Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Полный комплект от ESky, цены очень демократичные

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника. Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 ...

  1. #1
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69

    Полный комплект от ESky, цены очень демократичные

    Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

    Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Аккумулятор 11.1v 1000mAh Li-Polymer battery 23.20 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0


    На данный момент уже налетался на ESky Honey Bee, с постоянным шагом (очень достойная модель, не ломучая, очень простая, ремонтопригодная, с великолепным качеством литья деталей)
    По сравнению со «шмелем», земля и небо, шмеля и в руки брать противно, хотя и не знаю как он летает.
    А то что хочу брать видел живьем, все детальки пластмассовые, но качество изготовления на высоте.
    Еще раз прошу совета по аппаратуре, на вырост не надо!
    И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

    Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0


    И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).
    Я сам весной чуть такого белта не купил. Но, послушав бывалых, остановился на более дорогом T-Rex 450.
    Белт сам по-себе, может и совсем не плох. НО.
    1) стоковая гира, которой он укмплектован - фигня полная. Нужна как минимум с удержанием головы (имеет индекс A на конце, а в ките по ссылке - нет)
    2) стоковые сервы долго не живут. На RCG это обсасывается давно.
    3) Аппаратура, что в RTF - ну... На ней толком не отстроишься (кривые, суб-тримы - нужно уже более серьезное, а не это)
    4) запцацки должны быть в пределах быстрой досягаемости. Это Вам не FP, где ломаться почти нечему, кроме лопастей. E-Sky - ские расходники попрой приходится ждать.
    Итого, чтобы он летал не хуже Рэкса, его надо укомплектовывать как Рэкса (гира, сервы, аппаратура) и по цене станет Рэксоподобным

    Аппаратуру для России (и Европы) 35 МГц

  4. #3
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Я сам весной чуть такого белта не купил. Но, послушав бывалых, остановился на более дорогом T-Rex 450.
    Белт сам по-себе, может и совсем не плох. НО.
    1) стоковая гира, которой он укмплектован - фигня полная. Нужна как минимум с удержанием головы (имеет индекс A на конце, а в ките по ссылке - нет)
    2) стоковые сервы долго не живут. На RCG это обсасывается давно.
    3) Аппаратура, что в RTF - ну... На ней толком не отстроишься (кривые, суб-тримы - нужно уже более серьезное, а не это)
    4) запцацки должны быть в пределах быстрой досягаемости. Это Вам не FP, где ломаться почти нечему, кроме лопастей. E-Sky - ские расходники попрой приходится ждать.
    Итого, чтобы он летал не хуже Рэкса, его надо укомплектовывать как Рэкса (гира, сервы, аппаратура) и по цене станет Рэксоподобным

    Аппаратуру для России (и Европы) 35 МГц
    Большое спасибо за ответ, я не написал что ожидаю от этой модели:
    1 обратный пилотаж не нужен
    2 хочется летать в умеренный ветер 3 м/с
    3 хочется продолжительных полетов, для этого три или более дешевых аккумулятора 11.1v 1000mAh 23.2 $
    4 хочется летать в Москве (как аппаратура ESky будет бороться с идустриальными помехами в
    городе?) ГГц аппаратуру рассматривал, пока не решился – дорого, да и заказ хочу оформить в одном магазине.
    5 в дальнейшем хочется купить копийную кабину (120$) и с ней летать блинчиком.
    6 запчасти есть на Братиславской (не все, но есть)

    Отсюда спрашивается:
    1 зачем мне гироскоп с удержанием хвоста
    2 зачем мне настройка хитрых кривых шаг\обороты
    3 какова помехоустойчивость аппаратуры ESky, по сравнению с другими (известными) фирмами,
    (полеты в городе).

    Благодарю за помощь.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    2 хочется летать в умеренный ветер 3 м/с
    ...
    1 зачем мне гироскоп с удержанием хвоста
    Ответ на вопрос №1 в п.2 хотелок. Без удержания хвоста в ветер летать проблемотично - будет разворачивать по направлению ветра (пробовал, правда ветер был под 10 м/с)

  6.  
  7. #5
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо за ответ, с гироскопом, более или менее понятно.
    Если он надоест, куплю со временем другой.

    А каковы рекомендации относительно аппаратуры, очень хочется купить все в одном магазине,
    еще вчера, и почти даром)
    Требования к аппаратуре и всему комплекту см. выше.
    Пользоваться поиском обучен, но информации по такому комплекту нигде нет.

    Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    немного не в тему:
    кто ни будь знаком с этим магазином, http://www.rc711.com/ я хочу там отовариваться.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Магазин нормальный, покупал там, единственное чего - оплата только через палку.

  9. #7

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Пожалуйста подскажите, будет ли весь этот комплект летать, очень смущает цене передатчика и приемника.

    Вертолет ESky Belt-CP 6ch ARF 148.80 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Передатчик ESky 6ch Radio Control CCPM Transmitter 45.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Приемник ESky 6ch Dual conversion CCPM Receiver 25.00 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0

    Аккумулятор 11.1v 1000mAh Li-Polymer battery 23.20 $
    http://www.rc711.com/shop/product_info.php...69tldkbjkg2csf0
    На данный момент уже налетался на ESky Honey Bee, с постоянным шагом (очень достойная модель, не ломучая, очень простая, ремонтопригодная, с великолепным качеством литья деталей)
    По сравнению со «шмелем», земля и небо, шмеля и в руки брать противно, хотя и не знаю как он летает.
    А то что хочу брать видел живьем, все детальки пластмассовые, но качество изготовления на высоте.
    Еще раз прошу совета по аппаратуре, на вырост не надо!
    И подскажите, какую несущую частоту выбрать (72;35МГц).
    нафига приёмник с двойным преобразованием??? ему пульт тогда такой же надо
    смысла переплачивать?
    я купил белта с родным мотором, сервы TowerPro, Акк 2200 15С потом поменял на 20С
    esc Dynam потом поменял на Emax ( У него плавный старт есть)
    и комплект пульт wfly + приёмник
    на пульте летал один раз потом переделал на нормальный енкодер.
    Верт летает охрененно. Если расходы не давить то жутко верткий. Расходов на непеределаном пульте не хватает.
    Гира родная ескай704А с удержанием - отличная гира и не стоит нифига.
    верт висеть может до 14 минут.

    Замечания - у серв при крашах ломаются шестерни - запасные треба. На хвост желательно цифру ( куплю на директе за 15$).
    ну и лопасти или неубиваемые купить или мешок дерева.
    Полётный вес около 650грамм - легко может утянуть ещё грамм 200.

    Акк на 1000 брать бессмысленно.
    рекомендую написать им чтоб поменяли гиру на нормальную а то они и в кинги и в белты начали тулить устаревшую.
    Означеный пульт не имеет расходов поэтому сразу под переделку
    а если переделывать, то чем дешевле пульт тем лучше

  10.  
  11. #8
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Случилось страшное, вертолет куплен!
    Что сразу не понравилось:
    Пластмассовая рама, люфт в подшипнике тарелки а.п.л., горизонтальное оперение не фиксируется (диаметр хомута больше диаметра хвостовой балки), по мелочи набегает.
    И напоследок, самая большая засада,- аккумулятор не лезет в раму! Он толстый и широкий, и не лезет!
    Долбанавты китайцы, не додумались сделать аккумуляторный отсек побольше, придется изобретать.

    Ах да, забыл сказать что понравилось,
    Понравилась цена: верт с двумя Li-PO 2200Ач, регулем, простой гирой, сервами, короче со всем кроме приемника стоит 7000р.
    Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))
    Недолгим

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Блажен кто верует

  14. #11

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от VIF Посмотреть сообщение
    Случилось страшное, вертолет куплен!
    Что сразу не понравилось:
    Пластмассовая рама, люфт в подшипнике тарелки а.п.л., горизонтальное оперение не фиксируется (диаметр хомута больше диаметра хвостовой балки), по мелочи набегает.
    И напоследок, самая большая засада,- аккумулятор не лезет в раму! Он толстый и широкий, и не лезет!
    Долбанавты китайцы, не додумались сделать аккумуляторный отсек побольше, придется изобретать.

    Ах да, забыл сказать что понравилось,
    Понравилась цена: верт с двумя Li-PO 2200Ач, регулем, простой гирой, сервами, короче со всем кроме приемника стоит 7000р.
    Еще куплю копийную кабину, и вот тогда будет счастье))))
    Про акк. Нормально он лезет. Ну задевает крепеж сервы немного - подрежь его снизу
    Люфты там не мешают летать абсолютно. А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.
    Меж лопастной вал делается из спицы от мотоцикла.

  15. #12
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо на добром слове!
    назрели вопросы:
    1 ось вращения ротора должна проходить через ц.т.?
    2 что значит «А вот крепеж шасси к раме отламывается при ударе - можно заранее подумать как усилить.», наверное имеются ввиду крепежные уши рамы?
    Так вот аккумулятор, по незнанию, я заказал неправильный, он очень широкий.
    А так как их два, и продавать их и покупать другие довольно таки проблематично, я собираюсь сделать доработачку:
    отпилю нижнюю консольную часть аккумуляторной площадки, а между рамой и шасси поставлю дюралевую площадку с выступающей частью под аккумулятор.
    Отсюда следует:- нагрузка приходящиеся на крепежные ушки рамы будет равномерна распределена, и можно будет использовать любой аккумулятор.

  16. #13
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Хелп!!!
    Все собрал, доработал, и оно летит!!! Летит так как и предполагалось,- вот оно счастье!
    Но как заметил некто выше, счастье оказалось недолгим, полетное время 6-8 мин. (летаю блинчиком), акки 2,2 А\ч новые, заряжаю по науке.
    Я конечно понимаю, что полетное время зависит от регулировок шаг\газ, но все же подскажите на что обратить внимание.
    Акки разряжал зарядкой, смотрел отдаваемую емкость,- все ОК.
    Температура воздуха +10градусов, мотор, регуль, акк- примерно 30-40 градусов.

    Заранее благодарю, Василий
    Зы
    После доработок верт потяжелел на 50 грамм.

  17. #14
    VIF
    VIF вне форума

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Как говориться «голь на выдумки хитра»
    По ошибке были куплены не те аккумуляторы, и вот что я придумал, даже не придумал,- а просто взял лобзик и вырезал из АмГ такую приблуду.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0170.jpg
Просмотров: 107
Размер:	73.4 Кб
ID:	121854Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0165.jpg
Просмотров: 93
Размер:	75.8 Кб
ID:	121855
    Конечно же хотелась площадку вырезать из Д16Т, ажурную с облегчениями, но как назло его под рукой не нашлось.
    Как писал товарищ yura_v нужно усилить место крепления рамы к шасси, вот я и усилил, плюс аккумулятор встал.
    А следующая площадка будет иметь продолжение, под хвостовой балкой, там и будет размещен гирик, на мой взгляд самое безопасное место, а то при первом же краше гиру сорвало серволопаткой.
    Знатоки, скажите!
    сильно ли перетяжелен верт с такими вот доработками, суммарный всей приблуды 30-40 грамм.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения