Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Скользит вертолет

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вложение 115523 Вертолет Belt от E-Sky . При взлете и полете вертолет скользит влево без крена ,как по линейке.Если отклонить ...

  1. #1

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223

    Скользит вертолет

    Вложение 115523Вертолет Belt от E-Sky . При взлете и полете вертолет скользит влево без крена ,как по линейке.Если отклонить Rudder ,то можно летать по кругу вокруг себя. Триммировка не помогает.Помогите пожалуйста новичку.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вложение 115523Вертолет Belt от E-Sky . При взлете и полете вертолет скользит влево без крена ,как по линейке.Если отклонить Rudder ,то можно летать по кругу вокруг себя. Триммировка не помогает.Помогите пожалуйста новичку.
    Это всё нормально.Сносит верт влево хвостовой винт,т.к.компенсируя реактивный момент от ОР и удерживая верт в одном направлении он работает как тяговый винт только сбоку.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Вложение 115523Вертолет Belt от E-Sky . При взлете и полете вертолет скользит влево без крена ,как по линейке.Если отклонить Rudder ,то можно летать по кругу вокруг себя. Триммировка не помогает.Помогите пожалуйста новичку.
    Для вертолёта с главным ротором вращающемся по часовой стрелке это нармально. Когда взлетите и будете висеть тример вам поможет , а лучше подрегулируйте длинну линков идущих к автомату перекоса (правый линк будет чуть короче чем левый), так чтобы вертолёт висел на одном месте с тримерами в нулях.

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Для вертолёта с главным ротором вращающемся по часовой стрелке это нармально. Когда взлетите и будете висеть тример вам поможет , а лучше подрегулируйте длинну линков идущих к автомату перекоса (правый линк будет чуть короче чем левый), так чтобы вертолёт висел на одном месте с тримерами в нулях.
    Спасибо большое за помощь. Только подскажите: линк-это тяга от машинки к автомату перекоса или от автомата к лопостям. Первую тягу можно корректировать Sub Trim. ,а второй я исправлял как-бы раздвоение лопостей при вращении. Играет ли какую-нибудь роль вот этот стабилизатор.Вложение 115563 Заранее спасибо. Удачных посадок.
    Последний раз редактировалось Termik; 21.02.2010 в 17:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Можно-ли использовать микшер- элероны вправо при полжительном шаге?

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Играет ли какую-нибудь роль вот этот стабилизатор.
    Чисто защитная роль, предохраняет, например, узел ХР при падениях.

    По поводу "линков": проверьте, что у Вас тарелка АП горизонатльна при всех положениях ручки газа (перед этим отключите двигатель, соответственно). Перекос может быть незаметным, а в сторону будет уводить.

    Микшер какой? В аппаратуре, "больше шаг - больше крен вправо"?

  9. #7

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Чисто защитная роль, предохраняет, например, узел ХР при падениях.

    По поводу "линков": проверьте, что у Вас тарелка АП горизонатльна при всех положениях ручки газа (перед этим отключите двигатель, соответственно). Перекос может быть незаметным, а в сторону будет уводить.

    Микшер какой? В аппаратуре, "больше шаг - больше крен вправо"?
    Микшер именно такой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Микшер именно такой.
    Нет, не годится. Правда с ходу не объясню почему
    Никто так не делает, а легкий снос вертолета компенсируется простым "подруливанием" по крену.

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    а лучше подрегулируйте длинну линков идущих к автомату перекоса (правый линк будет чуть короче чем левый), так чтобы вертолёт висел на одном месте с тримерами в нулях.
    Так делать нельзя!!! Все тяги должны стоять строго по инструкции и симметрично! Делая их несемитричными вы меняете рассходы, что есть очень плохо! То что вертолёт тянет в сторну, это нормально. Вы должны научиться в симе компенсировать это в автомате. В том и заключается умение висеть, сам он в точке торчать не будет.

  13. #10

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Всем большое спасибо за ответы. Буду мучить симуляторы(Reflex,AFPD,G3) . Висеть на самолете они мне помогли научиться,теперь дело за вертолетом.Удачных посадок.С уважением Алексей.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за помощь. Только подскажите: линк-это тяга от машинки к автомату перекоса или от автомата к лопостям. Первую тягу можно корректировать Sub Trim. ,а второй я исправлял как-бы раздвоение лопостей при вращении. Играет ли какую-нибудь роль вот этот стабилизатор.Вложение 115563 Заранее спасибо. Удачных посадок.
    Надо менять длинну тяги, которая идёт от серво машинки к автомату перекоса. SubTrim использовать не надо.

    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Так делать нельзя!!! Все тяги должны стоять строго по инструкции и симметрично! Делая их несемитричными вы меняете рассходы, что есть очень плохо! То что вертолёт тянет в сторну, это нормально. Вы должны научиться в симе компенсировать это в автомате. В том и заключается умение висеть, сам он в точке торчать не будет.
    В инструкциях не всегда всё объяснено . Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер ), но этот эффект можно сильно уменьшить.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В инструкциях не всегда всё объяснено
    Не всегда. Но можно померить штангелем и выставить правильно тяги, если размеры не даны.
    Вертолёт всегда будет уводить в сторону (особенно в ветер ), но этот эффект можно сильно уменьшить.
    А кто спорит, что его уводит всегда? Такая особенность винтокрылой техники. Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя. Руками учиться работать надо.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Но вот ставить тяги ассиметрично на автомате перекоса нельзя.
    Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи... Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Руками учиться работать надо.
    Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт...

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи... Если не сказжете почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.

    Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать...
    Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы...

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Потому что в инверте ситуация в корне изменится, и его вместо выравнивания начнет дополнительно нести / опрокидывать...
    Плюс при ветре это все равно не поможет, он внесет свои коррективы...
    В принципе вы правы, но в инверте вертолёт сам по себе становится менее устойчивым и то, что его куда то уводит (опрокидывает - это слишком сильно сказано ) не заметно.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Ставить тяги ассимитрично и делать одну тягу короче другой на 0.5мм это две разные вещи... Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
    Давайте разберёмся, о чём мы говорим. Я имею ввиду тяги, которые идут от машинок (промежуточных качалок) к свошплате. К примеру две тяги элеронов с двух сторон должны быть одинаковой длины, т.е. симметричны. Ассиметричны, т.е. не одинковой длины. Если одна тяга будет короче другой, то они будут ассиметричны. Я имел ввиду именно это.
    Если не скажите почему так делать нельзя, дискусия на эту тему закончена.
    Почему же не сказать. Скажу. Когда вы летите допустим просто прямо, у вас так же модель ведёт в сторону? У меня, например нет. Всё таки отличается повидение модели просто в висении и в полёте. И тем более в инверте.
    Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, у которого постоянно уводит верт...
    Хотел бы я посмотреть на F3C пилота, который не умеет висеть.
    P.S. Кстати, смысл тогда в симметричных рассходах, рассходах строго по 100%, отсутствию суб тримеров, всего что так важно для правильной работы серв, если можно вот так легко поставить тяги разной длинны?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 13:39
  2. Продам Новый вертолет Esky Belt CP
    от crown в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:43
  3. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  4. Хочу вертолет
    от Nick в разделе Новичкам
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 13:12
  5. Сверхмалый вертолет: новый рекорд японцев
    от RID в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 03:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения