Разъясните новичку...

SpectreLX

Купил вертолет… Пока не пытался поднять его, но появились вопросы:

  • Как на ДВС вертушках глушатся двигатели?
  • Должен ли (при центральном положении качалки сервы заднего ротора) быть угол поворота лопастей заднего ротора? (в сторону сопротивления вращению главного ротора)
  • У бака всего 2 отверстия: маленькое под глушак и большое под двигатель. После извлечения трубки с пробкой из бОльшего отверстия показалось, что она не должна извлекаться. Вопрос: как заправлять?! Как определить возможность установки дополнительного бака и куда он подключается?

Вертолет: некий MS Models SL-30H, если я не ошибаюсь…

Mikhail_Yunin
  • Как на ДВС вертушках глушатся двигатели?

Как минимум - существуют 3 способа
1- пережимание подающей магистрали
2- зажимание выходного отверстия мафлера ( АКА глушак)
3 настройка Тротл Курв с аппаратуры.
А. не путайте с настройкой Тротл Холд.

  • Должен ли (при центральном положении качалки сервы заднего ротора) быть угол поворота лопастей заднего ротора? (в сторону сопротивления вращению главного ротора)

Неоднозначный вопрос, в виду отсутствия ТХ самого гироскопа.\
К примеру 601 и 611 гироскоп и гироскопы подобного класа- с легкостью компенсируют предустановку компенсации.
Значит делаем упор на один момент.
ДАЖЕ ЕСЛИ УСТАНОВИТЕ подобные гироскопы- гнушаться настройкой предкомпенсации -крайне не рекомендуют.

  • У бака всего 2 отверстия: маленькое под глушак и большое под двигатель. После извлечения трубки с пробкой из бОльшего отверстия показалось, что она не должна извлекаться. Вопрос: как заправлять?!

Ну тут необходимо включить логику.
Трубка отбора давления которая идет в бак от мафлера предназначена, для подачи незначительного давления в баке.( данный наддув - позволяет осуществлять непрерывную подачу топлива ) в карбюратор, в карбюраторе - топливо смешиваясь с воздухом превращается в топливную смесь.Обычно производители распологают данный штуцер в баке , в верхнем секторе.
Реализации бывают разные - принцип сводится, к выше описанному.

Как определить возможность установки дополнительного бака и куда он подключается?

В принципе, возможность есть всегда, разные пути реализации.
Длавайте рассмотрим Ваш случай:
Ну - дело - типа мастера боиться.
Берем трубку с погружным грузиком и считаем его " ПОДАЮЩЕЙ МАГИСТРАЛЬЮ".
Далее - все намного проще -режем эту самую магистраль и в данный разрез по средством штуцеров, инсталируем дополнительный “Фуел Танк”.
Запутаться с соединением- можно .
Но, руководствуясь здравым смыслом, принимаем за подающую магистраль канал с грузиком.
О заправке - немного.
Короче - отчленяем( прикольное словечко НАУЧНОЕ!!!) , подающую магистраль от штуцера карбюратора и через нее заполняем обьем топливом.
Кстати- для облегчения подобной задачи существуют магистральные клапаны .

SpectreLX
Mikhail_Yunin:

3 настройка Тротл Курв с аппаратуры.
А. не путайте с настройкой Тротл Холд.

Это как реализуется? И что собственно происходит при этом (т.е. за счет чего он глушится)?..

По поводу работы руля поворота: Получается, что серва никогда не доходит до крайнего положения? Просто там проблема в том, что если повернуть серву лопастей заднего ротора до конца в одну и другую стороны, то получается, что максимальный поток воздуха (судя по разнице углов) создается при возможном повороте налево, хотя предкомпенсация идет за счет угла лопастей под правый поворот (угол этот меньше). До конца ли отклоняются лопасти заднего ротора при маневрах? Если там не более 10-15 градусов, то тут все ясно, можно не думать об этом и положиться на гироскоп…

Заранее спасибо…

zaq

В аппаратуре должна быть функция Throttle Cut. Надо настроить её на какой-нибудь переключатель. Глушиться за счёт полного закрытия заслонки карбюратора.Воздух перестаёт поступать и он глохнет. Почитайте вот тут www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html 12-й шаг. на картинке нарисовано, что серый рычаг должен быть параллелен хвостовому валу. Если у вас такая же конструкция, то скорее всего это справедливо и для вас.

Получается, что серва никогда не доходит до крайнего положения?

главное чтоб слайдер хвостового ротора ходил по валу от упора до упора(только чтоб серва без нагрузки работала)

SpectreLX
zaq:

В аппаратуре должна быть функция Throttle Cut. Надо настроить её на какой-нибудь переключатель. Глушиться за счёт полного закрытия заслонки карбюратора.Воздух перестаёт поступать и он глохнет. Почитайте вот тут www.rchobby.ru/rchobby/articles/…/r30_setup.html 12-й шаг. на картинке нарисовано, что серый рычаг должен быть параллелен хвостовому валу. Если у вас такая же конструкция, то скорее всего это справедливо и для вас.

главное чтоб слайдер хвостового ротора ходил по валу от упора до упора(только чтоб серва без нагрузки работала)

Спасибо большое…