Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Пилотаж и хладнокровие

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем привет - я начинающий вертолетчик - мои первые ощущения от пилотирования Caliber 30 аппарат устойчивый - но подвело самообладание ...

  1. #1

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18

    Пилотаж и хладнокровие

    Всем привет - я начинающий вертолетчик - мои первые ощущения от пилотирования Caliber 30 аппарат устойчивый - но подвело самообладание - на симе сажал бес проблем но в реале не учел ветер при посадке .В итоге - лопасти пара тяг в хлам - рем 70 Убитых енотов - затем новый тренаж на симе - моральная подготовка -и я готов....
    Взлет проводка - дух захватило - поднял метров на 30 и при заходе на посадку сдали нервы - руки словно онемели уронил на развороте метров с 8 -9 не особо расстроился -был переполнен эйфорией полета 7- минут (- рем 120 убитых енотов ) .Нет- поднять не сложно- посадить ,технику и сохранить драгоценное оборудование сохранив самообладание оказалось сложней.
    Понял что сим не все решает - по этому пошел на отчаянный шаг -купил Hornet и начал упражнятся в ограниченном пространстве т.е. дома ,по возив его по полу начал взлетать и тут понял - проблемма не в технике - а в моем эмоциональном восприятии ( кстати ощущений масса) как только выхожу на пилотируемый полет и вижу препятствие резко бросаю газ -и падаю - разобрав свои ошибки - думаю ,что надо боротся за технику и учится хладнокровию сохранять разум и взаимодействие с техникой в любой критической ситуации.
    К сожалению воспринимаю СИМ как комьютерную игрушку - там ведь нет подсчета очков в буказоидах за разбитую технику - а зря- хороший фактор для тренинга
    Блин на писал дофига - а вопрос- то такой кто как справляется с такими моментами - или я один такой шизик ?

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Я думаю у всех, первый полет- большое нервное напряжение.
    Как справиться, вопрос индивидуальный, кто пиво пьет, кто думает о чем-то ....
    Нужно изменить методику полетов. Не следует стремиться во время первых полетов долго летать, (как бы этого не хотелось) . Самое трудное вначале, уверенная посадка и правильное управление моделью не зависимо от ее положения. Я бы предложил, для начала, взлет, висение, посадка. За один полет проделать несколько раз. Потом висеть дольше. По себе знаю, первые полеты в 10-15 минут очень тяжело даются, большая эмоциональная нагрузка вызывает усталость, нарушение реакции и некоторую отстраненность, не дающую бороться за модель (особенно, когда навыков маловато). Путь один - нарабатывать навыки, на симе заставлять бороться до конца. С ростом умения, психологическая нагрузка снижается и легче контролировать себя. Ставьте вначале перед собой задачи ниже, чем Вам кажется, Вы можете выполнить (это и будет поправка на "волнение"). А Ваша ситуация, как мне кажется, вызвана сильной эмоциональной нагрузкой при неустойчивых навыках, Вы как бы сдаетьсь (полет почти закончен, удовольствие огромное, усталость тоже), уходите от борьбы от того, что подсознательно решаете, что не справитесь с управлением. Начните с простого и нудного - отрабатывайте висение на небольших высотах, в любом положении вертолета, постепенно увеличивая время полета. В состоянии эйфории очень тяжело определить, что Вы устали (на самом деле начальные полеты это стресс) поэтому увеличивайте время полета постепенно и "прислушивайтесь" к себе на посадке, легко далась? - увеличивайте время, нет - значит пока Ваше время комфортного полета меньше, отрабатываем навыки.
    P.S. Все это сугубо мое мнение на моем личном опыте.

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Большое спасибо за поддержку - и грамотные замечания специалиста - надеюсь что к весне освоюсь - и буду четче контролировать свои действия в пилотировании - т.е. немного остепенюсь
    а еще надеюсь полетать со специалистом на шнурке - что-бы ошибки скоректировали.
    На счет висения замечание дельное - не хватило выдержки должным образом отработать. Головой сейчас получается не плохо - а вот переворачиваю хвостом и глушняк - теряюсь
    про 3 D пока ваще молчу - но ведь я учусь - в значит скоро и вопрос подоспеет .
    Хотя в форуме об этом много чего есть спасибо всем пользователям.

  5. #4
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    а еще надеюсь полетать со специалистом на шнурке - что-бы ошибки скоректировали.  
    На это особенно надеяться не стоит, часто не успевают уже ошибки исправить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну всетаки как-то уверенней себя чувствуеш наверное

  8. #6
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Пусть просто рядом будет опытный человек, а то Вы будете надеяться на помщь и
    а) меньше ответственности и борьбы за модель
    б) будете надеяться на него больше, чем на себя, а он просто не успеет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что такое пилотаж и что с ним делать?
    от SAVA в разделе Кордовые модели
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 23:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 01:36
  3. Про Пилотаж и кривые руки
    от Sapsan в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 11:25
  4. Як-54 (120 от Пилотажа) и ZDZ 40
    от Slonenok в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 23:22
  5. 3D пилотаж и бипланы
    от Lonely Heart в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2003, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения