Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; лопасти хвостового ротара, купленные по каталогу, оказались меньше установленных, но после замены диаметр ротора стал равен заявленным 13 см (пришлось ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

    лопасти хвостового ротара, купленные по каталогу, оказались меньше установленных, но после замены
    диаметр ротора стал равен заявленным 13 см (пришлось настраивать положение рулевой машинки)
    межосевой вал предлагается с внутренней резьбой под винты - но как отрегулировать зазор? родной вал с
    наружней резьбой под самоконтрящиеся гайки. (нужен специальный ключ 5.5 мм, головки из распрстраненных наборов
    не входят по внешнему диаметру)
    небольшая кривизна вала, остающаяся после выпрямления (после падений)
    не очень влияет на полет, на мой взгляд.
    сломалась одна тяга "ring like push rod" 0290, выломался кусочек "бублика" и пропал- вопрос: возможна ли
    какая-либо замена или ремонт т.к. в прдаже пока нет, правда летает и так.
    заранее спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Я себе заказываю тут http://www.rc711.com лотости заднего винта рекомендуют от СР EK1-0501. Там же есть какой-то набор инструментов rc711_5 имхо в нём все для начального ремонта будет. Ну и 0290 так же есть.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ремонт рулевой машинки.

    при подьеме, при добавлении газа вертолет стал неожиданно начинать неуправляемо крутится - оказалось
    умерла "правая рулевая машинка" (не реагировала на команду или резко дергалась). после разборки оказалось
    что сломаны два зуба примерно через 30 градусов на предпоследней шестерне, на большем диаметре.
    долго не пог собрать правильно машинку, оказалось подключил
    не в тот разьем в 5-й вместо 6-го. 5-й не используется, но как оказалось на него приходит команда с gyro.sw
    (машинка занимает два фиксированных положения недалеко от центрального)
    после установки поломанной шестерни так, чтобы "выбоины" были максимально далеко от места касания
    со след. шестерней, при среднем положении качалки оказалось, что до поломанных зубов шестерня не
    поворачивается, даже при крайних положениях рычагов управления.
    машинку собрал и установил на место, но после поверки (методом переключения рабочих машинок вместо сломаной)
    перевернул разем машинки заднего ротора т.к. ответный разьем от гироскопа без ключа (нужно смотреть на цвет
    проводов) до окончательной проверки пока не дошло (сел аккумулятор).

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    машинка заработала, но резкий переход во вращение остался. может дело в том что "летаю" на битых лопостях?
    за отсутствием новых, склеил покоцанные а пленку пришлось удалить, ее уже не склеиш. версия: с ростом оборотов резко ростет сопротивление набегающему потоку и хвостовой ротор не справляется? чем можно заменить пленку?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "борьба с вращением"
    оказалось хвостовой ротор не держит балку при максимальном угле атаки, ограниченном конструкцией самого ротора.
    поставил "родные" лопасти которые шире и длинней указаных в каталоге.
    стало лучше, просто эффект проявлялся позже т.е. при большей подьемной силе.
    снял защиту из двух метровых углепластиковых трубок с шариками для пинг-понга (тренировался в комнате на
    пятачке 2.5х3.0 метра и защита неоднократно спасала) вертолет стал гараздо устойчивей и управляемей, вращение прекратилось,
    но поднятся высоко страшновато, теперь нужен простор!

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    англоязычные форумы подтверждают неудовлетворительную работу гироскопа и предлагают несколько пунктов для улучшения ситуации
    1)использование более жестких карбоновых лопастей хвостового ротора
    2)сдвиг рулевой машинки на 1-2мм вперед
    3)устранение люфтов в механизме хвостового ротора
    4)смещение аккумулятора вперед чтобы центр тяжести был на оси основного ротора
    5)замена гироскопа
    смещение аккумулятора самый простой и действенный способ - при установке АКБ "до упора"
    центр тяжести заметно смещен к хвосту. для достижения равновесия АКБ сдвигается на 35-40мм вперед.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    англоязычные форумы подтверждают неудовлетворительную работу гироскопа и предлагают несколько пунктов для улучшения ситуации
    ...
    Какой имеется ввиду, EK2-0704 или EK2-0704A? Или же оба?

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ...
    2)сдвиг рулевой машинки на 1-2мм вперед
    ...
    Какой угол атаки лопастей хвостового ротора должен быть в идеале при инициализированной гире?
    Вроде пишут 0. А на нашем вертолете - также?

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ...
    4)смещение аккумулятора вперед чтобы центр тяжести был на оси основного ротора
    ...
    Вообще, по поводу балансировки и настройки. У Вас тоже колбасит на малых оборотах?
    У меня болтанка прекращается только при > 50-100 Гц. Это нормально?

    В мануале что-то не нашел как с ней бороться. Трэки лопастей вроде бы впорядке. Но опять же, могу это оценить только с оборотов > 20 Гц, когда могу видеть обе лопасти одновременно (а при этой скорости, не различаю цвета полосок ).

    Какой должен быть угол опережения лопастей главного ротора относительно оси, проходящей через места их крепления?

    Нужно ли их балансировать относительно этой оси, чтобы они не сваливались в одну или другую сторону?
    Конечно, напрашивается ответ "ДА". Но там ведь огромные центробежные силы, которые, по идее, должны вытягивать лопасти в положение наибольшего удаления центра тяжести. Не верится, что винты крепления в состоянии этому противодействовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Еще вопросик в догонку.
    Можно ли использовать стоковый зарядник с Липой 10C2200?
    Прослужит она положенный срок?

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Стоковый зарядник имеет свойство перезаряжать батарею по вольтажу, что естественно отразится на укороченом сроке жизни. Ну а так заряжать то можно просто заряжать будете часа 3 там ток зарядки вроде 0.8а. Да и балансир нужен всётаки.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от At_farel Посмотреть сообщение
    Стоковый зарядник имеет свойство перезаряжать батарею по вольтажу, что естественно отразится на укороченом сроке жизни. Ну а так заряжать то можно просто заряжать будете часа 3 там ток зарядки вроде 0.8а. Да и балансир нужен всётаки.
    Посоветуете?
    Имея ввиду "бюджетный" уровень вертолета.
    Действительно балансир удлинняет жизнь липы на 30%?

    Где-то здесь встречал неоткомментированное (наверное, авторитетное) мнение, что нет необходимости балансира для з/у, которые заряжают каждую банку по отдельности. Хотя не знаю, их 3 штуки в липе 10C2200? Иначе, зачем так много контактов, почему не больше?

  14. #11

    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32
    Ну что сказать, я то сам ничего авторитетное загнуть не могу, только всё постигаю. Но как правило всех кого видел в живую с вертами юзают балансир, уж не думаю чтоб для галочки. Сам купил в гонконге 3 аккумулятора 12С1500 по 22грина за штук. Да же если на стоковом заряднике отлетают 50 циклов то полёт за бакс для меня нормально, но в будущем обязательно куплю зарядку с балансиром.

    Про зарядку каждой банки отдельно ничего не читал, вобщем-то балансир это и делает, когда это надо.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    гироскоп имеется ввиду 0704
    0704А получше, но по отзывам тоже простоват.

    я балансирую лопасти так: кладу металлическую линейку на карандаш центром тяжести, кладу лопасти
    вдоль линейки- нормальные лопасти должны уравновешиватся и крепежом друг к другу и концами.
    балансирую доматывая изоленту в разных участках.

    при инициализации гироскопа лопасти заднего ротора стоят так чтобы верт не крутило в полете.
    у меня очень близко к максимуму и запаса маловато. может поэтому изначально устанавливаются лопасти большие
    чем по каталогу.

    про угол лопастей основного ротора: если лопасти перетянуть- верт трясет, а если ослабить то все нормально
    лопасти "находят" правильное положение автоматически, в передней кромке лопасти, ближе к концу находится груз-
    кусок прутка (который при аварии может опасно вылететь) просто при слишком ослабленном крепеже, лопасти могут невовремя сложится.

    стоковый зарядник судя по плате имеет вывод на каждую банку в отдельности и видимо заряжает каждую индивидуально, после полной зарядки напряжение не привышает нормы, но вот при разряде может упасть ниже рекомендованных 3.2 В что происходит если летать до последнего вздоха.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от IntObs Посмотреть сообщение
    ...Действительно балансир удлинняет жизнь липы на 30%?

    Где-то здесь встречал неоткомментированное (наверное, авторитетное) мнение, что нет необходимости балансира для з/у, которые заряжают каждую банку по отдельности...
    Процент продления жизни аккумулятора скорее зависит от самого аккумулятора(насколько у него разные банки) и условий эксплуатации.
    При параллельной зарядке каждая банка заряжается отдельным гальванически развязанным зарядником, баланс банок при таком способе зависит от точности настройки зарядки каждого отдельного зарядника, зачем еще балансир и какие тут комментарии могут быть?
    E-Sky зарядник вроде как не является паралельным а скорее имеет внутренний встроенный балансир, у меня получается 4.27 на банку, что много

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Перепутал полярность и спалил ВЕК ЕК2-0600А.
    Вскрытие показало: сгорел один планарный корпус на 8 ног, окзалось полевой ключ
    IRF 7413 корпус S08 на 13ампер 30 вольт, судя по плате 3 ключа стоят в паралель и есть
    еще три свободных места.
    Выпаял сгоревший корпус и восстановил сгоревшую дорожку, все вроде работает, но пробовать летать не стал (не хватает одного транзистора и сняты пластины-радиаторы)
    Я и раньше думал, что с регулятором не все в порядке т.к. после нескольких минут полета
    верт резко закручивало против часовой и валило вправо. Подозрение было что он перегревается. Отсутствие 3х транзисторов и плохой контакт с пластинами-радиаторами
    говорит о возможности перегрева. Хочу добавить транзисторов и посадить радиаторы на пасту.

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Эх, тяжело бороться с управлением!

    Чем объяснить стабильный дрейф (до 0,5 м/с) вертолета без видимого наклона плоскости ротора?
    Устранить бегунками подстройки неполучается.
    При этом хвост более - менее стабилен (достигаю подстройкой бегунка под троттлом за несколько взлетов).
    Направление дрейфа непостоянно - оно может быть любое в течение одного взлета и другое в следующем (даже если не трогать соответствующий бегунок подстройки).
    В симуляторе таких дрейфов вроде нет. Только вследствие инерции от предыдущих маневров или невыправленного перекоса).

    Нужно ли менять лопасти, если в результате аварии на одной выщербилась щепка ~35х1х1,5 мм (~35мг)? Болтанки (из-за дисбаланса) не наблюдаю.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    дрейф скорее всего связан с простотой аппаратуры, наличием люфтов и затираний в машинках(положение тарелки слегка отличается от оптимального в ту или другую сторону, в зависимости от направления последнего наклона, т.е. тарелка каждый раз чуть не доходит до нейтрального положения) плюс температурный дрейф в гироскопе (в дорогих он учитывается)
    я за отсутствием лопастей летаю на сильно покоцанных и без пленки, на всякий случай обмотав изолентой места где стоят металлические грузики, и естественно отбалансировав.

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    дрейф скорее всего связан с простотой аппаратуры...
    Я правильно понял, что это нормально для нашей модели?
    Т.е. эдакий тест для отсева новичков и снобов

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от IntObs Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что это нормально для нашей модели?
    Т.е. эдакий тест для отсева новичков и снобов
    Это нормально для любой классической модели.
    Даже соосники дрейфуют, если ничего не делать....

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Проверка состояния аппарата перекоса – прокручивание рукой винта, при наклоненной другой рукой тарелке перекоса показала, что врашение происходит с трудом и рывками, при этом удержать тарелку тем сложней, чем больше наклон, а при большем угле просто клинит.
    Причин оказалось несколько: заедания в «коленках» механизма связанного О-образными
    тягами с серволопатками и затирание О-образных тяг о держатели лопастей устранить которые не удалось. Как вариант был куплен аллюминиевый апгред-«механизм с коленками» и держатели лопастей, в надежде, что их диаметр в месте контакта с О-образными тягами будет меньше (но он оказался таким же и тяги даже не одевались свободно) зато высота целиндра больше и тяга не упирается в ступеньку широкой части, тяги обработал изнутри острым ножом сняв острые кромки и слегка увеличив
    ширину «О», после сбоки вращение стало намного легче. Правда мет. держатели лопастей слегка отличаются от пластиковых – толше винт крепления лопастей и смещены дальше от оси вращения шарниры, но плюс еще в том что в комплекте есть межосевой вал и все подшипники (в отлличие от пластиковых)
    Заодно были заменены рулевые машинки на Pilotage C-02CT т.к. родные доломал окончательно, а на эти есть ремкомплект. Но с машинками ничего не получилось,
    Они оказалис реверсивными по отношению к родным, а при реверсе каналов на передатчике мотор не работает (машинки работали правильно) попытки что-либо сделать с этим к успеху не привели. Зато оказалось, что не смотря на разные шестерни родные машинки можно восстановить, если поставить все шестерни из ремкомплекта (оси и расстояния между ними одинаковые) только нужно поменять и качалку, предварительно подрезав кромку посадочного целиндра т.к. корпуса в этом месте разной толщины. «пилотажную» машинку можно поставить на хвост т.к. этот канал самостоятельный без микширования. но пока не прбовал.

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Опыт общения с НВК 2

    Основные недостатки вертолета из коробки (моего экзэмпляра):
    1)заедания в автомате перекоса (могли появится в результате падений или износа или были изначально) - при «резком» управлении возможно подклинивание с потерей управления
    2)диапазон изменения шага хвостового ротора смещен в минус
    3)примитивный гираскоп
    4)смещение центра тяжести назад
    5)перегрев двигателя (в первых модификациях приемник крепился, по виду, к двигателю, а радиатора не было вообще)
    6)тяжелая хвостовая балка , список можно продолжить.

    Попытки их устранения:
    1)установка мет апгрейда вместо худьших деталей (можно определить вращая винт наклонив тарелку перекоса), устранение затираний
    о-образных тяг и держателей лопастей
    2)укорачивание маленьких тяг хвостового ротора (их можно подрезать на пару мм, со стороны винтов. при этом нужно рассверлить отверстия под винтики, чтобы тяги имели необходимую свободу
    3)замена гираскопа (предстоит)
    4)смещение акб вперед
    5)установка доп радиатора, использование термопасты или замена двигателя (предстоит)
    6)замена на углепластик (предстоит)

    Возникшие вопросы:
    1) стоит ли увеличивать емкость акб, учитывая значительный прирост веса?
    2) какие плюсы даст бесколлекторник?
    3) плюсы углепластиковых лопастей?
    4) разумная замена штатному гироскопу?
    5) возможные замены сервомашинок (реверс направления на передатчике оказался невозможен для всех, кроме хвостовой - при реверсе машинок тарелки перекоса двигатель не запускается

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Опыт общения с НВК 2

    Основные недостатки вертолета из коробки (моего экзэмпляра):
    1)заедания в автомате перекоса (могли появится в результате падений или износа или были изначально) - при «резком» управлении возможно подклинивание с потерей управления
    2)диапазон изменения шага хвостового ротора смещен в минус
    3)примитивный гираскоп
    4)смещение центра тяжести назад
    5)перегрев двигателя (в первых модификациях приемник крепился, по виду, к двигателю, а радиатора не было вообще)
    6)тяжелая хвостовая балка , список можно продолжить.

    Попытки их устранения:
    1)установка мет апгрейда вместо худьших деталей (можно определить вращая винт наклонив тарелку перекоса), устранение затираний
    о-образных тяг и держателей лопастей
    2)укорачивание маленьких тяг хвостового ротора (их можно подрезать на пару мм, со стороны винтов. при этом нужно рассверлить отверстия под винтики, чтобы тяги имели необходимую свободу
    3)замена гираскопа (предстоит)
    4)смещение акб вперед
    5)установка доп радиатора, использование термопасты или замена двигателя (предстоит)
    6)замена на углепластик (предстоит)

    Возникшие вопросы:
    1) стоит ли увеличивать емкость акб, учитывая значительный прирост веса?
    2) какие плюсы даст бесколлекторник?
    3) плюсы углепластиковых лопастей?
    4) разумная замена штатному гироскопу?
    5) возможные замены сервомашинок (реверс направления на передатчике оказался невозможен для всех, кроме хвостовой - при реверсе машинок тарелки перекоса двигатель не запускается
    ответ на №2
    поставишь сам поймёшь!!!
    ответ на №3
    станет более резким (что очень хорошо)
    ответ на №4
    конечно разумная! надо сразу ставить другой гироскоп! например Futaba. А штатный полное га...но !
    ответ на №5
    легче купить другую аппаратуру!(советую)

  25. #22

    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    ... врашение происходит с трудом и рывками...
    Похожая проблема возникла у меня после того, как я поставил ограничительную планку под ролики, направляющие ремень привода хвостового ротора, когда решал проблему соскакивающего ремня.
    Симптомы следующие:
    Когда обороты основного ротора падают до 2-7/мин (после сброса троттла) появляются заметные рывки во вращении основного и, особенно, хвостового ротора. Заедания чувствуются и при вращении ротора рукой.
    Но!
    В отличие от описываемого Вами эффекта, в моем случае нет необходимости наклонять тарелку перекоса для получения заедания. Кроме того, заедание не систематическое (можно провернуть несколько раз без заедания) и, что важно, возникает спорадически - не привязанно к определенным углам поворота главного ротора.
    Заедание направляющих роликов исключено конструкцией планки, кроме того, проверил. Нет и заклинивания ремня в микрощели между роликом и планкой.
    Мое предположение:
    Я несколько недотянул ремень и происходит сбой его зацепления на шестернях. Это, на мой взгляд, подтверждается тем, что ротор крутится значительно свободнее после моей переделки - обороты при выключении тяги падают гораздо дольше.
    Вопрос:
    Какое должно быть натяжение ремня? Как его объективно замерить?

    Цитата Сообщение от wind
    ...
    ответ на №4
    конечно разумная! надо сразу ставить другой гироскоп! например Futaba. А штатный полное га...но !
    ...
    704А тоже "полное га...но"?
    Тогда какую именно Futaba?
    А головой автомата перекоса эти гиры управляют? Или только сервой атаки хвостового ротора?

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я об этом уже писал, рывки на малых оборотах вызваны зацеплением зубчатого ремня самого за себя на встречных направлениях внутри балки, если ремень слишком ослаблен. подтяните ремень. рывки чувствуются если медленно крутить винт рукой, при увеличении скорости они пропадают.

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я заметил, что если ротор вращается слишком свободно (натяжение ремня меньше) то очень вероятны рывки, а если чувствуется некоторое торможение, то рывки пропадают. обычно рывки появляются после сильных ударов, когда балка смещается. (оказалось что писал я об этом вдругой теме)

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от IntObs Посмотреть сообщение
    Похожая проблема возникла у меня после того, как я поставил ограничительную планку под ролики, направляющие ремень привода хвостового ротора, когда решал проблему соскакивающего ремня.
    Симптомы следующие:
    Когда обороты основного ротора падают до 2-7/мин (после сброса троттла) появляются заметные рывки во вращении основного и, особенно, хвостового ротора. Заедания чувствуются и при вращении ротора рукой.
    Но!
    В отличие от описываемого Вами эффекта, в моем случае нет необходимости наклонять тарелку перекоса для получения заедания. Кроме того, заедание не систематическое (можно провернуть несколько раз без заедания) и, что важно, возникает спорадически - не привязанно к определенным углам поворота главного ротора.
    Заедание направляющих роликов исключено конструкцией планки, кроме того, проверил. Нет и заклинивания ремня в микрощели между роликом и планкой.
    Мое предположение:
    Я несколько недотянул ремень и происходит сбой его зацепления на шестернях. Это, на мой взгляд, подтверждается тем, что ротор крутится значительно свободнее после моей переделки - обороты при выключении тяги падают гораздо дольше.
    Вопрос:
    Какое должно быть натяжение ремня? Как его объективно замерить?
    704А тоже "полное га...но"?
    Тогда какую именно Futaba?
    А головой автомата перекоса эти гиры управляют? Или только сервой атаки хвостового ротора?
    вот эта Futaba хорошая,а пъезо надо выкидывать!
    http://hobbyforyou.ru/catalog/692-11199.html

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    ну с гироскопом все понятно, интересна недорогая замена.
    а вот по б.к. мотору не очень понятно, вроде нашел весь комплект :шестерня, мотор, регулятор в одном магазине, но можно ли взять рег. на гораздо больший ток, с запасом на будущее, учитывая небольшую разницу в цене, да и шестерня только на 10 зубьев. поэкспериментировать нечем. и как то не понятно что нужно програмировать в регуляторе и как.

  30. #27
    mwb
    mwb вне форума

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Сообщений
    4
    Всем привет! Может кому пригодится мой опыт.
    После очередного падения погнулся межлопастной вал. Встал вопрос о замене. С запчастями к HBK2 у нас пока совсем плохо, а ждать 3 недели пруток с резьбами на концах совсем не хотелось, погода то уходит. В поисках материала для вала начал осматривать старые "убитые" CD-приводы. Оказалось, что направляющая для каретки лазера идеально подходит, диаметром 3мм и метал крепче чем родной. Отрезать нужной длинны кусок и нарезать резьбу дело 5 минут. Теперь летаю на таком вале. Думаю его погнуть будет гораздо сложнее.

    Удачных полетов!

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    межлопостной вал гну регулярно и просто выгибаю, с заменой на что то другое более крепкое можно сломать более ценные детали.

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от mwb Посмотреть сообщение
    ждать 3 недели пруток с резьбами на концах совсем не хотелось, погода то уходит.
    Если заказывать, то сразу четыре(EK1-0540) - дешевле выйдет. А гнутся они очень хорошо...

    Кстати по подклиниванию: серволопатки качаются свободно при нулевом угле атаки. Но если изменить их угол атаки, то покачать уже не возможно(особенно в крайних углах атаки). Это у всех так, или только у меня после крашей?

  33. #30

    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Северодонецк, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Кстати по подклиниванию: серволопатки качаются свободно при нулевом угле атаки. Но если изменить их угол атаки, то покачать уже не возможно(особенно в крайних углах атаки). Это у всех так, или только у меня после крашей?
    Специально только что посмотрел. При горизонтальном положении тарелки ничего не подклинивает в любом положении коллективного шага.. Ситуация иная если дать полный тангаж и (или) крен. Тогда в центральном положении коллективного шага все нормально, а при подааче его до упора идет сильное подклинивание. По моим наблюдениям причиной этого являются касание деталей 009 и 030 (стр. 22 руководства). Я у себя настроил голову так, что в при нулевом угле атаки коллективного шага деталь 030 стоит горизонтально, это делает подклинивания минимальными, только в крайних положениях правого стика (mode 2).

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    сильно подклинивает зацепление о-образных тяг 030 с держателями лопастей 028, и подшипники скольжения.

    Что можно и что нужно улучшить у Кинг-2. на мой взгляд.

    На мой взгляд самое слабое место: механика регулировки шага хвостового ротора.
    Точка приложения силы управления лежит в плоскости лопасти, средним положением лопастей можно считать угол в 15 градусов, а необходимый диапазон его
    изменения 0-30 градусов, но из-за особенностей конструкции 15 градусов является почти пределом. При этом с увеличением угла атаки, тяги, не имеющие свободы наклона в точках крепления к «перекладине» начинают сопротивлятся увеличению угла атаки (при данной консструкции расстояние между осями тяг нужно уменьшитиь до 15 мм с имеющихся 18мм и укоротить сами тяги (мне пришлось сделать другую перекладину из тонкого листового материала и укоротить тяги) тогда средний угол атаки ~15 градусов можно получить при вертикальном положении качалки сервомашинки и свободном ее движении в обоих направлениях , без механических ограничений со стороны механизма изменения угла атаки заднего ротора.
    Можно заменить весь узел на что-то лучшее типа ЕК5-0378 с качающимися тягами. И сдвинуть шарики шарниров на держателях лопастей на 15 градусов, тогда изменение угла будет более линейно т.к. крайние положения шариков шарниров будут образовывать прямоугольник, а не трапецию, как сейчас.
    Другое слабое место подшипники скольжения. Часть деталей можно заменить на имеющие подшипники и металлические шарики шарниров например: ЕК1-0516, 0518, 0519, после замены уменьшаются люфты и повышается устойчивость к пыли (в результате улучшается управляемость и устойчивость) можно попробовать и другие детали от моделей выше классом.


    Рулевая машинка хвостового ротора стала работать странно, видимо начала проворачиватся главная шестерня с качалкой на оси потенциометра, из-за бывшего раньше механического ограничения при движении вперед ( даже гнулась хвостовая балка) при замене машинки потребовался реверс рулевой машинки на пульте, но при реверсировании гираскоп стал показывать неисправность, пришлось качалку сервомашинки поставить вниз (держатели тяги или направляющие на хвостовой балке уже давно не используются т.к. от них больше вреда, чем пользы)
    льно подклинивает зацепление о-образных тяг 030 с держателями лопастей 028, и подшипники скольжения.

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Народ на буржуйских форумах вроде пользует 9 грамовые сервы от башни у них кажись не требуется реверсирования в отличии от хайтека, но точно не уверен.

  36. #33

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    главная проблема- конструкция механизма изменения угла атаки заднего ротора, она требует доработки, а существующая требует смазки и постоянной подстройки: если в среднем положении качалка стоит вертикально, то запас свободного хода вперед слишком мал и машинка перегружается, а поворот вертолета по часовой стрелке затруднен и управление нлинейно. может поэтому все ругают гироскоп?

  37. #34

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня поставил на кига мотор ЕК5-0005, шестерню снял со старого коллекторного 10ти зубую, отверстие рассверлил легким шуруповертом чтобы не запороть и каждый раз с двух сторон, сначала до середины, чтобы не запороть , с той же целью сверлил в два захода сначала сверлом 2.2 мм затем 2.3 сперва на малую глубину и попробовал надеть, усилие получилось приличное затем рассверлил до конца и напрессовал шестерню молотком на деревяшке (легкими постукиваниями). Двигатель поставил на широкие проставки чтобы не закрылись вентиляционные отверстия.

    Регулятор ЕК1-0350 повел себя не совсем по инструкции в пункте полного газа , (т.к. мотор был уже установлен, вертолет, на всякий случай нагрузил парой молотков), правда инструкцию я понял не совсем: (мой перевод) «Установите газ на максимум, затем включите питание, режим станет режимои програмирования если вы дадите сигнал газа ( ??? ) в течении времени троекратного звукового сигнала, если вы не дадите сигнала, режим резервируется (???) на следующий раз».
    В таком варианте сигнала нет никакого? Но вертолет летает нормально. При каждом включении дает три коротких сигнала, что, если я правильно понял значит режим «без тормоза» но как его поменять на «с тормозом» не понял.
    Внесите ясност пожалуйста.
    Заранее спасибо

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Поставил металлический аппарат перекоса и кинг вдруг стал неуправляемым, особенно с тяжелым аккумулятором, по виду пластик и металл одинаковые, но при внимательном изучении оказалось, что при больших углах атаки металлический автомат упирается верхней кромкой в две вертикальные фиксирующие стойки (торчащие вниз из узла привода лопастей), что нарушает управление и настройки. Оказалось что металлический аппарат выше чем пластиковый на пару миллиметров (при одинаковых остальных размерах) и для нормальной работы ему нужен больший запас сверху. При замене, перед первым полетом нужно проверить свободность хода, при крайних положениях рычагов управления (я этого не сделал т.к. решил что детали абсолютно одинаковы и потерял управление при первой пробе!!)

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Регулятор ЕК1-0350 повел себя не совсем по инструкции...
    Приведите оригинал на английском - поможем с правильным переводом (в интернете эту инструкцию не нашел)

  40. #37

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я привел, надеюсь, довольно верный перевод, похоже это плохой перевод с китайского. попробую сфотографировать.

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    инструкция на ЕК1-0350
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: heli3_039.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	54.0 Кб
ID:	120671  

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    47
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    инструкция на ЕК1-0350
    Предположу, что "the mode will reserve at last time" означает "режим сохранится с предыдущего раза".

    В остальном да, включив в состоянии полного газа и подергав за ручку переходим в режим программирования.

  43. #40

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от М.С. Посмотреть сообщение
    ... включив в состоянии полного газа и подергав за ручку переходим в режим программирования.
    Ага, только программировать там, судя по инструкции, нечего
    У меня чего только не настраивается в регуляторе (тайминги, напряжение отсечки, тип отсечки...), а здесь "с тормозом - без тормоза"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-SKY Honey Bee KING2 - краш
    от Zont в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения