока пульт включал он уже до 16го этажа долетел, помеху видимо поймал.
    Включали , как обычно - сначала передатчик, потом борт...

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Включали , как обычно - сначала передатчик, потом борт...
    Мож обкуренный китаец кварцы разные воткнул? А мож брак в блоке 4-1 иль в передатчике, для первости надо в руке запускать. Вообщето я так понимал, что передатчик стандартный и приемник стандартный 6-канальный только разъемы 3 и 4 каналов впаяны наоборот а 5 и 6 отсутствуют, потому наверное должно уж метров на 100 брать, только антенку Вы наверное не расправляли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Мож обкуренный китаец кварцы разные воткнул? А мож брак в блоке 4-1 иль в передатчике, для первости надо в руке запускать. Вообщето я так понимал, что передатчик стандартный и приемник стандартный 6-канальный только разъемы 3 и 4 каналов впаяны наоборот а 5 и 6 отсутствуют, потому наверное должно уж метров на 100 брать, только антенку Вы наверное не расправляли?
    Самый первый запуск, делали в помещении, но там места мало оказалось. Поэтому и поехали в поле...
    Но в целом , он практически не управлялся - очень плохо реагировал на ручки.
    А антенку Мы ессно расправили!

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    Самый первый запуск, делали в помещении, но там места мало оказалось. Поэтому и поехали в поле...
    Но в целом , он практически не управлялся - очень плохо реагировал на ручки.
    А антенку Мы ессно расправили!
    Диверсант сиделв кустах на той-ж частоте.... увел машинку-то.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну вот проэксперементировал. Лама 3, частота 35. Москва, между Таганкой и пл.Ильича, офис.
    1.Передатчик выключен, включаю борт, инициализация 4-1 и результат мигание светодиода красный/зеленый, т.е. неисправность. Ничего не крутится и не дергается.
    2.Включаю передатчик, включаю борт, инициализация 4-1 все нормально горит зеленый. Выключаю передатчик мигание красный/зеленый, ничего не крутится не дергается.
    3. Включаю передатчик, включаю борт, инициализация 4-1 все нормально горит зеленый. Включаю моторы, выключаю передатчик, моторы останавливаются, мигание красный/зеленый, ничего не крутится не дергается.
    Думаю что при наличии помех картинка будет хуже.

    Но Ваш случай больше смахивает на неисправность электроники.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    aei66, так вы нашли все-таки свою ламу или нет?
    Вообще, в такой ситуации я бы сделал газ на 0, носом или боком в землю и передатчик отключил. Лучше краш, чем потерять верт.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Аналогичный случай. После подъема метров на 5 якобы перестал слушаться. Пока улетал, пытался вырулить и метров за 50 он еще регировал (вращался). Добрые люди принесли. Видимо, его просто сдувает малейшим ветерком а наверху дует сильнее. (тоже бало на Камова в эти выходные).

  13. #10

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    aei66, так вы нашли все-таки свою ламу или нет?
    Вообще, в такой ситуации я бы сделал газ на 0, носом или боком в землю и передатчик отключил. Лучше краш, чем потерять верт.
    Нет, ненашли! Обшарили все соседние , по направлению улета поля и окрестности (5 человек бродило в поисках) - безрезультатно!
    Жаль конечно, но в итоге махнули рукой...
    А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
    После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов! Ну и выключается только разъединением аккумулятора... Вот такие "пироги"...
    Т.ч. это похоже тенденция к "улету" с потерей моделины.
    Вывод: неотпускать далее 25-30 метров от себя! + Бинокль рядом, дабы проследить место падения (если все же побег случился)...

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Пищалку постаьте...

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    При таких первых запусках привяжите нитку к шасси))))И отматывайте потихоньку,подтравливайте.Тогда не улетит)))

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    При таких первых запусках привяжите нитку к шасси))))И отматывайте потихоньку,подтравливайте.Тогда не улетит)))
    в пиндустане к примеру нельзя запускать модели без реквизитов владельца...
    хотя с другой стороны лобовое стекло на лексус тоже денег соит... могут прийти и спросить вежливо типо это ведь ваше?

  17. #14

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    ...А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
    После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов! Ну и выключается только разъединением аккумулятора... Вот такие "пироги"...
    Т.ч. это похоже тенденция к "улету" с потерей моделины.
    Вывод: неотпускать далее 25-30 метров от себя! + Бинокль рядом, дабы проследить место падения (если все же побег случился)...
    Странно, повторяю аналогичный эксперемент, у меня все останавливается, мож блоки управления разные?

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Такие истории нарассказывали - мне аж страшно стало за свою Ламу.
    Теперь обязательно проведу аналогичный тест на потерю связи и с низу приклею бэйджик с именем и телефоном.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    первый раз в руки пульт от вертолета взял, ... ну был легкий ветерок конечно...

    В вашем случае роковыми были именно эти обстоятельства. А с потерей сигнала у меня был случай из-за полной разрядки аккумуляторов в передатчике. Включила полный газ, ну и представляете как отключать борт при махающих винтах. Спасибо вообще успел поймать. В поле начинает дёргаться примерно метров за 40-50.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    У меня Walkera 5-4 не раз ветром уносило но не дальше 1-2 километра, потом он сам падал. Но находил каждый раз по звуку сервомашинок, только не надо газ включать Один раз всю ночь по садовотству ползал и только на следующий день к вечеру нашел, акку естестно кирдык полный разряд.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Изивните если не в тему. На Валкере 5-3 при выключении передатчика, происходит плавное снижение оборотов обоих винтов, а сервы остаются в положении в котором находились при потере сигнала. А вот на счёт найти: после падения в камыши планера с размахом крыла 1800мм, искали около часа, хотя и знали примерное место падения, что уже говорить про Ламу...

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    если кто-то пользуется GPS, то можно приципить к нему трекер, весит он оч мало, найдете сразу.

    есть еще вот такой вариант http://www.lefutur.ru/goods.phtml?goods=12...09cf7def886922b

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Crazy00 Посмотреть сообщение
    есть еще вот такой вариант http://www.lefutur.ru/goods.phtml?goods=12...09cf7def886922b
    И какой у него радиус?

  24. #21

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    И какой у него радиус?
    ну проверяли на чистой месности 50-70м работал, больше небыло возможности...пищит громко. я думаю для поиска пойдет. по заявлению разработчика 20м с бетонными стенами...бетон пробивает.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вчерась с сыном попробовали дальность ламовских передаичик/приемник, вообщем когда он дошел до поворота дороги, пришлось выключить передатчик , просто далее уже не видно было бы. По автомобильному спидометру получилось более 300 метров, антенна была размотана полностью, так что E-skyевцы похоже не врут что приемник и передатчик стандартные. Конечно для чистоты эксперемента наверное надо было бы все на включенной ламе пробовать, но в другой раз, сейчас она разобрана на ремонт и переделку на 2.4.
    Кстати отметилась интересная особенность светодиод на блоке 4 в 1 начинает гореть крастным при полном газе без всякой нагрузки, моторы были отсоединены и батарея не должна бы просаживаться, непонятно, нафига это?

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    E-sky Lama в условиях "грязного" эфира - телебашня в паре километров.
    при включении только бортового акб: винты резко и хаотически дергаются, лопасти складываются.
    при преждевременном отключении пульта: вертолет резко взмыл и врезался в стену (без видимых повреждений).

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Как-то раз поторопился выключить передатчик при включеном борте: верт взмыл как из пушки! Дефект может быть и в плохом контакте батарей передатчика, да и крышка батарейного отсека на двух передатчиках закрывается плохо.

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    А сегодня провели тестовый эксперимент в помещении с аналогичной Ламой. Результат печален !
    После запуска борта и инициализации - запускаем двигатели. Вырубаем передатчик и - управляющий ротор останавливается, а вот несущий раскручивается до максимальных оборотов!
    Объясните мне, разве лама не соосник? Какой управляющий и несущий винты?
    Они оба несущие и управляющие...

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Czech Prague
    Сообщений
    172
    Так и есть сдувает ветром, а кажется что не управляем. По высоте надо научится адекватно бросать газ, ибо сбросив на пару делений можно и полететь вниз, а для удержания обратно понадобится все 6.
    Для ламы ни в коем случае не идти на улицу, пока нормально не освоишься в помещении.
    Я падал 3 раза сильно. В первом сгорел 4in1 2,4Ghz. Взял второй 35mhz, подешевле блок если что
    Сейчас отделал в спорт пакет, навесил esky полные (4 дырки) arms на серва.
    Уже поставив на 2-ю дырку в комнате его ловлю у стен. Стал очень агрессивный. Уже на полную ручки не позажимаешь
    Еще очень важно. 2 раза из тех падений были блейд страйки. Без удленненого шафта на улицу лучше вообше не лезть. Теперь на 2см выше Как не вертел лопасти не встречаются.
    Теперь на ветру лучше слушается. Со штатными servo arms тупо наблюдал уплывающий от меня вертолет, хотя зажимал по максимуму назад. Не столько летал сколько тупо пытался удержать чтобы не унесло, но уносило
    Ну еще flybar укоротить, совсем озвереет, но потеряет стабильность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура вертолета ЛАМА
    от SOLENOID в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 20:47
  2. Владельцы Ламы-4 Отзовитесь!
    от blindman в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.11.2007, 17:02
  3. Вопрос к владельцам вертолетов Hornet ll
    от Товарищ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:57
  4. владельцам микро вопрос
    от прокопеллер в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 22:36
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения