Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50 Помогите выбрать, н знаю что лучше...... Вот Kyosho Caliber ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67

    Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50

    Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    Помогите выбрать, н знаю что лучше......
    Вот Kyosho Caliber 5.....

    HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tn_1183112975.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	6.7 Кб
ID:	111354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: evo_50.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	6.0 Кб
ID:	111355  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Лучше то, на что проще достать запчасти...

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    Помогите выбрать, н знаю что лучше......
    Вот Kyosho Caliber 5.....

    HIROBO SCEADU EVOLUTION 50
    Лучше купить Тирэкс600Нитро

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Лучше купить Тирэкс600Нитро
    +1

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    +1

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    а на самом деле, кто то имел опыт общения с вертолётами Киошо? просто у нас в городе недавно открылся магазин с их продукцией и надеюсь с запчастями тоже, вот задумываюсь может купить их вертолёт? Вроде у них есть модели с 4х тактными моторами и с OS 50 Hiper в комплекте за не очень высокую цену. Вообще 4х тактник для вертолёта это хорошо или плохо? (сам то я знаю что все нормальные люди используют двухтактники но всёже интересно)

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    четырехтактник это для полетов по кругу и все, но зато большая экономия топлива.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?
    Калибр 5 захватывающий вертолет.
    Прекрасно ведет себя в полете.
    Действительно прощает ошибки пилотирования.
    У меня их было аж два.
    После последнего краша оставил один с кучей запчастей.
    Сейчас приобрел вторым электрический Раптор Е550.
    В общем очень доволен вертом Калибр 5.
    Если в вашем регионе нет проблем с запчастями
    то рекомендую.

    Удачи,
    Костян

  13. #10

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Живу в Москве какие проблемы могут быть с запчастями? Только вот не знаю что лучше, калибр хороший и модель вроде не старая а вот про херобу и ти-рекса мало что знаю

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Продукция ALIGN проста как лом, стоит более чем адекватно денег за своё качество и продается на каждом углу. Это есть вери гуд.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Продукция ALIGN проста как лом, стоит более чем адекватно денег за своё качество и продается на каждом углу. Это есть вери гуд.
    А что за продукция Align? По подробнее плиз)))

    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?
    Я посмотрел про 600 тирекс, только вот почему он стоит 20000р. а калибр и херобо по 10000? Чем он круче?

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Я посмотрел про 600 тирекс, только вот почему он стоит 20000р. а калибр и херобо по 10000? Чем он круче?
    Я думаю что вот по этому стоит он своих денег

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,017
    Тут парнишка тоже неплохо летает:

    После него на поле какоето время даже выходить не хочеться . К сожалению покупка Trex600 не научит летать , так как летают пилоты. То есть надо тренироваться...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Живу в Москве какие проблемы могут быть с запчастями? Только вот не знаю что лучше, калибр хороший и модель вроде не старая а вот про херобу и ти-рекса мало что знаю
    Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
    Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше...
    Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от "расколошмата" . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
    Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты...
    Алексей.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
    Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше...
    Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от "расколошмата" . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
    Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты...
    Алексей.
    Вал основной на Калибр
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
    Вал основной на т-рекс 600
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 )... итог делим цифру попалам..

    и так по всем запчастям... .. подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше так раза в 2.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я видел все эти верты вживую, один из них у меня даже был, мой выбор из этих трёх вертов Тирекс, но я большой поклонник X-Cell, жду пока он станет доступен и возьму его, но этим я не хочу сказать, что Тирекс хуже ,а пока, пока из-за моря , океана, летят или плывут к нам два Тирекса, летаем мы часто и скоро сами будем знать все слабые и сильные стороны Тирексов.

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вал основной на Калибр
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
    Вал основной на т-рекс 600
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 )... итог делим цифру попалам..

    и так по всем запчастям... .. подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше так раза в 2.
    По всем показателям думаю что лидер тирекс, так как по запчастям он даже и дешевле, но подойдет он в качестве первого вертолета или как? Потому что мне в принципе без разницы за 10000 или за 20000 купить верт, просто нужно чтобы он ещё и ошибки прощал. Сейчас я учусь на симуляторе 7 дней и уже 3 дня у меня не падает верт, аппаратура у меня 14MZ. Не надо спрашивать зачем мне такая аппаратура, мне её подарил близкий человек.


    Владимир, а какой у вас верт, Тирекс?

    А ещё вопрос, а можно на Футаба 14Z переделать газ на левый джойстик? У меня стоит на правом, я джостики уже поменял местами а вот в самой аппратуре не знаю как поменять.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
    Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше...
    Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от "расколошмата" . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
    Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты...
    Алексей.
    А по сути цены на запчасти у тирекса подешевле, мне честно изночально понравился калибр (внешне), а теперь мне как-то тирекс больше. Про HIROBO народ вообще молчит

    Вот здесь на фото видно, првый джостик пошаговый, а вот на дисплее где написано 52% это информация о местоположении правого джостика. Как моменять, чтобы отображалась информация о левом джостике а не на правом?

    Futaba T14MZP 35MHz Europe
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____030.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	47.2 Кб
ID:	111677  

  22. #19

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    тирекс подойдет он в качестве первого вертолета?
    Отлично подойдет

    Владимир, а какой у вас верт, Тирекс?
    тычьте, и получите ответы на этот и многие другие вопросы

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    9
    Летаю на Caliber-ах уже три года.Да и Trex то ж ни чё-это к чему душа лежит, да и запчастей у меня уже столько, что менять модель себе дороже.Да Caliber подороже, но какчество вроде получше.Конечно как летает VladimirG- к этому надо стремиться,в хороших руках я думаю любой более менее нормальный верт на многе способен

  24. #21
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Вот здесь на фото видно, првый джостик пошаговый, а вот на дисплее где написано 52% это информация о местоположении правого джостика. Как моменять, чтобы отображалась информация о левом джостике а не на правом?
    Вы в меню function  переназначили ручки и триммеры?

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Летаю на Caliber-ах уже три года.Да и Trex то ж ни чё-это к чему душа лежит, да и запчастей у меня уже столько, что менять модель себе дороже.Да Caliber подороже, но какчество вроде получше.Конечно как летает VladimirG- к этому надо стремиться,в хороших руках я думаю любой более менее нормальный верт на многе способен
    Вроде трекс600 он карбоновый а вот калибр пластамаса....
    Мне страно почему про Хиробо никто положительного не говорит? Фирма вроде хорошая, богатый асартимент, есть копийные верты, Align фирма не так уж давно делает верты, Kyosho раскрученная, но по качеству тоже вроде хорошая. Чем Хиробо плохая?


    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Вы в меню function  переназначили ручки и триммеры?
    Поменял, но Pitch на 0. Глюк какой-то. И ещё когда ручка внизу (газ пошаговый) триммер показывает 14% а не 0, почему? И когда газ наверху тоже показывает 88%. Как увеличить ход ручки?

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вал основной на Калибр
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
    Вал основной на т-рекс 600
    http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 )... итог делим цифру попалам..

    и так по всем запчастям... .. подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше так раза в 2.
    Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
    Тирекс-600 вертолёт не для начинающего )


    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Мне страно почему про Хиробо никто положительного не говорит?
    Чем Хиробо плохая?
    Ни кто не говорит , что плохая... Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
    Каждый выбирает , что ему удобно и нравится...

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
    Тирекс-600 вертолёт не для начинающего )
    Ни кто не говорит , что плохая... Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
    Каждый выбирает , что ему удобно и нравится...
    Это магазин на парке культуре?
    Я там был мне всё понравилось, но видимо народу не очень нравиться если про HIROBO ничего не говорят

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А что рама не ломается? Тирекс-600 вертолёт не для начинающего
    С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться.
    Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го. Время и нервы потраченное на ремонт 450-го гораздо приятнее потратить на полёты на 600-м

    Реальный минус 600-го - ужасная дороговизна батарей и как следствие меньше время полётов. Поэтому, для нормальных тренировок нужен T600-нитро.

    А вертолёт начинающего - LAMA.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Вертолёт начинающего-симулятор, продвинутого-симулятор, Хиробо, нормальный верт, есть у него один момент-обгонка, оно конечно лечится, но не дешево, если замутить самому то в районе 1200р можно уложиться, а так нормально летает верт, с запчастями проблем нет, пластиковые запчасти стоят копейки, есть в наличии и на Парке Культуры в и в СХ на 1905г, то есть официальные дилеры присутствуют. Почему Тирекс не может быть вертолётом начинающего? смотрел на него инструкцию, ничего особо сложного не обнаружил ,отлично управляется верт, вполне приличное качество, скоро их будет достаточное количество на полях нашей необъятной Родины, значит всегда начинающему подскажут и помогут подстроить, это и к Хиробо относится, её тоже достаточно , А так, надо самому хотя бы вылетов 100 на Тирексе слетать, чтобы качество изготовления уже проверить в реале.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    ...С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться.
    Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го...
    Для тех кто на бронепоезде... Мы вапче та обсуждам Раптор + Тирекс 600 нитро + Калибер 5.
    А пластиковая рама достаточно часто ломается , к сожалению на всех вертолётах в характерных местах
    А по мне , мой ХаДэИксоЭлайн суперуправляем и Раптор с сервами 0,1 мсек и лопастями SAB тоже. Просто чем больше чувствуешь уверенность , тем наглее летаешь... И ещё бывают отказы всякого рода...А в планету на полной , да метров так с 20ти , я думаю ( видел) и карбон курочит и рвёт... ((

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Для тех кто на бронепоезде...
    Бывает, занесло на эмоциях. Просто реакция на фразу "верт для новичка" Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )) Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Бывает, занесло на эмоциях. Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.
    Несколько раз видел как ломается рама на Лептоне( а она ох какая дорогая...).
    У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
    У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке...
    Хиробо Скиду конструктивно - Раптор, следовательно недостатки (по раме ) те же...

  33. #30

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке...
    Вертолеты не ломаются одинаково И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая...
    Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

    Фото 600

    Фото Калибра

    Hiribi Sceadu Evo 50

    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Как я понимаю все-таки лучше переплатить, но купить верт карбоновый, то есть Align Trex 600. Да и конструкция сама карбоновая лучше чем пластасовая...
    Разница каркаса сразу видна зачем переплачивать 10000 за 600

    Фото 600

    Фото Калибра

    Hiribi Sceadu Evo 50
    Фото взяты из барпахолки rcdesign.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	81.8 Кб
ID:	112323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Caliber_30.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	69.9 Кб
ID:	112325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	55.3 Кб
ID:	112328  

  35. #32

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    А на какие вышеуказанные модели можно поставить копийний физюляж?
    Align T-rex600, Caliber 5, Hiribi evo 50????????????????

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )).
    Да как сказать. На RunRyder e тирекс ругают как раз за хрупкость. Рама то может не вылетает, а вот электроника лекго, темболее с CCPM.
    Про пластик вобще базара нет - лопается на раз
    Неправда, всё зависит от обстоятельств. Если что, карбон тоже ломается, только стоит он подороже. В краше не принципиален материал, ломается всё, только цены на з/ч разные.
    У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
    Обсолютно согласен. Но в первом случае можно приклеить кусок, он на себе особой нагрузки не несёт. А вот во втором только замена рамы.
    Вертолеты не ломаются одинаково И у моего знакомого мы летали на его калибре падал он с любых положений ломал только шасси но раму еще никогда хотя умудриться можно по разному !!!!!!
    Даже один и тот же вертолёт не ломается одинаково. Кто то вон умадрялся падать с 20 метров и менять ОДНУ только балку, а можно уронить с пары метров и поменять весь кит.
    А вообще по поводу моделей, определяет её качества в первую очередь пилот. Видели полёт Dominik Haegele, победителя 3DM2007? Летает на Хиробо Игл, вроде совсем не новый верт, зато как летает! ИМХО определяющие пораметры это наличие (и цена) з/ч, а главное личная приязнь. Что понравилось, то и надо покупать.

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
    Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro??????????

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    Думаю свой выбор оставлю за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
    Только во чем отличается KIT Т-Rex600 Nitro от T-Rex600 Nitro Pro??????????
    В основном карданным приводом хвоста.
    P.S. Копите бабульки на ремонты ))

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Goshman Посмотреть сообщение
    выбор за ALIGN T-Rex600Nitro Pro
    Не нужен новичку "pro". Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

    Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).

  40. #37

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Не нужен новичку "pro". Торг-туб (вал) не сравнимо дороже с ремнём при краше. К тому-же, не прощает задеваний хвостовыми лопастями замли (срезает шестерни). Отличие в поведении вертолёта с торг-тубом и ремнём может ощутить только профессионал со стажем.

    Возьмите обычный кит, в котором я советовал-бы поменять только лопасти хвоста (в обычном ките идут пластиковые).
    Думаю это верное решение, я просто думал взять про и сразу балку с ремнём пока учиться буду

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения