Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос к опытным пилотам-микшеры.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. ...

  1. #1

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461

    Вопрос к опытным пилотам-микшеры.

    Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    не пользуюсь ни экспонентами, ни двойными расходами, ни микшерами.Просто некогда переключать лишнее.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
    Спасибо.
    Если летаю без гувернера, то пользуюсь микшерами: ELEV-TH и AIL-TH

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Если летаю без гувернера, то пользуюсь микшерами: ELEV-TH и AIL-TH
    Аналогично.
    Очень помогает.\
    Только "ОПЫТНЫМ" пилотом, пока себя не нарекаю.
    \скажем скромно ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Аналогично.
    Очень помогает.\
    Только "ОПЫТНЫМ" пилотом, пока себя не нарекаю.
    \скажем скромно ИМХО.
    Опытный,опытный! Видел я в мае,как ты летаешь!
    А можно чуток поподробней про настройку, плз!

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Увы - вынужден разочаровать.
    Настройки не имею права выложить - по одной простой причине......
    А именно; с моими, сугубо индивидуальными настройками- опытные пилоты- летать не могут .
    У меня циклически углы ~ 14 град.
    Крайне тяжело делать перевороты с вращением.
    Как -бы это не прискорбно было.
    В тему- могу дополнить только личные восприятия.
    А именно:
    Наверное первый переворот освоен ........
    Теперь попробуйте совершить переворот фронтально к себе.
    Что чувствуем?
    Точно - увод хвостовой балки в сторону вращения ОР.
    Ну дык разве мы не моделисты - или будем когой-то слушать ?
    Нафиг.
    Срочно активируем "ревомикс" и последовательно на одной и той-же фигуре, добавляем миксов по елеватору и элеронам относително радера -допустимый шаг - не боле 2х пунктов.
    В какой-то момент, обязательно почувствуем- " приход".
    Попробуйте - на висении - покрутить хвостом в лево.........-что видим?
    Ага - верт имеет динамику к подьему.
    А из-за чего ? ---правильно - если компенсировать циклику- то и париться не надо.
    Ну и слава всевышнему.
    Потом, можно микшировать влияние вращения радера на тарелку "АП" - тоже прикольно.
    Дерзайте - госода, делитесь впечатлениями.
    Вертолет - это просто.
    Настройка в 4 этапа.
    Дальше - он сам летает.
    Однако - на освоение требуется не менее 3х- 4х лет.
    Чрезвычайно заманчивая штуковина.
    P/S - вместе с Вамми в постоянном поиске.

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Спасибо! Вот это уже по-делу! Точно,при переворотах мордой к себе,у меня балка уходит.Только если я правильно помню, против ч.стрелки.(смотреть
    сверху на ротор).Надо будет обратить внимание.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Аппаратура 9СHP. В ней куча микшеров. Т.к. уровень пилотирования,хоть и меедленно,но растёт,то хочется узнать побольше о возможностях применения данных настроек. И нужны ли они вообще? Пользуетесь ли вы ими? Хотелось бы на конкретных примерах выполнения различных фигур.
    Спасибо.
    я тоже использую
    на висении при левом пируэте он у меня смещается поэтому использую
    rud-ail
    rud-ele
    rud-pit (у меня руки видно кривые)
    но это индивидуально

    еще на висении dual rate
    и 2 шаговые кривые - для слабого - сильного ветра


    когда летаю быстро два айдла (бочки и остальное)
    смеситель - ail-elе
    вправо - чуть вверх 2% (но делают до 15)
    влево - вниз около 5%

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Увы - вынужден разочаровать.
    Настройки не имею права выложить - по одной простой причине......
    А именно; с моими, сугубо индивидуальными настройками- опытные пилоты- летать не могут .
    У меня циклически углы ~ 14 град.
    Крайне тяжело делать перевороты с вращением.
    Как -бы это не прискорбно было.
    В тему- могу дополнить только личные восприятия.
    А именно:
    Наверное первый переворот освоен ........
    Теперь попробуйте совершить переворот фронтально к себе.
    Что чувствуем?
    Точно - увод хвостовой балки в сторону вращения ОР.
    Ну дык разве мы не моделисты - или будем когой-то слушать ?
    Нафиг.
    Срочно активируем "ревомикс" и последовательно на одной и той-же фигуре, добавляем миксов по елеватору и элеронам относително радера -допустимый шаг - не боле 2х пунктов.
    В какой-то момент, обязательно почувствуем- " приход".
    Попробуйте - на висении - покрутить хвостом в лево.........-что видим?
    Ага - верт имеет динамику к подьему.
    А из-за чего ? ---правильно - если компенсировать циклику- то и париться не надо.
    Ну и слава всевышнему.
    Потом, можно микшировать влияние вращения радера на тарелку "АП" - тоже прикольно.
    Дерзайте - госода, делитесь впечатлениями.
    Вертолет - это просто.
    Настройка в 4 этапа.
    Дальше - он сам летает.
    Однако - на освоение требуется не менее 3х- 4х лет.
    Чрезвычайно заманчивая штуковина.
    P/S - вместе с Вамми в постоянном поиске.
    Это лично, для меня, самоепонятное описание: как доить корову, подошёл, погладил, и т.д.
    Каюсь, не понял НИЧЕГО;
    По буквам:

    Николай
    Иван
    Харитон
    Ульяна
    Яков

    Ясно только одно: учиться, учиться, и ещё, цука, учиться...
    Жене говорить, что у любовницы; любовнице, что у жены,- а сам в сим и летать, летать...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Применение микшеров- дело сугубо индивидуальное.
    И активировать микшеры лучше всего , после того , как все иные способы механической и электронной настройки освоены.
    Вот Владимир Голубев- пишет- о его подходе к настройке определенной модели ................ http://forum.rcdesign.ru/blog/vladimirg/in...?showentry=3409
    Миксы - не являются панацеей, однако - могут быть хорошим подспорьем, для изменения поведения модели настроеной на линейных кривых, без применения экспонент.( некоторые пилоты игнорируют экспоненты - полагаясть на собственную реакцию , опыт и соответственно- обладают не малой практикой)...........
    Этой стороны вопроса- я касаться не буду, ибо сам лично нахожусь в стадии новичка.
    В виду того , что экспоненты - помогают пилоту- более комфортно управлять моделью, миксы- помогают добиваться желаемого результата на маневре.
    К примеру - Вам нужно добиться равной скорости вращения хвостовой балки в направлении вращения основного ротора и против его.
    Тут - танцы с бубном не помогут.
    Для примера- приведу- пару не сложных фигур:
    Фигура А; Модель взлетает - делаем пируэт на висении в обе стороны, эффект замедления скорости вращения балки- по оси вращения ОР и против - присудствует, однако мало ощутим.
    Скорее всего - модель будет иметь тенденцию к подьему или снижению.
    Фигура Б; Модель взлетает - делаем пируэт при вертикальном ускорении- , скорее всего заметите - явную тенденцию к тому, что хвостовая балка вращается медленнее в право - против вращения на лево .( !!!! В данном примере рассматриваем вращение ОР по часовой стрелке!!!)
    На снижении - будет обратная реакция.
    В виду того , что мощьность силовой установки имеет свои пределы и при падении оборотов ОР на загруженной фигуре, влечет за собой взаимосвязанные паразитные явления.
    Необходимо каким-то образом их компенсировать.
    Какие инструментарии иимеем?
    Собственно - кроме микса на управления угла атаки хвостового ротора- мне мало, что на ум приходит.

    Иные меры - на данной конкретной фигуре имеются, но диапазон используемых устройств настолько велик, и функциональные возможности на данном маневре возлагаются на гироскоп.

    Честно сказать - тяжело выразить все измышлизмы , данный пост прошу считать мнением.

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Миша совершенно прав.

    Миксы помогают упрощать управления.. и адаптировать модель к конкретным пристрастиям.

    чаще всего уподребляется

    Хвост винт - двигатель - себе настраиваю..

    Если без гувернера то Элероны и элеватор на двиг.

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Миша совершенно прав.

    Миксы помогают упрощать управления.. и адаптировать модель к конкретным пристрастиям.

    чаще всего уподребляется

    Хвост винт - двигатель - себе настраиваю..

    Если без гувернера то Элероны и элеватор на двиг.
    А пример? T-Rex 450 без гувернера. Микс Элерона на двиг - чего достигаем?

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    А пример? T-Rex 450 без гувернера. Микс Элерона на двиг - чего достигаем?
    достигаем отсуствие провала оборотов на роторе при увеличении циклического шага.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос к опытным имженерам!
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Курилка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 18:42
  2. Вопрос к опытным - зависимость крашей от навыков пилотирования.
    от IvanSpb в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 13:45
  3. вопрос к опытным строителям бойцовок
    от Adekamer в разделе Радиобой
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 20:57
  4. Вопрос к опытным пилотам по поведению самолета
    от Nataliya13 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 23:16
  5. Вопрос к опытным планеристам
    от TURBO в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.07.2005, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения