Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Объясните физику по Normal и НН в гироскопе

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброе утро, ехал в машине и задумался. Вот что у меня получается, взлетать легче в НН, а вот когда в ...

  1. #1

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51

    Объясните физику по Normal и НН в гироскопе

    Доброе утро, ехал в машине и задумался.

    Вот что у меня получается, взлетать легче в НН, а вот когда в горизонтальном полете в режиме Нормал верт ориентируется по ходу движения ОР. Это как так получается не понимаю...объясните идиоту, или у меня что-то не так?

    Спасибо.

    Вечновашвечнозеленыйя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Все правильно...
    В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
    Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо...

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Все правильно...
    В нормале гироскоп держит только предкомпенсацию, но в случае ветра его или движения хвост разворачивает по направлению воздушного потока. В НН гироскоп держит азимут и в случае его несанкционированного изменения производит компенсацию.
    Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо...
    Мерсси

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже вопрос по НН.
    Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.
    Проверил на 240й и 410 (JR) гирах.
    В нормал всё ок.
    Или так и работает НН?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Поэтому 3D в основном делают в НН, а фигуры типа бочки или петли проще делать в нормале, т.к. хвост сам разворачивается и верт выравнивается продольно выполняемой фигуре, хотя и их я делаю в НН, но хвост самому подруливать в этом случае надо...
    Век живи век учись. Спасибо за информацию! Нужно попробовать, а то кривые петли получаются. Нормал даже не настраивал в последнее время на своём верте (падаю часто, запыхался его настраивать и перестал).

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Качалка не возвращается в 0 после поворота стика рудера и возврата его в нейтраль.
    ...
    Или так и работает НН?
    Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да, так и работает HH. Гироскоп даёт команду на поправку углового положения вертолёта, а его в статике-то и нет - поэтому лопасти остаются на месте.
    Мда, в воздухе - анологично.
    Чтобы остановить вращение после поворота необходимо
    переложить стик в обратную сторону, и только потом вернуть в нейтраль.
    И не факт что получиться с первого раза.
    Может понадобятся ещё подобные "туда-сюда" стиком рудера...


    И ещё вопрос по гиро : какая должна быть чуствительность,
    для так называемого авто-разворота в сторону движения при крене?
    В RF G3,5 эфект заметен. Пробовал на Walkera #36 (гира G7001) - ноль эмоций.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. объясните новичку по винтам?
    от TaxMen в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 12:29
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 23:31
  3. Объясните физику явления.
    от Alex в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 15:00
  4. объясните чайнику по движкам для монстра
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 20:29
  5. Накопление ошибок в гироскопе
    от Dima_Ret в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2006, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения