Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

AlexN
Vladlen:

Регулятор ЕК1-0350 повел себя не совсем по инструкции…

Приведите оригинал на английском - поможем с правильным переводом 😃 (в интернете эту инструкцию не нашел)

Vladlen

я привел, надеюсь, довольно верный перевод, похоже это плохой перевод с китайского. попробую сфотографировать.

М_С
Vladlen:

инструкция на ЕК1-0350

Предположу, что “the mode will reserve at last time” означает “режим сохранится с предыдущего раза”.

В остальном да, включив в состоянии полного газа и подергав за ручку переходим в режим программирования.

AlexN
М_С:

… включив в состоянии полного газа и подергав за ручку переходим в режим программирования.

Ага, только программировать там, судя по инструкции, нечего 😃
У меня чего только не настраивается в регуляторе (тайминги, напряжение отсечки, тип отсечки…), а здесь “с тормозом - без тормоза” 😁

mwb007
Vladlen:

инструкция на ЕК1-0350

Позвольте полюбопытствовать, это вся инструкция? Если да, то чего-то мне перехотелось его брать
. Хотя может, чем проще тем лучше.

М_С
Vladlen:

инструкция на ЕК1-0350

Семен Семеныч, разобрались с настройкой?
Я вот разобрался. По мне так получается следующее:

Если при включении газ в нуле, то контроллер пищит в зависимости от установленной моды
три одинакных - без тормоза
три двойных - с тормозом

Если при включении газ 100%, то через некоторое время (пауза там какая-то) контроллер начинает пищать, только сигнал уже тройной.
И если ПОКА ОН ПИЩИТ подергать за газ, то режим меняется и он начинает пищать, показывая установленный режим.

Причем тормоз означает натурально тормоз - если в режиме с тормозом с полного газа бросить в ноль, то мотор реально останавливается, а если режим без тормоза, то крутится по инерции некоторое время.

Не пробовали летать с тормозом? мне что-то эта идея сомнительной кажется…

2 mwb007: инструкция содержательно вся, мож на другой стороне по китайски еще что написано, “не разумею” 😃

Михаил

AlexN
М_С:

Не пробовали летать с тормозом? мне что-то эта идея сомнительной кажется…

Правильно кажется.
Тормоз - это для электропланеров, чтобы вращающийся после остановки двигателя вхолостую винт не создавал лишнего аэродинамического сопротивления.
В вертолетах тормоз надо выключать.

Vladlen

получается что програмировать действительно нечего (можно только включить тормоз) хорошо что он отключен изначально.

Vladlen

после очередного краша с отрывом основного ротора и поломкой редукторов плюс качалок (межлопастной вал в очередной раз просто выпрямил) встает вопрос о замене сервомашинок, желательно из имеющихся в магазинах и переделке крепления на качалках на шарики, так же интересно на сколько хороши металлические редукторы, что ломается при крашах на таких сервомашинках? или ломается что то другое (тяги, качалки) поделитесь опытом.
заранее спасибо.

AlexN
Vladlen:

так же интересно на сколько хороши металлические редукторы, что ломается при крашах на таких сервомашинках? или ломается что то другое (тяги, качалки) поделитесь опытом.

А ничего не ломается 😃 Соскакивает наконечник тяги с шарика или срывает наконечник с тяги.

Vladlen

В связи с отсутствием деревянных лопастей на Кинг, купил карбоновые ЕК4-0006, 285*35мм, в крепежных отверстиях медные вставки под стандартные винты лопостедержателей, а у меня металлический апгрейд и винты в нем толще. В деревянных просто рассверливал пластмассовые накладки до нужного размера, а что делать здесь? Если рассверливать вставки, они скорее всего провернутся, да и они слишком тонкостенные. Если поставить тонкие винты будет люфтить? Или сойдет? Какие есть варианты?
Вместо кинговского держателя основного ротора поставил от Белта - ЕК1-0517, подошел один к одному, а в родном комплекте ЕК1-0280 обнаружил странный межлопастной вал под винтики и короткий (и без винтов) видимо старая версия?

Vladlen

ремкомплект есть и у меня (пользуюс “пилотажным”) просто надоело все снимать, перебирать и т.д. да и люфты великоваты и потенциометры в машинках не вечные, и усилие маловато. а за ссылки спасибо.

Vladlen

подскажите длину межлопастного вала от апгрейда ЕК5-0201 (после неоднократных выпрямлений появилось качание лопастей) решил проверить насколько удлинился вал было 46.8мм стало 47.8мм поэтому возникло сомнение, может неправильно померил в первый раз? думаю лишнее спилить.

10 months later
Vladlen

день добрый. интересует возможность замены головы на Кинге например на hfe2-001a. устал менять держатель оси флайбара.

Albert

Буду раздавать остатки “Кинга”, если кому нужно.
По 2 комплекта осн. и хв. лопастей.
Один новый и один чуть гнутый межлоп. вал.
Ремень.
3 целых РМ E-Sky, одна со сгоревшим мотором, одна с повр. редуктором (сложите - и еще одна), бонус - серва Corona DS-929 (сгорел мотор).
Рег OTTER BS-35A + двиг E-Sky EK-0005 уже с шестерней. Запросите - дам 2 акка (1600 и 2100, Пилотаж).
Рег вертолетный для коллекторного двигателя (не E-Sky, на 20А).
Передатчик + приемник.
Рама с остатками головы (рама целая).
Естественно, на все скидки. Сначала опрошу знакомых, потом выложу в “Барахолке”.