Специальные цены   новые товары

Результаты опроса: Что взять новечку?

Голосовавшие
97. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • модель ниже 450-го

    10 10.31%
  • 450 и аналоги

    29 29.90%
  • HDX 500, Hurricane 550 и аналоги

    13 13.40%
  • T600, 30-50 класс

    39 40.21%
  • 90 класс

    6 6.19%
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

опрос "что взять новичку" ?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тема не нова, но опроса что-то не припомню... собсно, сбацаем "статистику" мнений? Сваливаем в кучу все-все тонкости типа: цена, качество ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95

    опрос "что взять новичку" ?

    Тема не нова, но опроса что-то не припомню... собсно, сбацаем "статистику" мнений?

    Сваливаем в кучу все-все тонкости типа: цена, качество сборки, доступность зап-частей, наличие поля для полётов и т.д, и отвечаем конкретно, на основе общего ощущения от хобби. Колебания типа "я-бы взял два(3, 10, 20)" - в подробностях:

    Подробности по желанию:

    - обоснование выбора
    - сколько времени в хобби, личный опыт эксплуатации, ордена-награды

    --
    Собсно, мои первые 5 центов: Проголосовал за T600, 30-50 класс. В хобби полтора года. Личный опыт - практически весь сезон больше боролся с 450-м чем летал. От первых 3-х! полётов на T600 получил больше удовольствия и эмоций чем от всего времени с 450-м.

    T600 forever!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    тридцатый калибр от куошо.
    в бизнесе три года. с сотню вертолетов с двс продал.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я не буду голосовать , потому что у меня была модель только одного класса и сравнивать не с чем.
    Летаю больше года на 450м - сейчас уже вполне устраивает все, в т.ч. возможность полетать не выезжая в какие либо поля и тем более без наличия транспорта - взял в руки чумодан - сходил у дома на поляну или стадион...
    Да, я хочу 600й, хотя банки на него дорогие, для новичка - значительно большее начальное вложение капитала. Но нет машины его выгуливать.
    И вроде подобные голосоваки уже были

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    поиск на форуме нифига не рулит, с двух попыток не нашел, значит небыло (хотя помню что где-то было)
    а 600-й вывозить можно и в сумачке, не такой уж и тяжелый он

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    поиск на форуме нифига не рулит, с двух попыток не нашел, значит небыло (хотя помню что где-то было)
    а 600-й вывозить можно и в сумачке, не такой уж и тяжелый он
    Вопрос: кто этот новичок? Если просто человек, увидевший на пустыре летающий вертолет, то для него - соосник... Потом, если "зацепило" - симулятор, потом - предмет опроса.
    Вот тут новичек должен понять:
    1) чем больше верт, тем лучше и четче он управляется. Так говорят все и подтверждается практикой (пока не моей)
    2) где и в каком режиме (с организационной т.з.) будем летать? Чем больше верт, тем жесче требования к пространству для полетов (простор, отсутсвие зевак, которых можно убить и т.д.).
    3) личные пристрастия. Кому-то нравится потяжелее, кому-то, чтобы двигло урчало и дымило.... Тут - к дедушке Фрейду.

    Я, лично. Осознавая п. 1, разумея, что поля у меня под боком нет (Ходынка - по бырому перед рабой, иногда после, но народу там сейчас - огого), предполагая оперативность, прислушавшись к советам, учусь и буду продолжать на 450-м.

    Если есть Пространство (поле почти безлюдное), то от 500 и выше в зависимости от кошелька.
    ДВС/Электро - кому что нравится. По мне, так электро - более оперативен и "чист" (и дома хранить - меньше возни)...

    Ясно одно (лично мне) учиться в реале на меньшем, чем 450 - можно, но надо быть "упертым" основательно. Правда сейчас созрели и поменьше ерты и также управляемы (типа Кинга 2).

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    А разве Hurricane 550 это не 30 или речь уже о ДВС? Тогда Hurricane 550 или HDX 500, сам такой купил. А вообще чем больше тем легче учитсья летать, верт более стабилен и ветра меньше боится.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Занимаюсь уже практически два с лишним года, начинал с 30, провисел пару месяцев, сезон закончился, пришла весна и с ней мысль купить 50-мысль была воплощена в Хиробу Эво, называется почувствовайте разницу, этот верт меня просто поразил меня после 30, я просто наслаждался полётами,также у меня была 90 -X-Cell Fury, но я всё не решался к ней подступиться, потом Хиробо трагически погибла, не в моих руках и пришлось осваивать 90-жесть, в умелых руках это супер машина, но мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому зверю. Сейчас на вооружении стоит X-Cell Fury90 и X-Cell Razor 600e, на первом тренирую фигуры требующие высокой энерговооружённости на роторе, а на электричке базу, очень полезная вещь позволяющая выхватывать верт из неприятных моментов да и чтобы батареи отходили не менее 150 циклов, стараюсь не жечь особо ,очень на это надеюсь,. В дальнейших планах по мере поступления средств Микадо 600D под 123 и что то типа 450 Т-Рекса.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Я проголосовал в пользу Trex450. Аргументы - да вертлявый, да трудно - но зимой без проблем под мышку и в спортзал. Что я там буду делать с 30-й или 50-й? А зима в России, особенно в наших краях - не пара месяцев. Так что же всю зиму резисторы изнашивать в пульте через симулятор? Симулятор хорош при разумном чередовании реала и симуляции, а чистый сим подряд три месяца - так только желание отбивать. Опять же не забывайте совокупную стоимость владения - для 450 батарейки относительно дешевы, мы имеем 8-12 минут полноценного полета. Я имею шесть батареек - за глаза хватает обеспечить непрерывный день полетов.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Отвечу как "бюджетный новичек".
    В хоби всего полгода и уже пробовал пластмассовые модели типа Шмеля.. Поплевался и продал. Наткнулся на 450 случайно, с таким же успехом мог попасть на 600-й. Но тут все перевернулось и стал его собирать. Чисто психологически, когда двигаешься по нарастающей, то спокойно воспринимаешь поведение вертолета, как должное, и по сему, учишься упорно летать.. А если сразу тебе дают в руки здоровую дуру, то это как ком на голову. Да будь я неограничен в деньгах, то сразу бы взял и 600-й. Но чем труднее тем интереснее, а понаслаждаться большими машинами, будет оттого наиболее упоительнее.
    И еще в пользу 450-х - они на 25-35% дешевле 600-х, это существенно.
    Если бы я только начинал и встретив NURB'а, услышал его восхищение 600-м, то однозначно выбор пал бы в пользу большого зверя!

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    склонен к обоснования китайского товарища
    для начинающего, если даже! цена запчастей одинакова, большой хелик намного опаснее чем маленький.
    с этим согласен

  14. #11
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Что взять, что взять????
    да ничего
    лучше уж на эти деньги что нить стоящее и нужное купить а то потом понесется душа в рай, еще один вертолет, потом еще и т д
    "летаю" уже почти 2 года начинал с 50-ки, щас вот уже есть 90-й
    а так... если уж и начинать, то с 50-го класса

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    большой хелик намного опаснее чем маленький.
    с этим согласен
    чем же он опасен? если начинать обучение на большом, то вероятность его разложить поменьше будет соответственно и безопасность полета выше

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    чем же он опасен? если начинать обучение на большом, то вероятность его разложить поменьше будет соответственно и безопасность полета выше
    опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
    имхо

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
    имхо
    Ну вообще-то даже "маленький" Тrex 450 может нормально покалечить. Ну а если не соблюдать элементарную технику безопасности... то тогда лучше вообще не летать. Если уделить время симулятору, то и 90ый не будет страшен!
    Я голосую за 50 ый класс! Сам начал с него, хотя и думал сперва про 30ый. Ничуть не жалею! ИМХО самый сбалансированный класс, в отличии от прожорливого 90го или слабой 30ки. Вообще обучение чисто индивидуальный процесс, у меня, например, оно проходило довольно быстро и первые петли начались уже на 3ем галлоне. Потому и не жалею, что взял 50ку, 30ки бы мне на долго не хватило. Но это всё сугубо индивидуально.

  17. #14
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
    имхо
    бред
    к вашему сведению: на электричках 50-го класса оборотов на роторе по более будет, чем на 90-х

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    ...народ, харош оффтопить

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Проголосовал за 450 тирекс и аналоги.
    Причины:
    Хорнет очень вертлявый и запчасти дороги и дефицЫтны.
    ТЫрекс 450-й наиболее распостранён, деревянные лопасти на хелидиректе стоят 12,99$ , а аккм в пилотаже около 1200 р.
    ТЫрекса 600 у меня пока нет, но лопасти по 70$ а акки по 200$
    Кстати про безопасность;(те кто внимательно читает форум меня поймут)-
    тирекс 450 апса-алютно безопастный: у меня даже царапин не осталось
    ПЫ-СЫ: ИМХО чем больше верт, тем более внимательнее и осторожнее должел быть пилот при обращении с ним. Я например до нападения москита даже холдом не пользовался...
    Перечитал топик и добавляю:
    Ковыряюсь с момента регистрации, первые полгода с хорнетом (кстати его карбон здорово мне порезал руку), орденов и медалей не имею, только грамоты в школе и трижды турыст си-си-си-пи .

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Мне кажется, что 450 и аналоги самое оно, дешево и сердито, понять твоё это или нет и его хватит + тренажер всё вместе - навык прямого полёта + основы 3Д. Ну а если зацепит, то и перейти на 600 и более никогда не поздно. И ещё - перейти с 450 на 600+ и получить при этом кайф и наслаждение полётом самое то. Да и потом 450 оставаясь любимой игрушкой не будет давать расслабиться зимой в спорт зале..

    Хоть сам согласен, что на 500+ учиться проще, но всётаки тратить деньги для того чтоб понять моё это или нет не стал и купил кинга. Да сразу приходится его переделать мальца, но всёравно это не сопоставимо с тратами на 500+, при крашах и первоначальных затратах. Ну а если зацепит, то пойду по нарастающей.

    Тут проскакивали речи о экономии в 500грин, если сразу покупать 500+ т.е. первый верт (400 и аналоги) это выкинутые деньги. Ну так давайте посчитаем сколько будет стоит краш на 400 и 500+ и думаю всё станет ясно да и потом как уже сказал, что бы понять твоё или нет достаточно на первое время и игрушки + тренажер.

    Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?

    P.S. Да и потом покажите мне профи у которого в ангаре нет малютки!?

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?
    Учитывая, что скорость ротора "малютки" около 3000 об/мин, получается скорость кончика лопасти примерно как у большого собрата, т.е. около 140-150 м/сек. (могу ошибаться, точно не помню, но пересчитать не проблема). Вес лопасти, согласен, меньше. Но даже самолётными винтами рубили пальцы ещё как. Говорить тут о безопасности "малютки" не уместно, вертолёт опасная штука в любом случае и требует соответственного отношения.

  22. #19

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Сылка на тему опасная штука http://www.vidz.ru/v3170
    Людям со слабыми нервами лучше не смотреть

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    железнодорожный
    Возраст
    51
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Сылка на тему опасная штука http://www.vidz.ru/v3170
    Людям со слабыми нервами лучше не смотреть
    Ну да,еще часто под хвостовой попадают,вообще авиация не для раздолбаев(простите).
    Сам я на куоше калибр 30-й научился летать,но в магазине раптор заинтересовал.Мож кто летал,поделитесь

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Начинал с маленкой электрички Blade CP 2. Очень пожалел что потерял на неё время. Летал на ней 2 месяца и купил Раптор 90. С этого момента обучение пошло намного веселее и быстрее. Главные две причины: 1. Очень устойчивый (даже по сравнению с 50 вертолётами), не очень чувствительный к ветру. 2. Не надо ждать пока зарядятся аккумуляторы.

    Если хочется купить небольшой электо вертолёт. То наверно Trex 450 будет хорошим вариантом.

  25. #22

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    237
    Пробовал летать на Киоше калибер 30, TRex 450, всякие соосники стекозы - ламы и разнообразное шмелинное гуано. Всё это дизентерия, потеря времени и выброс денег. Год пытался "летать", хотя на самом деле боролся с притяжением земли и эти "мучения" полетом не назвать.
    Затем приобрел Раптор 50 в полном фарше металл - карбон, такой же фаршированный Скиду Эво 50, на обоих осы 50 гипер, а затем TRex 600 нитро с YS 50. Полет удался, через месяц уже летал весь простой и сложный пилотаж. От полета получаю одно удовольствие.
    Поэтому, если хочется хорошо летать - берите хороший верт и летайте.
    А если хочется просто владеть вертолетом - подойдет любой, начиная с Nikko за 20$.
    Любишь кататься - люби и катайся!!!
    Когда есть цель, нет места неудачам!!!
    Всем чистого неба!

  26. #23

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
    Так что я пока взял соосник.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
    Так что я пока взял соосник.
    После других маленьких электо вертолётов Trex 450 SE V2 меня очень приятно удивил. Мне на нём нравится летать не меньше чем на Raptor 90. Я понял, что я зря выкинул деньги на более дешёвые меленькие электро вертолёты.

    Хотя учиться летать на больших вертолётах намного легче.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    у я тоже выскажусь! для новичка 450-й верт-пустая трата времени, ну тоесть горизонт на нем освоить можно, но делать чтото более сложное, вдумчиво, очень непросто и впоследствии дорого!

    30 типа харикейна-самое то для начала! он гораздо более стабилен и предсказуем чем 450-й, ну а в идеале надо начинать с полтинника!
    А уж потом, научившись, можно покупать 450-го и на нем колбасиьть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Узнайте о "новом" моторе
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.09.2008, 02:09
  2. Новые "красные" акки от Пилотажа - неприятный сюрприз
    от Alfa3 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 20:34
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 20:23
  4. Новый "Маркус" для 4-Д!
    от джиггер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 11:40
  5. Из серии "Подскажите новичку..."
    от Fedor Loginoff в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 06:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения