учебные полеты на НВК2 без бортового акб.

Vladlen

при домашних полетах в процессе обучения процедура зарядки акб очень удручает и ли-по не самые безопасные (хотя в наших магазинах никаких средств механической защиты не нашел)
после частичной смерти комплектного акб, решил попробовать летать на проводном питании.
взял стандартный 12В7ач акб, подпаялся- до разьема на борту, в качестве провода взял четверку для сигнализации и пр. снял изоляцию на полтора метра со стороны борта и свил два провода добавив несколько кусочков термоусадки.
провод желательно мягкий и достаточно тяжелый-толстый чтоб не сдувало и лежал на полу без петель.
для балансировки на 10 см вперед на углепластиковой трубке вынес противовес из пластилина, слегка облегчив вертолет.
при полетах акб лучше распологать спереди чтобы провод не попал под хвостовой ротор при взлете.
Вертолет стал легче в управлении (акб тяжелее противовеса из пластилина более
чем в 4 раза) плюс можно постоянно контролировать бортовое напряжение. Првод практически не мешает. Главное вовремя остановиться, что-бы не спалить верт перегревом.

MWano_A

очень экзотично ) Напоминает в детстве машинки на таком же управлении. Лучше тогда в симулятор лезть и там тренироватся.

14 days later
Vladlen

вчера вернулся к бортовому АКБ- пргресс в результатах обучения налицо (правда поставил до этого мет апгрейд) за это время посадил три комплекта батареек для пульта(дюрасел). теперь чувствую что провод мешает, а в начале с акб было сложней (больший вес) и могу достаточно долго висеть в ограниченном пространстве (пока не надоест).