Полный комплект от ESky, цены очень демократичные

VIF

Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…

Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_33&pr…

Аккумулятор 11.1v 1000mAh Li-Polymer battery 23.20 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…

На данный момент уже налетался на ESky Honey Bee, с постоянным шагом (очень достойная модель, не ломучая, очень простая, ремонтопригодная, с великолепным качеством литья деталей)
По сравнению со «шмелем», земля и небо, шмеля и в руки брать противно, хотя и не знаю как он летает.
А то что хочу брать видел живьем, все детальки пластмассовые, но качество изготовления на высоте.
Еще раз прошу совета по аппаратуре, на вырост не надо!
И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).

matvy
VIF:

Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).

Я сам весной чуть такого белта не купил. Но, послушав бывалых, остановился на более дорогом T-Rex 450.
Белт сам по-себе, может и совсем не плох. НО.

  1. стоковая гира, которой он укмплектован - фигня полная. Нужна как минимум с удержанием головы (имеет индекс A на конце, а в ките по ссылке - нет)
  2. стоковые сервы долго не живут. На RCG это обсасывается давно.
  3. Аппаратура, что в RTF - ну… На ней толком не отстроишься (кривые, суб-тримы - нужно уже более серьезное, а не это)
  4. запцацки должны быть в пределах быстрой досягаемости. Это Вам не FP, где ломаться почти нечему, кроме лопастей. E-Sky - ские расходники попрой приходится ждать.
    Итого, чтобы он летал не хуже Рэкса, его надо укомплектовывать как Рэкса (гира, сервы, аппаратура) и по цене станет Рэксоподобным

Аппаратуру для России (и Европы) 35 МГц

VIF
matvy:

Я сам весной чуть такого белта не купил. Но, послушав бывалых, остановился на более дорогом T-Rex 450.
Белт сам по-себе, может и совсем не плох. НО.

  1. стоковая гира, которой он укмплектован - фигня полная. Нужна как минимум с удержанием головы (имеет индекс A на конце, а в ките по ссылке - нет)
  2. стоковые сервы долго не живут. На RCG это обсасывается давно.
  3. Аппаратура, что в RTF - ну… На ней толком не отстроишься (кривые, суб-тримы - нужно уже более серьезное, а не это)
  4. запцацки должны быть в пределах быстрой досягаемости. Это Вам не FP, где ломаться почти нечему, кроме лопастей. E-Sky - ские расходники попрой приходится ждать.
    Итого, чтобы он летал не хуже Рэкса, его надо укомплектовывать как Рэкса (гира, сервы, аппаратура) и по цене станет Рэксоподобным

Аппаратуру для России (и Европы) 35 МГц

Большое спасибо за ответ, я не написал что ожидаю от этой модели:
1 обратный пилотаж не нужен
2 хочется летать в умеренный ветер 3 м/с
3 хочется продолжительных полетов, для этого три или более дешевых аккумулятора 11.1v 1000mAh 23.2 $
4 хочется летать в Москве (как аппаратура ESky будет бороться с идустриальными помехами в
городе?) ГГц аппаратуру рассматривал, пока не решился – дорого, да и заказ хочу оформить в одном магазине.
5 в дальнейшем хочется купить копийную кабину (120$) и с ней летать блинчиком.
6 запчасти есть на Братиславской (не все, но есть)

Отсюда спрашивается:
1 зачем мне гироскоп с удержанием хвоста
2 зачем мне настройка хитрых кривых шаг\обороты
3 какова помехоустойчивость аппаратуры ESky, по сравнению с другими (известными) фирмами,
(полеты в городе).

Благодарю за помощь.

undead
VIF:

2 хочется летать в умеренный ветер 3 м/с

1 зачем мне гироскоп с удержанием хвоста

Ответ на вопрос №1 в п.2 хотелок. Без удержания хвоста в ветер летать проблемотично - будет разворачивать по направлению ветра (пробовал, правда ветер был под 10 м/с)

VIF

Спасибо за ответ, с гироскопом, более или менее понятно.
Если он надоест, куплю со временем другой.

А каковы рекомендации относительно аппаратуры, очень хочется купить все в одном магазине,
еще вчера, и почти даром:))
Требования к аппаратуре и всему комплекту см. выше.
Пользоваться поиском обучен, но информации по такому комплекту нигде нет.

Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…

Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_33&pr…

немного не в тему:
кто ни будь знаком с этим магазином, www.rc711.com я хочу там отовариваться.

PigTail

Магазин нормальный, покупал там, единственное чего - оплата только через палку.

yura_v
VIF:

Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=21&produ…

Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_24&pr…

Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=27_33&pr…

Аккумулятор 11.1v 1000mAh Li-Polymer battery 23.20 $
www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…
На данный момент уже налетался на ESky Honey Bee, с постоянным шагом (очень достойная модель, не ломучая, очень простая, ремонтопригодная, с великолепным качеством литья деталей)
По сравнению со «шмелем», земля и небо, шмеля и в руки брать противно, хотя и не знаю как он летает.
А то что хочу брать видел живьем, все детальки пластмассовые, но качество изготовления на высоте.
Еще раз прошу совета по аппаратуре, на вырост не надо!
И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).

нафига приёмник с двойным преобразованием??? ему пульт тогда такой же надо
смысла переплачивать?
я купил белта с родным мотором, сервы TowerPro, Акк 2200 15С потом поменял на 20С
esc Dynam потом поменял на Emax ( У него плавный старт есть)
и комплект пульт wfly + приёмник
на пульте летал один раз потом переделал на нормальный енкодер.
Верт летает охрененно. Если расходы не давить то жутко верткий. Расходов на непеределаном пульте не хватает.
Гира родная ескай704А с удержанием - отличная гира и не стоит нифига.
верт висеть может до 14 минут.

Замечания - у серв при крашах ломаются шестерни - запасные треба. На хвост желательно цифру ( куплю на директе за 15$).
ну и лопасти или неубиваемые купить или мешок дерева.
Полётный вес около 650грамм - легко может утянуть ещё грамм 200.

Акк на 1000 брать бессмысленно.
рекомендую написать им чтоб поменяли гиру на нормальную а то они и в кинги и в белты начали тулить устаревшую.
Означеный пульт не имеет расходов поэтому сразу под переделку
а если переделывать, то чем дешевле пульт тем лучше 😃

2 months later
VIF

Случилось страшное, вертолет куплен!
Что сразу не понравилось:
Пластмассовая рама, люфт в подшипнике тарелки а.п.л., горизонтальное оперение не фиксируется (диаметр хомута больше диаметра хвостовой балки), по мелочи набегает.
И напоследок, самая большая засада,- аккумулятор не лезет в раму! Он толстый и широкий, и не лезет!
Долбанавты китайцы, не додумались сделать аккумуляторный отсек побольше, придется изобретать.

Ах да, забыл сказать что понравилось,
Понравилась цена: верт с двумя Li-PO 2200Ач, регулем, простой гирой, сервами, короче со всем кроме приемника стоит 7000р.
Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

undead
VIF:

Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

Недолгим 😎

yura_v
VIF:

Случилось страшное, вертолет куплен!
Что сразу не понравилось:
Пластмассовая рама, люфт в подшипнике тарелки а.п.л., горизонтальное оперение не фиксируется (диаметр хомута больше диаметра хвостовой балки), по мелочи набегает.
И напоследок, самая большая засада,- аккумулятор не лезет в раму! Он толстый и широкий, и не лезет!
Долбанавты китайцы, не додумались сделать аккумуляторный отсек побольше, придется изобретать.

Ах да, забыл сказать что понравилось,
Понравилась цена: верт с двумя Li-PO 2200Ач, регулем, простой гирой, сервами, короче со всем кроме приемника стоит 7000р.
Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

Про акк. Нормально он лезет. Ну задевает крепеж сервы немного - подрежь его снизу
Люфты там не мешают летать абсолютно. А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.
Меж лопастной вал делается из спицы от мотоцикла.

VIF

Спасибо на добром слове!
назрели вопросы:
1 ось вращения ротора должна проходить через ц.т.?
2 что значит «А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.», наверное имеются ввиду крепежные уши рамы?
Так вот аккумулятор, по незнанию, я заказал неправильный, он очень широкий.
А так как их два, и продавать их и покупать другие довольно таки проблематично, я собираюсь сделать доработачку:
отпилю нижнюю консольную часть аккумуляторной площадки, а между рамой и шасси поставлю дюралевую площадку с выступающей частью под аккумулятор.
Отсюда следует:- нагрузка приходящиеся на крепежные ушки рамы будет равномерна распределена, и можно будет использовать любой аккумулятор.

15 days later
VIF

Хелп!!!
Все собрал, доработал, и оно летит!!! Летит так как и предполагалось,- вот оно счастье!
Но как заметил некто выше, счастье оказалось недолгим, полетное время 6-8 мин. (летаю блинчиком), акки 2,2 А\ч новые, заряжаю по науке.
Я конечно понимаю, что полетное время зависит от регулировок шаг\газ, но все же подскажите на что обратить внимание.
Акки разряжал зарядкой, смотрел отдаваемую емкость,- все ОК.
Температура воздуха +10градусов, мотор, регуль, акк- примерно 30-40 градусов.

Заранее благодарю, Василий
Зы
После доработок верт потяжелел на 50 грамм.

1 month later
VIF

Как говориться «голь на выдумки хитра»
По ошибке были куплены не те аккумуляторы, и вот что я придумал, даже не придумал,- а просто взял лобзик и вырезал из АмГ такую приблуду.

Конечно же хотелась площадку вырезать из Д16Т, ажурную с облегчениями, но как назло его под рукой не нашлось.
Как писал товарищ yura_v нужно усилить место крепления рамы к шасси, вот я и усилил, плюс аккумулятор встал.
А следующая площадка будет иметь продолжение, под хвостовой балкой, там и будет размещен гирик, на мой взгляд самое безопасное место, а то при первом же краше гиру сорвало серволопаткой.
Знатоки, скажите!
сильно ли перетяжелен верт с такими вот доработками, суммарный всей приблуды 30-40 грамм.