Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Хвост дергается влево/вправо...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Хвост моего 450го рекса дергается туда/обратно при полете.Амплитуда не более 10см. Гирик футаба 401 серва цифровая HDS 577. Какие настройки ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162

    Хвост дергается влево/вправо...

    Хвост моего 450го рекса дергается туда/обратно при полете.Амплитуда не более 10см. Гирик футаба 401 серва цифровая HDS 577. Какие настройки проверить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Для начала нужно уменьшить чувствительность гиро.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    На Futaba 401 чувствительность это Delay кажется да? Уменьшал чувствительность. Не помогло.

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    На Futaba 401 чувствительность это Delay кажется да? Уменьшал чувствительность. Не помогло.
    Нет. Delay это задержка, чувствительность регулируется с пульта. Советую почитать посты по настройке гиро на форуме, т.к. там много тонкостей и это все расписывалось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    delay ставишь в ноль, чувствительность 70... переключаешь гиру в нормал, взлетаешь - смотришь кеда уводит хвост... крутишь тягу пока не перестанет уводить балку.... потом гиру в avcs 70%, взлетаем - если трясет убавляем чувствительности... не трясет - прибавляем поке не затрясется и чуть убавляем чтоб перестало трясти....

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если настойка не помогла, проверьте механику на заедания.

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если настойка не помогла, проверьте механику на заедания.
    А также ремень на перетяг/недотяг.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    И не забываем посмотреть обороты основного ротора

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    А также проверяем, не открутилась ли цапфа ХР?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    И шаги проверить! чтобы в середине ручки был 0 градусов и 65-75% газа

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Konstantin(K) Посмотреть сообщение
    И шаги проверить! чтобы в середине ручки был 0 градусов и 65-75% газа
    Срочно читать про настройку кривых шаг-газ! Чтобы не советовать всякой ерунды.

  15. #12

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Срочно читать про настройку кривых шаг-газ! Чтобы не советовать всякой ерунды.
    Ну так блесните умом! А то опять получается "лишьбы в лужу пернуть"...

    З.Ы. У подавляющего большинства продвинутых пилотов именно такие кривые (с нулем в центре и 65-75% газа по вкусу) в нормале. дабы скачков небыло при переключении... мало того, многие в нормале делают шаги -12 +12 (чтобы не клацать тумблерами в случае форсмажора, а авторотировать в привычном режиме)... И лишь немногие до сих пор висят в центре ручки по "старой школе"...

    С Уважением

    Кстати, что-то давно не слышно автора темы.... Интересно как у него успехи....

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Konstantin(K) Посмотреть сообщение
    У подавляющего большинства продвинутых пилотов именно такие кривые (с нулем в центре и 65-75% газа по вкусу) в нормале. дабы скачков небыло при переключении... мало того, многие в нормале делают шаги -12 +12 (чтобы не клацать тумблерами в случае форсмажора, а авторотировать в привычном режиме)
    С "ерундой" погорячился, конечно, но позвольте вопрос: много ли Вы лично видели "продвинутых пилотов", которые любезно поведали Вам свои настройки?
    Далее по делу:
    1. Может быть и не очень продвинутые пилоты, зато в количестве поболее 1 человека выставляют шаг в центральном положении стика газа порядка 57% (это угол больше нуля).
    2. Газ выставляется не "по-вкусу", а в соответствии с характеристикам винто-моторной группы, с помощью тахометра.
    3. Вполне допускаю, что отдельные настройки режима "Нормал" по шагу уже устарели, однако согласится ли с Вами мировая общественность - не знаю .
    4. Аккуратнее надо быть со своими ботами, такой прокол! С уважением

  17. #14

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Может быть и не очень продвинутые пилоты, зато в количестве поболее 1 человека выставляют шаг в центральном положении стика газа порядка 57% (это угол больше нуля).
    По большому счету это вопрос религии и удобства отдельно взятого пилота.... Я указал общемировую тенденцию к нулю в центре...

    Вообще полемику можно еще долго разводить... только она не имеет уже отношения к данной теме...

    Ждем автора темы с результатами...

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Начали с хвоста, кончили шагами ОР...
    Если не в тему - у меня например в нормале шаг линейно от -4 до +13, т.е. в центре не 0, а в IDLE -13..+13, т.е. в центре 0.
    А вот переключение между ними в режиме висения (~60-65% ручки) идет без просадки/набора высоты, потому как в точке висения соотношения шаг*газ в режимах более-менее пропорциональные. И мне как-то по барабану, какие там настройки у большинства пилотов, если мои меня устраивают (правда они тоже не из воздуха взяты, а оптимизированы от предлагаемых в разных статьях настройках).

    А если по теме - между шагами и дерганием хвоста связь очень далекая. Как и между оборотами ОР и дерганьем. А вот между оборотами ОР и эффективностью ХР связь достаточно прямая...

  19. #16

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Была такая же пролблема, то же советовали гтроскоп регулировать...... Оказалось в серве зуб обломался!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Была такая же пролблема, то же советовали гтроскоп регулировать...... Оказалось в серве зуб обломался!
    Это легко вычислить, ручками от края до края провести серву, провалов быть не должно...

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Konstantin(K) Посмотреть сообщение
    Кстати, что-то давно не слышно автора темы.... Интересно как у него успехи....
    Успехи у меня были не очень и наступил творческий кризис,но теперь я вернулся

    Проблема пока что осталась. Настройки которые сейчас стоят:

    DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
    Rudd D/R
    0 : 30%
    1 : 70%

    Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?

  22. #19

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Наверное дело все таки в сорванной серве. Куплю новую, отпишусь. Тогда такой вопрос как мне умешьнить как бы ход сервы? Рычагом чачалки не хватает и так у самого радиуса стояла. Получается что я к ручки чуть прикосаюсь а ходовая часть уже упирается в одну из стенок и так в обе стороны...

  23. #20

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Я тут разобрал свою HDS - и правда сорванный зубец оказался. Вот теперь нигде не найду эти шестеренки... Может кто в курсе где купить? В хобби-фор-ю нету в наличии.. Могут ли подойти шестерни от других моделей ?

    P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы...

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы...
    На футабе-401 - две крутилки. Правую (Limit) крутишь на минимум, включаешь передатчик и борт, отклоняешь ручку вправо до упора и прибавляешь крутилку на гироскопе до тех пор, пока слайдер почти до упора не дойдёт.

    Rudd D/R - это чтобы иметь две настройки расходов по хвосту - одну помедленнее и другую побыстрее. Переключается между режимами тумблером.

  25. #22

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    настройки расходов по хвосту
    А что означает расход по хвосту? Я думал это отвеечает за чуствительность гирика... Или это и есть 2 режима чуствительности для гирика ?

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Чувствительность - это стабильность удержания хвоста в заданном положении.
    Расход в данном случае - скорость вращения при отклонении ручки на полную катушку.
    Rudd D/R позволяет иметь два режима - побыстрее крутить хвостом или помедленнее.

  27. #24

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Так, не совсем понял... Скорость врашения заднего винта? Ведь от основного винта врямая передача идет??? не понял... А где тогда чуствительность менять на аппаратуре? Какие там должны быть букафки ? ))

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Нет. скорость врещения верта вокруг оси при повороте. Чувствительность меняется в канале гироскопа на пульте для нормала и НН положительными и отрицательными расходами( или наоборот, если канал в реверсе) например - 55% расхода на канале, это 55% чувствительности гирика

  29. #26

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Таеть расход = чуствительность ? На сколько больше расход, на столько больше и чуствительность ?

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Все верно. В минусе для одного режима, в плюсе для другого. Переключатель все время занимает крайние положения. Поэтому крайние точки расходов = чувствительности. -100%(например Нормал), 0%порог переключения между режимами, 100%(тогда Head Hold) А все остальное от 0 до+-100, чувствительность.

  31. #28

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
    Rudd D/R
    0 : 30%
    1 : 70%

    Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?
    DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
    Серва -же на хвосте цифровая?

    Rudd D/R
    это по ходу расходы на хвосте
    выставляйте в максимум 100 и 100
    и регулируйте лимитом на гире чтоб не в упор работала
    ищите в передатчике giro sens!
    (Аппаратура какая??)
    регулировать чуствительность можно поробовать конечными точками в канале гироскопа

  32. #29

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
    Серва -же на хвосте цифровая?
    Да, цифровая, но мне раньше наоборот говорили - выключить.
    А ппаратура Валкера WL-1001

  33. #30

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Нет. скорость врещения верта вокруг оси при повороте. Чувствительность меняется в канале гироскопа на пульте для нормала и НН положительными и отрицательными расходами( или наоборот, если канал в реверсе) например - 55% расхода на канале, это 55% чувствительности гирика
    В подменю GYRO > RUDD D/R 0: самое минимальное значение 0% в минус уйти не дает.

    Giro sens - найти не удалось..

  34. #31

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    В подменю GYRO > есть 3 параметра 1) RUDD D/R ; 2) Auto ; 3) INH
    Так вот что такое 3) я вообще не понимаю. 1) RUDD D/R - с этим вроде как разобрались это расход. Тоесть по сути это дополнительно тримирование да? (не понятно зачем оно в 10ти местах ) Остается главный вопрос - где менять чуствительность гирика на пульте. Про уход в минус я так и не понял. Giro sens как видно в подминю GYRO нету... тогда где же его искать ?

  35. #32

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Как передатчик зовут?

  36. #33

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Как передатчик зовут?

    Передатчик Валкера WL-1001

  37. #34

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Когда то мне писали вот так: Если это гира с настройкой чуствительности с пульта (два провода в приемник идет) - то положительным и отрицательным значением чуствительности. Если на пульте нет отрицательной и положиетльной чуствительности в настройках, то обычно до 50% один режим (в обратную сторону, т.е. чем ближе к нулю, тем больше чуствительность), после 50% - второй режим, и с дискретностью 2% реальных. Проверить можно опытным путем, с помощью сервы на канале чуствительности и пробных подлетов


    Да и в инструкции к передатчику написанно что в меню RUDD D/R настраивается чуствительность гироскопа. Правда там ни слова о режимах Нормал и НН. А вот про расходы там тоже ничего не написанно, как это понимать ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. raptor 30v2 дергает хвост
    от Serj99 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:33
  2. дёргает хвост
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 14:37
  3. Хвост на 500-м дергается
    от noosfer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 16:22
  4. Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:39
  5. Традиционная тема, дергает хвост...
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения